Привет, DROM!!!
Решил написать первый отзыв, буду обновлять, комменты и вопросы приветствуются, а за оценкой не гонюсь).
До аута у меня были (в обратном порядке): виста 2002 1zZ, соренто 2007 турбодизельный, еще одна виста 2001 1zZ, восьмерка, а начинал я с дедовской копейки=)
После долгих мук выбора хотелось взять именно новый автомобиль, достаточно динамичный и вместительный и при этом не прожорливый, с современным дизайном. Нравится высокая посадка, иногда езжу по 200 км по щебенке, поэтому выбирал среди кроссоверов.
Тестил практически все: раф (предзаказ за 3 мес), тигу (дорого, но мощно), ети (молоток, но вызывающ и мал), актиончик (была уже получше корея), форик (дорог и порозовел), кугу (погремушка).
И вот три брильянта объявили акцию, видимо, авторынок реально в опасности)), скинули 150 тр (15%!), а я как раз продал масложорную последнюю висту.
Успел забронировать базовый аут за 869 тр.)) Немного сомневался, доплачивать ли 150 тр за вэдовый, но думаю, сделал правильный выбор, у нас тут все-таки не сопки как во Владе, местность ровная, а прослойка между рулем и сидением у машины будет терпимая)) Вэдовость с блокировками у меня была на сорентике не так давно, один раз трактор вызывали, когда она реально понадобилась, резина то все равно шоссейка, а за повышенный расход платил все время пользования. Итого, понял что мне этого счастья пока не надобно, буду лишние деньги, задумаюсь))
Всякие там новомодные навороты не очень хотелось брать сразу, потом если что доставлю. Подогревы зеркал тоже от 2 тр в гаражах, до 6 тр в салоне стоит поставить, можно не торопиться. На сидушки может меха кину в зиму.
Получил за эти деньги вместительный, экономичный, высокий и в меру динамичный авто - т.е. все как хотел.
Даже из седанчиков, сами посмотрите, что еще можно стоящее взять за 870 тр?! Да и авто в кредит, не до жиру.
Сравниваю в основном с Вистами, потому что на них я дольше всего ездил. Достаточно хорошая шумка в рестайле, нормальная динамика, если не перегружать машину. Варик, конечно, хорошо шумит при активной езде. В меру мягкая ходовка, в вистах некоторых укачивало пассажиров. По длинне на 1,5см короче висты, по ширине на 10 см шире, колесная база и радиус разворота один.
Вобщем, машину только взял, пока радуюсь беззаботно)) Жене тоже нравится, все-таки первая новая мафына.
На выходных выкопали картоплы и буряки на дачке, пять мешков поставил в "кузов" и спокойно довез до погреба, оценил размер багажника. В этой ценовой категории ничего подобного не встречал, хорошо, что ауты бывают 7-ми местные, мне хоть пустое место от топовых комплектух перепало))) Много места в кладовке слева в баганике, там где домкрат, запихнул туда тросс, провода и еще много чего влезет. Свежекупленные огнетушитель с аптечкой поместились под передней сидушкой пассажира. Порадовала полочка под доки в бордачке, и плавный доводчик дверцы бордочка, не хватает только замка.
Начитался форумов, оказывается есть скрытые функции (в т.ч. штатная сига), может со временем активирую, пока только иконку закрепил))
Тактильные ощущения от всех переключателей самые приятные, чувствуется класс авто, все-таки митсу тоже хороший яп, не кореец, но это не камень в огород корейцев, а просто выражение субъективного мнения))
Уже устранил один сверчок в плафоне, снял его поджав карточкой фиксаторы, внутри кое-чего напряг и эффект достигнут.
Расход по компу пока 15 литров, думаю метод расчета корявый или обкатка влияет, расчитываю на 9-10 в дальнейшем по городу.
Вобщем, за эти деньги лучше машины не вижу, варик конечно не айс, но пока же проблем нет)))
По комплектации все хорошо написано здесь в каталоге и фоты есть.
Авто вполне привлекателен в потоке, сзади всем нравится, вижу как подъезжают поближе (О-о) - прочитать название))
Пока все, буду дополнять.