Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Тула
81584
430
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.6
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 по городу и 7 по трассе л/100км
Руль: Левый
Название: Elegance
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: 1,2 турбо, 105 лошадей
Добрый день!
Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго
Решил поделиться впечатлениями о машине, для тех у кого сейчас стоит выбор брать с таким движком как у меня 1.2 турбо или же взять 1.6 атмо
До этой машины владел 2-мя авто
1) Рено лагуна 2004 г.в. 2л атмо, автомат, купил ее в 2009г. и продал перекрестившись в 2011г.
2) Хендай акцент 2008 г.в., 1,5л автомат, купил его в 2011г. и продал в 2014г. в июне
Сравнивать буду с обеими этими машинами, а так же с октавией А7 1.8 TSI DSG которой владеет мой брат.
Взял машину из наличия 2014г.в., в комплектации Elegance 1.2 dsg Российской сборки за 805 000 рублей ( с учетом всех скидок)
Если учесть что с 16 июня произошло очередное повышение цен и комплектация 1.6 атмо стала стоить 885 000, то цена за которую я взял эту машину 24 июня очень хорошая.
Работа дилера в Новомосковске мне очень понравилась, Яков менеджер который со мной работал, отработал очень профессионально, молодец.
Вообще Тульский дилер по сравнению с Новомосковским на порядок хуже в плане борьбы за клиента. у нас в Туле такое ощущение что сидят зажиревшие коты к которым и так все придут. в Нск же наоборот менеджеры борются за каждого клиента.

Внешний вид:
Данная вещь всегда на любителя, но в данном случае я тащусь от внешности моего авто, очень удачный агрессивный дизайн. Мне очень нравится
Подвеска:
Жесткая, это и плюс и минус
На акценте подвеска была значительно мягче, но зато октавия в повороты на трассе входит как литая да и по городу ездить одно удовольствие. благо дороги в городе у нас хорошие
Коробка:
Дсг это вещь... на 60 км/ч уже едешь на 7 передаче, экономия топлива офигенная, мне очень нравится никаких рывков. переключения четки и незаметные
Двигатель:
Пожалуй это самое клевое в этой тачке
1.2 тянет очень круто... до покупки машины на 1.2 не ездил, был на тесте гольфа на 1.4 дсг, он ехал хорошо и поэтому были сомнения в мощности движка 1.2... будет ли хватать итд... я люблю быстро ездить
Не сомневайтесь, тянет офигенно хорошо, момент 175Нм доступен с 1400 оборотов, поэтому едешь в горку 80, если надо ускориться  чутка нажимаешь педальку газа и машина без всякого напряга спокойно набирает скорость без рева мотора и тд..
Если надо стартануть, нажимаем на педаль и машина буквально с взрывным ускорением начинает набирать скорость, поток ускорения постепенно уменьшается, после 60 он уже не такой бурный... но, даже после 120 при ускорении получаешь пинок под зад и машина достаточно резво начинает набирать скорость и обгонять кого либо
ПО трассе просто плывет... 140-160 без разницы, ехать очень комфортно
Кстати с 2014г., на октавии стали ставить новый движок 1.2 турбо, он стал более легкий и еще есть некоторые отличия, главное заключается в том что изменили какой то там контур и теперь он прогревается в несколько раз быстрее.
Сейчас движок набирает рабочую температуру на холостых буквально за 3-5 минут.
Климат, круиз и остальная фигня работает как ей и положено, исправно.
Теперь в планах купить зимнюю резину
Машинка очень радует... за эти деньги это самое лучшее на мой взгляд по соотношению цена качество предложение
P.S. Брата прокатил на машинке... после поездки по городу он сказал что тоже самое что и у него, ток что ускорение по слабее, хотя всеравно оно есть что его очень сильно удивило, он думал тянуть не будет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил выложить видео, а то в свое время когда выбирал машину так и не нашел видос разгона октавии с 1.2 и дсг, находил только на механике

https://youtu.be/tezj2UnHnU4

начало с 13 сек и до 23 сек

, пробег 1 300 км   

Решил пока не настало очередное повышение цен на резину прикупить себе комплект

Купил нокиян хаккапилита 8 шипованную

на мой взгляд это лучший производитель шин

до этого ездил на хаккапилите 5 она верой и правдой отслужила 3 года первому хозяину, а потом мне еще 3 года служила и я ее эксплуатировал нещадно и она с этим отлично справилась и отправилась к 3-ему хозяину

Машина меня только радует

сочетание двигателя коробки отличное

мощности хватает за глаза при этом достаточно экономичная

лью бензин 98 расход по городу 9л/100 ( средний) если нормально ездить не тошнить

по трассе 6-6,5 литров ( опять таки если не тошнить) а ехать 150-160 и на обгон выходить не парясь

бака в среднем хватает на 550-600км

считаю данную комплектацию идеально по соотношению цены и качества

...

, пробег 6 000 км   

На днях стартовал со светофора с тойота приус и с тигауном 2.0 tfsi 170 hp, короч тигуан и приус на пол корпуса вышли вперед при разгоне до 120км/ч

а вчера со светофора стартовал с honda accord 8 2.4 at, тоже где то до 120 км/ч, он на 1 корпус вперед вышел, а до 60км/ч вообще вровень ехали

ох и обломно наверно иметь движок 2.4 литра(201hp) и еле еле уходить от октавии с двиглом 1.2 (105hp)

, пробег 6 100 км   

Сегодня утром было +3 градуса, решил посмотреть греется движок или нет

Короче вышел из дома, сел в машину( в машине дубак, стекло запотело) завел и пошел домой (климат перевел в ручной режим на обдув лобового стекла и скорость вентилятора на 1 единичку поставил, АС выключил

Через 10 минут сел в машину, в машине было тепло, двигатель прогрелся до 60-70 градусов, стекло отошло

Посмотрим что будет когда на улице будет минус 30, но пока я доволен что греется

, пробег 6 100 км   

https://youtu.be/WZyIlLsXr2M.

Условия: в начале чуть подъем где то 3-5 градусов, и дальше прямая

как видно на видео, машина легко укладывается в свои паспортные 10.5 сек, по видео даже быстрее

, пробег 7 200 км   

Сегодня утром было минус 17 градусов, никаких теплоодеял и картонок я не ставил

ну что могу сказать, греется очень быстро

жалею что не заказал себе сигналску с автозапусков, было бы ваще ништяк

На месте минут за 10-15 прогревается двигатель и салон прогревает, из дефлекторов дует теплый воздух, причем климат сам добавляет интенсивность обдува как только это возможно

если же не гресть на месте, то буквально через 2-3 километра дороги уже дует теплый воздух из дефлекторов

Сравнивая с акцентом, то могу сказать следующее:

в октавии салон прогревается быстрее, это точно

Помню в акценте всегда бесило что долго греется, и стекло лобовое оттаивает долго

тут такой проблемы нету, стекло очень быстро отходит

, пробег 9 600 км   

Решил всетаки поставить автозапуск, выбор был особо невелик, выбирал между старлайном (который ставит дилер шкоды в туле) и шерханом magiccar 11 (который поставили на другую машину) решил выбрать шерхан т.к. он более новый (2014г.) против 2012г. у старлайна Е91

Сигналку купил у дилера ниссан, и отдал устанавливать ее дилеру шкоды арсенал-авто

С первого раза конечно они установить не смогли))) но на вторые сутки все доделали и все заработало, что радует

теперь нажимая кнопочку машину заводится на 25 минут

так же была возможно запрограмировать сигу так чтобы включался подогрев сидений при автозапуске, но я отказался т.к. он и так очень быстро нагревает сиденья,

по автозапуске мне главное что движок нагрелся, салон нагрел и стекло отогрел лобовое в морозы, остальное не особо важно

цена вопроса 10300 ( со скидкой) сигналка и 11000 установка

по эксплуатации могу сказать следующее

за 11000км долил 1,7л масла

1 баклашку залил примерно на 6000 и сейчас на 10500 залил вторую баклашку (где то 0,7л)

машина очень радует, за свои деньги обалденный аппарат

, пробег 11 000 км   

Вчера ездил в москву до белой дачи, поставил круиз по трассе на 96км/ч

по итогам поездки проехал 365км и расход составил 4.9л на сотню

бенз 98

поездка обошлась в 600р

, пробег 13 200 км   

Добрый день!

