Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Зырянка
25277
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.6
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3497 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-30 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: серый
Салон: Сиденья с электроподгревом, фронтальные подушки безопасности,
Кузов: кенгур с противотуманками Хелла противотуманки Хелла-мини в бампере, метла, подогрев зеркал и заднего стекла, ветовики
Двигатель: 6G74 3.5 литра не GDI установлено ГБО 4 поколения
Доброго всем времени суток. Начну с выбора. Ранее имел опыт владения Тойота Старлет 1994 г., УАЗ 31519, УАЗ буханка, решил купить импортный  внедорожник, перечитал кучу отзывов, остановился на трех вариантах: Нисан Патфайндер, Мицубиси Паджеро, Форд Эксплорер. Отслеживая на ДРОМЕ наличие и стоимость, названных автомобилей покупать решил в Новосибирске, т.к. более менее приемлемое расстояние для перегона, кроме того была еще одна причина выбрать именно этот город, в Томской области живет мой сын, которого я очень давно не видел. Машина нужна для буксировки прицепа с катером, и поездок в лес без фанатичного углубления в дебри, к тому же в тайге Верхней Колымы это не очень реально. Итак, в наличии бюджет на приобретение 500 т.р. (желательно с двумя комплектами резины на дисках) готовность оставить в сервисе порядка 50 т.р. (замена ремня ГРМ  и всего что этому сопутствует, масел, фильтров и всего что требует замены) и так взяв с собой жену для возможности иметь всегда при себе оппонента в споре с собой и взгляда со стороны, имея на примете порядка 15 автомобилей выставленных на ДРОМЕ выехал в Новосибирск.
Приехав, отправились на авторынок, к сожалению наличие авто на рынке разочаровало, но я на это сильно не рассчитывал, придя домой сел на телефон и начал обзвон продавцов с ДРОМА. Один из них, владелец Паджеро 1998 г. любезно согласился подъехать показать свой автомобиль, подъехал довольно скоро, визуальный осмотр, заглянул во внутрь, посидел, потрогал руль, взглянул на документы, в целом машина понравилась, владелец просил за нее 545 руб. на машине было установлено итальянское газовое оборудование 4 поколения, с остальными договорился на завтра, день уже подходил к концу и друзья ждали в гости отметить приезд.
Завтра и послезавтра осмотрели все что наметил, находясь еще дома, пришлось съездить в г. Искитим далековато от Новосибирска, но уж больно, хороший вариант был предложен, хотя как оказалось, что факт состояние было совершенно другое. После трех дней осталось только два авто о которых стоило думать это Паджеро и Эксплорер, остальные либо техсостояние меня не устраивало, либо документы вызывали очень глубокие сомнения. Прокатившись на том и другом, прислушавшись к мнению жены, друга и собственному, поторговавшись остановился на Паджеро, заехали с владельцем в сервис, произвели полную диагностику с использованием сканера и двух автослесарей (1300 руб.) по двигателю и коробке замечаний не было, по ходовке были незначительные, стоимость их исправления в дальнейшем составила 6000 руб. с запчастями.  
И вот за 520 т.р. я стал владельцем Мицубиши Паджеро в 1998 году произведенного в Японии для Германии, двигатель 6G74 , 3,5 литра 194 л.с. не GDI, с установленным итальянским газовым оборудованием последнего поколения, кожаные сиденья с подогревом, две печки, два кондиционера, все в рабочем состоянии, впереди хромированный кенгурятник, на нем противотуманки Хелла, в бампере тоже противотуманки Хелла-мини, фары с регулировкой из салона, тонированные стекла, подогрев зеркал и заднего стекла, обмыв фар, механическая раздатка супер селект, жесткая блокировка заднего моста с кнопки, АКПП имеет режим «спорт», «норма», «зима», задние амортизаторы заменены и не имеют регулировки жесткости,  в придачу получил летнюю резину на литье, 6 шт. б/у но рабочих амортизаторов, запасной эл.стеклоподъемник, сервисные книжки еще с германии, в качестве еще одного минуса нет люка, хотя для меня не критично, покатались с женой по вечернему городу, остались довольны.
Утром загнал в тот же автосервис, исправить все, что нашли они при диагностике, а так же: заменить ремень ГРМ со всем сопутствующим (ролики с подшипниками, сальник коленвала, сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, уплотнители свечных колодцев, промывку датчиков и впускного коллектора) замену масла в двигателе, коробке, переднем редукторе, распредкоробке, заднем мосту, масляного фильтра, топливного фильтра. Это удовольствие обошлось в 32 т.р. и 1,5 суток времени. Заказал у них защиту днища «Шериф» и уехал в гости к сыну в Томск. Погостил у ребенка три дня, вернулся в Новосибирск заехал на сервис, поставить броню. Очень понравилось, что мастера сами, прежде чем поставить броню, осмотрели все что делали до этого, да и вообще всю ходовку все-таки 600 км проехал после их посещения. Установка брони заняла около часа (7100 руб. броня, 600 руб. работа), закрыла она двигатель, передний редуктор, АКП, раздатку, закончилась после передней крестовины заднего кардана. Четыре листа 3 мм стали, при смене масла и фильтра в двигателе необходимо снять один лист, делается это очень легко: два болта ослабляются, два болта отдаются и лист снят.
Закупив расходники (мало для двигателя, фильтра, антифриз, купил камеры на колеса, дорога дальняя 7,5 тыс.км, тормозуху, и всякие прочие мелочи) попрощавшись с друзьями тронулись в путь. Планировал добраться до Якутска за 5 суток, забегу вперед, к сожалению не получилось. Подвела погода, на выезде из Новосибирска дорога представляла из себя асфальт покрытый 10 мм коркой льда и отъехав 94 км я успешно въехал в зад Мерсу обогнавшему меня буквально 20 минут назад. У меня немного подмялся кенгур и стряхнулись лампочку в противотуманках установленных на нем. У мерина повреждения намного серьезнее. Ожидание ГИБДД и оформление заняло 2 часа, что на мой взгляд очень оперативно.

Далее до Красноярска без приключений, к тому же въехав в кемеровскую область, дорога стало сухой. Ночевали в мотеле на въезде в город, отличное место, замечательные условия, в комплексе заправка, автомойка, автосервис, гостиница и ресторан, охраняемая стоянка сауна качество обслуживания отличное, персонал приветливый, еда вкусная цены приемлемые.
Следующая ночевка оказалась раньше запланированного, не доезжая Иркутска погода резко ухудшилась, повалил густой снег, видимость упала до 10-15 м, к счастью вскоре попался мотель, встать на дороге нельзя снесут и не заметят. Сервис ниже среднего, цена как в пятизвездочном отеле, в кафе терпимая кормежка за приемлемую стоимость, туалет, душ есть в коридоре, пастельное чистое, охраняемая стоянка. Тронулись рано утром, погода уже наладилась, в течении час езды кюветы были с автомобилями и легковыми и грузовыми, что еще раз подтвердило правильность моего решения заночевать пораньше.
За следующий день доехали до Байкала, перевалив Саянский хребет, спустились к легендарному озеру, тут сразу посёлок, не помню названье, но нашлась гостиница, номер с душем и санузлом, недалеко заправка с отличной кафешкой и мини маркетом, для такого посёлочка сервис на отлично, цена не адекватно низкая, еда вкусная, люди достаточно приветливые. Впечатления самые приятные! Почти целый день ехали вдоль Байкала, к сожалению замерзшего, по пути масса народа торгует рыбой, поскольку сами мы из очень рыбных краев, то тем что продают не интересовались, хотя в кафешке жаренного байкальского омуля я заказывал, колымская пелядь намного вкуснее, не говоря уже о благородных породах рыбы: чир, муксун, нельма, колымский омуль весит от 1 кг и больше, а байкальский примерно 200 грамм. Впереди была Бурятия и Забайкальский край.
Очередная ночевка была в Чите. Мотель очень приличный, хотя другого в крупном городе я не ожидал, цена немного высоковата, но и сервис на уровне, хорошая кухня, приветливый персонал. Отдельного рассказа стоит автомойка, работают только молодые симпатичные девушки, заведет судьба в Читу, обязательно заеду на эту мойку снова, мало того красавицы и моют очень качественно и не дорого молодцы девчонки! Тут при выезде из города в очередной раз подвел навигатор, еду знаю должна быть путинская трасса «АН-30: Чита – Хабаровск» но реально дорога не ахти и сомнения гложут, гложут тут пост ДПС, останавливаюсь, спрашиваю это Чита – Хабаровск? Улыбаются: ну в общем до Хабаровска конечно доедешь, но только через Китай, вернись до развязки и там внимательно по указателям, вернулся раз крутнулся не попал куда надо, второй раз еду понимаю, что надо вот сюда, но тут «кирпич»! воскресенье 07.00 утра никого, а и хрен с ним проехал, попал куда надо! До Сковородино без проблем только температура наружного воздуха стала опускаться, никакой сырости, вокруг лежит снег.
Заночевали в Сковородино, утром заехали в город или посёлок не знаю как правильно, нужен был банкомат, но ранним утром не нашли, очень большая железнодорожная станция, большой нефтеперегонный завод, унылые узкие улицы, безрадостный облик во всем. А вот мотель отличный, не думаю, что там есть гостиница лучше него, не дорогой достойный номер, душ, туалет в коридоре, не было свободных других номеров, но все достойно, шикарный ресторан, приличная кухня, цена за еду адекватная, бесплатно теплый гараж для машины!
Совсем недалеко до развязки у Большого Невера, поворот на Якутск, примерно 10 минут и асфальт кончился!!! Вначале шок, но потом понемногу привыкли, здравствуй дом родной, забудь про то что было до этого и правда к вечеру дорога уже не раздражала, местами можно было до 80 разогнаться. К скоростному режиму привыкли, тем более, что местами (не более чем на 15 минут) встречался очень не плохой асфальт. В Тынде – столице БАМа нашли банкомат, в Нерюнгри последняя газовая заправка, а при въезде в город на посту ДПС первый раз остановили, проверили документы, заглянули в салон и пожелали счастливого пути, зародилась мысль ехать до Якутска, но снова не сбылось, перед Алданом накрыла пурга, видимость 5м!!! скорость движения 10-20 км /час. Но потом меня обогнал местный таксист, я пристроился к его габариткам, и скорость возросла до 50 км/час. За 4 часа кошмара добрались до Алдана измученные, не думая о продолжении пути, только спать! Мотель с громким названием «… Плаза» стоит внимания, реклама на подъезде к городу, звоню, отвечают, объясняют как добраться, корректируют по телефону, доброжелательный персонал, охраняемая стоянка, беру самый дешевый номер, на двери электронный замок, что бы горел свет ключ-карточку вставляешь в «кармашек» на стене у входа, круто… убогий продавленный диван, душевая кабина прямо в плотную к дивану, от кабины до шифоньера веревочка со шторочкой за ней унитаз и рукомойник, звукоизоляция = 0, за стеной сосед смотрел телевизор, будто это было в нашем номере. Но я засыпаю и сплю хорошо для меня это проблемой не было. Просто прикольно при таких аксессуарах такое убожество, да и шут с ним, душ принял, выспался, а вот позавтракать оказалось проблемой, рано утром даже на трассе только в восьмой по счету кафешке удалось позавтракать! Все впереди Якутск!
Снова торопыжество притупило чувство опасности, спуск с поворотом, скорость 80, уже и из поворота вышел, подгазовывать начал, но гребеночку поймал и вальсом три оборота с ударами об бровку(хорошо, что она из снега не очень твердая, в целом все нормально, чуть-чуть не хватило мощи самому на дорогу выехать, проезжавший уазик веревочку только натянул и я сам нормально выгреб. Заезжаю в город, до квартиры друга два перекрестка, спускает переднее правое колесо, обидно по спидометру отмахал 5780 км, осталось 1 км и не могу открутить гайки! Звоню друзьям, один подъезжает, привозит кусок трубы, откручиваем, ставим запаску, 5 минут и горячий прием старых друзей. Утром мойка, осмотр машины немного подмято слева сзади, думки как выпрямить, не могу раскрутить мини-туманку для смены лампочки и так мелочи, тут трезвая мысли одного из приятелей: отдай ее китайцам, сделают все быстро и дешево. Заехал в их автосервис, посмотрели, сказали, что сделают к утру за 7 т.р., для верности проехал еще три автосервиса, обещали сделать за 10, 12, 14 т.р. за 3-7 дней, вернулся к китайцам, говорю утром показывал, спрашивает за сколько обещал сделать, горю за 5 т.р. давай говорит, загоняй!!! На завтра в 09.30 звонит телефон: приезжай, машина готова, претензий не было, китайцы молодцы!
Впереди самые интересные 1850 км. До Усть Неры трасса (без асфальта) реальная скорость с которой ехал до 100 км/час. Дорога, построенная еще зеками, правда многие участки отремонтированы, и сейчас реально идет подготовка для строительства железной дороги до Магадана, я не проезжал здесь 10 лет, очень сильно дорога изменилась и в лучшую сторону. Правда самые страшные участки («Желтый прижим», «Черный прижим», перевал «Заячья петля») остались, но работа идет колоссальная, возможно скоро будем ездить не по полкам, вырубным в скале калушками зеков во времена ГУЛАГа, где не могут разъехаться два встречных автомобиля, а по нормальной дороге. Все спуски и подъемы машина прошла без проблем, уверенно и комфортно. Свернув с трассы на зимник в районе речки Бурустах, начались испытания проходимости приобретенного аппарата. Вместе со мной ехал друг на Сангенг Ектион спорт. Проехав золотую речку Бурустах, перевалив перевал Потап, на походе к перевалу Антон началась пурга (впрочем, сколько раз я проезжал здесь мело всегда) температура на улице -20 и чудо корейского автопрома отказался включать передний мост, началось периодическое буксирование через сугробы, перевалив перевал, добрались до «Аквариума», огромная многометровая наледь, образованная маленькой горной речкой, нетающая до конца даже жарким летом. С небольшой буксировкой поднялись на перевал «Баба Яга» успешно его перевалив увидели, что дорога на спуск заметена полностью, да еще колонна Камазов прошла набив колею в которую соваться просто самоубийство, подумав и побродив пешком решил ехать по целине, расковыряв лопатой снежный бордюр высотой более метра, включив пониженную передачу,  блокировку межосевого дифференциала и блокировку заднего моста (передний мост был включен еще на подъезде к Алдану и больше не выключался, т.к. на скользкой дороге на двух мостах машина ведет себя лучше) поехал вперед, снег местами переваливал через капот, и наползал на лобовое стекло, но машина шла уверенно, помогал и довольно заметный уклон, далее по моей колее сам спустился и кореец. Следующим препятствием стали ручьи которые не замерзают всю зиму, и проезжая ущелье по которому они петляя протекают приходиться пересекать их несколько раз, хотя в этом году были построены мостики, но в одном месте все же пришлось переезжать через воду. Для моей машины это не составило ни какого труда, корейцу сразу привязали веревку за переднюю балку, поскольку все проушины, что были у него для буксировки, были оторваны мной ранее. Он удачно спустился передние колеса выехали на противоположную строну, я его взял на буксир и мы оказались на сухом берегу. В этот день приключений больше не было, ехали до самого вечера, добрались до села Сасыр, там нас ждал третий товарищ, на купленном в Якутске Прадо, выехавший из Якутска чуть раньше нас и прибившийся к нему по пути мужик ехавший своим ходом из Ростова на Дону в Певек (Чукотка) на простой Ниве. Они сообщили, что впереди на озере большая наледь, соваться сами они не решились, ждали меня как более опытного в таких ситуациях. Переночевав и поднявшись пораньше и быстренько доехали до той наледи, действительно препятствие оказалось серьезным, на наших глазах застрял КрАЗ его вытягивали два Уарала, походив, посмотрев, решили, что надо искать объезд, на удачу подошел местный коневод и показал где можно попробовать. Немного по снежной целине и немного по наледи, совсем объехать не получалось, но глубина там была не более 20 см и сверху она была подмерзшая и был шанс проскочить не провалившись. Обсудив все с попутчиками, походя ножками по предполагаемому пути сел и поехал, как всегда первым. Не доехав до наледи буквально 20 м  зарюхался в снегу, общими усилиями выкопали мою машину за 30 минут, тронулся продвинулся ровно на полтора корпуса снова сел на брюхо, снизу показалась вода, еще 40 минут и снова на ходу. Почти проскочил наледь, но лед все же повалился и я немного застрял, вытолкнув из под днища несколько льдин очень легко преодолел воду и выехал на сухую дорогу. Вторым штурмовал Прадик, как ни странно тоже завяз в снегу где и я, но по разломанному льду наледи прошел нормально, потом Нива и тоже копали ее в снегу, по воде нормально, а корейца прицепив на веревку оставили стоять на твердом сухом месте. Вытащить мы его реально не смогли бы, оставалось ждать серьезных машин, встречные полуприцепы сказали, что сзади идут два Сайгака, когда они подошли кореец смело рванул вперед, удачно проскочил снег, зарюхался в наледи, Камаз его аккуратно вытащил, в это время заметно сильно стало заметно, что началась пурга, надо было торопиться, реально было ночью быть уже дома. Старались как могли, но не доехав до с. Угольное откуда начинается трасса Угольное Зырянка, всего 9 км пришлось ночевать, т.к. замело дорогу напрочь и пробиваться сил уже не было, да и время было уже 3 часа ночи. Утром позвонили директору угольного разреза, он прислал трактор, который расчистил нам дорогу и через 10 минут мы уже пили чай в кабинете Олега Юрьевича. Потом все банально просто 60 км и дома.
Итак за 7630 км спустило колесо, немного помял кенгур, помял, но выровнял кузов, масла ни капли не убыло. Машина вела себя очень достойно, развивала достаточную для меня скорость, хотя я не люблю гонять на пределе по трасе двигался 90-120, а по АН-30 130-150, в поворотах вела себя достойно, правда на больших кочках пробивает зад подвески, показала исключительную проходимость, если честно не ожидал, реально лучше УАЗ, на котором лазил где непопадя, лучше Прадо, лучше Нивы, лучше Ектион спорт(чудо корейского автопрома) самые трудные участки проходили вместе, и есть с чем сравнивать, наверно в грязи будет похуже, тяжелая все же, хотя посмотрим.
Расход топлива по трассе составил: на 2 ВД получалось 11- 13 л/100км, 4 ВД выходило 15-18 л/100км, а вот на зимнике когда включены пониженная, все блокировки, вернее блокировку заднего моста включал только в самом крайнем случае, а выехав тут же выключал, выходило 30 л/100км. Хотя другого ожидать не стоило, нагрузки огромные.
Своим выбором я доволен, теперь посмотрю, как покажет себя в отпуске летом по Приморью.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото он мне не очень понравился, в живую оказался намного привлекательнее!

   

Вторая попытка добавить фото! Вот таким я его увидел в объявлении о продаже, а через трое суток он уже был моим!

   
   

Ночевали в Красноярске в этом мотеле, и утром вперед, заехали в Канск и два часа не могли выехать пока один добрый человек возле верблюдов не объяснил как это сделать! Погода начала портиться и все сильнее! К сожалению места второй ночевки на фото нет.

   

Утро было пасмурным, но снег уже не шел, в кюветах было много машин, я запретил жене снимать их. Добрались до Иркутска и двинулись дальше. в полной темноте добрались до Байкала, ночных съемок нет.

   

От берега Байкала, через Бурятию, до Читы!

   

Забайкальский край, трасса Чита Хабаровск, сворот на Якутск и пред Тындой зарядка фотоаппарата забарохлила и южная Якутия осталась не запечатленной!

   

Только фото по суткам как смогу, в тексте все описано. Начиная с переправы через Лену на Н.Бестях.

   
   
   
   
   
   

Конечно все не снимешь, все эмоции не передашь, но как красива наша Якутия, особенно ее северовосток, Верхоянский хребет, хребет Черского, горные речки со скалистыми берегами, и расстояния от одного населенного пункта до другого более суток пути! Прекрасный, богатейший, дикий карай, где живут мужественные, добрые люди.

   

Случилась первая поломка, если можно так сказать, прогорел резонатор на выхлопе, кроме неприятного звука, появившегося при этом, резко возросло потребления топлива, т.к. автосервисов у нас нет, да и проблема не столь сложная, решил делать сам, заодно решил поменять масло в двигателе, пробег от предыдущей замены составил 8500 км. По этому поводу есть множество мнений, и я на них повелся, решил менять не через 15000 км как в мануале, а пораньше, что должен отметить: цвет масла был коричневым, но не мутным и не черным, уровень его остался на глаз примерно на 1-2 мм ниже полного, что был при замене, но поменял, теперь, наверное буду менять через 15000 как в мануале (выслушаю аргументированные мнения не совпадающие с моим)....

, пробег 225 780 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1692
Замечательно и интересно было читать,только фоток не хватает.сам жил одно время в Южной Якутии,поэтому представляю,какой нелёгкой была дорога домой...Замечательная машина попала в хорошие руки!
Старый Новый Год-просто повезло...
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
"Два в одном" : отзыв о машине - 20%, о поездках - 80%....Ещё бы всё это увидеть...))
15
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
отзыв пойдет)еще бы увидеть твоего коня железного)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28360
Да было бы хорошо увидеть машинку, отзыв было интересно читать, 5.
2
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Не пойму я вроде в дополнении к отзыву фото добавлял, но сам не вижу или их совсем нет? Подскажите!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
нету фото))))что то ты намудрил))))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7292
поздравляю с покупкой!сам раньше мечтал о таком,
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Довно хотел такой но взял "ровный кузов" удачи!
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Отлично.
Непростая дорога домой.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
1
 
Ответить
   
Anapa
Сообщений: 31
паджер вещщь
недвижимость в г. Анапа + черноморское побережье. 8-918-664-84-24
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Интересное описание дороги домой. Фотографий машинки добавь ,желательно на фоне улиц Зырянки.Сам оттуда.Родился и прожил 16 лет в ,уехали в в 93
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Земеля!)))))) Скинь фото машины, А фото вообще классные!
1
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Мой красавчик
2
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Классный отзыв, классные фото, отличная машина!!! Сидел на работе и репу чесал, где это у нас в Канске верблюды, ниже пролистал улыбнуло))))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4591
фотки класс.хорошо написал.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28360
Классные фотки))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
красава!
все таки, что не говорите, а ММС это Машина!
5 балов автор!
дополняй обязательно
2
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Хорошая машина. У меня такой же только 94 год и короткий. Тоже двигатель 3.5, но 205 лошадок.
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
5 за отзыв, ностальгия по Колыме нахлынула, работал там когда то, рад , что на Черном прижиме работы начали, а то мои водители (из Хандыги) через него трезвыми не ездили, боялись.
1
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 16
5 за отзыв ,отличная машина!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Широка Страна Моя Родная!!!
 
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Уже 4 месяца владею, бензин наш дрянь, чуть хуже стал заводиться, а так все отлично!
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Очень красивые места и машинка хороша 5+
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Пыжеводы потихоньку обновляться стали!!!=)))))
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
отличнейший отзыв о покупке.
читается на ура.
и фотки замечательные.

только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Пятерка!Не каждый такой содержательный рассказ напишет.Фотки-душевные.Про саму машину сейчас наверное уже есть чего дополнить.Паджер нештяк.Но еслиб я жил в столь прекрасных и отдаленных местах-то взял бы 4м40.Трехсполовые моторы у митсубона капризные.Хоть он джидай хоть нет.У джидая капризов побольше,но он и пуляет гораздо лучше.Для Хабаровска взял 6g74 gdi 230 л.с..С бензином проблем нет.С сервисами и запчастями тоже.Про расход интересно...это в бензине или в газе такой расход?
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1993
 
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Такой расход на бензине, на газе на пару литров больше жрет, но т.к. цена на него значительно ниже не жалко.
 
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Я осознанно брал бензинку, у меня дизеля были, в целом не плохо, но не понравились. На этом намного комфортнее, ну нравится он мне больше и обсуждению не подлежит!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Ну и правильно...главное чтоб самому в кайф было.Мне тоже -"аааааа gdi нуну жди жди..."я также отвечаю Сам зная брал такой мотор.Ну а как подвеска поживает?
 
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Подвеска меня реально пугает, дороги ужасные, а она в отличном состоянии, Прадик который вместе со мной приехал в Зырянку уже два амортизатора поменял и так кое что по мелочи, а у меня тьфу-тьфу-тьфу, выложу на днях дополнение про это.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Akazyr:
Подвеска меня реально пугает, дороги ужасные, а она в отличном состоянии, Прадик который вместе со мной приехал в Зырянку уже два амортизатора поменял и так кое что по мелочи, а у меня тьфу-тьфу-тьфу, выложу на днях дополнение про это.
Я к чему про подвеску-у меня корешок живет под Николаевском на Амуре.От поворота селихино(перед комсомольском)дальше дороги нет...Так он по этой отсутствующей дороге на паджере летает он никогда не притормаживает и не стараеться ямки,кочки,камни (до разумного конечно)избежать.Так и говорит-а*****..мне колеса?!Мне двигаться надо,а не ползать.Все камни-ямы все равно не обьедешь....Та вот ему на год хватает ходовки.Раз вгод всю выносит и снова убивает.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Daurec:
Я к чему про подвеску-у меня корешок живет под Николаевском на Амуре.От поворота селихино(перед комсомольском)дальше дороги нет...Так он по этой отсутствующей дороге на паджере летает он никогда не притормаживает и не стараеться ямки,кочки,камни (до разумного конечно)избежать.Так и говорит-а*****..мне колеса?!Мне двигаться надо,а не ползать.Все камни-ямы все равно не обьедешь....Та вот ему на год хватает ходовки.Раз вгод всю выносит и снова убивает.
я считаю это не плохо.Я с ним ездил....он настоящий автоубийца!
 
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Нет, я езжу аккуратно, не гоняю по разбитым дорогам, тем более в посёлке ограничение скорости до 30 в час, ну я больше 50 не езжу, да и зачем? Я и так везде успеваю! А самое главное я патологически ленив и не хочу создавать себе лишнюю работу по замене подвески. Надеюсь что до марта 2013 моя подвеска доживет, и проедет от Зырянке до Якутска по зимнику, потом машина заедет в сервис и все что надо будет поменяно, потом машина поедет по маршруту Якутск – Самара, с заездом в Томск и на Алтай, надеюсь, что подробный рассказ об этом путешествии и поведении машины, с фотографиями появится здесь уже через год.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Ну дай Бог!Пусть так и будет!Через время живы будем с удовольствием прочтем.
 
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Уважаемые Паджероводы! Я что то запутался, какой номер кузова у этой машины? У меня на кузове нет надписей. Собственно это все к тому что хочу купить тормозные колодки, но везде в интернет магазинах спрашивают тип кузова, не могу точно определиться, точно знаю, что кликуха у него «ТЕРМИНАТОР», а по настоящему как?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Akazyr:
Уважаемые Паджероводы! Я что то запутался, какой номер кузова у этой машины? У меня на кузове нет надписей. Собственно это все к тому что хочу купить тормозные колодки, но везде в интернет магазинах спрашивают тип кузова, не могу точно определиться, точно знаю, что кликуха у него «ТЕРМИНАТОР», а по настоящему как?
Открываешь ПТС и смотришь № шасси (рама). Сначало идет, пример как у меня: V44- и потом номер. Значит у меня 44 кузов. Вот и смотри че у тебя написано. Это и будет № твоего кузова по настоящему=)))))
 
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Странно, а у меня вин выглядит по другому: JMB0V450XJ000614 видимо вот это "V45" номер кузова, машина из Германии привезена, и поиск по ВИН часто ошибку выдает, а на учете нормально стоит, без проблем, как то это меня намного напрягает, хотя все доки начиная от фрицев присутствуют и все в них ровно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Akazyr:
Странно, а у меня вин выглядит по другому: JMB0V450XJ000614 видимо вот это "V45" номер кузова, машина из Германии привезена, и поиск по ВИН часто ошибку выдает, а на учете нормально стоит, без проблем, как то это меня намного напрягает, хотя все доки начиная от фрицев присутствуют и все в них ровно.
Ну тогда не знаю. Ну если у тебя V45, значит и кузов 45-й.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Akazyr:
Уважаемые Паджероводы! Я что то запутался, какой номер кузова у этой машины? У меня на кузове нет надписей. Собственно это все к тому что хочу купить тормозные колодки, но везде в интернет магазинах спрашивают тип кузова, не могу точно определиться, точно знаю, что кликуха у него «ТЕРМИНАТОР», а по настоящему как?
терминатор V45 а если машина без доков и нет таблички-то номер есть за задним,правым колесом на раме ближе к заднему бамперу.Только он плохо виден бывает.
 
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Спасибо всем! С этим я разобрался, машина с доками все нормально, табличка на кузове под капотом есть, номер на раме у меня хорошо виден.
 
 
Ответить
Шахты, Ростовская о
Сообщений: 2
Отзыв хороший. Паджерик показал себя достойно на перегоне. Недостаток - очень тяжелый, тяжело откапывать в снегу, сам принимал участие. Думаю будет правильней разместить данный отзыв на странице "Автопутешествия" на этом же сайте.

С уважением,
"прибившийся по пути мужик ехавший своим ходом из Ростова на Дону в Певек (Чукотка) на простой Ниве"
4
 
Ответить
    
автор
Зырянка
Сообщений: 37
Привет попутчик! Как добрался от Зырянки до Певека? Машинка моя меня до сих пор только радует. Надеюсь и дальше все в том же духе пойдет. Да надо было в путешествия выложить, ну да ладно в следующем году поеду в западном направлении тогда уже в путешествия выложу.
1
 
Ответить
Шахты, Ростовская о
Сообщений: 2
привет!Конечный пункт был Билибино.там я прожил 20 лет.остаток пути прошел без сюрпризов погоды.зимник накатан,снега мало,полный штиль. нива достойно выдержала перегон 12 000 км,без намёка на какие либо дефекты и поломки.не считая прокола заднего колеса.сейчас радует нового собственника.вернулся домой самолётом в августе.впечатления от поездки самые лучшие.огромный привет всем участникам пробега.
2
 
Ответить
Доброго времени суток, подскажи у меня такой же только 3х дверый и мех КПП, скинь фото двигателя, за ранее спасибо
 
 
Ответить
Машина служит верой и правдой, жрет бензин немеряно, дороги нет только направления. Поэтому я на него не обижаюсь. За все время поменял ходовку и амортизаторы, а на прошлой неделе заклинило помпу. Менял сам купил в эзисте: помпу, ремень ГРМ, ролик натяжителя, сальник коленвала, долт шкива коленвала. Два дня разбирал, два дня собирал, был бы хоть какой нибудь сервис отдал бы. Хотя и самому несложно.
 
 
Ответить
denis
хотел спросить- после рестайла была лишь 194-сильная версия sohc? или 208 сильный dohc тоже выпускался, параллельно?
 
 
Ответить
Андрей
Зырянка
denis
хотел спросить- после рестайла была лишь 194-сильная версия sohc? или 208 сильный dohc тоже выпускался, параллельно?
Были и такие и такие, как правило 208 л.с. были с правым рулем.
 
 
Ответить
Андрей
Зырянка
В ноябре 2021 г. моя машина, которая прослужила верой и правдой все эти годы, обрела нового хозяина. Надеюсь, что ей в новых руках будет не хуже чем у меня. Себе приобрел Аутлендер 2 литра 4 ВД 2014 года выпуска с пробегом 103 тыс. км но это уже другая история
 
 
Ответить
denis
Андрей
Были и такие и такие, как правило 208 л.с. были с правым рулем.
спасибо а то просто видел на драйве леворульные 3,5 послерестовые, и мощность указана 208 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России