Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.
Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.
Машина на любителя, отлично слушается управления но на большой скорости в поворот входить не стоит так как машина тяжёлая, приемлемый расход топлива! Удавалось довести расход топлива по городу до 9.6 литров на 100, коробка механика: удобное переключение скоростей и нормальное расстояние между пазами скоростей! Очень быстро набирает скорость, машина мощная и тяговитая! Хороший двух зонный климат контроль который очень быстро нагревает и охлаждает салон! Нравится ходовая которая очень хорошо проглатывает неровности дороги при этом не доставляет пассажирам дискомфорта! Удобное наружное освещение!
Тяжело найти нужные запчасти, постоянно предлагают аналоги которые очень быстро приходят в негодность и соответственно приходится опять раскошеливаться на ремонт! Пишут, что автомобиль оцинкованный но борта кузова в низу уже начинают подгнивать! Так, что не верьте оцинковке автомобиля и если связались с таким автомобилем то советую произвести антикоррозийную обработку! Не ставьте оригинальные брызговики на морозе становятся очень жёсткими и ломаясь отваливаются! Большая проблема с втулками на нижнем рычаге амортизатора очень часто приходится производить замену, проблема подушками на коробке!
Были заменены левая и правая передние шаровые, левый и правый рулевые наконечники, верхние салинблоки, сальник редуктора, подушки коробки передач, заменены тормозные диски тормозные колодки, задняя крестовина карданного вала, западала педаль сцепления в результате чего не работал круиз контроль!
Эффектный джип, в котором не стыдно приехать на деловую встречу, также его я не отнесу к разряду "красивых дорогих и бесполезных джипов".
Машина у меня используется как пикап на все 100%: деловые встречи, перевозка цемента и стройматериалов, тянет прицеп-коневозку с лошадьми 2 раза в неделю, охота и рыбалка у мужа.
постоянно что то ломается, хотя мы строго выдерживаем нормы по грузоперевозкам.
Расход соляри зимой на полном приводе 16-17 литров, летом 13- л.
минусов очень много, качеством не довольна:
1.постоянно горит сцепление, меняем 2 раза в год - и без разницы - и ниссановские очень дорогущее, и аналоги.
2. очень ненадежные передние ступицы
3. постоянно выходит из строя электронное управление полным приводом+ РЕГУЛЯРНОЕ замена датчиков АВС
4. сгорел подогрев сиденья - и расплавилась в этом месте обивка салона