Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 4007 2009

Peugeot 4007 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
85620
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.7
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: от9л. до 15л. (все зависит от манеры езды) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Premium
Цвет кузова: Темно-синий перламутр
Цвет салона: черный
Начну с того что я никогда не был сторонником приобретения нового автомобиля, тем более французского, всегда был сторонником бэушных праворуких авто, а их у меня было не мало, в основном это были Тойоты (седаны и универсалы) за исключением первого- Ниссан «Сани» 1985г. выпуска, который я приобрел в 1992г. в порту Ванино (лихие были времена) на тот момент я стоял перед выбором: купить  десятилетнюю шестерку ( ВАЗ 2106) или ехать на дальний восток и купить за эти деньги какого-нибудь праворукого японца, которого в конечном счете я и пригнал домой своим ходом о чем в последствии не пожалел ни разу.  Последней была Тойота «Калдина» 2000г. выпуска, ( кузов: ST-210G) которую я приобрел самостоятельно с японского аукциона и на которой проездил немногим более двух лет.
Следующий свой авто в своих помыслах я видел примерно таким – Тойота «Хариер», 2.4L, трехлеток, с минимальным пробегом, приобретенным конечно же с аукциона и конечным ценником в Красноярске примерно в 800-850т.р. Но все эти мысли были до того как наше правительство решило повысить ввозные пошлины на праворукие авто с января 2009г. После этой даты стоимость приобретения «Хариера» возросла примерно на 150-200т.р. и желание приобретения такого авто немного поубавилось. И тут к сентябрю месяцу очень многие автопроизводители начали делать приличные скидки на свои авто и предлагать под них приемлемые кредитные программы - Пежо не был исключением. Но приобрести я сначала решил совсем не Пежо, а Мицубиси «Аутлендер XL» с объемом 2.4L и вариатором, который я наверное бы и взял не смотря на все его минусы, если бы случайно перед его покупкой, в торгово-развлекательном центре, на выставке-продаже, случайно не увидел Пежо 4007 и всё - выбор был сделан в его пользу, тем более что подвеска у него настроена более комфортно, т.е. мягче (в этом я убедился лично после тест драйва на XL и 4007) хотя не исключаю что на XL-ях 2009г. подвеска тоже стала мягче (у нашего местного дилера Мицубиси в наличии были только машины 2008г. выпуска) а 3-й ряд сидений, который имеется у Пежо 4007 и мною рассматриваемый в начале как минус в итоге я отметил плюсом, увидев насколько компактно он убирается в пол багажника, при этом вес пыжика всего на 25 кг. больше XL в аналогичной комплектации.
Теперь собственно о самой комплектации, их у Пежо 4007 всего две Premium и Premium pack, у меня Premium : Климат-контроль.  Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров. Антенна на крыше (200 мм, укороченного типа).CD-ресивер с функцией MP3.Электронные часы и центральный дисплей, отображающий информацию аудиосистемы (на передней панели).Обтянутый кожей руль с функцией управления магнитолой и круиз контролем. Табло бортового компьютера на панели приборов. Ручной корректор света фар. Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и пер. пассажира. Травмобезопасный интерьер (снижающий тяжесть травм головы).Крепления ISO-FIX для детского сидень. Боковые надувные подушки для водителя и пер. пассажира и надувные шторки безопасности. Обивка сидений из высококачественной, комбинированной ткани . Подогрев передних сидений. Два трех-точечных ремня безопасности для водителя и пер. пассажира с инеционными катушками, пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия рывка.Три задних трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR.Электроподогрев зоны щеток ветрового стекла.Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания. Дополнительный, 3-й ряд, удобно складывающихся сидений. Задний противотуманный фонарь.
И все это стоимостью в 944т.р. с учетом всех скидок, заявленная сумма которых составила 290т.р. (Premium pack стоил 1022000т.р.  но на данный момент в наличии их не было). В итоге я стал обладателем SUV, (кроссовера или паркетника, кому как нравится), французского автопрома, хотя французским он является номинально, поскольку сборка его полностью ведется в Японии, а автопроизводители Пежо, Ситроен и Мицубиси составляют один авто-концерн.
Теперь по порядку о плюсах и минусах данного авто, а они в большинстве своем те же что и у Аутлендера XL за исключением более мягкой подвески и наличием 3-го ряда сидений, что естественно я отношу к плюсам, помимо этого внешний вид ( или другими словами «французский макияж» ) моего авто мне нравится больше чем Аутлендер XL ( хотя на вкус и цвет …). Управляемость и расход топлива  моего «пыжика» я тоже отношу к плюсам. У меня при общем пробеге к настоящему моменту в 3000км. (примерно 60% трасса, 40% город) средний расход составил 11.1л/100км. При езде на работу 45км. в один конец (30км. трасса, 15км. город ) сумел добиться среднего расхода в 9.5л/100км. Управляемость же легкового авто, при этом высокая посадка,  дорожный просвет и внедорожные качества моего «пыжика» тоже очень мне импонируют. Наличие вальш-порога можно отнести как к плюсам так и к минусам данного авто: внешний вид – плюс, а грязная штанина пассажира, при выходе из грязного авто – минус ( хозяин авто этот нюанс учитывает и ногу при выходе ставит подальше от авто). Основной же минус моего авто я вижу в отделке  салона: передняя панель салона –  маркая, отделка дверей – жесткий, легко царапающийся, пластик, напольное покрытие тоже оставляет желать лучшего. В этом отношении у моей предыдущей Калдины все было намного лучше. Также к минусам можно отнести и достаточно нежное, внешнее, лакокрасочное покрытие, но это может быть проблемой не только этого авто (причина, на мой взгляд - новые, более экономичные технологии покраски). Других же заметных минусов у этого авто я пока не заметил.
Из того что касается дополнительной доработки данного авто то на мой взгляд это относится к необходимости установки дополнительной защитно-декоративной сетки в передний бампер для защиты радиатора ( что я уже и сделал) так как достаточно большие прорехи в декоративной решетке бампера делают радиатор охлаждения уязвимым для камней, летящих из под колес обгоняющих вас автомобилей. Так же в перспективе планирую сделать дополнительную противошумку всех дверей и это не потому что шумоизоляция салона неважная, она по сравнению с моей педыдущей Калдиной примерно одинаковая и для меня не критична, а скорее для более лучшего звучания музыки и более солидного звука при закрытии дверей.
В целом же, как я думаю, вы уже поняли из моего опуса, машина оставляет у меня на данный момент больше положительных эмоций чем отрицательных, что естественно не может меня не радовать, а дальше посмотрим. Для тех кого заинтересовал сей авто могу порекомендовать зайти на сайт клуба «пыжиководов» и «ситроеноводов» http://www.cpclub.ru там вы сможете еще много чего интересного узнать про этот авто.
P.S. На фото показанных ниже мой «пыжик» сначала на родном 18-ом литье с летней резиной а затем уже затонированный, с дефлекторами на дверях и на новом, 17-ом литье с зимней резиной.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Земляк 5!
26
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Зачет без вопросов. Авто стоит денег и это трио (Митсу/Пэжо/Ситроен),практичес ки, без конкурентов. Все продуманно и нормальные деньги.
Автору удачи на дорогах.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
59
15
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Красавец
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
23
8
Ответить
   
Сообщений: 655
Фото салона - в студию. А так внешне очень на Аут похож
Машина должна радовать
16
16
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7896
На Mitsubishi Outlander похож,вид красивый,5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
38
57
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 860
И рот у машины до ушей......4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
30
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
Дизаин опережает время,и это плюс!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
25
18
Ответить
Сообщений: 1
Качественный отзыв 5!
15
2
Ответить
привет!у меня друг собрался покупать новое авто,выбор таков:аутлендер или 4007.после отзыва склоняемся к пежо,перед пыжика смотрится моднее и круче.ждем пред новогодней распродажи.
19
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
"На Mitsubishi Outlander похож,вид красивый,5+!"
Аутлендер ХЛ=Пежо 4007=Ситроен Си-кроссер :))
И остался от Форда только Картер...
49
4
Ответить
В этой машине мне не нравится одно - внешность.
29
35
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
ближний свет у этом машины просто офуетительный, недавно по трассе обгонял, так она + к дороге еще и метров сто обочины освещала, я аж опуел как так можно при чем вообще не ослепляя.
19
3
Ответить
Serg0708
Действительно японский француз- 5!
16
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Хорошо написал,5.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9048
Хороший отзыв, красивый автомобиль.
10
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Машина кайфная! Но эта морда, на мой взгляд, стремненькая! Мне из все троицы внешне больше Ситроен нравится!
17
11
Ответить
Mr.Crabs89
По мне из этой троицы у митсу дизайн гармоничней. Особенно задняя оптика. ИМХО.
15
12
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Наверно женщина настояла - купил французский автомобиле..
нет подписи
8
16
Ответить
Иркутск
И еще похож на C Crosser хороший отзыв +5
14
23
Ответить
    
Сообщений: 1748
>Фото салона - в студию. А так внешне очень на Аут похож
это и есть аут на 90%
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
7
4
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
у ситроена передок круче всех,
а диски чего стоят...
13
6
Ответить
Pegout, Citroen C и Outlander XL - это все собирается на одном заводе в Японии....
31
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
**********ом...
аут без вопросов лучше!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
6
34
Ответить
  
Сообщений: 12818
лягушатники никогда машин делать не умели
10
98
Ответить
Matt.
Владивосток
"Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров". - Интересно, у какой машины его нет.:)
Авто симпатишное, но отзыв уж как-то сильно смахивает на "джинсу"...
Т.е. скрытую рекламу... Работают люди.:)
11
24
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 462
симпатичный пепелац :о) 5.
Fortune favours the bold. (с)
4
2
Ответить
2q5f6g
Все дело в том что он до кризиса и без скидок стоил около 900 000р и даже когда акции дешевле. А так хороший японский авто, вариатор там говорят Ниссановский стоит, что очень хорошо(Aisin как-то так)
4
4
Ответить
Tikhon33
Новосибирск
Мне лично ни одна из перечисленных машин не нравится,лично я не сильно паркетники уважаю..Но это дела вкуса,отзыв хороший 5.
А вообще вместо пижо я бы взял тогда новую хонду CR-V,на мой взгляд она куда удачней "пыжика"
7
26
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"В целом же, как я думаю, вы уже поняли из моего опуса":
Статья написана профессиональным журналистом на деньги компании Пежо.

Хотя, может этот авто и действительно так хорош, как его описали, но
н-е-т-у в этом отзыве какой-то душевной обывательщины простого владельца.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
21
13
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
катал такой папелац на тесте, понравился, но для меня тесноват внутри, или просто привык к крузакам
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
7
Ответить
Самое забавное начинается, когда французов на ТО отгоняют! Ценники по запчастям такие стоят - мама дорогая!!! Да и сами работы очень дорогие!
Правило 4Ф: Форд, Фиат и Фсё французское - брать не нужно. Факт.
19
43
Ответить
>ценники по запчастям такие стоят - мама дорогая
и на мицубисю они дешевле, да? Эта марка всегда славилась дешевыми машинами и бешеными ценами на обслуживание.
11
6
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
не понравился он мне. посидел в салоне, скидок на него не было и стоил он почти 1200000. а рядом в соседнем паджера по акции 1385000.
Swift 1,3l,2008
8
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
из этого конгломерата выбрал бы только ситроен. у него салон вне конкуренции. топику удачи! )))
Holy Motors
5
12
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 103587
ММС не входит в ПСА.
Спасибо мне от всего Дрома!
5
6
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
На Mitsubishi Outlander похож
______________________________
Это Митсубиши и есть :) .......... совместное производство и в разных странах он идёт под своей маркировкой :)
15
8
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
Чо все так тупят? Сказали же что это на 90% митсубиши
19
3
Ответить
KIRILLVW
Я бы себе за такие деньги бэчер 3-х литровый взял! Ну а вообще Grand Vitara мне кажется самая удачная!
5
34
Ответить
     
Сообщений: 95
Мутант какой то, если и брать то оригинал - Mitsubishi Outlander, на этот ещё и ценник выше.
7
17
Ответить
Москва
Это не отзыв владельца, а отзыв рекламщиков!
Модераторам бы удалять такие помойки.
11
26
Ответить
    
Сообщений: 2035
Не знаю, журналист писал или нет, но современная тенденция такова - отказ от б/у машин из-за их непомерной стоимости. Радоваться или огорчаться - сложно сказать...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8945
явно реклама, а авто неплох конечно
4
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Почему решили, что реклама????
Кому рекламировать? на этом форуме 90% не могут позволить себе новое авто больше 800 тысяч!
Так выкрики по рекламе чушь!
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
17
5
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Lucky777

На Mitsubishi Outlander похож
______________________________
Это Митсубиши и есть :) .......... совместное производство и в разных странах он идёт под своей маркировкой :)

ВСЕМ, кто поставил мне минус за это сообщение :-)))))))) ЕЩЁ раз.......... Митсубиши и Пежо/Сетроен выпускают Аутлэндер эКСэЛ совместно и во франции он идёт под маркировкой Пежо/Сетроен! ......... Кому не понятно, прочитайте ещё РАЗ! Одну и ТУ же машину выпускают Митсубиши и Пежо/Сетроен!
27
16
Ответить
Владивосток
Куча слов.Мне он больше напомнил COLT+ увеличенный. Посмеялся с Японской сборки-гдеж вы видели чтоб левый руль даже АУТЬ собирали в Японии. Машинка прикольная, ауть стоит японский продается у меня в коже роже черненький. Машинку эту обажаю, хороший аппарат, но вот только японский,
а не леворукий. Может что проглядел-ценник дайте на 4007?
2
51
Ответить
редакторы
Иркутск
Турецкая сборка, одним словом. Где японское авто?
3
35
Ответить
Народ и правда тупит, это японская сборка! Не показывайте свою неосведомленность. Лучше скажите почему это машины с левым рулем в японии по вашему не могут собирать? Просветите "темных".
30
2
Ответить
редакторы
Иркутск
В Китае 80% авто-это БМВ, Мерседес, Хонда,Мазда, Ниссан,Тойота, Ауди, Лэнд-Ровер китайской сборки. Так же на любом другом рынке сбыта. Это как вода-где дешевле туда и бежит.
4
8
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Жалко что турок, а вообще красава
 
26
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Ну не умеют французы хорошие машины делать
Улыбайтесь, это раздражает
3
40
Ответить
     
Лобня МО
Сообщений: 80
всем ненавистникам французов
сейчас у меня хваленый легась а до того был пежо 406
итак
1. дизайн дело вкуса но обе хороши
2. запчасти на субару в 3- 5 раз дороже
3. управляемость летом у пыжа НЕ ХУЖЕ
4. салон и комфорт при езде у пежо на порядок ЛУЧШЕ
5.при аналогичном объеме дрыгателя 2.0 пыж экономичнее
6. пыж просторнее внутри, хотя внешне кажется что легась больше
7. Масло на пыже я менял раз в 20 ткм и оно никуда не девалось:) на субе меняю раз в 5 ткм и угарает за этот пробег грам 300
ну и еще дофига... всего писать лень
вывод для меня таков: пока сам на тачке не поездишь с годик н.е.х. читать никакие отзывы

единственный плюс зубары полный привод (у меня он к счастью настоящий без вискомуфт) но и он нужен 3 месяца в году

салон пыжа больше
почему я купил субу?
а начитался вот таких горе фанатов японского автопрома:)
Subaru Legacy BL5 2.0 atmo MT 2005
65
6
Ответить
При чем здесь китайский рынок? Мы говорим про Российский. У нас чего все новые иномарки продающиеся в стране, русской сборки? Т.е. если на аутлендер прилепить шильдик пежо, то сразу качество упадет, что за бред. В этом авто нет ничего французского.
14
2
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
машина класс,тока не вериться что подвеска мягче чем на АУТе
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
6
3
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
за опус конечно же 5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
4
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
вопрос к автору:тонировку так же корябает как и на АУТе
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
кккк
вроде их все клепают в голандии,на заводе недкар,который митсу и принадлежит...
3
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4209
Симпотичный машин.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
оригинальный фвто
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
1
Ответить
пыживод
5 однозначно есть в них(французах) что то
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1553
2 кккк, клепают всю троицу в Ипонии. В Голландии на NedCar собирали Space Star, и собирают Colt для Европы. Я за ситроен!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Хороший автомобиль- НО МОРДА СТРАШНОВАТА!
Липецк
6
5
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Интересный аппарат! В живую ещё не видел такого! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
После написания отзыва в конце хотел добавить чтобы сильно не "пинали" поскольку,вообще то это был мой дебют на этом поприще, поэтому был несколько удивлен и польщен когда прочитал в коментах что это писал рекламщик или журналист. Не буду ничего доказывать а отвечу на вполне конкретные вопросы и отмечу что Tiger 29A увидел в моем отзыве то что наше правительство своими действиями пытается отвадить добрую половину населения России (от Урала до Владивостока)от приобретения праворуких авто и хорошо это или плохо покажет время.
игрек777: тонировку не корябает т.к. бархотки на уплотнителях стекол стоят снаружи и снутри, а у Аута только снаружи (еще в автосалоне специально обратил на это внимание)но еще раз оговорюсь что ауты были 2008г. Про Турецкую и Голландскую сборку улыбнуло. Фото салона добавлю.
13
2
Ответить
Машина хорошая, но вот в салоне если на рулевом колесе убрать логотип, то это будет салон Mitsubishi Outlander или Lancer X.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 873
Автор или вообще не очень интересуется покупаемыми машинами или это и есть левый отзыв .
Вначале- пишет что только за вторичный рынок и потом сразу хлобысь- покупаем новую машину в полу-пустой комплектации, поплевав что при продаже потеряет 100-200 тыс потом . Не проверив вначале что за машина , в чем приимущества между конкурентами , не прецинившись ко вторичному рынку этих классов. У меня самого Out XL и могу точно утверждать- что машина своих денег как новое не стоит .
В пежо нет никакой специальной подвески мягкой , это байка манагеров для продажи .Там стоит полностью стандартная подвеска от Аута. Эти обе машины , кроме как мордой и задними фонарями одинаковы на 95 % .
А рассказ о комплектации - просто позабавил ; "Электронные часы" "Ручной корректор света фар" "Обивка сидений из высококачественной, комбинированной ткани" не надо переписывать бла-бла из дилерской рекламы , такие опции могут повергнуть ввосторг,разве что владельца тазика ;))
11
18
Ответить
    
Сообщений: 1748
>Lucky777
>
>
>На Mitsubishi Outlander похож
>__________________________ ____
>Это Митсубиши и есть :) .......... совместное производство и в разных странах он идёт под своей >маркировкой :)
>
>ВСЕМ, кто поставил мне минус за это сообщение :-)))))))) ЕЩЁ раз.......... Митсубиши и Пежо/Сетроен выпускают >Аутлэндер эКСэЛ совместно и во франции он идёт под маркировкой Пежо/Сетроен! ......... Кому не понятно, >прочитайте ещё РАЗ! Одну и ТУ же машину выпускают Митсубиши и Пежо/Сетроен!

разница есть она в моторе: дизеля на всех трех французские, а бензины японские только на ауте
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3300
дизайн интересный
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7411
Читал про эту машину. Выбирал между новым фориком и им. Цены на ТО у Пыжика космические.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
4
8
Ответить
Какого лешего переживаете кто сколько потеряет при покупке какого либо авто? Не надо делать вид, что вы всех умней и всех обманули, а люди купившие новый авто простачки и дурачки, клюнувшие на рекламу... Не известно сколько потеряет аут с правым рулем через определенное время, в связи с известными событиями, и вообще сможешь ли ты так просто продать его учитывая, что на рынке появились подержанные леворульные ауты. Комплектация у данной машины вполне достойная, не всех же интересует цветной экранчик в панельке... Новая машина она и есть новая, кое кому трудно дается понимание, что новое лучше, чем подержанное. Смешно читать как легко люди определяют стоит машина своих денег или не стоит. Ну раз покупают, значит, что, стоит или нет?
21
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Да не очень и пустая коиплектация у этой машины! И вообще машина прикольная (я уже выше писал об этом). 4 года в руководстве салона ММС проработал, многих товарищей на ХL посадил! Никто со мной после этого общаться не перестал. Наоборот, поляны накрывали! А считать кто сколько потеряет при продаже авто... Каждый сам хозяин своим деньгам! Я последние лет 5 ездил на новых машинах. Кризис заставил сесть на ПР. Но все проходящее... И следующая машина у меня будет опять целкой из салона! И мне пофиг что при ее продаже я теряю деньги! За-то целку срывать ей буду Я! И это того стоит!
19
6
Ответить
   
Сообщений: 873
))) "целку срывать" ... простите- не удержался . У нас что соревнование по осеменению телочек ? Ну если в этом и есть прелесть новой машины , тогда конечно это важно.Но не надо забывать что в вашей машине посидело минимум несколько человек , пока ее выкатили -привезли-разгрузили с завода до дилера, а уж сколько уже тем было , когда в новой машине крашенные бампера и прочие части были ...
По комплектации - на ней нет
1 Заводского ксенона с автокоректировкой.
2 Розетки для буков-телефонов
3 Нет режима Ds на коробке
4 Нет звуковой системы Рокфорд с буфером и усилком
5 Нет бортового компа-меню чтоб менять режимы работы машины (типа евросвет,дворники, тех или иных электромеханизмов)
6 Нет камеры задней
7 Нет "цветного мониторчика" (как выразился один эксперт) в котором кроме просмотра DVD , есть возможность хранить колекцию своей музыки на HDD ,блутуз телефонный и навигации (работающей), с учетом того это единственная штатная система которая поддерживает DTS полноценно.И который стоит у дилера порядко 100 000 руб .
8 Нету безконтактника ключа.
Тоесть нету именно приятных вещей с которыми ты понимаешь что сидишь в иномарке относительно хорошего класса. И эти вещи по любому приятнее чем "цифровые часы "
А по поводу пофиг сколько стоит и прочее , тогда чего же при продаже машины никто из таких "пофигистов" не сливает машину за пол цены - ведь пофиг же ? Нет , за 500 баков такой вой поднимается - ты чего!! я ее купил знаешь за сколько!!! Значит не пофиг сколько она стоит ?
И почему же тогда читая тематические форумы по машинам за лям и более, самые популярные темы это : "Где купить тормозные колодки фильтра свечи дешевле, а то у дилера на целых 1000руб дороже !! " ;))) Что за копеешная экономия ?
Ладно , не будем флудить далее . Для кого-то срывать целку это смысл жизни , для кого-то пропивать , кому то еще чего-то - Peace- мир :)
19
11
Ответить
Для молодого, и то не для всякого, человека перечисленные фенички может и интересны, и являются приорететом при выборе машины, но не все же эти приоритеты ставят выше возможности взять новый автомобиль. Если стоят два одинаковых авто, один ,условно, с камерой заднего вида и ксеноном, но б/у, другой этого не имеет, но новый. Думаю людям интересен больше именно второй вариант. Другой вопрос, если денег в обрез, а хочется именно такую машинку, тут можно и на подержанный авто позариться. Из личного опыта, я на мицубоне купленном в салоне в 2005г. проехал на сегодняшний момент 99000км., комплектация далеко не самая жирная, за это время я внепланово, если так можно выразиться, поменял только рулевые тяги, проблем у машины нет вообще, т.е безпроблемный запас хода как минимум еще не исчерпан, или допустим находится на грани. Этот факт перевешывает наличие любых приятных феничек на подержанной машине. Тем более, я уже после покупки поставил и ДВД и ТВ и навигацию прикупил, была такая болезнь. Понимаю, что это не главное в машине, а главное это уверенность, что она не будет мозги компасировать, хотя бы и по мелочам. Это и есть ощущение, что ты управляешь иномаркой, да еще и новой. А когда начинается, то в одном месте машинка описилась, до в другом глюканула и т.д, и наличие фенечек уже не спасает ситуацию, ощущение, что тебе японец передал ее в руки не для скуки. Я уже устал писать, все хорошь, без обид.
16
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
ТО: Cem and Max
Ну если Вы не поняли моего выражения по поводу целки, то извеняйте. В разных местах нашей родины разный сленг. а по поводу комплектации.
1) Возьмите ХL - в макс комплектации стоит ксенон
2) Не говорю про ПЫЖО, говорю про аналог ХЛ - розетка есть в любой комплектации и спереди и в багажнике
3) За-то у него офигительные подрулевые рычаги переключения передач
4) Опять ХЛ, но поверте мне, звук там не очень!
5) Сори, но нахрена ему евросвет если он у него и так евро. а менять настройки авто - берите БМВ, Мерс и тому подобное. Но там немного другая цена
6) и 7) Не берите у дилера. В екзисте закажите чудную рамку и выбирите музыку и камеру на свой вкус. А еще и чудный буфер можно поставить! Рублей 50- 60 вам это станет!
8)Здесь согласен. российский рынок
А на счет экономии на запчастях... Тут уже у каждого свой подход. В бытность своей работы встречал людей, которые покупали авто за 1 700 000 наликом и удавливались заплатить 15 000 рублей за довольно неплохую сигналку.
А если Вам нравится ездить на Б/У - на здоровье! И при продаже много денег не потеряете!
12
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 785
Хороший отзыв и машина нормальная, новая она и в Африке новая.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Дорогой Cem and Max вы видимо написали где-то «правый» отзыв, сошлитесь где я с удовольствием его почитаю. Что касается полу-пустой комплектации то все ваши, перечисленные выше, «фенички» лично для меня ничего не значат. По подвеске я передал лично свои ощущения, а не «байки манагеров» поскольку проехал за рулем одного и другого авто, а вот вы уважаемый, по всей видимости не имея такой возможности, почему-то так смело беретесь утверждать что « в пежо нет никакой специальной мягкой подвески». По поводу того что стоит своих денег и что не стоит то советую зайти на сайт нашего региона по продаже авто « http://24auto.ru» и посмотреть сколько стоят у нас бэушные Ауты XL и сравнить их цену с ценой моего нового пыжика и потом прикинуть сколько же я потеряю при его продаже, если вы такой любитель считать деньги в чужом кармане. И вообще судя по вашему коменту могу сделать вывод что вы оччень самонадеянны и скоропалительны в своих выводах, а это ни есть хорошо.
10
2
Ответить
Салон от Лансера X, один в один.
3
1
Ответить
Из Красноярска
Для dus_bl5:
Не смешно.
У меня был Пежо 405-й, 2.0л. в топовой комплектации SRI.
Вспоминать СТРАШНО. Из японцев, ему бы до Тойота Спринтер такого же года дотянуться, - это уже подвиг.
5
7
Ответить
Земляку только 5+, так держать!!!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
ТО: Cem and Max
Смешно если честно читать про телек и другие фенечки. Смотрю на улице на то,что по дорогам Новосибирска катается одинаковое кол-во Гранд Витар и Эскудо,витара по европейски строгая,а эскудо со всякими камерами заднего вида,мониторчиками и тд. Стоят одинакого,сам этой машинкой интересуюсь.Мне вот просто интересно(приношу извинения за неполиткорректность): Каким надо быть деб...м,чтобы в нынешней ситуации купить праворукую машину с фенечками,вместо б/у дилерской,с "русской печкой" и другой адаптацией под наши условия...А если вспомнить все гонения на правый руль- я людей вообще не понимаю,которые выбор сделали в пользу правого руля.А как вижу прадик новый праворукий- вообще смешно,ну реально версия для нищих бизнесменов..:)
13
3
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
*DSK,"Посмеялся с Японской сборки-гдеж вы видели чтоб левый руль даже АУТЬ собирали в Японии."

ну ты дилетант.. У меня даже Финик изначально предназначенный для США- собран в Японии!
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
8
1
Ответить
Ян Иваныч
Прочитал отзыв и полностью согласен с выводами! У меня выпуска 2008 года, такого же цвета и комплектации, только механика кпп. Могу пообщаться с автором отдельно, если будет желание!!! В дополнение к минусам, которые я заметил: не хватает регулировки руля вперед-назад... Из-за этого не очень точно настраивается сидение (если регулировка ручная). И покраска правильно оставляет желать лучшего - у меня машина год уже.. Заметил такую вещь: цвета бамперов и кузова пустились в разнотон, выцвел кузов, а бампера нет.... мелочь, но не очень приятно выглядит, если солнышко светит на кузов! И ещё - все ж таки шумноватые арки колес и не хватает обдува переднего стекла. Да вот бы ещё аварийку с докатки на полноразмерку как в XL заменить. В плюсы: динамика просто отменная - со светофора тягаться с бумерами легко, да и так даже обгоны совершать; ходил на дальние расстояния - позвоночник в штаны не осыпается на дороге, очень хорошая подвеска, и расход топлива по показаниям компа: средняя скорость 84 км/ч (особенности дороги позволяли идти то 140-150, то 70-90), расход 8,9 л/ 100 км - в дороге на 700 км сделал 1 остановку для заправки; пытался посадить его в поле в грязь - хрен там, карабкается как зверь, весь по уши в грязи, но не посадил; разгонял до 190 - не рыскает, но страшновато, на 160 идет как вкопанный; вез 7 человек не напрягаясь; зимой на шуге вообще не страшно (может и от покрышек зависит); руль в управлении легкий и внимательный. И ещё - на дороге соревновался как-то с XL, правда 3,0 литра - сами понимаете, что слабоват в разгоне, но в движении догонял быстро, и тот владелец XL сказал, что мордочка Лёвы ему больше нравится, чем своего... Так что вот так!!!
13
 
Ответить
Androgin
Имел опыт владения Пежо 206, ТеРее, 308! Взял себе недавно 4007! Отличный автомобиль! Нравится всё кроме качества звучания музыки. Видимо, динамики поменять нужно будет!

Отзыв на три балла!
Автор мог бы и поинтереснее написать!
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Androgin "Отзыв на три балла!
Автор мог бы и поинтереснее написать!"
Хотелось бы надеяться что вы,владея таким же авто, в ближайшее время это положение исправите и напишете свой отзыв, поинтереснее.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
4
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
"Доктор лор" позволю себе с вами не согласиться поскольку как мне кажется у вас очень размытое представление об автомобиле Пежо 4007 (Ситроен "С-Crosser")и вы на нем никогда не ездили, так как в противном случае сев за руль этого авто вы бы сразу почувствовали прекрасную управляемость(далеко не характерную даже для всякого легкового авто) и точность руля, более того подвеска дотаточно мягкая и комфортная, а дорожный просвет к вашему сведению у этого авто 210мм.( у моей предыдущей "Калдины" дорожный просвет был 155мм.)так что разница в дорожном просвете между легковым авто и моим авто состаляет не 2-8мм, а 55мм. и поверьте мне это не мало, разница ощущается сразу.Что касается скорости и количества подушек безопасности то вы бы не писали об этом если бы заглянули в спецификации данного автомобиля ( при желании найти их в интернете не проблема). Внедорожные качества моего авто меня тоже устраивают на 90%, за зиму вытащил две легковушки, одна засела в глубоком снегу, (Филдер) другая не могла одолеть подьем, было скользко (Корона). По поводу утойчивости на зимней дороге тут тоже все обстоит иначе, а не так как вы описали и это далеко не Нива, у которой база на много короче чем у "Пежо 4007" и нет потивозаносной и противобуксовочной системы, кроме того в зависимости от дорожного покрытия я сам решаю какой мне выбрать режим: 2wd, 4wd, или lock(блокировка)- такая возможность тут тоже имеется.
Что же касается разрыва в цене между "хорошим джипом" и моим авто то и тут вы тоже не правы, так как мой авто стоил 944т.р.а "хорший джип" (будем считать что это хотя бы для примера тойота "Прадо") стоит от 2млн.р.
Так что в заключении позволю себе сделать вывод что вы далеко не компетентны в тех вопросах о которых взялись рассуждать в своем коментарии.
35
1
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11645
Молодец автор, 5!
6
 
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11645
Да, и для тех чудиков, которые нифига в автомобилях не разираются, цитата с оф. сайта Пежо Россия:

"Этот автомобиль явился плодом сотрудничества двух мощных автомобильных концернов – PSA Peugeot Citroen Automobiles и Mitsubishi Motors Corporation. "
7
1
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
одно в этой машинке не понравилось, салон не Пыжо, до него батя, а потом и я юзали 307SW, дык после неё салон 4007мого кажется излишне дешевым
Subaru Outback 06 2.5 МТ
4
1
Ответить
Новосибирск
Шамиль:
ММС не входит в ПСА.
ПСМАРУС расшифровывается как ПежоСитроенМитсубишиАвтоРус.
Mefistof:
Читал про эту машину. Выбирал между новым фориком и им. Цены на ТО у Пыжика космические.
бред! цены на ТО в два раза ниже, чем у мицу и в три раза ниже, чем у субару!
6
1
Ответить
Хелмит
hommy:
"Доктор лор" позволю себе с вами не согласиться поскольку как мне кажется у вас очень размытое представление об автомобиле Пежо 4007 (Ситроен "С-Crosser")и вы на нем никогда не ездили, так как в противном случае сев за руль этого авто вы бы сразу почувствовали прекрасную управляемость(далеко не характерную даже для всякого легкового авто) и точность руля, более того подвеска дотаточно мягкая и комфортная, а дорожный просвет к вашему сведению у этого авто 210мм.( у моей предыдущей "Калдины" дорожный просвет был 155мм.)так что разница в дорожном просвете между легковым авто и моим авто состаляет не 2-8мм, а 55мм. и поверьте мне это не мало, разница ощущается сразу.Что касается скорости и количества подушек безопасности то вы бы не писали об этом если бы заглянули в спецификации данного автомобиля ( при желании найти их в интернете не проблема). Внедорожные качества моего авто меня тоже устраивают на 90%, за зиму вытащил две легковушки, одна засела в глубоком снегу, (Филдер) другая не могла одолеть подьем, было скользко (Корона). По поводу утойчивости на зимней дороге тут тоже все обстоит иначе, а не так как вы описали и это далеко не Нива, у которой база на много короче чем у "Пежо 4007" и нет потивозаносной и противобуксовочной системы, кроме того в зависимости от дорожного покрытия я сам решаю какой мне выбрать режим: 2wd, 4wd, или lock(блокировка)- такая возможность тут тоже имеется.Что же касается разрыва в цене между "хорошим джипом" и моим авто то и тут вы тоже не правы, так как мой авто стоил 944т.р.а "хорший джип" (будем считать что это хотя бы для примера тойота "Прадо") стоит от 2млн.р.Так что в заключении позволю себе сделать вывод что вы далеко не компетентны в тех вопросах о которых взялись рассуждать в своем коментарии.
доктор лор:
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
Вы во многом правы, но далеко не во всем.
начнем с того, что не стоит путать см и мм. хотя 2 см, конечно роли не сыграет. но реальный клиренс от защиты картера или порогов у некоторых авто составляет 12см, что в наших условиях "вери бэд".
если кто ездил по скажем Курской обл., то знает что лиших см там не бывает, и скажем на Мазде6 я бы там рулить не хотел.
во-вторых, Фрилендер дейсвительно лучший кроссовер и почти джип. но и стоит он почти как полноценный Паджеро. Тигуан же (как и РАВ, и Х3) ездит реально не хуже Пассат, Теана,Мондео. но при этом клиренс помогает и против бардюров, и против сугробов, и против 1500м раздолбанного проселка до домика в деревне.
что касается Аута и его производных- после дикого подорожния Х-трейла и Фрилендера, это наилучший компромисс цена-ходовые качества-проходимость.
кому-то может компромисс и не нужен, но лично мне уже поднадоело проверять прочность "защиты" на астафальтовых буграх.
и еще один важный момент- те кому нужен 7-местный салон (и желательно новый авто) не дороже 35k$, вообще стоят перед небогатым выбором, и 4007 неплохое решение. собственно я нашел только 2 альтернативы- сомнительного качества Соренто и неадекватно дорогой вагон Туран.

что плохо, это низкое качество покраски и дешевый салон- это реально съедает много денег при перепродаже.
6
 
Ответить
Пежон
Serg0708:
Действительно японский француз- 5!
Я думаю его можно назвать Вассаби. Памятуя одноименный фильм
3
 
Ответить
Splin2011
а мне пыжики нравятся,у меня самого 406 был когдато...Француз+ 90% япошка=красота и надежность...
7
2
Ответить
эммм
to splin2011

когда то............ но не сейчас
 
3
Ответить
у меня тоже Peugeot 4007.
сегодня меня полетел насос ГУР. и это при пробеге в 47т.км (не очень то много замечу...). замена насоса стоит около 40т.р. (весь день уже сижу в инете, никак не могу найти б/у насос на разборке).
авто 2008года и гарантия уже заончилась и сразу же полетел насос. не знаю что ждать дальше. за 2 года гарантии прблем не было, кроме того, что в 20500км полетела передняя стойка (гарантия на нее 20000км). менял за счет страховой, т.к. диллер отказал в замене по гарантии.

вообщем был доволен машиной до сегодняшнего дня, теперь не знаю что будет дальше после окончании гарантии...
1
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Нормальный авто,нормальный отзыв.
2
1
Ответить
Пыжик мне достался так сказать "по наследству" от отца, в замен на мою ВАЗовскую 12-ку.
Год 2008. Пробег почти 100 тыс. Обслуживали на сервисе и все вроде нормально, на 100 000 ТО поменяли задний кронштейн (вроде так называется) и 2 передних амортизатора (1 накрылся на 99 тыс у другого 97% износа) Хаялся с с центром что бы заменили мне кнопку подогрева сидения, надавил на менеджера и вуаля новая кнопка на месте (позже я узнал отчего сервис не жаждал мне её менять: стоит она 5800) ну да ладно.
Суть в том, что машина была из первых партий и фактически проблем ни каких не возникало при должном обслуживании. Хотя и по себе знаю что покупая даже японское авто из салона нельзя быть ни в чем уверенным (менял Suzuki Grand Vitara из-за неполадок с коробкой)
По поводу управляемости и т. д. могу сказать своё восприятие: Так как я еще относительно молод (всего 22 года), но машины у меня живут в сердце и в гараже с 15 лет люблю острую реакцию автомобиля и так сказать чувствовать его одним местом. Ездил я на многих авто но в личном пользовании была 9-ка 12-ка мазда 3-ка и могу сказать что Пыжик не смотря на 170 кобыл немного туговат+ поразил долгий отклик на педаль газа, зато тормоза удивили: эта махина останавливается быстрее многих иномарок.
В итоге размерови небольшой туговатости я стал ездить намного размереннее, что безусловно порадовало моих близких и по началу невыносимо бесило меня, но ничего - привык (наверное взрослею =)) )
Конечно сервисное обслуживание дороговато, но в замен при должной наглости из них можно "высосать" много бонусов (на 50 тысячах по гарантии поменяли крышку багажника-пошли жуки под рамкой номера) да и вообще в сервис-центре чем больше борзееш, тем осторожнее и в целом лучше к тебе относятся.
В целом авто не плох и стоит своих денег, наверное именно посему отец купил себе новый пыж (правда дизель+ кожа и все дела), но это уже совсем другое авто и другая история..)))
2
 
Ответить
просто Настасья
Отзыв клевый, машинка тоже. У нас щас 206 седан, хотим джип и все присматриваемся к митсубиси и пежо, после этого рассказа и написанных коментариев, думаю, что выбор сделан в пользу пежо.
1
1
Ответить
ALL-EXX7
Дааа... нешуточные баталии разгорелись вокруг авторского отзыва и комментируемой машинки..)) Новые,старые,французские,японс кие,- и это не полный перечень обсуждаемых вещей.А ведь есть ещё и КЛИРЕНС!!!))) Ну что тут сказать,на вкус и цвет все фломастеры разные))
Однако,давайте помнить,что отзыв написан реальным пользователем,которому машина понравилась и эту свою точку зрения он донёс до нас и отстаивает её самобытность от резких обвинений в рекламе и прочем разном.Мне статья понравилась,я не увидел там заказухи,а просто радость человека у которого первая новая машина,да ещё и почти внедорожник.Сам сейчас езжу на пыжике 307 SW 2002г.в. в топовой комплектации(так вышло что был вариант хороший) Ощущения от моего пыжика-почти сплошной восторг))если бы повыше была-вообще отлично.поэтому к 4007 присматривался по причине повыше и мест тоже много,что с тремя детьми очень недурно.общался с владельцами 4007-х с дизелем,очень довольны,правда при нашем топливе есть опасения что тнвд будет навёртываться после 100 тыщ.,(друг недавно починил дизелёк на 95 т.р.,плюнул,продал и сказал что с бензина больше никуда,на хрен такая экономия на топливе.)
Чтобы как то свернуться,скажу автору спасибо,всем оппонентам желаю самых лучших агрегатов с надписью ЗЭБЭСТОФЗЭБЭСТ)),всем кто верит во французские машины-респект и уважуха))
п.с. была бы возможность взять 4007 или си кроссер новым,взял бы.а пока примеряюсь к двух-трёхлетке за 700тр.
5
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Молодец, 5 баллов! Хорошая машина-за хорошие деньги. Людей, любящих критиковать всё и вся у нас много, но, как правило, это люди у которых такого авто нет. Главное осознавать, что твой выбор-это ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. Ну, а для некоторых правильный выбор - старая праворулька. Сам передвигаюсь на такой, но Пыж мне понравился и я хочу себе его купить. Как говориться, теперь есть к чему стремиться!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
2
 
Ответить
4007
Сразу скажу оценка 5+. Прямо как сочинение написал. Видно что своя родная машинка. Насчет заказухи действительно бред полный, ибо такое не напишешь будучи равнодушным. Тоже присмотрел себе Пыжика в Барсе, пока идет скидка на 2010 г выпуска. Интересно что в салоне он смотрится как какой-то монстр по сравнению с другими, а на улице нормальный как все его класса. P.S. У оутлендера морда какая-то страшная особенно с новой решеткой. А так действительно на вкус и цвет....
1
1
Ответить
marius-1
Пользу несут именно отрицательные отзывы с перечилением того что когда ломалось, про дорогое ТО, негативные моменты эксплуатации и обслуживание, а о том как хорошо - нам расскажут и менеджеры в салонах и рекламные буклеты, внешне мы тоже его в автосалоне можем посмотреть, вот до тест-драйва не все доберутся и тут тоже нужна критика, или критика дополненная какими то положительными Объективными моментами. Я конечно понимаю, что зачастую люди не владели эталонными автомобилями и им тяжело критично присмотреться к своему авто, но стремиться к этому нужно. А то читаешь как комфортно кому то на раф4 - и понимаешь, все остальное можно не читать. Эталонным считаю МБ в 124 кузове (когда он был новый, старые все щас, их не покупайте) - это АВТОМОБИЛЬ. Сейчас езжу на Шкода суперб 2007гв мкп в октябре брал из последних в старом кузове (в новом комфорта убавилось, жесткости добавилось нет ощущения что едешь-отдыхаешь). Получается сюда захожу только чтоб картинки посмотреть, а реально полезные отзывы смотрю на автоньюз.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Ну вот прошел уже 1год и4 мес. с момента приобретения моего "пыжика"( но ни одного отзыва об этом авто здесь больше так и не появилось - печально.)- пробег на данный момент составляет 23 000 км.– полет нормальный, при этом средний расход, (по показаниям борт. компьютера) за весь этот пробег составил 10,8л. это при том, что все мои передвижения по-прежнему составляют примерно 60% трасса 40% город и манера езды при этом далеко не агрессивная( наверное возраст берет свое, да и ежесекундный показатель расхода топлива на борт. компьютере тоже как-то дисциплинирует. Проблем с авто в принципе никаких не было, если не считать замены смазки в ШРУС передних приводов на более эффективную (при температурах ниже -15 при поворотах под 90 градусов и подгазовке появлялся хруст в приводах). Об этой проблеме в сервис центрах знают но делать ничего сами не хотят пока не будет отмашки сверху, ждите мол отзывной компании. И это проблема не только 4007, а всей троицы. Так вот после замены смазки ШРУС на рекомендованную форумчанами "Liqui Moly" c молибденовыми добавками хруст исчез и проблема тоже.
Как и планировал самостоятельно сделал доп. противошумку дверей, получил ожидаемый результат, которым остался доволен, так же самостоятельно заказал через интернет защитную пленку "Аура про" и обтянул ею практически весь передний бампер, противотуманки, часть капота и некоторые другие части авто, подверженные сколам, результатом её эффективности и практической незаметности так же доволен.
По-прежнему, моя машина меня радует и я ею доволен, чего и всем автовладельцам желаю.
9
 
Ответить
SuburBaNL
Не очень понятно. Почему так разнятнся расход топлива у Аута и Пыжика. Если у них двигатели одинаковые, то по отзывам на аута расход менее 13-15, при смешанном цикле нереален, а порой и до 18 может доходить, а тут еще зима не из "теплых", да и Красноярск далеко не самое теплое место РФ.
Вопрос автору - каков реальный расход топлива, не опираясь на показания бортового компьютера? Я думаю, что за 1,5 года вы бы неприменно выявили несоответствие.
Прошу не "лить воду" по поводу стиля езды и т.п. - все всё знают.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Лично я не пытался сверять показания б. компьютера с реальным расходом, но могу дать ссылку на сайт клуба где это пытались сделать владельцы таких же авто( http://www.cpclub.ru/forum/sho... ht=%F0%E5%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB% E8%E2%E0)
1
 
Ответить
oleg1505
Моё мнение,думаю будет абсолютно объективным т.к. не являюсь поклонником паркетников,но имел опыт езды на 4007. По внешнему виду--морда симпатичнее у пыжа,зад у эксэля(т.е дизайнеры недоработали/перестарались и там и там. Судя по ремонтному опыту автора и отзывающихся--современные машины (теперь ,после 2003--2005г.)все "иновационные",в обслуживании и ремонте жутко дорогие и страшно ломкие(но это вне зависимости от производителей).Лучше бы конструкторы(во всех концернах) бились за надёжность узлов/агрегатов/красок,увеличи вали ресурс и снижали стоимость(как это было у тоёты и фв/ауди до 2000г включительно)(Замена амортёров в 100тыс--это не иномарочно,это по жигулёвски)))а не насыщали всякой хренью дивидишной. На дороге надо смотреть на дорогу,(даже на стопе!!).Музыка не должна заглушать звуки отрывающегося колеса!
По анализу цен--это действительно "адекватное" соотношение,но не для нашего уровня жизни.
По внедорожным свойствам--в этом действительно есть смысл,прокрасться по заснеженному двору,и оставить другим место для парковки.В целом отчёт хороший и совпадает с мнением моего приятеля,что юзает 4007.
5
 
Ответить
Anya!
[quote=Cem and Max]))) "целку срывать" ... простите- не удержался . У нас что соревнование по осеменению телочек ?
Всегда покупаю новые машины, на что хватало, то и брала в автосалонах в максималках! 1м был ML320, потом Лексус RX300, затем Лексус RX400H, спёрли через месяц! Теперь Honda Accord 2,4, надо менять, у меня 2е детей, 2 собаки, и каждый выезд на дачу,-сплошная истерика на заднем сиденье. Присмотрела Аут, думаю про 2,0, так как мощь 190 лошадей Хонды не использую, с возрастом и появлением детей стала намного спокойней на дороге, прошли подростковые запалы) отзыв привлёк внимание к Пежо, завтра посмотрю на неё! Так по поводу новых машин! Из всех новых машин, которые у меня были, ни одна не доставила мне неприятностей! Кроме колодок и масла, шин, незамерзайки, бензина) голова ни о чём не болела по 3-4 года эксплуатации машин включая поездки на дачу круглый год. Так что тут плохого, если есть возможность садиться на новую машину каждый раз? Зато мои друзья покупают у меня машины за минимальные деньги, и эксплуатируют их так же без проблем)))
3
2
Ответить
Бра
Все кто описывает свою машину, нефиг в начале хвастаться предыдущими колымагами и запорами.
6
2
Ответить
 
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 182
Я не понимаю, зачем пытаться отбить желание вообще здесь писать отзывы о своих машинах.
Я так почитал и задумался...
2
 
Ответить
rim61
Красноярск
Земляк подскажи где сетку ставил перед радиатором ? тоже купил "Львенка " - все устовновил кроме сетки -официалы даже не знаю как это делать (( а надо
3
 
Ответить
Красноярск
забыл напиши плиз на этот емеил rav@icm.krasn.ru спасибо !)))
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Езжу, доволен!
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 30039
Клевый пепелац, хочу такого же прикупить. Лишь бы моя японочка не обиделась
Жизнь нужно прожить так,
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
1
 
Ответить
iustas1973:
Это не отзыв владельца, а отзыв рекламщиков!Модераторам бы удалять такие помойки.
Мне лично отзыв понравился. А Вы наверное из тех, кто торгует автомобилями Sekond chend? Рынок сейчас заполнен ржавым, ворованным японским *****ом. Убедилась на личном опыте. Внешний лоск научились наводить не спорю. А начинка перебрана на 100 рядов ничего родного нет. Зато ценники стоят !!!! За что??? Я за новый авто.
2
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Скажите пож-та, подходит ли для этого авто масло для Аутлендера? Или вы постоянно привязаны к ТО у дилера стоимостью 20 т.р. на 60 т. км даже после окончания срока гарантии? Мой email: scarletty@mail.ru Заранее спасибо.
1
 
Ответить
    
Vlad-SPB
Сообщений: 1033
Про масло: Подходит.... и не только масло.
Эта машина фактически является аутом, от французов там только дизайн морды и зада. Причем французы сами даже крылья с фарами не штампуют.
Очень смешно, когда люди начинают рассказывать про правила всяких 4 ф и хаять машину, при этом абсолютно не разбираясь в вопросе.
Повторюсь еще раз - это японский автомобиль целиком под названием аутлэндер.
5
 
Ответить
ЛИПЕЦК
Сообщений: 2
всЁ интересно, но много воды! респект hommy! буду краток, думаю может и мои заметки будут интересны кто выбирает кроссовер.... смотрел от корейцев до америкосов, все в одном ценовом уровне - около "ляма" плюс (в основном) - минус около 150..200т.р. но опять же размер имеет значение, у меня фокус 2008 брал новым - компл. титаниум, все как бы устраивает, но последняя зима достала... короче все корейцы и тот же куга по размерам салона как и фокус..., давно хотелось АУТ но изменение в морде - нашрена кроссоверу лицо легковухи и маленькие фары??? короче пыжик перетянул по 2 причинам: 1 -см выше, 2 - цена. хоть и скинули сейчас 50 т.р. в салоне на АУТ все равно дороже, а еще самое главное что на пыжа дают рассрочку а не кредит!!!!!! короче - Заказал 4007, поэтому я здесь.
2
 
Ответить
ЛИПЕЦК
Сообщений: 2
Заморочки начались сразу в салоне - щас ноябрь, скидку не хотели давать т.к. типо рассрочка, уболтал и взял тем, что не сразу согласился... (У нас в городе сейчас тока 1 или 2 ездят, не популярен, зато АУТов "как собак не резаных") но теперь дело запахло откатом (скинули 50 просят 10 на лапу!!!!) - Россия матушка или тока у нас в городе такое???????????? еще навязывают определенную страховую Ко, соответственно с большим % каско..., подсуетился все разузнал в банке про другие страх. Ко и думаю выбрать другую, короче заморачивают и хотят поиметь как могут! короче я весь в ожидании, к чему я это все - как только возьму в руки пыжа - со всеми "очучениями" обязательно поделюсь.......
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Здесь ссылка на моё видео ( немного экстрима на Пежо 4007) https://youtu.be/Lujjj3ayMWU
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Тоже решил брать Пежо 4007, до этого склонялся к Митсубиси- Ауту, сегодня весь день провел в автосалонах Митсубиси и Пежо.
Митсубиси-Аут, цена 1.379.000+ 12.000 (за выбор цвета, кроме белого) итого - 1.391.000, это комплектация 2.4 Ultimate 4WD. С каско- прим. 1.440.000
Пежо 4007, таже движка, цена 1.244.000+16.000( за цвет)+ примерно 55.000-60.000, это за замену штатной магнитолки, в Пежо простенькая стоит, как на Ауте в более дешевой комплектации, на магнитолу с большим экраном с навигацией, и камерой заднего вида итого- 1.320.000. С Каско прим - 1.370.000
Получется выгода Пежо к Ауту в 70.000 рублей, кроме того Пежо 40007 есть круиз-контроль.
А в отстальном все также как у Аута. Вот такой расчет.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
На 70.000 можно взять литье и резину зимнюю или какие- нибудь допы по обвесу. И на обмывку останетья.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Интересно, почему нет больше отзывов о 4007, в городе их уже не меньше чем Аутов
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
Купил Пежо в Марсель Авто г. Иркутска 29.11.2011. Первые впечатления как выехал с солона начала скрипеть передняя панель . Обратился к дилеру они ничего не сделали а предложили за отдельную плату проклеить панель. Скрип панели и по сей день . В Ситроен центре мне объяснили что это нормальное явление для этих машин ,ссылаясь на дешевый пластик,и зимние морозы.Согласитесь машина за 1100000р это не украшает,тем более это российской сборки.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2574
Тоже купил 4007 на днях, небольшие скрипы присутствуют, но не критично, а тем более зимой, хоть, что заскрипит...
1
 
Ответить
xeq
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
dus_bl5:
7. Масло на пыже я менял раз в 20 ткм и оно никуда не девалось:) на субе меняю раз в 5 ткм и угарает за этот пробег грам 300ну и еще дофига... всего писать леньвывод для меня таков: пока сам на тачке не поездишь с годик н.е.х. читать никакие отзывы единственный плюс зубары полный привод (у меня он к счастью настоящий без вискомуфт) но и он нужен 3 месяца в годусалон пыжа большепочему я купил субу? а начитался вот таких горе фанатов японского автопрома:)
Ты где такое говённое масло берёшь??? У меня был Субару Легаси Ланкастер, 3-хлитровый. Масло менял через 10 тыс. км. Расхода не было вообще. В последнее время пару раз забывал и замена происходила через 15-17 тыс. км. Опять же никакого расхода! Масло Шелл синтетика. Либо, как вариант, ты взял ушатаную тачку, а спросить с неё хочешь как с новой. Мотор отремонтируй и будет тебе счастье. Удачи!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Привет земляк!!!! Спасибо за отзыв. Сильно помог в выборе авто. Купил в феврале такого же с салона. Жалко только что пока ещё очень мало отзывов об этом автомобиле. Ещё маленько поюзаю и сам напишу отзыв. Пока тачила нравится. Смотрел как вы ездили на Базаиху, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА напиши пожалуйста в личку или на мыло igoreshechka@rambler.ru точное место куда и где поворачивать и как где проехать. Сам рыбак, был на многих местах на Базаихе, а это место не знаю. Может сгоняем вместе?????
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
подскажите пожалуйста, есть ли у данного автомобиля регулировка руля по вылету (выдвигается ли на себя?)
 
 
Ответить
СПб
Сообщений: 1
Пока собирались отзывы, модель сняли с производства, так что вопрос пиара отпал сам собой) Мучаюсь вопросом - что взять за наличные деньги
4007 с вариатором или XC90 210 л.с. с автоматом, но б/у и с пробегом под сотню. Xoчу здоровый сарай ездить загород, типа 200 км - асфальт, 5 км - грунтовка, и пара км по лесным ухабам. Отсутствие регулировки по вылету у 4007 ужасно. У вольво вылет регулируется, но не поднимаются подголовники. Как жить человеку с ростом выше 180? Все машины проектируются под коротконогих длинноруких ростом 170...
 
 
Ответить
Александр
Тяжинский
Какой привод передний или задний?
Скажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
похоже сейчас разорву стереотипы, в семье порядка 11 пыжей/ситро 308,307, с4, 3008, 4007, и понимаете в чем соль-все довольны, абсолютно все!!!! на большей части машин пробег за 120, на одном 4007 под 190, все машины при должном уходе очень хорошо ходят. причем раньше некоторые члены семьи ездили на Прулях, и сейчас даже слышать о нем не хотят... важно следующее: безопасность , внятная надежность (то есть все рано или поздно ломается, что сломалось то и чиним если надо и своевременно ТО) , экстерьер/интерьер/комплектаци и и тактильно машины приятны...остальное пофиг.как то так!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 4007 2009 в России