Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 408 2014

Peugeot 408 2014 — отзыв владельца

, Пенза
26893
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 в условиях обкатки л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Access
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Темный
Доброго времени суток  всем, друзья!  Вот и пришло время для написания моего первого отзыва об автомобиле, надеюсь он будет полезен для людей, которые рассматривают данный автомобиль для приобретения, ну и просто для общего развития всем остальным ).  Для начала я расскажу на чем ездил раньше, собственно с чем и буду сравнивать.
1. Рено Логан 2008 г.в. 1.6,  8 кл. Отличная на мой взгляд машина, рабочая лошадка. Проехал на ней 60 000 км, менял только расходники. Минусы тоже конечно в ней есть, например отсутствие комфорта в принципе – шумки нет, невнятное управление, коробка с короткими переключениями,  на трассе неустойчива на скорости свыше 100 км/ч, довольно большой расход топлива, около 10-11 л на 100 км, двигатель откровенно слабоват, даже в городе иногда не хватало динамики.. Также в моей комплектации не было кондиционера. НО все минусы перекрывали плюсы – простота и безотказность автомобиля, а также неплохая проходимость и большой багажник. Пришло время решать вопрос с жильем,  и со слезами на глазах Логан, мой верный друг, был продан. Причем надо отдать должное, продан он был буквально за пару часов после публикации объявления в 2011 году, что добавило положительных эмоций от его эксплуатации..))
2. Лада Калина 2012 г.в., 1.6, 8 кл, в кузове универсал.  Логан был продан, я залез в ипотеку,  какое то время пришлось вообще быть «без колес».  Время бежит, и вот у меня появилась сумма в 300 000 (спасибо родителям), и на семейном совете было решено взять какую -  нибудь  машину. Сумма небольшая, выбор соответственно сильно ограничен. Изначально начал смотреть в сторону  б/у машин, но потом понял, что на обслуживание 7-10 летних иномарок в условиях ипотеки у меня просто не хватит ресурсов, да и вариантов достойных не было особо (январь на улице, праздники), не хотелось как то брать первое попавшиеся, кота в мешке так сказать..)) Зашел в салон Лада.. То что меня удивило, так это отношения менеджеров к клиентам..Такое ощущения, что я им был должен денег))) Как будто им надо не продать быстрее машину, а надо просто выбрать из достойных покупателей, никакой заинтересованности вообще)) Также столкнулся с невозможностью заказать  нужный цвет и комплектацию, тут политика проста – «что нам ВАЗ отгрузит то и будет в наличии». В общем весело у них все, ну да ладно, решения уже было принято. Взял универсал и не прогадал – багажник огромный,  с легкостью сделал на ней 2 квартирных ремонта и постоянно перевозил детские велосипеды и коляски) Теперь по поводу машины – проехал 50 000 км. Не понимаю я людей, которые с пеной у рта взывают к патриотическим чувствам и доказывают, что ВАЗ стал лучше, качество улучшилось и т.д.)) Я хз, может мне не повезло, но качества я на себе не ощутил))  Закончилась эксплуатация выходом из строя ремня ГРМ и помпы, на трассе, в 80 км от города, пробег 48 000 км..В сервисной книге написано, что ремень менять надо на пробеге в 75 000 км, на мой вопрос почему он выстрелил на 48 000, мастер у дилера сказал – « Так они у всех к 50000 летят». Ну тут я думаю без комментариев. К слову сказать это естественно не гарантийный случай)) Спорить не стал, благо ремень с помпой + работа стоят копейки.

И тут на меня неожиданно свалилось наследство от бабушки, плюс родители опять помогли ( спасибо огромное!) и я стал обладателем суммы в 500 т.р. в конце весны 2014 года.. Калину решено было оставить отцу, пробеги у него минимальные (рыбалка по выходным), так что пару лет побегает еще, да и продавать ее сейчас смысла нет – б/у рынок сильно просел, за копейки не хотелось продавать.. Начались муки выбора автомобиля…

Чтобы мой выбор был понятен всем, расскажу немного о себе. Женат, ребенку 2 года, есть ипотека))  Это я к тому, что возможность взять кредит у меня отсутствовала.  Также машина нужна была новая, так как времени (самое главное наверно) да и денег обслуживать машину на 80 000 – 100 000 тыс пробега у меня нет. Да и знакомые никто не продавали на тот момент . Были конечно неплохие варианты 2-3-х летних машин, но всех их надо было гнать на станцию, смотреть краску, подвеску..На все это у меня тупо не было ни желания ни сил, просто решил, что хочу именно новую.  

Сумма самая хреновая на мой взгляд – 500 000 рублей. Кругом и всюду одни компромиссы.  Начал ездить по салонам и проходить тест драйвы, читать отзывы, смотреть обзоры. Удалось пощупать вживую – Солярис (куда ж без него родимого), Рио, Авео, Новвый Альмера, Новый Логан, Полуседан, Рапид, Гранта Лифтбек, Пежо 301, Ситроен С-elysee.
Первым был новый логан. В принципе машина неплохая, все предсказуемо, по началу думал, что возьму именно его. Приехал в салон, попросил комплектацию база+кондер, мнеджер на меня посмотрел как на инопланетянина и сказал, что такие машины будут под новый год, может быть)) На дворе был май.. Я спросил а что есть в наличии либо в обозримом будущем ? Ответ был предсказуемы – либо в люксе (+ дибильные допы), либо средняя комплектация (+ дибильные допы). Для примера расскажу какой был вариант в салоне. Средняя комплектация (Сonfort 1.6. 8 кл. 82 л.с.) + кондиционер на сайте стоит 433 000 рублей. Нормальная цена для этого автомобиля? Я думаю, вполне. А теперь реальная цена на этот автомобиль друзья, в салоне, с допами – 508 000 р. (!!!) Из допов, установлены дилером (как вы понимает за каждый из допов они накрутили цену по максимуму) – туманки, литые диски, магнитола, колонки, подлокотник, сигнализация с АЗ, парктроники, брызговики, локеры, коврики и еще что то тамя уж не помню..Вот такой вот компромисс друзья. Таким образом мы имеем машины с 8 кл. движком 82 л.с., с черными зеркалами и ручками, без электрического привода и обогрева, без подушки безопасности пассажира, где из всех действительно нужных опций есть кондиционер (остальные каждый может поставить себе сам в 2-3 раза дешевле, чем это сделал за Вас дилер) В общем, в подавленном настроении, я вышел из салона «Автомастер» (дилер Рено г. Пенза). Забыл написать, что дилеры Рено, одни из немногих, берут денежки за доставку автомобиля с завода ! И в зависимости от региона цены отличаются.
Поехал я смотреть новую Альмеру..Друзья, тут вообще без особых комментариев. Детище альянса РЕНО-ВАЗ-НИССАН (да да, именно в такой последовательности) Логан, в раздутом кузове, собранный на ВАЗе))) Как в принципе и новый Логан, тот тоже собирается в Тольятти. Все бы ничего, внешность на любителя, подвеска пойдет, внутри  просторно, но салон.. До сих пор не пойму, ну как бренд Ниссан в 2014 году смог выпустить такое..пусть даже в некоторых странах))) Это жесть.. В общем, не лежит у меня душа к нему, считаю что машина все таки должна радовать глаз, в ней должно быть приятно находиться, это для меня важно.
Пежо 301 и его собрат Ситроен. В принципе неплохие машины, но.. 3-х цилиндровые движки 1.2, 72 л.с.,  я отказался брать, а нормальный 1.6 стоят уже под 600 т.р., что за B+ я считаю много.
Поло Седан – просто не понравился и все)
Рапид. Показалась мне вполне интересной и сбалансированной машиной. Удобный кузов (лифтбек), много полезного места в багажнике, увеличенная колесная база (по отношения к брату Поло), соответственно много места сзади, шумка есть какая никакая, относительно В класса. Панель классическая, спокойная, не вызывающая отторжения. Цена около 570 т.р. с двигателем 1.6. + музыка (10 т.р. родная) + кондер.
Ну и Рио с Солярисом. Тут описывать особо не буду ничего, много сказано про них. За эти деньги звезд с неба не хватают, но и страшных косяков вроде как нет. Единственное надоели они уже, каждая 5 машина у меня в городе (Пенза), либо солярис, либо рио))
В общем лето прошло в муках выбора, с покупкой не спешил, так как ездил все это время на калине, не горело как говориться, да и копил все это время ;)
И тут как это часто бывает, вмешался слушай) Услышал по радио рекламу Пежо, типа скидки начались..Думаю, дай заеду, посмотрю что к чему.. И в этот же день взял со скидкой в 50 000 рублей Пежо 408 (Цена с учетом скидки 577 600 т.р.). Летом  помню заезжал в салон, помню что он стоял в этой же комплектации за 627 600 рублей, то есть скидка абсолютно реальна.
Что же мы имеем в машине С КЛАССА за 577 т.р.?
-Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком
-Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
-Электрогидроусилитель руля c переменным усилием
-Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
-Аудиоподготовка: проводка, 6 динамиков, антенна
- Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
-Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
- Система электронного распределения тормозных усилий (REF)
- Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
-Иммобилайзер
-Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
-Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка - открытие багажника)
-Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
-Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
- Индикатор оптимального момента переключения передач
-Сиденье водителя, регулируемое по высоте
Про адаптацию для России - Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (178 мм!!!), усиленный стартер, аккумулятор повышенной емкости, металлическая защита картера, бачок жидкости омывателя увеличенного объема, оптимизированное отопление салона, локеры тоже стоят. Гарантия на кузов от сквозной гарантии – 12 лет, кузов полностью оцинкованный. Попросил сделать антикоррозийную обработку – сказали, что не требуется совершенно, убедили. Да и ездить больше 5 лет я не собираюсь на ней, надеюсь не сгниет))
В бижайшем будущем планирую поставить 2DIN магнитолу, подлокотник, туманки, накладки на пороги, брызговики, а также затонировать  заднюю полусферу), все остальное, необходимое мне вроде есть.
Теперь непосредственно о машине, точнее о первых (я планирую отзыв в ходе дальнейшей эксплуатации дополнять) впечатлениях.
1. Внешний вид и размеры. Первая мысль – какой же он большой)) Машина действительно крупная, что в длину, что в ширину, за счет этого смотрится достаточно солидно, не люблю я субкомпактные автомобили..Внешность на любителя, не назвал бы ее ооочень красивой, но и отторжения никакого не вызывает, просто спокойная внешность, мне подходит и нравиться.
2. Салон. Панель тоже спокойная, без каких либо изысков, но выполнена вся из очень мягкого и приятного на ощупь пластика. Все приборы на своих местах, все доступно и удобно. Места очень много, что спереди, что сзади, и в длину и в ширину) Сиденья с неплохой боковой поддержкой, сидеть удобно, регулировка по высоте. Руль по углу наклона и вылету. Так что настроил все под себя, посадка очень удобная. В общем, салон вау эффекта никакого не вызовет, но в тоже время все сделано так, как должно быть – удобно, красиво и из качественных материалов в классическом европейском дизане.  Кстати шумоизоляция ОЧЕНЬ приличная, сравниваю с С классом.
3. Коробка передач,  управляемость, двигатель и подвеска.
Тут все в кучу соберу, так как пока какие то выводы с учетом пробега в 200 км делать рано. Коробка с коротким ходом, переключения четкие и безошибочные, шума от коробки нет (ПРИВЕТ КАЛИНА), в общем без претензий.
Управление тоже понравилось (гидроэлектро усилитель с переменным усилием), только к крупным габаритам пока не совсем привык. На трассе дорогу при скорости 100 км/ч держит как калина на 40 км/ч).
Двигатель в условиях обкатки, больше 3000 оборотов не крутил, но уже сейчас понятно, что 115 л.с., явно бодрее Калины, и что мне, семейному человеку, для ежедневных поездок по городу и редких вылазок за город будет вполне хватать.
Подвеска средней жесткости, тоже пока выводы делать рано, в принципе на мелких ямках ведет себя очень  достойно, нет никаких пробиваний и посторонних шумов, а так у нас в городе дороги хорошие, жаловаться не буду.  Думаю с подвеской проблем быть не должно особых – она простая и ремонтопригодная)

Таким образом, автомобилем пока доволен, как я уже говорил никакой эйфории он не вызывает, просто нормальная машина на каждый день.
Получилось так,  что рассматривал B класс, а за эти же деньги получилось взять С класс. Как ни крути все же он со всех сторон лучше ПОЛО/Рапида/Солялки/Рио/Альмеры, которые стоят ровно столько же.

Напомню, что автомобиль обошелся мне в 577 600 деревянных.
P.S.: По поводу габаритов и багажника. Это наверное сыграло решающую роль при выборе. Маленький ребенок постоянно сзади (хочется чтобы ему было просторно и комфортно, и не хочется, чтобы он мне ногами стучал по спине, сидя в детском сидении), тоже самое касается багажника – нужен был автомобиль именно с большим багажником, я его реально использую – детские коляски, велосипеды и т.д. и т.п. И напомню критикам сразу – кредит не было возможность брать (Ипотека) , имелась сумма около 500 т.р., плюс пришлось занять немного.

Спасибо всем друзья, кто уделил немного времени и добрался до конца моего рассказа. Всем здоровья!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Как и обещал, решил дополнить свой отзыв. С момента покупки прошло уже 9 месяцев, проехал почти 10 000 км, и можно подводить промежуточные итоги после "обкатки".

Буду писать в хронологическом порядке, что происходило с машиной за время эксплуатации с октября 2014 г.

Итак, сразу же после опубликования отзыва застучала передняя правая стойка. Правильнее будет сказать, что стучала она изначально, просто не сразу услышал, так как на более менее нормальной дороге ничего не слышно было....

, пробег 9 400 км   

Доброго времени суток друзья! Пробежал на пыжике 10 000 км. Пришло время для замены масла. Поехал к дилеру - Сура-Моторс, г. Пенза. Масло и масляный фильтр + мойка и работа по замене = 2890 рублей. Думал будет подороже :-). Теперь поеду к официалам когда машине исполниться год, т.е. в ноябре, по регламенту по истечении 1 года нужно поменять еще остальные фильтра и сделать диагностические работы.

Претензий к машине нет, все работает исправно, средний расход сейчас (заправляюсь на Лукойле 95 ЭКТО плюс) - 9 литров при средней скорости движения 35 км/ч, то есть в смешанном режиме....

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9437
Peugeot 408, 2012
Владимир 178, Санкт-Петербург
Peugeot 408, 2013
4.5
14531
Peugeot 408, 2013
Денис Л., Екатеринбург
Peugeot 408, 2013
4.8
11936
Peugeot 408, 2013
Ф. М. Достоевский, Уфа
Peugeot 408, 2012
4.7
14498
Peugeot 408, 2012
7860532, Москва
Peugeot 408, 2012
4.8
9805
Peugeot 408, 2012
11457998, Ульяновск

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2171
Отличный отзыв!
Держи пятерку.
40
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
21
4
Ответить
Сообщений: 2
Гут, +5
13
3
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Норм машина и подход к покупке трезвый, держи 5!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
18
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Хотелось бы салон еще посмотреть
а так 5 держи
15
2
Ответить
   
Лабинск
Сообщений: 18
Отличный отзыв 5
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2283
в пензе может и актуален пыж)
6
34
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
SEVERA36:
в пензе может и актуален пыж)
Ну праворульных у нас в городе единицы..))
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
15
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Хороший машин. Сам приобрёл на днях АКП active чёрный. Даже по критериям отбора авто и ассортименту, которые смотрел то же самое. Думаю даже не придётся писать отзыв, потому как выйдет один в один =) Держи 5.
14
4
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
Pleomax2010:
Хотелось бы салон еще посмотреть
а так 5 держи
Скоро магнитолу поставлю, сделаю фотки и выложу сюда
6
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
Dimitri4:
Хороший машин. Сам приобрёл на днях АКП active чёрный. Даже по критериям отбора авто и ассортименту, которые смотрел то же самое. Думаю даже не придётся писать отзыв, потому как выйдет один в один =) Держи 5.
Удачной эксплуатации!
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
Хоть где-то в городе дороги хорошие!
Тоже рассматриваю 408-го, но удручает ситуация с надёжностью двигателей - фактически рано или поздно полетят датчик температуры ОЖ или бензонасос. На форуме пыжеводов обычное дело рассказать о том что "ну вот и меня коснулась эта проблема"... Причём заранее поменять эти узлы по гарантии у ОД нельзя, меняются они только когда вылезет ДжекиЧан. А если я люблю подальше от города уехать, в чистом поле у меня машина встанет колом? Проблема то известная, почему не сделать отзывную кампанию?
А так машина то хороша, но наверно буду смотреть в сторону Nissan Sentra или Renault Fluence.
6
16
Ответить
     
Сообщений: 2283
Николай_58RUS:
Ну праворульных у нас в городе единицы..))
А прули то причем ?
3
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 444
SEVERA36:
А прули то причем ?
Да пошутил он..либо по незнанию
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
5
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
SEVERA36:
А прули то причем ?
прости, неправильно понял ход твоих мыслей ))
3
1
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 440
Хороший выбор в ваши деньги!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2283
Николай_58RUS:
прости, неправильно понял ход твоих мыслей ))
Понял :) Ну так то верно у нас больше прулей на дорогах. А пыжи и ситро есть конечно но мало. Да и продать хорошо не риально их патом
1
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи с машинкой
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3296
Нормальный трезвый выбор. Держи 5!
Хочу в отпуск за 2014 год! Коньяк есть, деньги на билеты тоже! ...Совесть не позволяет(
8
2
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Вопрос:лампы менять в передних фарах ещё не приходилось? Очень скажу вам интересное занятие и акб снять без спецпознаний тоже довольно сложно(делать это в мороз вообще ОФ дилеры не рекомендуют)За отзыв 5 и удачи на дорогах!
2
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 40
"Гарантия на кузов от сквозной гарантии – 12 лет..." очепятка улыбнула! Удачной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла. Машина реально стоит того. У меня 20000 (1,3 года) стукнуло и не разу не пожалел!
Peugeot 408 С831ТО55RUS
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
5
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
Alex Ч.:
"Гарантия на кузов от сквозной гарантии – 12 лет..." очепятка улыбнула! Удачной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла. Машина реально стоит того. У меня 20000 (1,3 года) стукнуло и не разу не пожалел!
Спасибо! Опечатку исправлю))))
1
1
Ответить
  
уфа
Сообщений: 9
Satrap:
Хоть где-то в городе дороги хорошие!
Тоже рассматриваю 408-го, но удручает ситуация с надёжностью двигателей - фактически рано или поздно полетят датчик температуры ОЖ или бензонасос. На форуме пыжеводов обычное дело рассказать о том что "ну вот и меня коснулась эта проблема"... Причём заранее поменять эти узлы по гарантии у ОД нельзя, меняются они только когда вылезет ДжекиЧан. А если я люблю подальше от города уехать, в чистом поле у меня машина встанет колом? Проблема то известная, почему не сделать отзывную кампанию?
А так машина то хороша, но наверно буду смотреть в сторону Nissan Sentra или Renault Fluence.
.
Датчик меняют без проблем, за 37000км пробега,у меня это единственная проблема была, а про бензонасос ,у брата сгорел от жадности,надо нормально заправленный авто держать,а не на парах ездить.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
5
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
Ф.М.Достоевский:
.
Датчик меняют без проблем, за 37000км пробега,у меня это единственная проблема была, а про бензонасос ,у брата сгорел от жадности,надо нормально заправленный авто держать,а не на парах ездить.
Проблема датчика присутствует на машина с движком 120 л.с., с моим (115 л.с.) таких проблем нет. Инфа получена у моего очень хорошего знакомого, мастера приемщика в салоне Пежо ;)
5
2
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
За отзыв только 5. Легко читается и интересно. Фото салона не хватает. Ну и продолжение отзыва)))
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
3
1
Ответить
   
Сообщений: 638
Практически близнецы с моим. Вы еще круиз поставте и на трассе будет вообще ВЕРИ ГУД.
 
 
Ответить
Отлично, инфориативно 5+
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
Да, сам как новоиспеченный хозяин Пежо поддержу: нынче соотношение цена/качество/класс/комплектац ия у PSA ну ооочень интересные. Пытался рассмотреть альтернативу своему выбору: в эти деньги даже и близко ничего нет.
А 408 - это старый-добрый проверенный 308, который в рестайлинге уже без сюрпризов.
Поздравляю. Уж это точно лучше Логанов, Алмер и прочиз Грант))))
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Подогрев сидений не заказывали?

Сейчас у Вас есть камера заднего вида. Как до ее установки решали проблему парковки задним ходом? Про датчики ничего в отзыве и комментариях не нашел. По своему опыту знаю, что они просто необходимы, ну, или камера.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 363
Slava_Kazan:
Подогрев сидений не заказывали?
Сейчас у Вас есть камера заднего вида. Как до ее установки решали проблему парковки задним ходом? Про датчики ничего в отзыве и комментариях не нашел. По своему опыту знаю, что они просто необходимы, ну, или камера.
А как многие из нас ездили раньше на старых машинах, часто отечественных? Не знали ни о датчиках, ни уж тем более о камерах? И нечего, не было проблем с парковкой никаких))))

Насколько я помню, подогрев сидений в базе идет.
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Makz:
А как многие из нас ездили раньше на старых машинах, часто отечественных? Не знали ни о датчиках, ни уж тем более о камерах? И нечего, не было проблем с парковкой никаких))))
Насколько я помню, подогрев сидений в базе идет.
Раньше дворы и стоки не были забиты. Я во двор смело въезда, разворачивая. Теперь заехать проблема, а назад толбок задним ходом. Подогрев в базе как доп опция идет. У меня база и допф подогрев сидений и лобок. А ПТУ не было, ставил сам.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5074
Makz:
А как многие из нас ездили раньше на старых машинах, часто отечественных? Не знали ни о датчиках, ни уж тем более о камерах? И нечего, не было проблем с парковкой никаких)
Как уже сказали, раньше не было столько машин. Пожалуй, их было в разы меньше. Еще одна проблема - у современных седанов зад приподнят, и обзор назад гораздо хуже, чем на старых машинах, например, жигулевской классики.

По своему опыту скажу, ездить даже на относительно длинном седане без парктроников - мучение. Я сначала ездил, бывало по несколько раз приходилось выходить, чтобы проверить, сколько там еще сзади сантиметров осталось. Потом "поцеловал" на парковке столб задним бампером и плюнул, раскошелился на 3 тысячи рублей, теперь совсем другое дело. А царапина на бампере мне теперь постоянно напоминает, что с установкой парктроников впредь мешкать не стоит.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
Slava_Kazan:
Подогрев сидений не заказывали?
Сейчас у Вас есть камера заднего вида. Как до ее установки решали проблему парковки задним ходом? Про датчики ничего в отзыве и комментариях не нашел. По своему опыту знаю, что они просто необходимы, ну, или камера.
Подогрева в базе нет, ну по крайней мере у меня без подогрева. Кондиционер у меня как опция. По поводу камеры..Вопрос спорный. До этого ездил на логане и калине универсале - там не было ни камер ни парктроников и никаких неудобств это не вызывало. А вот на пыжике столкнулся с трудностями - задняя часть приподнята, и к тому же длинная относительно, поэтому не всегда понятно где же она заканчивается...)) Поэтому решил поставить камеру. К тому же 1500 р - не так уж много для такой затеи)))
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
Slava_Kazan:
Подогрев сидений не заказывали?
Сейчас у Вас есть камера заднего вида. Как до ее установки решали проблему парковки задним ходом? Про датчики ничего в отзыве и комментариях не нашел. По своему опыту знаю, что они просто необходимы, ну, или камера.
Ну зеркала заднего вида еще никто не отменял, хоть на ней и не всегда это удобно, ввиду больших габаритов)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Николай_58RUS:
Ну зеркала заднего вида еще никто не отменял, хоть на ней и не всегда это удобно, ввиду больших габаритов)
Как многие говорят, задним ходом либо вообще не дано ездить, либо дано от рождения) У меня вообще никогда не было камеры или парктроника.....за 10 лет ниразу никого не стукнул. Ездил и на микроавтобусах, универсалах, седанах...На 408 тоже никакх проблем не испытывал. Кстати, на микрикак проще всего ездить задним ходом)
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
2
1
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
5 за авто и отзыв. Из того что автор перечислил отличный выбор. А где этот авто собирают. В Европе его не продают я так вижу. Вообще вижу эту модель впервые, автору удачи .
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 19
miramota:
5 за авто и отзыв. Из того что автор перечислил отличный выбор. А где этот авто собирают. В Европе его не продают я так вижу. Вообще вижу эту модель впервые, автору удачи .
Да, действительно, в Европе его нет. Эта модель на одной базе с Пежо 308 (а именно в кузове универсал), ну и вообще думаю сходство с 308 видно невооруженным взглядом. Также на этой базе построен брат близнец- Ситроен C4 седан, думаю его вы видели у себя на дорогах. Сборка - Калуга, там же собирают и вышеупомянутый ситроен, так и другие модели
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Нормально. Дополняйте. Интересно
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
2
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Интересный отзыв и машина... Такое отношение дилера к клиенту очень Радует!
 
 
Ответить
Владимир
Иваново
А дневных ходовых огней у данного авто нет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Владимир:
А дневных ходовых огней у данного авто нет?
Есть "Дневное освещение". Активируется или у ОД либо у кого есть Лексия. При запуске авто загорается ближний свет, все габариты и панель не горят, при этом есть возможность отключить эту функцию через БК. Также, но уже немного "колхозно" с помощью пары релюшек от жигулей запитать лампы в фарах. У 408 габариты 2-х нитивые, достались в наследство от 308. Но у 308 они были запитаны, а на 408 нет провода. Я себе ставил, но мне не понравилось, подключил Дневное освещение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 408 2014 в России