Читав отзывы про разные марки машин в часности такие как Тойота и Ниссан меня часто удивляло то что , как любители Тойот отзываются о а/м марки Ниссан (осуждать ни кого не хочу , прсто приведу некоторые факты) У меня у сомого а/м ниссан, а точнее уже третий до Р/нессы были(ПРИМЬЕРА 1.8 NEO DI и АВЕНИР 2.0 кпп М6). если сравнивать двигатели то ниссановские дв. цепные , а тойоты ременные ! частенько слышал на балке фразу от владельцев тойот что ниссановские дв. громкие из-за цепи . Примерно с 2000года,,+-,, тойота перешла на цепь , и тойотовцы как то про это позабыли.......моя примьера была с пометкой DI (это когда бензин и воздух подавались отдельно встречаясь только в камере сгорания-Прямой впрыск) это давало не хилую прибавку к мощам! Ниссан с 97года проводил разработки с системой DI на бензиновых дв. Тойота же этим не занималась ! тогда от куда в 2000году тойота выпустила дв. VVT-i и VVT-L с той же системой впрыска !? (слизали!) так же ниссан выпускал а/м с вариаторными кпп и не скрывал это !!! в отличии от тойот и хонд,.... прдавая примьеру я столкнулся с проблемой для меня не совсем понятной!! ? увидив что там вариатор покупатели теряли всякий интерес к машине и посто уходили! пример - тойота Хариер(хорек) с дв. 2.2л большенство их на вариаторе , а много ли владелцев об этом знают!? продав примьеру и купив авенир с коробкой М6 не мог на радоватся , Авенировская двушка в паре с этой кпп кушала от 7 до 9 литров бенза , не машина а зверь универсал ! в городе я катался на обчной D-и а по трассе переводил рычаг в положения механики (6-и скоросная кпп ) как то по пути в ТУЛУН закусился с фордом 2л. и чайзером тауэр-V , форда мы с чайником умотали пролитев около 10км (сдулся на 150км/Ч. видно боялся наломать дров) чайник долго не сдавался но все ровно последовал пример форда, у авенира на 6-й передачи при скорости почти в 180 на тохометре всего 4500 об/ мин. огромный запас до красной полосы ! после авенира хотелось что то по выше, приобрел Р/нессу ......и так о ней -- цвет синий , передний пр. г.в97 , солон перетянут плотной диванной тканью дв. SR20DE в прнципе аналог ,,Хорька,, Аппетит у ,,Р-ки,, 10-12л. смотря как передвигатся!! порадовал салон трансформер , большой багажник , после года эксплуотации я сменил линки с переди (их по моему вообще до меня не меняли) и подшипник передней ступ. поставил резину по выше (205/75/15) , задние пружины от жиги 02(стала жоще), туманки и подсветку радиатоной решотки ,теперь в ночное время дорогу да же джипы уступают .......думая что с зади летит джип по круче , когда видят 6 включеных фар!!!. КПП у Р/нессы режимная если нажать на POWER то движок становится нервным и злым! стремясь стать спорт-каром и не без оснований ведь SR20 это укороченый на два целиндра RB20 от Скайки! а турбовые SR20 устонавливается ниссан сильвии . прошлым летом стала не охотно разгонятся.... как будто что то держит и поджерать масло (манол экстрим), выяснилось что забит катализатор , я его снял , корпус у него чугунный , я пробил его ломом и полностью вычестил от сот , поставил ......проехавшись я был приятно удивлен , Р/ка стала резвей чем была дв. как то по свежему стал роботать и при разгоне стала приятно бормотать низким тембером , стоит она у меня на улице как летом так и зимой (нормально заводится и в 35 мороза) котла нет! Машина вынослива , дорогу держит хорошо , из минусов - тусклая подсветка приборов, отсутствие подлокотников на передних сиденьях , и стартер (иногда чиркает в холостую) шум боковых зеркал на скорости 120км/ч, а так тачка класс!!! катаюсь третий год, менять пока не думаю!!! P.S прошу строго не судить, написал что знал и как смог!!!