Сегодня я потерял единственный ключ зажигания, поэтому тут только про те чувства и эмоции, что дарит чистокровный вездеход системы парт-тайм (лирика 4*4).
УПРАВЛЯЕМОСТЬ. (шипы)
Вчера ездили к тёще на блины в Холмск, а это дорога вверх и вниз, масса всевозможных поворотов, 100% лед и снежный накат - на подъеме на перевал от холмска задняя ось очень сильно и постоянно ёрзает, если включить передок, то едет прямо, но ресурс передней трансмиссии ограничен, а ее подключение увеличивает расход.
РАСХОД.
По моим заметки с прогрессии и пробками составил 11,78 литров на сотку.
ДИНАМИКА.
Никакая!
ТОРМОЖЕНИЕ.
Тормоза на асфальте явно мощные, но задние ощутимо слабоваты. Это наверное моя привычка к Скайлайну, там баланс тормозов смещен назад, что дает возможность активно рулить даже при торможении. На всякий случай сменю передние суппорты (они подклинивают и колеса покрыты налетом от колодок) и задние тормозные цилиндры.
БОЛЬШИЕ КОЛЁСА.
З1е колёса - это СВОБОДА! Они позволяют лезть куда хочешь, главное хотеть вмеру(:
Так, мне захотелось купить крестовину для ёлки в ситимоле - включил 4L и тихонько перелез через поребрик, отгораживающий стоянку таксистов. Киргиз-охранник сказал, что так делать нельзя, я извинился и уехал, а сам оценил способность залезть куда мне надо, и не только куда дозволено кем-то.
ПОДВЕСКА.
Устраивает до скорости 90, далее машина малоуправляема. При проезда неровностей типа жд переезда передок - норма, задок дает сильного пинка.