Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Воспомиания о ПЕЖО 307

Peugeot 4008 2012

, Томск
Темы: Другое

Нахлынули на меня воспоминания и решил я дополнить свой отзыв историей о настоящем французском автомобиле ПЕЖО. В покупке французского автомобиля, а особенно с логотипом царя зверей, сложно искать логику, да и не нужно. Эти автомобили для души, для тех, кто ищет изюминку и любит выделяться из потока. Все, что написано тут является лишь моим личным мнением, не претендующим на истину.

Итак, поехали. Пежо 307. Это была моя первая иномарка, причем новая. До этого владел 21-ой Волгой 1956 года выпуска - классный корабль. До сих пор жалею, что продал её. Затем с 2003 по 2005г. ездил на «Ваз 2107» 2001 года выпуска. И вот как-то раз, в декабре далекого 2005 года, придя в торговый центр «Оранжевое небо» в г.Томске, где продавалась мебель и бытовая техника, в вестибюле я увидел выставленные «АДС» центром автомобили «Пежо 307» в кузовах хэтчбэк и универсал и Ситроен С 3 и С4. Я был немного ошарашен. Во-первых, в мебельном магазине выставка автомобилей как-то необычна, а во-вторых, это были первые французские автомобили, которые я увидел вживую. Я и марки то такой «Пежо» раньше не знал. В Томске тогда французских автомобилей совсем мало было. Может статься, что это самые первые официальные продажи Пежо в Томске были.

Лично я ни разу до этого не встречал «Пежо 307», тем более рестайлинговый. Он понравился сразу. Очень красивый автомобиль: цвет металлик золотисто-песочный, длинные раскосые фары, решетка во всю морду и огромный лев на капоте. Дизайн великолепен. В салон заглянул – и немного ошалел. С виду совсем небольшой автомобиль класса «С», но для этого класса салон просто огромный, по высоте практически мини-вэн. Внутри качественные материалы отделки - везде мягкий пластик, приятный на ощупь. Двери тяжелые, закрывались с приятным звуком. На всех дверях, и передних и задних, автоматические стеклоподъемники, кроме того были доводчики стекол, которые срабатывали с брелка, и открытые стекла автоматически закрывались на заглушенном автомобиле, нужно было лишь нажать кнопочку. И это все благолепие после Жигулей меня ослепило. У меня глаза разбежались.

Стоил Пежо 307 в 2005 году 526000 руб. У меня в то время как раз появилась возможность купить свою первую новую машину. Конкуренцию хэтчбэку Пежо составил тогда Мицубиши Лансер 9 в кузове седан по цене 521000 руб. Оба автомобиля были на механике (я до сих пор приверженец именно механической коробки передач). Японский Лансер был известен, практичен, их много каталось по Томску - очень уважаемый автомобиль со скучным дизайном и интерьером, а вот красавец Пежо был неизвестной лошадкой. Смотрел еще на Тойоту Короллу, но она стоила почти 700000 руб. – дороговато, поэтому мимо.

Я долго не мог определиться, что выбрать: мозг говорил- бери практичность и надежность в лице Мицубиши, а сердце стучало: не слушай мозг, выбирай красоту и обаяние Пежо. Супруге больше понравился Пежо и это решило исход битвы эмоций и разума. В неравной борьбе красота победила, и 25.12.2005 года я стал обладателем ПЕЖО-307 в шикарном и, кстати, очень практичном золотисто - песочном цвете. Когда забирал из салона автомобиль, первым открытием для меня стали распашные дворники «автобусного типа» - аж вздрогнул от неожиданности. До этого случая иномарок у меня не было никогда, и я на них ни разу не ездил, только если пассажиром. Завел двигатель. Работает тихо-тихо. С непривычки после советского и российского автопрома долго прислушивался - не заглох ли. Подогрев передних сидений - это великое и столь желанное благо после ледяного сидения на Тазиках в зимние морозы, когда пятая точка постоянно мерзнет - здоровья это явно не добавляло. Атермальные стекла - это вещь. Они реально в жару помогают. Если на солнце опускал боковое стекло наполовину - то чувствовалось, как солнце сильно припекает незащищенный стеклом участок руки. Тормоза очень хваткие - с непривычки так затормозил в первый раз, что передний пассажир чуть носом в торпедо не клюнул. До сих пор помню это ощущение удовольствия и невольную улыбку на лице, когда едешь на новеньком красавце Пежо, а тебя провожают взглядом.

Потом привык, эмоции поостыли, и началась повседневная эксплуатация.

На небольших скоростях подвеска немного жестковата, задняя балка имеет свойство громко отрабатывать неровности. А вот как Пежо преображался с ростом скорости у меня до сих вызывает восхищение. Французы в плане настройки подвески просто волшебники: автомобиль как - будто приподнимается над асфальтом, подвеска сглаживает все неровности и автомобиль начинает плыть над дорогой – ни какой тряски. Чем выше скорость - тем мягче он едет. При этом управляемость на высоком уровне, автомобиль точно следует за рулем, и охотно заныривает в повороты, как - будто прилипает к дороге, повторяя её изгибы. Как-то летом сильно я торопился, нужно было из областного центра добраться за 100 км. за 30 минут. Поэтому «вжаривал» я не по-детски, благо камер тогда еще не было. Тише 150км/ч. нигде не ехал. Ну и по дороге обогнал «Хонду Торнео». Водитель Хонды был молодой, видать обиделся, что его какой-то непонятный Пежо «сделал» и закусился со мной. Отрезок трассы длиною около 42 км. был пустынным- на этом участке автомобили встречаются крайне редко - не более 10 завесь участок. Поэтому позволил себе погоняться с Хондой. До 180 км/час Хонда еще держалась за мной, а вот на скоростях от 180 до 195 км/час. сливала и отставала. Гордости у меня на этот счет, конечно, нет. Сейчас вспоминаю и понимаю, что глупость это несусветная, и теперь ни за что не стал бы гоняться. Но это было тогда - давно, 12 лет назад, когда молодая горячая кровь не давала покоя.

С 2007-го года часто стал ездить в Горный Алтай. Дороги в Горном Алтае ровные, не очень загруженные, а поворотов очень много. На 307-м огромное удовольствие доставляло погонять по этим поворотам - управляемость на высоких скоростях просто отменная - даже супруге нравилось, хотя она не любит «погонять».

Зимой тоже удобный в эсплуатации автомобиль - достаточно теплый. Заводил я его в -33. Завелся хоть и туго, но с первого раза. Ну я и обрадовался. Классно, думаю, в любой мороз заводится. А он взял и в другой раз в мороз за 30 не завелся. Результат-буксир, тёплый гараж, отогрев. После отогрева заводился плохо, долго не схватывал, только после того, как надавил педаль акселератора, завелся с черным дымом. Сначала троил, коптил, но потом работа двигателя стабилизировалась. После этого танца с бубнами нашел отапливаемый гараж и на ночь зимой ставил Пыжика в тепло. Стекла во время езды на морозе не затягивало. Кстати, у Пежо есть фишка - они заводские заглушки на решетку радиатора сразу с автомобилем продают для эксплуатации в зимнее время, что бы двигатель не выстужался на ходу. Отсутствие ЕСП один раз позволило неожиданно развернуть автомобиль в ледяной колее на дороге на 180 градусов – мгновение и ты задом наперед на полосе встречного движения. Спасибо ни встречки, ни попутных машин не было. Очканул я тогда конкретно.

Капот у Пежо 307 алюминиевый, а передние и задние крылья пластиковые. Сильным ветром 23 февраля 2007 года сорвало с упора воротину, и она долбанула по заднему крылу Пыжика. Ну, думаю – пипец, ни фига себе подарочек природа преподнесла, удар то достаточно сильный был. Задний левый стоп-сигнал вдребезги, но краску на крыле только на небольшом участке около 1 см. до пластика содрало, почти незаметно. Вмятины и в помине не было. Даже красить не стал. Вот и преимущество пластика.

По весне, в самую распутицу, когда на наших нечищеных дорогах образовалась глубокая каша, я передним номерным знаком впереди себя снег разглаживал, но ехал, как это не удивительно, поскольку клиренс у 307-го совсем небольшой, что-то около 13-14 см, уже не помню.

Без косяков тоже не обошлось. На 30000 км. пробега я услышал, как на холодную автомобиль при трогании с места и переключении с первой скорости на вторую издавал противный металлический скрип. Как только мотор прогревался, скрип уходил. Обратился к ОД, по гарантии поменяли мне сцепление. Я автомобиль после ремонта принимал в ремзоне. Мастер завел автомобиль и стал выезжать из сервиса, когда я снова услышал этот противный скрип. Спрашиваю – «Вы чего лечили, если скрип остался?». Мастер и сам его услышал. Загнал на подъемник, пошевелил глушитель и вот она причина скрипа - пружинка в сочленении выпускного коллектора с выхлопной трубой была плохо притянута болтами и скрипела. Вот так. Зато поменяли сцепление - на это все и списали по бумагам.

Был «глюк» термостата, когда при включении зажигания на холодном двигателе стрелка термометра заваливалась в красную зону и вентилятор начинал дуть как одуревший, что закончилось с поездкой на эвакуаторе.

В системе привода механической коробки разваливался какой-то механизм, когда около магазина я сдавал назад, потом при включении первой скорости осталась включенной задняя скорость, а рычаг передач безвольно стал болтаться во всех направлениях. Кстати это было все, что сломалось за 50000 пробега и 1,5 года владения.

Скрывать не буду – хотя эти косяки на новом автомобиле помимо прочих причин и побудили меня повернуть голову в сторону японо-француза Пежо 4007, но они достаточно быстро лечились по гарантии и не затмили собой приятные воспоминания о его шикарных ездовых повадках. Уже сейчас я понимаю, что, скорее всего, все его детские болячки я победил, и дальше можно было просто наслаждаться автомобилем, который действительно нравился, однако судьба решила иначе. Продался 307- ой в течение месяца. В 2008-м году я его поменял на кроссовер Пежо 4007.

Всем добра.

Семейство кошачьих:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 4008 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром