Привет всем у кого есть такой же цифирек как у меня, хочу написать больше не отзыв а поинтересоваться может кто знает поможет, но к этому я ещё позже вернусь.
купил я свою машинку за 8000$ год 1999 объём 2,0 состояние идеально, не прокурено, не грязно всё в идеале! на одометре было 140000тыс сейчас уже 163000тыс. за всё время эксплуатации накопилось очень много вопросов. когда приобрёл машину не чего не менял так.как всё было в отличном состоянии, брал её в сентябре поэтому заменил только масло в коробке на 5w40 castrol. Началась зима переобулся в шиповку, первый мороз за -25 поехал заправятся да не тут то было! лючок бензобака застыл, и не чем открыть не смог! пришлось ехать на мойку отогревать, можно сказать что там промучился всю зиму! зимой выявил большие минусы 1нет обогрева зеркал( не знаю комплектацию авто), 2 плохая печка-ноги мёрзнут(может быть фильтр забит? 3 лючок бензобака почти постоянно замерзал, 4 двери в машине как будто деревянные вообще не закрываются!, как то раз приехал за своей девушкой вечером на работу сели я закрывать за ней дверь а та как будто без замка хлопает как холодильник и не защёлкивается! пришлось ехать опять на авто мойку отогревать! заводится в любой мороз хорошо но со 2 раза! когда мороз был за 30-35 арендовал гараж, машинку жалко насиловать!
на холодную ремень подсвистывал грелась она в принципе за 5-7 мин.но печка фуфло! не знаю в чём дело. На СТО говорят типа нечего не можем сделать она такая и есть! может быть просто я придираюсь у меня до этого был паджеро дизель а там печку не сравнить с этой небо и земля! ушатал за зиму все стоики, из-за мороза выдавило все.
Пришла весна пришли новые проблемы! поменял все стойки, потом пружины,шаровые,пыльники на гранатах,свечи иридивые поставил,топлевный насос под сиденьем задним поменял т.к. под капотом не нашёл, нет его что ли?! сделал сам! купил с 32 врезался в топливный шланг и поставил. была проблема на холостых, педальку в пол отпускаеш, мотор троит и обороты падают до 500-400 либо вообще глохнет! после этого почистил заслону, троить перестала но стал глюсить автомат либо после топливного фильтра либо ХЗ?! еде 40км ана не знает на что переключится либо на 2 либо на 3 передачу или при60км такая же фигня скачет с 3 на 4 передачу, а когда тормоз с 100-80км.ч обороты скачаю при переключении передач на нисшую ОЩУТИМО! как будто я на механике мотором торможу! шаровые меня каждые 4месяца! вот недавно ехал и при торможении загорелся индикатор масла, загорался либо на затежном спуске либо на поворотах! проверил уровень, окопалось масла нет вообще! при замене вылилось 500-600мл. куда делось? фокусы! в гараже пятна нету, да двигло не дымит и тянет отлично!загадка!)) при етом натяжной ролик на холостых даёт цепи сильно осклабится и цеплять о кожух. сейчас поставил на зад родные пружины жопа задралась, хорошо! ещё на перед думаю поставить всё же зимой не цеплять! кто подскажет может с какой то машины лучше подходят пружины и машина повыше будет?! подскажите. поставил сигналку с авто запуском, ксенон, фары поменял, красивая всё таки машина комфортная но вот 5 скорости её конечо не хватает!!!! это минус при скоросте 130км обороты 3400, а что дальше больше? поэтому больше 100 не езжу расход у меня в городе 11-12литров за городом при 100км расход 9-10 спокойно укладываюсь! вот впринцепе и всё! всё что хотел написал, продавать машину не собираюсь, буду пока ездить, ЛЕТОМ Наслаждаться А Зимой МУЧИТСЯ С БЕНЗОБАКОМ И ДВЕРЯМИ! :-) строго не судите пишу в первый раз!