2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SE+
Забыл указать, ТО-1 12800, дороговато, неправда ли ?, и это при том что мне сказали надо делать развал/сход , я отказался так как идёт прямо резину не кушает значит мне предлагали просто викинуть 1500 руб.Сервис длился 5 часов, что там за 5 часов происходило неизвестно, к машине не пускали. камер наблюдения нет, лишь потом по телефону сообщили что я мог находится у своего авто при прохождении ТО, опять же 5 часов торчать у машины-абсурд. Следующее ТО оценили примерно в 15 тыс. руб, хотя менеджер предупредил чтоб брал 20000, на всякий случай. На ТО больше не поеду-это лохотрон (это моё мнение)
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: SV+
Брал в салоне: темно синего цвета, релинги, 18 диски, проще говоря спец версия SE+!Я уже его мучаю больше года и на данный момент им доволен, проехал я на нем 30000 сделал 2 ТО. Хоть и двигатель 1.6 по трассе ездит 160-180, в городе тоже не плохо! Кушает он в городе 10-12 с учетом пробок, по трассе 8-9! Если у кого стоит выбор бать кашкай или нет советую берите, хорошая машинка!!!
Почти на 2 то у меня застучал опорные подшипники, заменили по гарантий! Но пришлось ездить 2 раза, потому что у наших русских не заточены руки под японцев до конца хоть и у официального дилера, но все поправели и все хорошо! Больше не каких проблем за год с Кошаком не случалось хоть я и люблю быстро ездить!
Отличная машинка, двигатель и вправду не слышно :)
Ездила на ней в деревне по бездорожью глухому, никаких нареканий, любой участок преодолевался без проблем.
В поворотах очень устойчивая.
Полный привод даже не требуется, хватает и переднего привода.
Разворачивается в буквальном смысле на двух метрах.
Один минус мы все таки в ней нашли - зимой прогреть машину достаточно проблематично, времени нужно очень много...