давное не дополнял отзыв!

Машина радует, двигатель мне кажется прям золотая середина и тяговитый достаточно и очень экономичный

Вместительность багажника просто огромная

Расход топлива на картинках (при не спешной езде по городу)

За 15000 доливал 1 литр масла

Скоро очередное ТО

Писать особо нечего

, пробег 23 000 км   

Прошел второе ТО у нашего местного автодилера

Брал все расходники сам работу делал у дилера

+ пришлось поменять передние колодки

Арифметика получилась такой

Если делал бы у дилера все обошлось бы в 18-19 к рублей

т.к. покупал расходники сам обошлось в 14к рублей

Не понравилось что менял колодки передние по их рекомендации

с их слов их осталось на 500км

когда я приехал забирать машину и посмотрел на эти колодки, реально их хватило бы еще на 5-6т. км легко

ну да ладно, масло залил ликви моли 5w-30 Long life III (кастрол не стал заливать) попробую это, говорят оно по лучше

Все остальное по машине сказали в отличном состоянии

Так что полет нормальный

масла за эти 15000км съела 1 литр

...

, пробег 29 500 км   

По факту их хватит тысяч на 15 еще

вот так вот у нас разводят официалы

   

Вот и подходит гарантия к концу

На текущий момент практически никаких вопрос к машине нету

Единственно с момента покупки и по сей день иногда при повороте на право слышно хруст шруза

данный косяк за все время не прогресировал, но я решил всетаки за 10 дней до конца гарантии обратится к официалам

завтра поеду на диагностику , посмотрим что скажут

Жор масла есть, на 2 ТО я залил масло ликви моли 5w-30 Long life III

и блин жрет его зараза как лошадь

где то 200-300 грамм на 1000км

когда был кастрол жрала не больше 100 грамм на 1000км

в этот раз попробую опять его залить

, пробег 42 000 км   

После диагностики, вынули камушек небольшой из правого суппорта , вся проблема была в нем

так же сделали адаптацию коробки (иногда дергала при переключении с 2 на 3) сейчас больше не дергает и переключается еще лучше чем было

, пробег 42 000 км   

Прошел третье ТО

Делал у оф дилера в туле, цена без акции 10500, т.к. сейчас идет акция на сайте шкоды можно получить купон и стоимость ТО снижается до 7500р

Цену посчитал вполне адекватной, т.к. если бы все покупал сам то максимум сэкономил бы 1000р

не стал заморачиваться, отдал им машину и через 2 часа забрал

по итогам диагностики, все good,

никаких проблем они не нашли ни в подвеске ни где то еще

в этот раз официалы повели себя честно, т.к. я привез с собой задние колодки на замену и сказал что если колодки нужно менять, то поменяйте, если не нужно, то не меняйте

колодки задние приговорили менять на следующем ТО, сказали осталось 30%

...

, пробег 43 600 км   

Добрый день

пришла пора рассказать об эксплуатации данного авто

за время которое прошло с прошло ТО

сделал следующее

Поставил задний парктроник и активировал его вывод на штатное ГУ (фото не мое, но выглядит отображение у меня так)

цена вопроса 5 000 (can адаптер + парктроники) и 2700 установка и кодировка - делал не у официалов, т.к. они мне озвуличи цену за тоже самое 8000 материалы и 11000 работа... когда я попросил расписать из чего складывается такая стоимость на работу и прислать мне счет, они прислали где написали что установка парктроников займет 4,5 часа и еще 4,5 часа установка камеры заднего вида, кодировки в счете не было , но за это они еще просили 2000р......

, пробег 58 400 км   

Суть вот в чем

при ТО обнаружилось что нужно менять стойку стабилизатора

подошел ко мне приемщик и говорит что нужно менять пока машина разобрана, стоить будет дешево, но стойка у нас под заказ

цена 3400 оригинал

, я говорю не вопрос, щас добегу до соседнего магазина куплю ее там и принесу

оказалось что сотрудник шкоды звонил в этот магазин и спрашивал про эту стойку

цена ее розница 1400р (оригинал)

Получается они тупо хотели 2000 на мне навариться, но при этом им было лень поднять свою задницу в случае чего и пройти 20м до магазина

чтобы мне сказать что стойка в наличии если что

...

