Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2005

Ниссан Х-Трейл 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
43383
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 2,5 elegance
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черно-серый
Салон: черная кожа
Кузов: рейлинги с фанорями
Ходовая часть: антибукс,антиюз
Двигатель: 4цилиндра,165л.с.
Взял X-Trail ,осенью 2010. Год выпуска 2005 июль,пробег 126000км.Максимальной комплектации 2,5 elegance.Как говорится "есть все" электросидения, кожаный салон,рейлинги с фонарями,антиюз,антибукс, и т.д.  До этого имел Камри 2005года с двигателем 2,4л. японской сборки,комплектация R-4 (см. фото,за рулем сын). Полностью меня устраивала ,кроме проходимости,весной и осенью трудно было попасть на дачу. После покупки X-Trail на дачу стал проезжать гараздо легче,но что потерял взамен: Почти нулевая шумоизоляция.Панель приборов и обшивка дверей из дешевого,часто скрипучего пластика.Обшивка пола похожа на сукно шенели 80-х годов.Кожа на любителя,но в 30гр.мороза,задние пассажиры без подогрева,чувствуют себя неуютно плюс через 5-6 лет она сильно теряет вид. С отопителем салона, вообще что то напутано.Если ставишь поток воздуха, лобовик-ноги(самый распространенный) включается кондиционер,и так после каждого поворота ключа зажигания.Внутренняя циркуляция воздуха включается только вместе с
кондиционером, не хочешь вдыхать дым, рядом стоящего Камаза включи кондиционер в любую погоду. После покупки обнаружил,что не работает обогрев и обмыв заднего стекла. Заехал к знакомому электрику,тот не глядя сказал,что это болезнь  X-Trail-ов европейской сборки (мой Английский), очень тонкие провода в проводке. При мне сдвинул резиновую гофру между кузовом и задней дверью,два провода были порваны! Действительно удивило качество провода,4-5 жилок в тоненькой изоляции. На мой взгляд очень неудобно расположены кнопки: омывателя фар,откл.ESP,вкл. верхнего света. На скорости в темное время суток,трудно все это нащупать. Еще из минусов; Низко расположена задняя банка глушителя,экстрималы могут замять.Так же необходима передняя защита картера,родную пластиковую можно обломать,даже о твердый снег. Не экспериментируйте с открыванием люка с поздней осени до ранней весны,может не закрыться,для доводки производитель кладет в ЗИП, специальный шестигранник. Передние рычаги селюминовые, с запресованными шаровыми,меняются в сборе.Частенько перехватывает в морозы  сопун двигателя ,масло начинает давить во все щели.
Из плюсов;  Отличная обзорность. Хорошая динамика с 2,5 ,не чувствуешь себя грузовиком.Неплохая проходимость ,по сравнению с другими Кроссоверами, плюс отключаемый задний привод с дифлоком .Более мужественный вид,по сравнению с RAV-4 от Тойота,более вместительный багажник. Неприхотливый цепной двигатель QR-25 с большим запасом живучести,с приемлемым расходом топлива (лето; трасса-10,город-15).В Новосибирске недорог в обслуживании,по подвески и кузову есть почти все дубликаты.К примеру стойки от 2 т.р. Хорошо укомплектован ,антибукс,антиюз,ксенон ближний,панорамный люк,рейлинги с галогенами(вкл. только с дальним).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 858
У меня такой же, только 2006 - ничего подобного сказать не могу, видимо вам не повезло с прошлым владельцем. В декабре будет 2 года как езжу. Ничего не скрипит, печка - нормуль. Масло ниоткуда вообще не давит, не сапунит и тд, хотя у нас до 40 морозы зимой, заводится без подогревов всегда, макс со второго раза. Пробег 61000. И расход Лето траса от 9 город 12 , зима 16 всегда
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
22
6
Ответить
  
Сообщений: 12061
судя по довольному выражению лица сына ему отдали камри.
53
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 298
Хороший паркетник! 5 поставил)
подпись была...
15
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109111
кожу не люблю зимой холодит летом варит))
5
Всем порато баско!
14
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7398
ну все правда описано так оно и есть
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
2
Ответить
   
Сообщений: 31
sergguk, а какие-нибудь еще варианты рассматривали помимо хтрейла? Например, crv-2, хюндай тушкан? Я тоже из Новосиба и мой отец стоит перед выбором паркеткина, сейчас ездит на лачетти. Но только ему проходимость не нужна а просто хочется попробовать паркетники на вкус. Как по-вашему, стоит машина своих денег? Щас за 6-летние варианты просят от 700 и выше
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11642
А разве на иксе дифлок есть?

Игорь
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7398
CRV - классный салон, но багажник чуток меньше чем у ниссана, зато задняя дверь открывается в бок это классно, двигатель - с ремнем, автомат более нежный чем на ниссане, немногим более дорогие расходники, 2 литра с автоматом не очень резвый авто, ну и главное вискомуфта полюбому когда начинаеш буксовать она только включается а это не есть гуд.
Хундай туссан - движок откровенно мертвый (2 литра который) с ремнем в ГРМ замена рас в 60 тыс, если еще авто с автоматом это вообше тихоход на механке пошустрее, багажник мелковат, из плюсов то что есть выбор работы трансмисии с блокировкой муфты.
Ниссан х-трайл.- цепной движок, изменяемые фазы, очень резв, если еще с механикой то вообще хорошо, большой багажник легко трансформируется в ровную площадку, выбор режимов трансмисии 2ВД, 4ВД, блокировка муфты, простая надежная и главное дешовая в ремонте подвеска. Ну и главное он красив и квадратен))
Это лично мое мнение, ездил на всех этих авто.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
35
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Отзыв 4
а ты совестлив?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
я бы тоже наверное остановил свой выбор на х-трейл. рав более городской.
ленарон
12
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
да машина хорошая, НО опять же Туарег на бездорожье будет лучше!! - инфа 100%
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
43
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7398
Сравнивать икс трейл с туарегом вообще помоему неправильно, абсолютно разные классы авто, и расходы на их содержания будут совсем разные.Ниссан это простой как табуретка кроссовер с неплохой проходимостью но простым дизайном и отделкой, туарег это люкс все дорого красиво и сложно. Примерно 40 различных электронных блоков общающихся оптикой, это как большой комп на колесах, и ремонтировать его надо в соответствующих сервисах за соответствующие денюжки. Если есть эти денежки тогда конечно туарег, если нет то лучше икс трейл на который можно найти все и не дорага а процентов 70 вообще с праворульной версии подходит.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
40
2
Ответить
     
Сообщений: 110
5+
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14345
Икстрейл, балалайка, а не машина, дешманский пластик, ниочем салон......... пластиковые крылья.
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
8
66
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7398
у туарега тоже пластиковые крылья вообщето)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
39
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
в своем классе хитрила один из лучших
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
36
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Батя недавно себе такого же взял 2007г.в., только сборка Япония. Тоже:Кожа, люк, автомат, 4вд, элеганс. Вроде ничё аппарат, правда всё равно Ниссан есть Ниссан. Обзорность мне понравилась. Кстате о Хтрейле он и не думал(из-за панели и цене з\ч), а купил его, как оказалось вроде и ничё что посередине. За эти деньги из Тойот только Хайлендер 01-02г.в. Съиграла молодость Ниссана. Сколько ниссанов было у них почти у всех кондёр когда не надо включается.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
5
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Моё
lenaron:
я бы тоже наверное остановил свой выбор на х-трейл. рав более городской.
Моё мнение что рав- это женская машина.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
21
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
С не большим кенгуром и подножками гораздо интересней смотрится X-treil, как бы завершённей, рекомендую.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
11
4
Ответить
  
Сообщений: 256
Vertigo:
Икстрейл, балалайка, а не машина, дешманский пластик, ниочем салон......... пластиковые крылья.
Ну вообщето пластиковые крылья для безопасности ставят, чтобы при ударе двери на заклинило. Вот народ....,лижбы нагадить! Сам то на чем ездиш если не секрет?
30
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
xtrail77:
CRV - классный салон, но багажник чуток меньше чем у ниссана, зато задняя дверь открывается в бок это классно, двигатель - с ремнем, автомат более нежный чем на ниссане, немногим более дорогие расходники, 2 литра с автоматом не очень резвый авто, ну и главное вискомуфта полюбому когда начинаеш буксовать она только включается а это не есть гуд.
Хундай туссан - движок откровенно мертвый (2 литра который) с ремнем в ГРМ замена рас в 60 тыс, если еще авто с автоматом это вообше тихоход на механке пошустрее, багажник мелковат, из плюсов то что есть выбор работы трансмисии с блокировкой муфты.
Ниссан х-трайл.- цепной движок, изменяемые фазы, очень резв, если еще с механикой то вообще хорошо, большой багажник легко трансформируется в ровную площадку, выбор режимов трансмисии 2ВД, 4ВД, блокировка муфты, простая надежная и главное дешовая в ремонте подвеска. Ну и главное он красив и квадратен))
Это лично мое мнение, ездил на всех этих авто.
У меня как раз Туссан ,2 литра,автомат. В мануале написано: :60 тыс-проверить ремень, 90 тыс-заменить. У моего знакомого такой же,ремень заменил на 85-й тысяче,и он еще был в очень хорошем состоянии. И никакой он не тихоход,вполне нормальная динамика,для города-отличная машина.Почитаешь тут-так сплошные сфетофорные гонщики,если нужна бешеная динамики,надо идти в Формулу 1...)))) Только туда кого попало не берут..))) Зачем для повседневной езды табун лошадей? Да еще и на "палке"..Вот кайф великий-дергать рычаг и выжимать сцепление... Особенно в пробках..Да даже если и нет пробок-с автоматом едешь как белый человек,машина для тебя,а не ты-для машины..))
10
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
не очень...
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
3
18
Ответить
  
Сообщений: 256
А какой расход у тушкана? У знакомого зимой до 20литров доходил, утверждать не буду, но говорят, что 2, что 2.7 у хендаев жрут одинаково.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Саня373:
А какой расход у тушкана? У знакомого зимой до 20литров доходил, утверждать не буду, но говорят, что 2, что 2.7 у хендаев жрут одинаково.
У моего зимой 15 литров,летом-примерно 13. Некоторые говорят,что большой,типа,расход..)) Но забываают что у многих легковых с таким объемом расход не меньше..
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Это в городе. По "трассам" не ношусь под 200)))
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Друзья,осмелюсь вам напомнить ,что я из Новосибирска где до недавних реформ был в почете хороший, неукатанныый,праворульный автомобиль. Я поддался общей панике и за свои не очень большие деньги пытался приобрести хороший леворукиий внедорожник. Я убедился ,что чудес на свете почти нет! Я пересмотрел весь "хлам" ввезенный в последнее время из Казахстана и Беларуси.Поверьте это на 9 из 10 действительно хлам! В итоге я вернулся к тому с чего начинал. Я приобрел Сурфа 2003года SSR-G, двигатель 2,7л. пробег 154т.км. Хотелось Прадика не потянул по деньгам.Поверьте после X-Trail я наслаждаюсь вождением. Хотя динамика похуже,расход топлива сопостовим 17 у Сурфа, 15 у Траила. Но это совершенно разные машины по одной цене и сравнивать их некорректно. Через пол года напишу отзыв.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Отзыв писал когда полностью разочаровался в X-Trail и выставил его на продажу.
2
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
ну сурф скорее джип а хитрила как никак кроссовер
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Не может хорошая машина стоить дешево. Нисан это бюджетный бренд.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
4
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
gron86:
ну сурф скорее джип а хитрила как никак кроссовер
autolover:
Не может хорошая машина стоить дешево. Нисан это бюджетный бренд.
Вот и я про то же ,зачем нам навязали средний кроссовер по цене хорошего джипа???????
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2963
vdtor:
У меня такой же, только 2006 - ничего подобного сказать не могу, видимо вам не повезло с прошлым владельцем. В декабре будет 2 года как езжу. Ничего не скрипит, печка - нормуль. Масло ниоткуда вообще не давит, не сапунит и тд, хотя у нас до 40 морозы зимой, заводится без подогревов всегда, макс со второго раза. Пробег 61000. И расход Лето траса от 9 город 12 , зима 16 всегда
У приятеля турбовый Хитрил, на трассе в -40 сапун перемерз. Масло отовсюду давануло.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
sergguk:
Друзья,осмелюсь вам напомнить ,что я из Новосибирска где до недавних реформ был в почете хороший, неукатанныый,праворульный автомобиль. Я поддался общей панике и за свои не очень большие деньги пытался приобрести хороший леворукиий внедорожник. Я убедился ,что чудес на свете почти нет! Я пересмотрел весь "хлам" ввезенный в последнее время из Казахстана и Беларуси.Поверьте это на 9 из 10 действительно хлам! В итоге я вернулся к тому с чего начинал. Я приобрел Сурфа 2003года SSR-G, двигатель 2,7л. пробег 154т.км. Хотелось Прадика не потянул по деньгам.Поверьте после X-Trail я наслаждаюсь вождением. Хотя динамика похуже,расход топлива сопостовим 17 у Сурфа, 15 у Траила. Но это совершенно разные машины по одной цене и сравнивать их некорректно. Через пол года напишу отзыв.
А зачем покупать хлам,ввезённый из Казахстана и Беларуси?))) Есть еще арабия,Америка,Корея,в конце концов.. Я уж не говорю про Европу)))
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Димон701:
У приятеля турбовый Хитрил, на трассе в -40 сапун перемерз. Масло отовсюду давануло.
Автомобили на такие жуткие морозы вообще не расчитаны)))) В такой зверский дубак лучше на оленьей упряжке,или собачьей..)))
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2963
gensher 65:
Автомобили на такие жуткие морозы вообще не расчитаны)))) В такой зверский дубак лучше на оленьей упряжке,или собачьей..)))
Согласен, а что сделаешь, когда на лыжах едешь покататься за 400 км. Приезшаешь, там - 20, а через пару дней - 40, а тебе домой надо. Этой зимой также попал. На РАВ 4 1998 года ехал по трассе в - 39. Слава богу ничего не перемерзло, но стойки все вытекли.
2
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Честный отзыв,без соплей.У сына был Х-Трейл 2001г,брал пробежного,ездил меньше года.Впечатления-неплохой авто за свои деньги,но не больше,надёжность-максимум на "3".постоянно что-то ломалось.Сейчас ездит на Клюгере-доволен,как слон!Комфорт,надёжность-выше всяких похвал...Я и сам по его совету пересел на внедорожник.Тоже выбирал из СРВ,Х-Трейла,РАВ-4,Эскудо.По цене и качеству остановился на СРВ во втором кузове.Замечательный авто,не внедорожник конечно,но для лёгкого бездорожья-самое то!Мечтаю конечно о более серьёзной машине-и 215 СУРФ-для меня просто идеал!Поздравляю автора с замечательной машиной!
Скоро опять в дорогу...
4
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
sergguk:
Вот и я про то же ,зачем нам навязали средний кроссовер по цене хорошего джипа???????
не знаю уж как там у вас в Новосибе навязвают Хитрил под угрозой расстрела что ли? "купи или к стенке ??" А сурф как машина классом повыше и ценой тоже бессмыслено их равнять
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
gron86:
не знаю уж как там у вас в Новосибе навязвают Хитрил под угрозой расстрела что ли? "купи или к стенке ??" А сурф как машина классом повыше и ценой тоже бессмыслено их равнять
Вот именно нам его навязывают ,X-Trail с левым рулем,по цене хорошего праворульного джипа. Калину Спорт по цене Филдера,или Короллы 2007-08 года.До введения дикарских пошлин.
11
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
sergguk:
Вот именно нам его навязывают ,X-Trail с левым рулем,по цене хорошего праворульного джипа. Калину Спорт по цене Филдера,или Короллы 2007-08 года.До введения дикарских пошлин.
ну что поделать страна такая какой мы ее разрешили зделать....
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
10
1
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 9
gensher 65:
У меня как раз Туссан ,2 литра,автомат. В мануале написано: :60 тыс-проверить ремень, 90 тыс-заменить. У моего знакомого такой же,ремень заменил на 85-й тысяче,и он еще был в очень хорошем состоянии. И никакой он не тихоход,вполне нормальная динамика,для города-отличная машина.Почитаешь тут-так сплошные сфетофорные гонщики,если нужна бешеная динамики,надо идти в Формулу 1...)))) Только туда кого попало не берут..))) Зачем для повседневной езды табун лошадей? Да еще и на "палке"..Вот кайф великий-дергать рычаг и выжимать сцепление... Особенно в пробках..Да даже если и нет пробок-с автоматом едешь как белый человек,машина для тебя,а не ты-для машины..))
молодец правильно выразил
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 102
Почитав ваш отзыв и комментарии сделал свой выбор, теперь у меня свой X-Trail 2005 года автомат в максимальной комплектации. Пока доволен :-)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Хорошая машина.
7
 
Ответить
Добрый
Иркутск
xtrail77:
CRV - классный салон, но багажник чуток меньше чем у ниссана, зато задняя дверь открывается в бок это классно, двигатель - с ремнем, автомат более нежный чем на ниссане, немногим более дорогие расходники, 2 литра с автоматом не очень резвый авто, ну и главное вискомуфта полюбому когда начинаеш буксовать она только включается а это не есть гуд.
Хундай туссан - движок откровенно мертвый (2 литра который) с ремнем в ГРМ замена рас в 60 тыс, если еще авто с автоматом это вообше тихоход на механке пошустрее, багажник мелковат, из плюсов то что есть выбор работы трансмисии с блокировкой муфты.
Ниссан х-трайл.- цепной движок, изменяемые фазы, очень резв, если еще с механикой то вообще хорошо, большой багажник легко трансформируется в ровную площадку, выбор режимов трансмисии 2ВД, 4ВД, блокировка муфты, простая надежная и главное дешовая в ремонте подвеска. Ну и главное он красив и квадратен))
Это лично мое мнение, ездил на всех этих авто.
1
 
Ответить
Добрый
Иркутск
СРВ двигатель цепной (а не ремень) К20А или К24А с 2002-2015гг, коробка автомат 5 ступ, хорошо работает на высоких оборотах... у Х-Тревала с 2007 по 2015 вариаторная коробка что не есть гут...
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7398
я после первого икс трейла Т30 купил киа соренто 3.5 литровый , 4 года откатал, а месяц назад еще взял икс трейла 2012 года Т31 2.5 на вариаторе. Для города. Тоже очковал вариатора брать, но мой товарисч работает у официалов ниссан в моем городе он сказал бери машину после 2011 года и будеш спокойно ездить. Сказал что ниссан постоянно дорабатывает вариаторы и что раньше было много косяков с ними а сейчас единичные случаи и что икс трейлов на варике вообще забыл когда привозили с поломаной коробкой. Я подумал что в городе вариатор хорошая весч, а вот в грязь песок и с прицепом гонять не надо на нем. Но для этого у меня другая машина есть)) Так что вариатор эксплуатировать можно и нужно, скоро все среднего класса машины на него перейдут вместо автомата. Перегревать его нельзя и долго буксовать вот и все. Так это и на классическом автомате не рекомендуется делать, т.к. перегрев это основной убийца коробок. А с дуру можно и механику поломать)) кстати динамика у 2.5 с вариком вообще супер даже лишка я считаю) А у црв мне не нравится система привода, у брата ЦРВ, я зимой в гараже спокойно проехал а вот он за мной ехал с трудом, хотя у хонды больше нравится салон и широкий кузов. Идеальных машин нету где то + где то -
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Добрый
Иркутск
xtrail77:
CRV - классный салон, но багажник чуток меньше чем у ниссана, зато задняя дверь открывается в бок это классно, двигатель - с ремнем, автомат более нежный чем на ниссане, немногим более дорогие расходники, 2 литра с автоматом не очень резвый авто, ну и главное вискомуфта полюбому когда начинаеш буксовать она только включается а это не есть гуд.
Хундай туссан - движок откровенно мертвый (2 литра который) с ремнем в ГРМ замена рас в 60 тыс, если еще авто с автоматом это вообше тихоход на механке пошустрее, багажник мелковат, из плюсов то что есть выбор работы трансмисии с блокировкой муфты.
Ниссан х-трайл.- цепной движок, изменяемые фазы, очень резв, если еще с механикой то вообще хорошо, большой багажник легко трансформируется в ровную площадку, выбор режимов трансмисии 2ВД, 4ВД, блокировка муфты, простая надежная и главное дешовая в ремонте подвеска. Ну и главное он красив и квадратен))
Это лично мое мнение, ездил на всех этих авто.
у Нонды СРВ 2001-2015 гг цепные двигатели и авомат 5 ступый.... а у Х-Трейвл до 2006 автомат 4 ступый а с 2007-2015 вариатор...
1
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Добрый:
у Нонды СРВ 2001-2015 гг цепные двигатели и авомат 5 ступый.... а у Х-Трейвл до 2006 автомат 4 ступый а с 2007-2015 вариатор...
Тут вы,батенька,не совсем правы(заявляю вам как бывший владелец чудного пепелаца с буковкой-Н)...Во втором поколении Хонды ЦРВ(вы уж определитесь с алф*****м,а то половина букв на кириллице,а половина-на латиннице),в кузовах RD-4,5,6,7 ...4х ступенчатая автоматическая коробка передач...Если уж заднюю считать,то тогда,да-пятиступенчатая...
Скоро опять в дорогу...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2005 в России