Приветствую всех корановодов и тех кто интерес-ся этим аппаратом! Машина сразу скажу на троечку. То ли конструкция у него такая то ли в силу возраста. Но учитывая цену можно закрыть глаза на многие недостатки. Досталась она мне довольно дешево за 100 000 руб. юзаю пол года и пока вполне доволен. в активе: малый рассход топлива и вид весьма солидного джипа, смахивает одновременно на ТЛК прадо и на сафари и на паджерик. С Бигхорном вообще как близнецы-братья, только корейцы постарались причесать в свой лад. Получилось по моему вполне сносно. Машина довольно мягкая на ходу но удивительно тупая на разгон, тупее по моему только доисторические совковые газики. А вот аппетит приятно удивил - не более 10 литров солярки на 100 км пути. Неправдоподобно но это так. Такой аппетит и огромный 70 - литровый бак позволяют месяцами забыть что такое заправка, что очень удобно. К тому же под баком мощный стальной лист защиты а горловина заправки такой хитрой формы что никакой шланг не подходит так что что залито - все мое, никто не просит спонсировать. Проходимость лучше не проверять - застрянет - не вытолкнешь, но правда если ехать "храбро" застревает редко. Двигатель на удивление тяговит. Если стараться с места можно разогнаться на 3-м. Из минусов: отвратительная электрика. Провода хуже некуда: ломаються, обрываються и окисляються. Даже у жигулей по сравнению с этим просто идеал. Стеклоподъемники работают "по настроению", говорят, окислились. Полопались ремни. Подобрали от ГАЗ 53 и от УАЗика. Поставили шины от УАЗика - подошли не хуже родных, выкинули неработающий кондиционер, ждет ремонта печка. Планирую как следует еще более колхозить, ибо запчастей оригинальных найти чрезвычайно сложно. Хотя говорят подходят запчасти от Бигхорна (корандо фемели - копия бигхорна 80-х выпуск. по лицензии). В ближ-х планах установка мостов от УАЗика или от ГАЗ 66 (Как то увидел на улице монстра: Сурф на мостах от ГАЗ 66 и загорелся идеей).
На фото не моя, но точно такая же.