Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2009

СсангЙонг Кайрон 2009 — отзыв владельца

, Москва
53632
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.4
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 14/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Господа, добрый день !

Хочу написать немного правды о корейских авто!
3 месяца назад купил Санйонг Кайрон 2009г.в. с пробегом 20 500км, бензин механика. Стаж 15 лет. Были разные авто.Тойота,Ниссан,Ваз,Киа,Мицубиси. И внедорожники ,минивены,легковые.
Машиной доволен! Есть с чем сравнивать. За 750 тыс.руб. =1 летнее авто+зимняя резина (25 т.руб. с установкой)+ защита картера+тд. тп. -Считаю отлично.
Черный металлик. Подогрев сидений . Другая мелочевка,но очень приятная- поднимают настроение!
Хочу сравнить салон по эргономике и удобству с тойотой. У меня салон тряпка.Черный цвет ,материал высокого качества. К коже как в машинах ,так и в квартире охладел.-Зимой холодно,летом жарко-прилипаешь.
Брал специально механику-хотел получить забытые впечатления от разгона, раскачке при застревании!
Итог: авто отличное. Стоит своих денег. Понравилось выражение человека написавшего в разделе "5 копеек". Пишет слово "поносы"-люди которые все хают-если вежливо. Ну так вот.-Ребята ,кто сомневается берите и не думайте! Машина отличная по ходовым ,внешним качествам и эргономике.
Т.О. № 2=23 тыс руб.  ,3-е по телефону обозвали 40 тыс.руб. Дороговато.
Я поклонник Тойота. Но Ленд круз 200 из США встанет 2 млн с лишним в Москве.  Взял машину по своему бюджету до 1
млн. и считаю не прогадал.
фото почему-то не грузятся!
С уважением, поклонник всего красивого и не ломающегося !
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото-как без них !

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
то вроде как дороговато конечно...
5
14
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
вид у него на любителя,а салон не плохой!
14
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Ну напиши побольше тоже на него смотрю. Раньше только смех он вызывал у меня, пока не прокатился...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
21
2
Ответить
Grigori72
Пишу "побольше".
Когда искал авто думал о Лексусе 330, выходил по моим деньгам 2005год. Примерно 0,9-1,1 млн руб.-но каско дорогое.-Пожалуй это был единственный довод против. -кузов объем -тот же.
Про уважение на дорогах:-у нас в Москве уважают или машины от 100 тыс долл. или поведение.Можно и на девятке подрезать и глаза ужасные делать.
Зачем выпендриваться а потом плакать.-Веди себя как есть.
18
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
Оно турбовое? Если нет, то 2,3 не маловато?
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
1
7
Ответить
     
Сообщений: 89938
уроодство!!!
18
82
Ответить
  
Сообщений: 485
Нормальный авто, много раз ездил на них очень нравитсься на ходу- кочки глотает на раз, в салоне тихо, не раскачивается, динамики вполне хватает- от 2,3 при такой массе столько и не ждешь.
Внешне конечно ссанг енги вызывают разные впечатления от "нравиться" до "ну и урод же он" но равнодушных не будет.
Очень неплохая начинка : рама, понижайка с блокировкой, хороший клиренс за свои деньги из одноклассников хороший вездеход. Легко в морозы заводятся, подогрев сидушек многоступенчатый, печка отличная материалы отделки приятные.
Короче выбор не плохой автор молодчик.
Сборка Челны у тебя ?
22
3
Ответить
  
Сообщений: 485
Grigori72:
Пишу "побольше".Когда искал авто думал о Лексусе 330, выходил по моим деньгам 2005год. Примерно 0,9-1,1 млн руб.-но каско дорогое.-Пожалуй это был единственный довод против. -кузов объем -тот же.Про уважение на дорогах:-у нас в Москве уважают или машины от 100 тыс долл. или поведение.Можно и на девятке подрезать и глаза ужасные делать.Зачем выпендриваться а потом плакать.-Веди себя как есть.
И еще по поводу лексуса -лексус охрененая тачка ссанг и рядом не валялся но:
1 и главный недостаток это дорожный налог
2 угоняемость
3 а уж потом КАСКО
недостаток САнгенга:
Хрен найдешь запчасти - фару можно месяца 3-4 искать знакомый мучается с лета.

но всеравно 5 тебе автор!
5
9
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 948
наверно дороговато,во Владике подешевле будут
а тачила нравится!!!весной тоже собираюсь купить
5+
Мой отзыв: Nissan Note 2005
6
1
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Мудрено за три месяца эксплуатации нового авто брызгать слюной и кричать, что ОНО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!! Вот проезди тыщ эдак 100 - 150, и подводи итог. А за 3 месяца и ВАЗ - не сломается, если его не убить апстену...
16
18
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Kasianoff:
Раньше только смех он вызывал у меня, пока не прокатился...
Сам на днях на таком, только на дизеле, на тест-драйве прокатился - первые впечатления просто щенячий восторг! Уверенный разгон, ямки глотает, идёт как по рельсам...
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
9
1
Ответить
Grigori72
Отвечаю Автоманьяку.
Под Каско я имел ввиду деньги.Т.е . угоняемость и тд.-Весь букет.
Если страховщик нормальный ,то деньги за угнанный авто вернут через 90 рабочих дней.А могут и не вернуть по разным причинам.-Хочется спать спокойно.

И по поводу моего сравнения Лексуса и Санйонга.-Сравнивал т.к внешне похожи.
Купил Кайрон для зимнего удовольствия.-Сегодня целый день гонял по городу( выпало много снега в Москве) на подключенном переднем приводе.=4 вд ведет себя отлично!
Единственное,то ли я разучился со сцеплением ездить,то ли непонятно что- при заезде на высокий бордюр воняет немного гарью.-Вроде бы сцепление?

И еще хочу сказать.-Когда выбираю авто-просто смотрю ,чтобы по душе была.
Камри новая почему-то не понравилась.Хотя Тойота это супер.

Машина(Кайрон это "Он") с инжектором.-Брал специально механику,т.к. автомат задумчиво-тормозной. А на 2300 бензине действительно летаешь.
5
 
Ответить
Grigori72
For SLED.
Я не рекламирую Кайрон. Я без придумок пишу,что взял не новый и пишу реальные ощущения.
Не собираюсь внукам в наследство его оставлять.-Сломается-починю и продам весной.Нет-1-2 года отъезжу.
Ведь только на Дром.ру есть полноценные правдивые и интересные отзывы. Стараюсь формату соответствовать.
9
2
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Нормальная машина. Езжу с августа на таком же (бензин, механика, черный). Пока все штатно, но загадывать опасаюсь. Отзыв после зимы планирую написать, пока рановато. Расход летом был 11, сейчас 13-14 (пробок у нас почти нет). Единственное - отвык я ездить на заднем приводе, часто по городу включаю полный, и тогда это - танк.
5
 
Ответить
Взял хоженного "КАЙРОНА" две недели назад, конец 2007 г/в, с пробегом 55 т.км. Механика, двигатель G23, сборка ОАО "ЗМА",первые впечатления неплохое, с учетом что был СУРФ 92 г/в на автомате. Не колоченный, в салоне состояние нового. Расход смысла засекать нет, так как утром и вечером по городу в основном на 1-2 передачах, динамика нормальная после дизеля.
4
 
Ответить
За машину пять. Проблемы с механикой есть?
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Красивый джип. И цена доступная. Народ вроде как хвалит.

Самый доступный среди Ссанг йонгов - это конечно АктионСпортс, но он страшный как корейская война и... метлы сзади нет, правда это издержки пикапа.
8
2
Ответить
Воронеж. У меня Кайрон 2.0л, турбодизель, АКПП, кожа. 2007г. вып. сейчас на спидометре 66000 км. Езжу в основном по городу, иногда по области. Средний расход по компьютеру -10,9л. В дальней дороге (Воронеж-Одесса, Воронеж-Селигер) - расход 8,2-8,3. Климат все время на "авто". Если ехать 90км/ч снижается до 7-7,2. Управляется в городе легко, разгоняется неплохо. На трассе при 130-150 в салоне тихо. В салоне простовато, но удобно.
Покупал внедорожник, чтобы зимой можно было проехать на дачу и по работе ехать надо в любую погоду и в любую точку. Кайрон выбрал потому, что в 2007 г до 1 млн. (мой-930000р) нормальных дизелей не было. Мицубиси, Киа, Ниссан жрут много.
Недостатки. Для меня великоват, 99% времени-в авто я один. При полностью вывернутом руле ощущение, что мощность двиг. значительно уменьшается. На разбитом асфальте подвеска кажется жестковатой. Но это лечится установкой пружин переменной жесткости (6000 р за пару. Зад уже вылечил. Нет подогрева фильтра, был раньше опель с дизелем Исузу-там был встроенный атоподогрев, заводился до 36 гр. мороза. У жены сейчас Киа Сид дизель, то же подогрев встроен в фильтр, заводится впол оборота. (до 32 гр мороза). В этом плане Кайрон надо лечить (Чем сейчас и занимаюсь-ставлю Сепар 2000 и бандаж на фильтр).
За 66 т. промыл спиртом педаль газа, заменил рулевые, одну свечу накаливания. Все остальное родное, даже колодки. Если буду менять, то только из-за габаритов.
В отпуск на нем неприлично, в Европе народ- на гольф-классе, поэтому мы выезжаем на Сиде. При среднем пробеге по 9000-10000 км. за отпуск экономия в 300 евро не мешает.
Да и кожу не советую. Как кто-то выше писал: летом жарко, зимой -холодно. В остальном машина на свои деньги. До него в семье было ок. 20 авто, наших и ино, новых и не очень. Мне за железо больше 1 млн.-жалко. Можно потратить поумнее.
Но для кого авто-средство терапии от комплексов - не советую. Многие спрашивают - это китаец? Для крутого пацана- обидно. Разумному человеку - рекомендую. В эксплуатации дешевле многих других.
Удачи.
18
 
Ответить
Grigori72
У официалов 2-ое ТО= 24 тыс.руб.,а 3-е =13 тысяч руб.на 45 тыс.км...
Внедорожные качества как и при покупке впечатления были-отличные. Но разок сев на брюхо( с разбегу запарковался на бордюре в сугробе) -купил лопату в багажник.
Зима выдалась снежной и скользкой.-Люблю погонять и ограничение в 80 км,час на полном приводе не хватает. А на заднем немного носит после 100 км,час. -Поставил новую резину хорошую Бриджстоун.-В мороз мягкая.У меня у знакомых немцы с постоянным полным приводом-когда едем вместе загород-мне немного не хватает постоянного 4вд.
А в общем- абсолютно пока всем доволен!
3
 
Ответить
Я съездил на ТО один раз и мне показалось, что эти мастера от официального дилера знают про машину намного меньше меня. Мой приятель (X-5 BMW), говорит, что если что-то случится, то за 200 дол. ему поставят любые штампы и печати в книжку. Я с ним согласился. У ОД фильтр стоит до 4 тыс., а такой же на MB - от MANN or Bosh - 700 р. За такую разницу можно купить БК и считывать и стирать коды. Что я и делаю. Отдавать свое авто пацанам на СТО для обучения лично мне жалко. Обращусь только в случае грязной и не очень квалифицированной работы или по "жестянке". Было больше 20 авто и со всеми разбирался сам, хотя юрист, а не слесарь.
Но пока, как писал выше, на авто все родное, кроме 1 свечи и 2 рул.тяг. (тяги поменял профилатич).
Полагаю, что до миллиона подобрать замену тяжело, если только б/у.
Удачи.
7
 
Ответить
kazedem
Хабаровск
Кайрон из Воронежа:
Я съездил на ТО один раз и мне показалось, что эти мастера от официального дилера знают про машину намного меньше меня.
В Хабаровске такая же промлема, зато есть 2 дилера и сборочный ангар во Владивостоке (заводом это назвать не возможно), а профессионального обслуживания Кайронов нет. Я обращался в обе фирмы, сказали что могут поменять только масло и маслянный фильтр. Это всё на что они способны (других расходников нет). Ценник назвали фантастический при этом.
1
 
Ответить
Проход и мец
[quote=kazedem]В Хабаровске такая же промлема, зато есть 2 дилера и сборочный ангар во Владивостоке (заводом это назвать не возможно), а профессионального обслуживания Кайронов нет.

Смотрю отзывы, мечтаю о прадо, но ценник ОГО ГО... и вот нормальная машина, не могу назвать внедорожником, не ездил.....

Подскажите адресок дилера в Хабаровске.....
 
1
Ответить
2082930
Красноярск
А как на счет замасленного двигателя ?
1
2
Ответить
2082930
Красноярск
2082930:
А как на счет замасленного двигателя ?
Многие жалуются и у меня из под щупа .заливной горловины и трубки отвода газов постоянно сопливит
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 764
По фотографиям очень трудно судить о данной машине, нужно видеть в живую. Это тот случай, когда машина не фотогиенична, и в жизне она смотрится значительно лучше. Лично я долго приценивался, но приехав на тест-драйв окончательно решил брать. На всех фотографиях меня смущала непривычно кривая по горизонтали центральная панель, но когда садишься на водительское сиденье все меняется.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
5
1
Ответить
Ну это точно не джип.
 
10
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Был недавно в салоне, сидел в Кайроне. Вживую, действительно, смотрится совсем по другому, чем на фото, гораздо лучше. Машина большая для меня( рост 164), без подножек залезать неудобно.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
4
1
Ответить
Алексий 1й
У меня Кайрон с 2008 года брал новый на бензине в максимальной комплектации (кожа, автомат, и .т. д.) В деньгах при покупке ограничен небыл, как альтернативу рассматривал Лексус, но зная что буду гонять на нём по лесам и перевозить на крыше реальную лодку, и всякое барахло для дачи - сделал выбор к машинке менее понтовой и не угоняемой.
Что напрягает, так это то что немного жестковата на убитом асфальте - передаются тем кто на задних сиденьях все кочки... ()хотя вот здесь прочитал что это лечится заменой пружин) ну может ещё очень широкие передние стойки мешающие обзору.
Ну и как говорится когда где-нибудь спрашивают: "что у вас за машина?" стрёмно немного выговаривать Сангюнг... в его китайском происхождении все почему-то уверенны :)
На машине езжу везде и по городу на работу и и на рыбалку по*****ам - застревал лишь 1 раз в заснеженном поле, по глупости залез в сугроб и сел брюхом... чтобы вытащить меня оттуда шеви нива проехать до туда не смогла, выбирался сам с помощью досок, лопаты и домкрата. Первые 2 года зимой вообще ездил на летней резине просто включив 4 колеса - машина из-за своей массы вела себя не хуже шипованной.
Учавствовал в 3 ДТП - в 2-х из которых отделывался замазкой карандашом царапин на бампере, те чётко пружинили удар, хотя у второй стороны (Витара и нексия) бампера при этом бились в хлам, то есть качество материалов просто на высоте.
По дизайну мой мне нравится очень, да и окружающим тоже (2 раза просили покатать жениха с невестой на свадьбе), конечно если содрать тонировку будет смотреться похуже...
Машиной доволен, если буду менять возможно возьму такую же...
9
 
Ответить
У меня Кайрон с 2009 года. Турбодизель, автомат, предпоследняя комплектация. Выбирал долго, но по мнеогим причинам остановился на этом авто. Сейчас пробег 42000 км. За все время ни одной проблемы не было. только лампочки стопов поменял у ОД. Это была моя ошибка. К оплате 808 рублей. Из них 8 руб лампочки , а остальное работа. Это меня добило и я отказался от их услуг. В целом машина хорошая, но иногда сверчки достают зимой. У нас февраль морозный был и дохлый аккумулятор. Но если я его носил домой и утром ставил на машину то в - 35 заводил с первого поворота ключа. Я пользуюсь антигелем и проблем с запуском не было ни разу( если АКБ в машине на ночь не оставлял). У меня бывший начальник лексусы меняет каждые 2 года. Но и он сказал, что это понты его окружение не поймет его на кайроне, а сам бы он купил такую машину. Так, что выводы делать нужно по отзывам тех людей у которых есть Кайрон в пользовании, а не тех кто или его на картинке видел или проездом, а у самого тонированная 6-ка и сабуфер в багажнике. Всем удачи.
6
 
Ответить
Shredere
Пробег 7700 2.3 мех.авто супер тойоты,мицики отдых обслуживание у од в черкасах на высшем уровне
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Автоманьяк:
И еще по поводу лексуса -лексус охрененая тачка ссанг и рядом не валялся но:
1 и главный недостаток это дорожный налог
2 угоняемость
3 а уж потом КАСКО
недостаток САнгенга:
Хрен найдешь запчасти - фару можно месяца 3-4 искать знакомый мучается с лета.
но всеравно 5 тебе автор!
1. Вы сравниваете машины разного класса. Имейте такт и рассуждайте о любимой машине в соответствующем разделе.
2. В Кореане покупается любая запчасть. Не надо людей в заблуждение вводить. Даже незнанием.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Sled:
Мудрено за три месяца эксплуатации нового авто брызгать слюной и кричать, что ОНО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!! Вот проезди тыщ эдак 100 - 150, и подводи итог. А за 3 месяца и ВАЗ - не сломается, если его не убить апстену...
1. Не надо хамить. (Эт про слюну). Вы рассказываете об интеллектуальном и эстетическом вкладе родителей в свое воспитание.
2. Ссанг Йонг действительно "неубиваемый". Это мнение профессиональных водителей.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Кайрон из Воронежа:
Я съездил на ТО один раз и мне показалось, что эти мастера от официального дилера знают про машину намного меньше меня. Мой приятель (X-5 BMW), говорит, что если что-то случится, то за 200 дол. ему поставят любые штампы и печати в книжку. Я с ним согласился. У ОД фильтр стоит до 4 тыс., а такой же на MB - от MANN or Bosh - 700 р. За такую разницу можно купить БК и считывать и стирать коды. Что я и делаю. Отдавать свое авто пацанам на СТО для обучения лично мне жалко. Обращусь только в случае грязной и не очень квалифицированной работы или по "жестянке". Было больше 20 авто и со всеми разбирался сам, хотя юрист, а не слесарь.
Но пока, как писал выше, на авто все родное, кроме 1 свечи и 2 рул.тяг. (тяги поменял профилатич).
Полагаю, что до миллиона подобрать замену тяжело, если только б/у.
Удачи.
Ребята с сервисов любят жить "на широкую ногу". За наш счет...
Настоятельно рекомендую покупать расходники для ТО на стороне. Очень дешевле обходится. Даже масло и рабочие жидкости. Прикладываем сертификаты и цена обслуживания серьезно обрадует. Я как увидел, что на сервисе льют Шелл, который "может быть применен и для дизеля" в турбодизель, так сразу сделал вывод. Халтурщиков хватает и грустно, если это не частная инициатива, а политика фирмы.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Зачёт
 
 
Ответить
Алексей
Уфа
Всем Привет!!
Я сейчас нахожусь в раздумье о покупке Кайрона. Слышат что данное авто очень холодное и долго прогревается, правда ли это?
Некоторые запчасти (ходовая) очень дорогие и отдельные узлы не купить, только в сборе?
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем ! Кайрон у меня 2012 года выпуска- бензин, v - 2,3- действительно, читая отзывы видно что некоторые пишут отзывы не имея этой машины в пользовании, понимаешь по ляпам. Объективный отзыв : Езжу на этом авто уже три года, пробег на сегодня 30500км. за год по 10000 км, в основном езжу на дачу да остальное по городу. Так вот, что не нравится - внешность, очень не нравилась но сейчас привык вроде уже и вполне не плох. Действительно жестковатая подвеска, задний привод - летом без разницы- но вот зимой нужно по аккуратней,тоже думал - как я буду на заднем приводе -привык к переднему ничего- у нас пол страны на классике ездили (задний привод) никто не хаял. Зимой заводится без проблем, бензин 92, в салоне тепло, включение полного привода принцип Уаза, только передний подключается джойстиком, тогда идет супер, но более 80 км. в час на полном ехать не рекомендуется, тогда выбирай, если гнать то надо выключать полный привод, но тоже, смотришь по обстановке. Недостаток: Шаровые опоры нагруженные как у классики позтому при каждом посещении сервиса надо их смотреть. По ценам: первое Т.О сделал у диллера в 2014 г. - 8200р. включая сюда сход- развал, + ремонт защиты двигателя т.е не входит в Т.О. Дальше сошел с гарантии и стал обслуживаться в автосервисе. в 2016г. в январе- Сменил обе шаровые - цена 1шт.-1080р. + смена правого рулевого наконечника, цена 1 шт. 1100р. + прошприцевали карданы, работа - за все- 1200р. Насчет динамики : 149,6 л.с бензин, первая передача короткая, почти сразу нужно включать вторую, ну а потом как обычно. Со светофора гонок не получится, но потом 2я, 3я идет хорошо. По трассе кого надо обхожу без проблем, хорошо ускоряется при оборотах коленвала от 1500. Для молодежи, если надо гонять- то не советую а для нормальной езды вполне хорошее авто. кстати, кроме вышеперечисленных работ кроме замены масла и фильтров больше ничего не делал, не поменял ни одной лампочки. Кто то жалуется что часто перегорают - у меня не было.
1
 
Ответить
30 декабря помял крыло - задел столбик - з/ч
заказал в магазине. через интернет не рискнул- цена крыла -10800,в одном магазине заряжали 13000, в сервисе- не у диллера 12000р. пластмассовая защита под крыло 2400р., накладка пластмассовая под порог 1500р. вот тут то перебор, так что аккуратно надо ездить господа, а так и обижаться не на кого!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром