Всем привет,
Достался мне автомобиль Сузуки Свифт 2005 года,
Двигатель 1,3 автомат…
Взял я его без всякой необходимости, исключительно ради интереса, т.к. никогда у меня небыло маленьких машин, для езды исключительно по городу работа-дом… для других целей имеются автомобили совершенно иного класса…
Смотрел Исты, Марчи и иже с ними, но, по моему мнению, удачнее Свифта среди них нет. Объясню свой выбор не функциональностью или тех характеристиками, а в первую очередь внешним видом, как кузова, так и внутреннего убранства, считаю его на сегодняшний день наиболее актуальным среди одноклассников, но это на вкус.
Первое на, что обратил внимание при езде на Свифте по городу, это не восприятие данной машинки, как полноправного участника движения… на дорогах меня до сих пор подрезают и не уступают место, но это менталитет русского водителя (не говорю о всех), догонять каждого и пытаться его перевоспитать никаких нервов не хватит.
Что могу сказать непосредственно о машинке...
- Салон, достаточно удобно сидеть, однако материалы сидений такие, что пылесосить его нужно чуть ли не раз в 3 дня, четкое управление тяжелый руль, но пластиковый… руки скользят, отличные тормоза, великолепная обзорность, удобный и красиво оформленный климат, терпимый звук аудиосистемы… все нормально, кроме шумоизоляции, она попросту отсутствует! Есть тахометр, что не правило для машин такого класса, а я лучше буду ездить без спидометра, но тахометр крайне необходим!
Экранчик посередине передней панели оказывает ежесекундный расход, который я не могу понять ... иной раз он мне кажет 45 литров на сотню, а иногда 2 литра… почему не сделали средний расход - загадка, там же часы и температура за бортом.
Стоит отметить пластиковые солнцезащитные козырьки, которые если опущены не до конца и не дай бог куда врубиться, банан себе можно об них расколоть напополам! Пластик в салоне жесткий, но пока не гремит и не скрипит, не знаю как будет дальше.. поездим, посмотрим!
- Двигатель цепной, потому, наверное, при заводке утром на морозе цепь эта сильно шумит секунд десять, потом все терпимо. Динамики двигателю хватает разве что для передвижения по пробкам ... на трассу выезжал один раз, больше на ней не поеду за город, дабы обогнать камаза, приходится ждать пока далеко не будет встречных, иначе есть шанс напугать встречный автомобиль своим присутствием на его полосе! Расход пока меня не радует 10 литров на сотню, если даже я и давлю на гашетку больше необходимого, это, по-моему не оправдание для двигателя с объемом 1,3.. дабы исключить каменты относительно плохих свеч или грязных фильтров, скажу, что все проверено, все новое.. грешу на шипованые колеса R-15, благодаря которым накат у автомобиля практически отсутствует, сейчас скоро поменяю на хорошие летние, посмотрю. Дабы не показаться скрягой, скажу, что расход в 10 литров совершенно не является разорительным, просто покупая малолитражку, думаю многие со мной согласятся, рассчитываешь на то, что ездить она будет на парах!
- Подвеска, пока вроде без нареканий!.. в меру жесткая, отлично держит машину в поворотах, ее не слышно, кроме провалов в большие сибирские ямы, когда ее пробивает…
- Коробка, работает не совсем понятно для меня. Машина практически никогда не поднимает обороты двигателя выше 3х тысяч, даже когда давишь на газ... дабы она ушла на высокие обороты, необходимо нажать в пол… а так езжу на 2-3х тысячах.. и это не проблема конкретно моего автомобиля, а правило..
На днях увидел, что Свифт в этом кузове представлен на Женевском автосалоне 2009, мелочь а приятно! ))))
Не буду занудствовать в отношении изначально бюджетного автомобиля, прекрасно понимая, что ждать от него выдающихся характеристик совершенно неразумно и свои деньги автомобиль полностью отрабатывает...
С уважением, ко всем осилившим!