, пробег 58 400 км   

Добрый день

на текущий момент пробег уже больше 76000 км

Делал очердное ТО у официалов на пробеге 73500

стоило порядка 11000 р со своими расходниками

вышло дороже т.к. поменяли тормозную жидкость (согласно инструкции по эксплуатации авто ее следует менять после 3х лет эксплуатации) ну и решил не экономить на обслуживании и поменял

+ сделали сход развал

Машина очень радует, очень удобная и комфортная... когда идешь по салонам посмотреть возможный будущий вариант... очень расстраивает то что другие авто производители абсолютно не заботятся о своем покупателе и не делают удобные багажники в машинах

например: мазда6, новая хендай соната, киа оптима, новые кроссоверы мазда сх5, тигуан, киа спортаж, ауди а4, ауди а6

во всех машинах багажник сделан без каких либо крючков для пакетов, т.е. поклажа из магазина будет болтаться по всему багажнику что очень не удобно

в седанах во всех

проемы багажников узкие и глубокие

и спрашивается нафига нужен такой багажник?...

, пробег 76 500 км   

Вчера сдал свою машину в тред ин

И взял новый рапид 1.4 dsg в почти максимальной комплектации белого цвета с черной крышей и черными дисками с биксеноном

Доволен своим выбором

По размерам рапид лишь немного меньше октавии, зато для меня данный обмен будет не очень обременителе с финансовой стороны

Чуть позже напишу более подробный отзыв по рапиду

Вчера проехал 200км и после октавии никакого разочарования... натборот приятно теперь едешь по трассе и люди сами уступают дорогу видя сзади ксеноновые фары

, пробег 77 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1366
дабуги хрю:
Я вам видео привел в пример где гольф р еще в старой вариации с атмо движком едет быстрее и лансера и эво с новым турбодвижком он им и шанса не оставит. Дсг которая стоит на нем переживет и мкпп лансера и импрезы. Она на комерческом транспорте себя уже зарекомендовала. Не надо мерить все через дсг7. европейские спорткары гораздо выносливей японских особенно немецкие но ценник у них конский я это выше указывал что гт р за свои деньги зе бест.
Ну, раз так все замечательно- ездите на этих "прекрасных" автомобилях)
Большинство посетителей этого сайта, относительно потребительских качеств японских и немецких авто, знает достаточно, чтобы понять что к чему!
2
5
Ответить
mihxser
Плавск
Некислый такой расход для такого большого авто.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
Почти как у приуса расход при цене в 1,5 раза меньше.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Классный автомобиль.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Нехило так масла жрёт моторчик:) У меня 1,4 за 15 000 литр не съел. После второго ТО, за 3 500 км. вроде вообще не грамму не съел.
1
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
Он его ест только когда мотор крутишь, допустим по трассе на обгон пошел или в городе когда быстро ездишь, если ездить спокойно, то вообще не ест... вы понаблюдайте я думаю будет тоже самое
1
1
Ответить
  
Сообщений: 458
а штатный ксенон скоко стоил бы
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
опция стоит порядка 30 000 рублей помойму
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Пакеты опций
Биксеноновые фары — 50 400 Р
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Автоматический корректор фар
Система адаптивного освещения
Омыватель фар
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
WRE Пакет 6 (WRD + противотуманные фары черные, биксеноновые фары, омыватель фар, Day Light на светодиодах) 41 400
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Не заливайте Кастрол, который предлагают дилеры и не будет расхода.
Лейте Шелл или Мотюль. И то и то масло вообще не ест, а кастрол в первые 15 тыс. где-то 500-600 мл. съел.
Сам езжу на Октавии 1.4
4
4
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Поздравляю,машина очень хорошая 5.
Ну если вы ещё не устали спорить на светофорах,скажу 1,2 очень многих обойдёт.
Спорить не буду,мне чес говоря пофиг обгонит не обгонит.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Tachka:
Не заливайте Кастрол, который предлагают дилеры и не будет расхода.
Лейте Шелл или Мотюль. И то и то масло вообще не ест, а кастрол в первые 15 тыс. где-то 500-600 мл. съел.
Сам езжу на Октавии 1.4
Так обкатка же .Думаю Шелл также бы ело .
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Tachka:
Не заливайте Кастрол, который предлагают дилеры и не будет расхода.
Лейте Шелл или Мотюль. И то и то масло вообще не ест, а кастрол в первые 15 тыс. где-то 500-600 мл. съел.
Сам езжу на Октавии 1.4
Дилеры ушли от Кастрола, причём многие, включая БМВ которые были верны этому производителю лет 10. Льют нынче Шелл. Сам проехал на кастроле с новья 7500 тысяч, на Рапиде, ушло грамм 400, да почернело оно как смоль, хотя обкатывал очень бережно. После чего залил Шелл 5-30. На нём прошёл 8500 тысяч, причём мотор ощутимо крутил резвее, так не ушло ни грамма и само масло хоть потемнело, но осталось достаточно свежим и прозрачным. Друзья все на Мотюле, так же очень довольны.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Livermor:
Дилеры ушли от Кастрола, причём многие, включая БМВ которые были верны этому производителю лет 10. Льют нынче Шелл. Сам проехал на кастроле с новья 7500 тысяч, на Рапиде, ушло грамм 400, да почернело оно как смоль, хотя обкатывал очень бережно. После чего залил Шелл 5-30. На нём прошёл 8500 тысяч, причём мотор ощутимо крутил резвее, так не ушло ни грамма и само масло хоть потемнело, но осталось достаточно свежим и прозрачным. Друзья все на Мотюле, так же очень довольны.
ВАГ пока на нем (по крайней мере у нас),С новья тоже на кастроле 11 800 ,ничего не обкатывал ,обычная езда как и раньше ,до 5 000 съел мотор гр.300 и все ,второй год стояло мертво ,и масло не черное ,третий год тоже на месте ,но с Кастрола ушел ,начитавшись .
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
nik0574:
ВАГ пока на нем (по крайней мере у нас),С новья тоже на кастроле 11 800 ,ничего не обкатывал ,обычная езда как и раньше ,до 5 000 съел мотор гр.300 и все ,второй год стояло мертво ,и масло не черное ,третий год тоже на месте ,но с Кастрола ушел ,начитавшись .
У нас перешёл на Шелл, Ваг, как и БМВ. На своей микролитражке после 100 тысяч кастрола, я вкусил всю прелесть этого масла. Вскрыв мотор, моторист был в шоке, что этот двигатель ещё работал, слой дёгтя на клапанах можно было снимать ложкой, а на масло приёмнике росли без преувеличения, сталактиты из гудрона. Некоторые знакомые, утверждают, что лили "палёный" кастрол, но машина проходила ТО в хорошо зарекомендовавшем себя, по тойотам сервисе, города Краснодар. Где вели, даже сервисные книжки, а масло покупали у производителя на прямую. После этой истории, не могу себя назвать "начитавшимся", но с уверенностью скажу - кастрол в жизни ни в одну свою машину не залью и ни кому не советую этим вредительством заниматься.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
nik0574:
ВАГ пока на нем (по крайней мере у нас),С новья тоже на кастроле 11 800 ,ничего не обкатывал ,обычная езда как и раньше ,до 5 000 съел мотор гр.300 и все ,второй год стояло мертво ,и масло не черное ,третий год тоже на месте ,но с Кастрола ушел ,начитавшись .
ничего против кастрола не имею.вот на то1 на 15000 залил кастрол эдж 5-40.так вот маслице недешевое и расхода к 22000 км нет-не подливал еще.хоть и вваливаю иногда.сейчас на зиму мобил 0-40 залью через 500 км.я против мобила ничего не имею-заливал при пробеге 7500 и до 15000 подлил может грамм 300.так что вот теперь буду чередовать кастрол и мобил.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
ильяи:
ничего против кастрола не имею.вот на то1 на 15000 залил кастрол эдж 5-40.так вот маслице недешевое и расхода к 22000 км нет-не подливал еще.хоть и вваливаю иногда.сейчас на зиму мобил 0-40 залью через 500 км.я против мобила ничего не имею-заливал при пробеге 7500 и до 15000 подлил может грамм 300.так что вот теперь буду чередовать кастрол и мобил.
В Саранске приятель, ездит на старой Тойоте карине. Пробег 700 тысяч, мотор якобы не перебирался ещё. Так, вот год назад у него стал жрать двигатель масло, лил он в него Мобил всегда. Перешёл на Кастрол и расход масла сошёл к нулю. Вот такие чудеса :) У меня складывается мнение, что кастрол бывает разный, есть который жрётся будь здоров и на клапана гудрон ложится от него, а есть вполне хорошая жижа, моющая и очищающая двигатель.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Livermor:
В Саранске приятель, ездит на старой Тойоте карине. Пробег 700 тысяч, мотор якобы не перебирался ещё. Так, вот год назад у него стал жрать двигатель масло, лил он в него Мобил всегда. Перешёл на Кастрол и расход масла сошёл к нулю. Вот такие чудеса :) У меня складывается мнение, что кастрол бывает разный, есть который жрётся будь здоров и на клапана гудрон ложится от него, а есть вполне хорошая жижа, моющая и очищающая двигатель.
Кастрол не провалил не один тест ,всегда вверху списка ,но это одно из самых массовых масел ,половина знакомых на Кастроле,при этом разговаривая с продавцами ,говорят что подделывают его наверно больше всех ,и логика есть ,что берут -то подделывают ,по этому тут наверное лотерея .
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
рокета
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
patrick01:
рокета
]
рокета начинается с 1.4
ilyi
2
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
да,с колодками пролет,там реально тыс 15-20 можно ездить,
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
nik0574:
Кастрол не провалил не один тест ,всегда вверху списка ,но это одно из самых массовых масел ,половина знакомых на Кастроле,при этом разговаривая с продавцами ,говорят что подделывают его наверно больше всех ,и логика есть ,что берут -то подделывают ,по этому тут наверное лотерея .
у кастрола путевая линейка edge,но и дорогая
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
По цене масло выходило одинаково
просто это масло точно идет от официального поставщика, не левое
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Опять "гонщики" на бюджетной Шкоде.
Что за детский сад.
Купите себе Порше и будете вне конкуренции.
6
4
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Pavel_b83:
Прогресс не остановишь ))) Все технологичное идет к уменьшению в размерах! А С Вашей логикой в космос далеко не улетишь, если ездить на движках 20 летней давности
Все новые эксперименты с двигателями придуманы капиталистами для того, чтоб Вы чаще меняли машины. И не более того. Разговор идет даже о том, что если машина во время гарантии не ломается, то она просто бракованная. Все агрегаты сейчас изготавливают (программируют) с определенным ресурсом, после чего он приходит в неработоспособное состояние и без больших вложений его не восстановить, а то и вовсе меняется в сборе. Но это хорошо пока машина на гарантии. А, что будет после 2-х лет когда она закончится?. Поэтому атмосферники в этом плане проще и надежнее, более ремонтопригодны и если что, то и в ремонте дешевле...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
3
Ответить
Виктор
Кемерово
destiny886:
Согласен, салон на порядок качественнее смотрится и дороже
1.2 тянет не просто чуть лучше, а на порядок лучше чем 1.6... я сравниваю с своими ощущениями, а на счет надежности, тут как ездить, можно убить 1.6 с автоматом за 50 000 км, а можно и 300 000 отъездить без единой поломки
так же и с 1.2, а на счет турбины не надо драмматизма там стоит керамическая турбина, ресурс у нее 300 000 км
А про ресурс турбинки где узнал,просто у меня такая же я вычитал что WV даёт 100% гарантию что турбинка 240ты будет работать без проблем.Но если масло по чаще менять чем 15 000 и не дро**ть мне кажется и ещё по дольше будет.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Мне второе ТО на порядок дешевле вышло... Со своими расходниками около 9 000
-
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
без колодок передних у меня порядка 8000р получилось
 
 
Ответить
Алексей
Москва
А что такой жор масла конский??? 1 литр за 15 тысяч, слишком много для новой машины!
А так 5 за авто и отзыв.
1
 
Ответить
ABC-7777777
Краснодар
Steve_Taller:
бред сивой кобылы, до 2.0 атмо мотору 1.2тси очень далеко, даже 1.4тси 122 лося на гольфе и сеате сливает 2.0 атмо мазде 3. Ну а про то что камри 2.4 едет на ровне с 1.2тси ржака-обосцака, камри 2.4 тебя порвёт и не заметит, ну по крайней мере на октахе так это точно, на рапиде ещё побрыкаешься
ПИПЕЦ, откуда заносит гонщиков - ферарьщиков на это обсуждение, хотите гоняться -покупайте бугатти вейрон, что же вы тут делаете
1
 
Ответить
От мастеров-ремонтников: Автомобили с маломощным двигателем, само собой, доступнее комплектаций с более «взрослым» мотором. На любом «немце» хочется ездить быстро. Но вот только делать этого нельзя, потому что сделана эта машина для другого. На ней можно долго и спокойно ездить, для гонщиков есть более мощные моторы. На максимальных оборотах начинается масляное голодание механизма натяжителя цепи ГРМ, вследствие чего начинается её повышенный износ или, в крайнем случае, перескок (он просто не успевает держать цепь в натянутом состоянии и её натяжение осла***ется).
Разумеется, речь идёт не только о скоростных заездах по шоссе с целью «уложить стрелку», но и о частых успешных попытках раскрутить двигатель до отсечки (например, в желании «порвать» у светофора раздражающую своим видом двухлитровую версию такого же автомобиля или – не дай бог! – какого-нибудь «японца»).
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Расход масла не слабый, может палённое залили?
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 163
Хз
брали у дистрибьютора
у Брата такое же масло и двигатель 1.8, вроде не жрет
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
destiny886:
Хз
брали у дистрибьютора
у Брата такое же масло и двигатель 1.8, вроде не жрет
Может у брата залили а у тебя нет? Судя по отзывам такое тоже бывает.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 136
Livermor:
Расход масла не слабый, может палённое залили?
По расходу надо смотреть что заливали и как ездили. Обычно от топлива, подбора масла и манеры езды как раз зависит
1
 
Ответить
Николай
Пермь
SEVERA36
G8:
Не знаю, как 1.2 турбо, но 1.4 с турбиной едет очень хорошо. 5
едет первые 60-70 тысяч км))патом как правило турбина кончаться и попадаеш на 70-75 тр)) в нашем климате это так
у меня 132 000 км.
1,4(140)
Турбина как ни хотел бы SEVERA 36 живая.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
sadsong
1,2 литра за 800 тыщ, ужас. Выкладывай фото багажника и салона по больше.
Салон в предыдущем кузове поинтереснее был. Здесь уж совсем дешево выглядет.
посмотри ТТХ по одноклассникам , 1,2 турбо едет как 2,0 атмо
1,4 турбо как 2,4 атмо
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Rer23
Машина хорошая, но за 800-840 тыс 1.2 турбо и балка
1.2 тянет чуть лучше чем 1.6, но 1.6 надежен как топор и с 1.6 ставят ат, который прослужит гораздо дольше и комфортнее в пробках
Чем же в пробках турбо провинился?
 
 
Ответить
Николай
Пермь
destiny886
ПО трассе будет есть 5 литров и меньше при скорости 90-100 на круиз контроле и по ровной трассе без подъемов
я еду быстрее поэтому и расход больше
1,4(140) ДСГ
по трассе даже с полной загрузкой больше чем 5,8 не было.
1
1
Ответить
Николай
Пермь
YouR-CurSe
imirus1:Сразу видно "специалист" . Салон у новой намного лучше сделан и создает приятное ощущение простора внутри. Ездил на а5, сейчас а7, так что знаю В плане дизайна, видно что над машиной старались....
Не соблюдаю это правило и что ????
132 000 км
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Steve_Taller
дабуги хрю:При обычной эксплуатации даже 1.2тси может показаться предпочтительней маз ды 2.0 за счет тяги с низов а на макс разгон мазда будет однозначно лучше т.к. тяга равная а лошадей больше + урбо...
Вывод из этого простой:
При спокойной езде мазда 2,0 жрет в 2 раза больше октахи 1,2
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Steve_Taller
дабуги хрю:
Эт вы мне уже говорили помните? Не думаю что 1.4 больше 220 пойдет
у мазды наверное какой-то ограничитель стоит, у шкоды нет, думаю шкода пойдёт по спидометру и 230
С просторов интернета
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Николай
посмотри ТТХ по одноклассникам , 1,2 турбо едет как 2,0 атмо
1,4 турбо как 2,4 атмо
Не едет 1,2 как 2,0 хоть куда смотри . Сам производитель заявляет ,что движок 1,2 ТСИ пришел на смену 1,6 атмо .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Николай
Вывод из этого простой:
При спокойной езде мазда 2,0 жрет в 2 раза больше октахи 1,2
И в два раза расход не будет отличатся .
 
2
Ответить
Дима
Пермь
ксенон добавляет 58 единиц к респектабельности владельца
3
 
Ответить
Денис
Усть-Камчатск
Вы меня извините, но, по-моему, человек, который радуется, что у него на 60км/ч уже 7-я передача мало понимает в устройстве автомобиля. А на механике ты бы сразу с последней передачи разгонялся ради экономии топлива? Хотя это конечно другое) Езда на низких оборотах убивает двигатель.
3
1
Ответить
Николай
Пермь
Денис
Вы меня извините, но, по-моему, человек, который радуется, что у него на 60км/ч уже 7-я передача мало понимает в устройстве автомобиля. А на механике ты бы сразу с последней передачи разгонялся ради экономии топлива? Хотя это конечно другое) Езда на низких оборотах убивает двигатель.
на 1,4 (140) ДСГ переключает на 7 при скорости 82 км/ч
обороты около 1500
3
 
Ответить
Денис
Усть-Камчатск
nik0574
axio 31:у вас октавия с каким мотором и коробкойПроще не куда .Ручка с 1.6 ,но выбор не осознанный ,а на что хватило .По деньгам думал брать Поло ,потом решили вытягивать на С -класс .На тот момент Дромом...
Я вам скажу, что, наверное, плохие отзывы про ВАГ пишут те, у кого с ним проблемы, а у кого проблем нет в большинстве своём не пишут отзывы, а просто наслаждаются машиной. Отсюда и такой процент недовольных ВАГом. Ну моя теория:)
4
 
Ответить
Денис
Усть-Камчатск
Николай
на 1,4 (140) ДСГ переключает на 7 при скорости 82 км/ч
обороты около 1500
ДСГ впринципе рано переключает, я стараюсь держать обороты на отметке 2-2.5 тыс.
 
 
Ответить
Коробка не "воет"?)
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
После Окташи Рапид не кажется ущербным. Без обид, я сам на Рапиде турбовом, после Субаря Аута.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Денис
Вы меня извините, но, по-моему, человек, который радуется, что у него на 60км/ч уже 7-я передача мало понимает в устройстве автомобиля. А на механике ты бы сразу с последней передачи разгонялся ради экономии топлива? Хотя это конечно другое) Езда на низких оборотах убивает двигатель.
Наверное мотор без турбины и убивает, кстати в акпп же есть датчик положения на подъеме для того чтобы в гору не шел на повышенной. И неужели дураки проектируют по вашему всё это?
 
 
Ответить
8134004
Вологда
Не знаю как надежность приведу лишь статистику из личного опыта
с прошлой работы. Три VW Caddy, в нещадной эксплуатации.
1. 2011 1,2 TSI 86л.с. Замена турбины по гаранти 120 т.км. сейчас 240 тыс. км.
2. 2013 1,2 TSI 105 л.с. Пробег 210 тыс. км. родная турбина
3. 2013 1,2 TSI 105 л.с. Пробег 195 тыс. км родная турбина

Все 5MT.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A7 в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром