Добрый день!
Решил поделиться с вами уважаемые читатели droma, объективным отзывом о владении автомобилем Nissan Skуline 2007года. Комплектация 250 GT. На автомобиле езжу 1 год 9 месяцев. За это время проехал 35 000 км, на данный момент пробег составляет 110 000 км.
1. Внешний вид: Skуline выглядит очень красиво, можно даже позволить такой комплимент машине как «хороша». В V – 36, спустя целое поколение V - 35 было возращено самое главное отличие линейки Skуline задняя оптика «знаменитые 4 кругляша», которые придают автомобилю те самые спортивные нотки, которые закладывались в философию поколения данного автомобиля. Передняя часть автомобиля выглядит изыскано без впечатления дешевизны и старости спустя 8 лет. Оценка: 5 баллов.
2. Салон: салон очень эргономичен, места в полнее достаточно все очень удобно, до всего легко дотянуться. Комбинированные сиденья (кожа с тканью), кожа очень плотная, хорошего качества. Ткань – тоже очень хорошего качества. Пластик панели управления, дверей мягкий не дубовый и деревянный как на новых автомобилях. Кнопки на панели управления выполнены отлично спустя 100 000 км без потертостей и пошоркостей. В центре консоли панели управления появились очень изысканные часы. Ночью салон наполняет очень приятный не режущий взгляду сине-белые цвета подсветки приборной панели. Рулевое колесо легко регулируется вверх-вниз, вперед-назад. Оценка: 5 баллов.
3. Двигатель: в V – 36 установлен доработанный VQ25HR 225 л. с. на данном двигатели устранены старые болячки V- 35. Был установлен усиленный поддон масса, усиленные крышки клапаном и т.д. На данном моторе стоит прямой впрыск топлива, без каких либо NEO впрысков. Двигатель с одной стороны не прихотлив, а с другой очень надежен. Двигатель цепной, по книге технической эксплуатации замена цепи должна проходить на 200 -250 тыс. км. За время эксплуатаций заливал масло лето 5W30 Castrol, зима 0W30 Castrol, масло не ест мерка уровня от замены до замены, заливается 4,7 литра масла. Стоимость масла с фильтром и заменой 2 900 р. В двигателе устанавливаются 2 воздушных фильтра. Стоимость одного от 200 р. (Китай), 400 р. (Корея), 800 р. (Япония). В систему охлаждения заливается зеленый антифриз. Свечи на данном автомобиле очень редкие, так как выпускаются только для одной модели Skуline. Стоимость одной под заказ Denso свечи обошлась мне в 1250 р. Итого 7500 р. Радует одно что заводом изготовителя устанавливается что отходить они должны 50-60 тыс. км. Автомобиль ночует у меня на улице уже вторую зиму. Заводиться легко по таймеру температуры сигнализации Пандора. Выставлял -16 градусов. Все нормально ничего не давило. В целом проблем с двигателем не было, он очень надежен. Все что менялось это расходники. Оценка: 5 баллов.
4. Автомат: по поводу автомата много сказать не могу так как с ним не сталкивался. Установлен 5-ступенчатый автомат. Переключает ровно без провалов. Жидкость в нем меняю 1 раз в год. Средняя стоимость замены 4000 р. Оценка: 5 баллов.
5. Электроника: хочу наверное сразу развеять миф и всем известную поговорку: «купил нисан еб.сь с ним сам»! За время эксплуатации данный автомобиль не глючил, не затухал, не перегорал, не загорал, не психовал. Только одно радовал, радует и будет радовать. Вообще в данной модели моего автомобиля очень мало электронных вспомогательных систем. Автомобиль очень легко поставить боком, углом, крутануть на нем пятак. Тем самым дает водителю те незабываемые чувства когда все только зависит от него и только от него!!! Зимой при эксплуатации автомобиля проблем с заднем приводом не возникало. Оценка: 5 баллов.
6. Ходовая часть: Начнем с того что у Skуline очень низкий клиренс подвески, про загород забываем сразу!!! А в городе он чувствует себя как в своей тарелке. Ходовка машины очень требовательна к себе, к вам и к вашему кошельку. Оригинальные запчасти очень дорогие все буду приводить в примере, что я делал с ходовкой:
- стойка передняя оригинал 10 000 р. = контрактная (пробег 27 тыс. км) с распила 2 000 р.;
- рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками 92 000 р. = контрактная (пробег 39 тыс. км) с распила 12 000 р.;
- линки стабилизатора 1200 р. = контрактная (пробег 27 тыс. км) с распила 500 р.;
В общем отчаиваться не надо сейчас все можно легко снимать с распилов это тоже оригиналы с небольшим пробегом по Японии только суммы в разы доступнее и не кажутся заоблачными. В основе своей ходовая часть на Skуline очень сбитая довольно крепкая и в меру надежная. Агрегаты служили бы дольше, если бы не наши любимые дороги. Оценка: 4 балла.
7. Расход топлива: заправляется автомобиль АИ-95 Нк Альянс. Расход летом замерял по простому принципу заправил полный бак 70 л. проехал ровно 100 км в городском цикле и опять на заправку показал 12,3 л. Расход зимой существенно выше по всем известным причинам. Конкретно не замерял, но могу предположить что 17-18 л. Конечно все зависит от того как ты жмешь педальку газа!!!!!!!!!! Оценка: 4 балла.
8. О самом грустном:
- налог 225 л.с.= 18 000 р;
- страховка в «Росгосстрахе» 14 000 р. = «Согласие» 10 400 р. Оценка: 2 балла.
P.S.: В принципе все чем я хотел с вами уважаемые читатели поделиться! Ровных вам дорог!!!!!!!!!!