Доброго утра, дня и вечера, уважаемые пользователи сайта. Посетителем данного ресурса являюсь давно, но только в качестве читателя. Не буду говорить, что этот отзыв у меня первый, а он у меня первый, так что- пинайте сильно.
Вот и прошел без малого год с продажи моего верного друга, Ниссан Скайлайн V35 2.5 л 2001г., который служил мне верой и правдой. До этого была Тойота Спасио 1,8 л 2002 г., на которой благополучно откатал год без единой поломки и ничего не предвещало перемен. Но как то, стоя у магазина со своей женой, и, рассуждая о делах грядущих, подъезжает знакомый на Скайлайне или как принято говорить Скайлике. На транзитах. Машина, знаю, была конструктор, он только поставил ее на документы для продажи. В голове промелькнула мысль- “Вот бы такую…“. Постояли, поболтали и на прощание я бросаю фразу- “А может махнемся” и киваю в сторону Спаськи. А он- “Да запросто”. Спасио, как ни странно, будет “походовее” машинкой. Мода сейчас такая. Посмеялись да разошлись. Как в итоге оказалось, эта фраза стала решающей.
Разошлись то разошлись, а мысль в голове засела глубоко. Следующие две ночи были бессонными. Днем рассуждения. Сразу же появилось куча советчиков, от которых только и было слышно- да это же НИССАН, будешь ***ся с ним сам, да там 215 лошадей, куда столько, да это конский налог, да он будет бензина потреблять как полноценный джип и тп и тд. Чего я только не наслушался за эти дни. Но как гласит народная мудрость, послушай всех и сделай по-своему. Через неделю решение было принято. Звоню. Продал? Нет. Меняться не передумал? Нет. И через пару дней машина снята с учета. Едем на обмен. В голове тревога, а в душе радость. Ну, вот и все, документы подписаны, ключи обменены, барахло из багажника переложено. И я за рулем этой легендарной машины…
Первые впечатления. О как звучит мотор! Этот звук можно слушать часами. Хотя на разгоне оказался немного вялым. Но все меняется примерно после 60 км/ч. При тапке в пол чувствуется внушительный толчок от переключения на низшую передачу и за несколько секунд скорость уже 120 и запаса хода педали еще хватает и дальше. Но больше 160 км/ч разгонятся не получалось. К сожалению или к счастью у нас нет нормальных дорог. Да и не зачем торопиться, “туда” мы всегда успеем. Да и страшно. Подвеска очень мягкая и на волнах начинает покачивать зад. Хотя руль очень информативный и тяжелей, чем на Спасио. В повороты на приличной скорости входит отлично, без каких либо усилий. Ну а при спокойной езде по городу, управлять Скайлайном- одно удовольствие. Это, что касается управляемости. Очень полезным оказались режимы автомата SNOW и POWER. Может быть, Хабаровск и не такой холмистый, как Владик, но крутых подъемов тоже достаточно. Зимой, при включенном режиме SNOW любую горку можно преодолеть. Но и от качества резины это, безусловно, тоже зависит. И про задний привод, раньше как то было у меня мнение, что на переднем передвигаться комфортнее, так вот, это были все мои заблуждения, теперь я только обеими руками за задний, это и динамика разгона совершенно другая, и вибрации от двигателя практически не чувствуется, и занос на автомобиле становится более предсказуем.
Внешний вид. Это заслуживает отдельного разговора. Может быть, многие со мной и не согласятся. Но для ЭТОГО года выпуска и ДАННОЙ ценовой категории, наверное, это один из самых красивых автомобилей. Может быть с передней частью японцы слегка, и перестарались, но задняя часть, ни оставит никого равнодушным. И у этой машины есть своя непередаваемая харизма. И очень красивый силуэт, которым можно любоваться и любоваться.
Ну и что касается салона. Приятная оранжевая подсветка. Датчик света настроен отлично. Кожаный руль приятен на ощупь. Салон комбинированная кожа с замшей оказался ну очень удобным и практичным. Летом ничего не потело, а зимой ничего не примерзало. Передние сиденья электрорегулируемые и легко можно подобрать удобное положение. Спина ни разу уставала за долгие поездки. Задние сидушки регулируются по наклону. И двум пассажирам сзади вполне комфортно можно разместится. Это не 34 кузов и тем более не 33 кузов, в которых сзади удобно ехать только детям и то не старше 12 лет. Удобен лючок в багажник, захотел лыжи зимой сложил или удочки летом. Что сразу заметно, это очень тяжелые двери, закрыл их и кажется, что ты скрылся от внешнего мира. Звукоизоляция просто отменная, на высокой скорости можно разговаривать даже, не напрягая голоса.
Ну а теперь вкратце и по существу и без эмоций.
После покупки были заменены все жижи и фильтра, мало ли чего там налили, когда конструктор собирали. Диагностика двигателя не показала никаких отклонений. На одометре на тот момент было 96 тыс., но хотелось бы думать, что скрутили из того, что было хотя бы треть, а не половину. За год владения, ничего серьезного больше не делалось. Опять же, замена расходников, поменял рулевые наконечники, тормозные колодки с проточкой дисков И все. Ах, да. Еще, однажды зимой сломалась стойка багажника из-за оледенения креплений, но за тысячу рублей была приобретена с “разборки” другая и благополучно заменена.
Из минусов можно отметить, это низкая посадка, сердце кровью просто обливалось при парковке к бордюрам, когда не видишь как там обстановка, но к этому быстро привыкаешь. Несколько раз все-таки бордюр не хотел уступать место, но пластик переднего бампера довольно таки гибкий и при сдаче назад восстанавливал свое прежнее состояние, без каких либо признаков недовольства.
Вторым минусом может быть для кого-нибудь будет расход бензина. Летом при спокойной езде город 13-15 литров, трасса 10-11 литров. Зимой стабильно город 18-20 литров, трасса около 13 литров. Вообще, первые две недели, глаз с уровня топлива не убирал, очень сильно давит на мозг, когда стрелка практически падает у тебя на глазах. Но опять же, это после Спасио. И скоро перестаешь замечать и это становится несущественным. Других минусов в этой машине я для себя не отметил.
В целом, впечатления от автомобиля остались просто отличные. Ни разу он меня не подвел, в любые даже самые лютые морозы, мотор заводился с первого раза. Когда отдавал Спасио, не было ни капли сожаления, ну ни чем эта машина меня не зацепила. Когда же прощался со своим верным другом, кошки скребли на душе, а в горле застрял комок. И чувствовал себя каким-то предателем.
Да, пускай многие скажут, что Скайлайн умер в 34 кузове. Может быть это так. И это к лучшему. Но он возродился в абсолютно другой машине в 35 кузове. Он встал на ступеньку выше своих предшествующих моделей и в классе и в комфорте. Но сохранил в себе все самые лучшие качества этой марки. А самое главное- он сохранил свою особенную изюминку и агрессивный характер. И даже сейчас, видя в вдалеке, проезжающий Скайлик, невольно поворачиваешь голову, а в душе начинаешь улыбаться. И если у вас когда-нибудь будет выбор, становится или нет обладателем данного авто, не думайте ни секунды и говорите ДА. Это того стоит.
Всем спасибо и удачи :)