Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2010

Ниссан Патрол 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12347
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 27.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!
Изначально смотрел LX470 1 и 2 поколения. Хорошего варианта не нашлось: либо запредельный ценник, либо кузов весь дырявый. В какой-то момент увидел Патрол. Модель знаю хорошо - популярная машина была в свое время, но всегда считал его не в своем бюджете. В 2025 году рынок встал и цены на бу пошли вниз. Патрол оказался дешевле некоторых предложений LX470. Выбор не сразу, но стал очевиден.
Итак, что имею:
15-летний бегемот, с мотором V8 на 405 лошадей, на раме, с блокировкой заднего моста, пробег 270тыс - набор качеств неоднозначен, но я такой и хотел.
Машина прожила всю жизнь в Питере и коррозия не обошла ее стороной. Страдают задние арки, видимо из-за шумоизоляции, задняя дверь в районе ручки, низ дверей тоже стал желтеть местами. Состояние рамы, ее номера на твердую 4ку.
Двигатель поджирает масло, но пока непонятно сколько, буду наблюдать. Он был заменен на новый 130 тыс назад, как и коробка, также недавно был заменен на новый задний дифференциал.
Расход топлива при средней скорости в 18км/ч - 27л/100км(режим город). Так и рассчитывал. Но считать расход на такой машине глупо.
По ходовой поменял заднюю шаровую и пыльник шруса. В будущем нужно будет поменять задние рычаги. Перед был недавно поменян, зад похоже родной или почти родной.
Внедорожный потенциал у автомобиля превысил мои ожидания. Выезжал несколько раз на бездорожье, на летней шоссейной резине бегемот прет как танк. Туда где он застрянет, я, видимо, психологически не сунусь. Ожидал меньшего. В первые разы вылазок передок и блокировки включались/отключались очень медленно. Сейчас все эти процессы делаются мгновенно, видимо никто до меня их не трогал и все там закисло. Ходы подвески, тяга на пониженной делают автомобиль очень хорошим внедорожником.
Ближний ксенон, может из-за возвраста, светит от слова никак. Спасают противотуманки. Дальний галоген шикарен.
Про динамику смысла писать нет, она есть.
Пробовал включать радарный круиз, систему удержания в полосе - все работает, но как то боязно. Я читаю дорогу на перед и предпринимаю действия заранее, автомобиль оттормаживается только по факту возникновения препятствия, поэтому лучше буду управлять самостоятельно.
Автомобиль отличается от инфинити чуть больше, чем предполагал. Подвеска на нем немного другая, хотя крепления рычагов совпадают, но сами рычаги на финике тоньше и по форме другие. Таким образом для премиума японцы снизили неподрессоренную массу, чтобы улучшить управляемость. Ходы подвески на финике меньше.
Развею миф, который слышал в каждом втором обзоре: машина РАМНАЯ, нет никаких интегрированных решений.
Не смотря на его размеры, парковаться благодаря камерам и парктроникам несложно.
Салон радует состоянием и качеством. Для 270 тысяч очень достойное состояние. В планах отхимчистить. Шумоизоляция отличная.
Автомобиль, даже 15летний, доставляет удовольствие. Мотивацией к покупке служил факт приобретения не только машины, но и эмоций.
Буду дополнять, задавайте вопросы!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 21472
Купить такой 15-летний Патрол надо быть очень смелым человеком. И с достатком денежных средств)) 5
Продам уши от мертвого осла.
149
16
Ответить
 
Сообщений: 5801
Машина конечно хорошая, рамная мощная за исключением проблемной цепи грм. Шикарный салон, ниссаны в этом плане впереди тойоты.Сам любитель рамников с V 8, один звук чего стоит, тигриный рык, не сравнить с визжащим поросенком турбоперделок.
95
25
Ответить
   
Сообщений: 21472
Если новый мотор поставили 130 т. км назад, а сейчас пробег270 000 км, то не потребуется ли ещё замена двигателя?
Продам уши от мертвого осла.
74
8
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Купить такой 15-летний Патрол надо быть очень смелым человеком. И с достатком денежных средств)) 5
А прадик 15 летний?
39
13
Ответить
10835736
Москва
По чем взяли?
7
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
10835736
А прадик 15 летний?
С Прадиком проще и дешевле, чем с этим Бегемотом.
Хотя и Прадик в городе общем то избыточен.
Здесь, как говорится, хозяин - барин, хочет ездить на таком авто, есть финансы, вот и купил.
Практическая ценность такой б/ушной машины нулевая.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
68
24
Ответить
  
USA
Сообщений: 12210
"Ближний ксенон, может из-за возвраста, светит от слова никак"
Рекомендую для начала просто поменять лампы, можно на Китай, как правило помогает.
12
19
Ответить
LC
    
Сообщений: 1070
10835736
А прадик 15 летний?
Прадик проще конструктивно раз, на Прадик аналогов по запчастям как грязи два, на Прадик контракта и б/у с лихвой... Патрол содержать дороже по умолчанию, а если он начнет "чудить", то существенно. Чудес не бывает, отличную по сути машину по характеристикам не просто так на рынке б/у продают дешевле машин попроще как по ездовым характеристикам, так и по оснащению.
58
11
Ответить
10835736
Москва
EsaulZ
С Прадиком проще и дешевле, чем с этим Бегемотом.
Хотя и Прадик в городе общем то избыточен.
Здесь, как говорится, хозяин - барин, хочет ездить на таком авто, есть финансы, вот и купил.
Практическая ценность такой б/ушной машины нулевая.
А у прадика ценность практическая какая?
47
9
Ответить
10835736
Москва
LC
Прадик проще конструктивно раз, на Прадик аналогов по запчастям как грязи два, на Прадик контракта и б/у с лихвой... Патрол содержать дороже по умолчанию, а если он начнет "чудить", то существенно....
Вопрос спорный, поездил, взял другое. У меня у многих друзей прадики, и самый корифей среди них повторяет как мантру, купил 3-4 летку, поездил 4 года, продал, дольше смысла нет эксплуатировать так как начинает бить по карману))))
17
20
Ответить
10835736
Москва
EsaulZ
С Прадиком проще и дешевле, чем с этим Бегемотом.
Хотя и Прадик в городе общем то избыточен.
Здесь, как говорится, хозяин - барин, хочет ездить на таком авто, есть финансы, вот и купил.
Практическая ценность такой б/ушной машины нулевая.
Мне лично продукции не зашёл, а такой очень даже..... Но стройка помешала((((
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1563
Двигло на этой машине ущербное ходит меньше вазовской полторашки не смотря на взростый объем.
36
25
Ответить
    
Сообщений: 1259
практическая ценность есть, немаленькая, но тут индивидуальный для каждого образ жизни - рыбалка, выезды на природу, большая семья, требующая места, необходимость перевозки крупных грузов.
Сравнивать с прадо или другими можно, но это все лирика. У каждой машины свои плюсы и минусы. Любой авто может подкинуть проблем.
32
2
Ответить
Шикарный Патрол, несбывшаяся фантазия))) Помню как во Владивостоке в 1990 году они начали появляться массово, до сих пор тот кузов будоражит многие сердца, да и этот шикарный
34
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
10835736
А у прадика ценность практическая какая?
Да такая же, как Патрола) если не используешь по назначению.
19
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
10835736
Вопрос спорный, поездил, взял другое. У меня у многих друзей прадики, и самый корифей среди них повторяет как мантру, купил 3-4 летку, поездил 4 года, продал, дольше смысла нет эксплуатировать так как начинает бить по карману))))
Так и есть. Какой бы замечательный ни был авто, лучше всего брать новый или около того и вовремя продать, пока не пришла пора вкладывать в ремонт. А затем снова новый или двух-трех летний с минимальным износом.
20
18
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7393
10835736
А у прадика ценность практическая какая?
Прадик - тойота! Не путай!
MCV30
12
31
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1284
10835736
Вопрос спорный, поездил, взял другое. У меня у многих друзей прадики, и самый корифей среди них повторяет как мантру, купил 3-4 летку, поездил 4 года, продал, дольше смысла нет эксплуатировать так как начинает бить по карману))))
Мантра - она и есть мантра.

На деле же, уже 13-й год эксплуатирую Прадо и ничего по карману не бьёт.
От слова совсем.

Ну, разве что давеча поменял камеру заднего вида - 1,5 т.р.
Ну да - мощный удар по карману :-D
23
44
Ответить
 
Сообщений: 5801
10835736
А у прадика ценность практическая какая?
На вторичке минимальная потеря цены, среди всех рамных внедорожников, опережая даже крузака.
18
7
Ответить
     
Сообщений: 3252
"Внедорожный потенциал у автомобиля превысил мои ожидания. Выезжал несколько раз на бездорожье, на летней шоссейной резине бегемот прет как танк" - автор, да Вы юморист. Эта трехтонная туша на летней резине попрет только по более менее укатанному проселку. Какое блин бездорожье? Или для Вас бездорожье - это и есть проселочная дорога?
33
26
Ответить
10835736
Москва
EsaulZ
Да такая же, как Патрола) если не используешь по назначению.
А как же с комфортом добраться до дачи? На прицепе перевезти что то? У меня у соседа магазин свой, он на прицепе таскает товар....
14
3
Ответить
10835736
Москва
Alik 70
Прадик - тойота! Не путай!
И?
17
5
Ответить
10835736
Москва
Cadavre
Мантра - она и есть мантра.

На деле же, уже 13-й год эксплуатирую Прадо и ничего по карману не бьёт.
От слова совсем.

Ну, разве что давеча поменял камеру заднего вида - 1,5 т.р.
Ну да - мощный удар по карману :-D
Пробег какой? Сами сколько проехали?
10
9
Ответить
Роман
Красноярск
droopy_54
Двигло на этой машине ущербное ходит меньше вазовской полторашки не смотря на взростый объем.
Плюсом стоимость ещё один миллион рублей лотерейный контрактный двигатель
14
3
Ответить
8890703
Краснодар
droopy_54
Двигло на этой машине ущербное ходит меньше вазовской полторашки не смотря на взростый объем.
Эот двс емеет жор масла с нуля а если топить то аккуратно..и после 100т пробега, нужно следить внимательно. Катал на такой, расход 25-30 и до бесконечности)))) мощи хватает но раздражают частые заезды на азс. Поэтому они и стоят дешевле схожих авто. Кто имел такой ,тот знает их проблемные места (их не мало) . На последние деньги не стоит покупать.
31
3
Ответить
33534258
Расход топлива огромный, налог тоже конский - и для чего это надо? Не ну если дом на колесах за собой тоскать, или просто прицеп огромный, то может и сгодится. В общем такое...
20
10
Ответить
Артем
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Если новый мотор поставили 130 т. км назад, а сейчас пробег270 000 км, то не потребуется ли ещё замена двигателя?
Там к моменту замены движка пробег такой был скорее всего
8
4
Ответить
николай
Ставрополь
... А первая фотка с салона Haval Pro... Включим Шерлока Холмса! предыдущий владелец сдал в trade-in неликвидный ломучий с огромным налогом старый "легендарный" и уехал на новом Haval h 9
36
9
Ответить
zzzz
Хабаровск
Хорошая машина ! Всем кто брюзжит что зачем она такая нужна , непонять никогда .
У самого прадик 150 под 1gr. Лично для меня лучше тачки нету ) можно и быстро и медленно, и по центру города и на море, и за трактором на шкворке когда посадил его по самое незабалуйся )
20
12
Ответить
    
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 1056
10835736
А прадик 15 летний?
Да, тоже смелым надо быть.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
13
2
Ответить
   
Сообщений: 21472
николай
... А первая фотка с салона Haval Pro... Включим Шерлока Холмса! предыдущий владелец сдал в trade-in неликвидный ломучий с огромным налогом старый "легендарный" и уехал на новом Haval h 9
Купил по цене новый Весты огромный японский внедорожник с V8 и 405 л.с. Можно так описать
Продам уши от мертвого осла.
17
4
Ответить
    
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 1056
Что ж делали с авто, коль на нем уже поменян двиг, коробка и дифференциал?! Или там пробег не 270, а 570?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
17
3
Ответить
  
Сообщений: 8406
николай
... А первая фотка с салона Haval Pro... Включим Шерлока Холмса! предыдущий владелец сдал в trade-in неликвидный ломучий с огромным налогом старый "легендарный" и уехал на новом Haval h 9
Двигатель "был заменен на новый 130 тыс назад, как и коробка, также недавно был заменен на новый задний дифференциал".
V8 и АКПП потребовали замены на 140 тыс км? А не ч/з 540 тыс км?
Это точно V8, у которого основной режим работы 1500-2000 об/мин? Который нагружен в основном на 10-20% от максимальной мощности.
Жыгули, пожалуй, покрепче будут.
26
8
Ответить
33122878
Chief-mate
На вторичке минимальная потеря цены, среди всех рамных внедорожников, опережая даже крузака.
На столько опережает, что лучше уж чуть добавить и взять полноценного Крузака, а не этого Прадика! :)
4
1
Ответить
33122878
Olsol
Двигатель "был заменен на новый 130 тыс назад, как и коробка, также недавно был заменен на новый задний дифференциал". V8 и АКПП потребовали замены на 140 тыс км? А не ч/з 540 тыс км? Это...
Предыдущий хозяин здорово отжигал значит на этом авто. Мотор с табуном в 409 лосей это позволяет делать, но не сильно долго. :)
5
3
Ответить
33122878
33534258
Расход топлива огромный, налог тоже конский - и для чего это надо? Не ну если дом на колесах за собой тоскать, или просто прицеп огромный, то может и сгодится. В общем такое...
А если человеку не огромный и не конский..., тогда есть для чего надо? ;)
11
2
Ответить
Борис
Новосибирск
33122878
Предыдущий хозяин здорово отжигал значит на этом авто. Мотор с табуном в 409 лосей это позволяет делать, но не сильно долго. :)
Не обязательно, это ненадежное ламучее корыто, сыпется начиная с двигла, задиры уже к 50К, до коробаса, который является вообще больной темой фиников. Отсюда и существенно более низкий средний ценник на вторичке, относительно крузеров. Автору можно только посочувствовать.
4
8
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Автору респект от финиковода )
Большинство отписавшихся здесь понятия не имеют, что за машина. Набор стереотипов.
Но не будем их судить строго, я сам такой же был когда-то ).
Мне понравился твой стиль изложения, как оперативная сводка, без особых соплей в духе "влазит 12 тёлок" или "на дороге теперь уважение" - чувствуется, что тебе не 15 лет
15
5
Ответить
33122878
Борис
Не обязательно, это ненадежное ламучее корыто, сыпется начиная с двигла, задиры уже к 50К, до коробаса, который является вообще больной темой фиников. Отсюда и существенно более низкий средний ценник на вторичке, относительно крузеров. Автору можно только посочувствовать.
Ну, не совсем так все плохо. Если не отжигать часто и больше ездить в гражданском режиме то должен хотя бы 300К ходить без особых проблем. Масложор там за проблему не считается, ибо он у каждого первого присутствует чуть ли не с новья.
А так, самое больное место в Патроле 62 это конечно его мотор. И дело там не только в цепи, а много чего... типа облегченные поршни с короткими юбками овал быстро набивают вызывая масложор, а там и катализаторы умирают и если прохлопать этот момент, то крошка в цилиндры и задиры... система подъема клапанов VVEL мозги делает и работа мотора становится нестабильной, ТНВД и форсы могут умереть быстро от нехорошего бенза. То, что с ходу вспомнил, когда изучал вопрос по этому мотору и общался с реальными владельцами.
6
3
Ответить
33122878
Кстати, справедливости ради, стоит отметить, что не только этот VK56 такой проблемный! Практически все последние поколения моторов V8 так или иначе имеют определенные проблемы, не свойственные предыдущим поколениям V8. Т.е. нынешние V8 это уже прям совсем не тот олд-скул, что был раньше во времена чугуниевых 2UZ. Всему виной экологи и желание производителей выжать больше мощности!
Скажем в стане Тахо/Эскалейдов проблем с моторами не меньше чем у этого Патрола 62, а то и больше! На их фоне Тойотовские 1UR/3UR выглядят просто эталонами надежности, хотя и они страдают всякими болячками по периферии: треснутые выпускные коллектора, заклинивание клапанов и/или насосов системы подачи вторичного воздуха SAP, дребезг цепи из-за уставшего натяжителя...
8
 
Ответить
33534258
33122878
А если человеку не огромный и не конский..., тогда есть для чего надо? ;)
Если не огромный и не конский..., то этот человек берет себе новый рейндж или раптор с мотором как у грузовика и шпарит на нём 3-5 лет без забот и страха что что-то может сломацца. В любом случае это выбор автора статьи, если ему так надо то пжлст
3
4
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 177
Chief-mate
Машина конечно хорошая, рамная мощная за исключением проблемной цепи грм. Шикарный салон, ниссаны в этом плане впереди тойоты.Сам любитель рамников с V 8, один звук чего стоит, тигриный рык, не сравнить с визжащим поросенком турбоперделок.
На гранте передвигаешься?
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5801
Dissin
На гранте передвигаешься?
На трехколесном велосипеде.
1
2
Ответить
33122878
33534258
Если не огромный и не конский..., то этот человек берет себе новый рейндж или раптор с мотором как у грузовика и шпарит на нём 3-5 лет без забот и страха что что-то может сломацца. В любом случае это выбор автора статьи, если ему так надо то пжлст
Автор статьи уже сделал выбор и думаю не сильно нуждается в "умных" советах про рапторы и рейнджи. )
8
 
Ответить
 
Сообщений: 220
Если машина покупается, чтобы ездить, не думая, как ее потом продавать, то реальность сегодня такова, что не самый худший вариант взять такой Патрол, вкинуть в него 1 млн., и на выходе получить машину, на которой приятно ездить во всех отношениях и которая обошлась в круг менее 3 млн. А что сейчас нормального можно купить за менее, чем 3 млн? Особенно, если есть кого возить, что возить (прицеп, например) и куда возить, не важно по какой дороге...
Мой отзыв: Nissan Patrol 2012
10
 
Ответить
Иван Лещенко
Olsol
Двигатель "был заменен на новый 130 тыс назад, как и коробка, также недавно был заменен на новый задний дифференциал". V8 и АКПП потребовали замены на 140 тыс км? А не ч/з 540 тыс км? Это...
этот мотор укатали. что с ним с будет если масло менять каждые250-300 м/ч
1
 
Ответить
Борис
Новосибирск
33122878
Ну, не совсем так все плохо. Если не отжигать часто и больше ездить в гражданском режиме то должен хотя бы 300К ходить без особых проблем. Масложор там за проблему не считается, ибо он у каждого первого...
Дай то бог!
1
 
Ответить
31542558
Томск
Не знаю про технические моменты и проблемы подобных авто, но здесь самое главное для меня это безопасность на дороге, все таки как не крути то в таком авто гораздо спокойнее чем на любом седане ехать, я уж не говорю про различные гранты. Да может эта безопасность никогда и не понадобиться, и ее так явно и не видно, но она есть и от этого спокойнее😊
3
 
Ответить
Вася
Якутск
EsaulZ
Так и есть. Какой бы замечательный ни был авто, лучше всего брать новый или около того и вовремя продать, пока не пришла пора вкладывать в ремонт. А затем снова новый или двух-трех летний с минимальным износом.
Но новый теряет в цене больше. Так что все равно.
 
 
Ответить
Марат
Екатеринбург
За сколько взяли бегемота? Я на таком уже 4-й год езжу, выставил на продажу. Пробег по сути такой же 269
 
 
Ответить
Eugene
Улан-Удэ
Проверяйте всегда и почаще состояние вала и стакан на тнвд , особое внимание на тнвд , из за него все проблемы потом , и как следствие капиталки, диагностика тнвд стоит примерно 3 тыс, лучше профилактика чем потом капиталка под 800 тыс
 
 
Ответить
krohotnii
Томск
николай
... А первая фотка с салона Haval Pro... Включим Шерлока Холмса! предыдущий владелец сдал в trade-in неликвидный ломучий с огромным налогом старый "легендарный" и уехал на новом Haval h 9
Здесь скорее всего именно так и есть- уехал на новом. Но со временем начнет понимать насколько ущербный хавал по сравнению с ним, в мелочах, по капельки- но здравый смысл его не заставит пересесть обратно на старый патрол- потому что хочется новый авто, а новый патрол позволить себе мало кто сейчас может. Так и будет ездить и бояться признаться себе и окружающим что новый хавал и рядом не стоял со старым патролом. Сейчас владельцы китайцев рисом меня засыпяь)))) а так - это суровая реальность для многих сейчас!
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
EsaulZ
С Прадиком проще и дешевле, чем с этим Бегемотом.
Хотя и Прадик в городе общем то избыточен.
Здесь, как говорится, хозяин - барин, хочет ездить на таком авто, есть финансы, вот и купил.
Практическая ценность такой б/ушной машины нулевая.
Если рассуждать про практическую ценность, то можно всю жизнь на весте ездить. Машина должна дарить эмоции, а это именно тот вариант., 5
Мой отзыв: Ford Explorer 2020
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Патрол: Модельный ряд Ниссан Патрол, продажа Ниссан Патрол

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Патрол с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром