Наш бывший Раннер, машина которая сделала в зад укол с вакциной "любовь к тойоте". До сих пор не можем отделаться от последствий)
История покупки простая и незатейливая .
Как-то нам неожиданно на голову свалилась сумма энная (нет, в лотерее не победил,а жаль). И мы тут подумали, а не купить ли нам вторую машину для пикников и поездок на рыбалку? Долго и муторно выбирали. Хотели продать цивика(был у нас на тот момент цивик 5D), добавить и купить 215-го форанера(к этому мы пришли позже).Но все-таки решили брать вторую машину. С моделью определились, еще когда выбирали в принципе жипчика- это будет 4Раннер.
Искали долго, и мучительно .Все, что смотрели в Москве вызывало уныние и вселенскую грусть.И вот, бинго! да еще и белый!один косяк, в Великом Новгороде.Авантюризм чистой воды. Взяли деньги, и поехали смотреть/покупать первым же ночным поездом) Хотя не было никакого понимания, что в реальности нас там ждет. Видели только фотки и слушали рассказы владельца. Все. Все понюхали, куда надо голову засунули, пальцем провели, подергали. Нравится!оформили и все, поехали своим ходом в Москву). Доехали мы прекрасно. Машина оказалась в очень хорошем состоянии. Ржи было крайне мало, задний борт был от Сурфа, новый. Салон в хорошем состоянии даже) И по весьма внятной цене.
И вот он у нас. Мы катались, это был наш первый Жип)на китайской шоссейной резине лазили туда, куда было не страшно и получали удовольствие от нашего белого товарища. Беляш(ну так уж мы его прозвали) заставил нас любить Форанеров особой любовью)Спасибо ему за это!
Что могу сказать о машине? У нас был бензиновый, с 3ВЗ, который так многие любят не любить) Нам проблем не доставил он. Были проблемы с радиатором, подтекал. пару раз кипели. Победили заваркой радиатора. По ходовке..ах да, любимые всеми бронзовые втулочки)Их сразу же пришлось менять, и машина перестала издавать противные звуки старого ведра с болтами. Моторчик заднего стекла(так любимый всеми) был в хорошем состоянии. Разбирал дверь, промазывал его весь, заменил родной уплотнитель на самопальный от какого-то ВАЗа, уже не помню. Была проблема с бензопроводом, его меняли полностью, ибо ссался. Ну и у нас свистел генератор, вылечили переборкой и заменой подшипника. Расход я честно его не помню. Зато салон помню хорошо. Прекрасный салон для своих лет!а самое главное все легко разбирается, снимается, прелесть. И кожа такая кожа, а не фигня какая-то. Ну а зданий борт?да просто прелесть. Подгонишь машину к берегу, тентом накроешь со стойками- палатка готова с выходом к реке) До сих пор скучаю по нему, даже хотел было снова его купить, такого же..Но что-то приключилось с ценами на раннеры. Если своего в очень крутом состоянии я покупал за 275, то сейчас за эти деньги одна тоска продается. Ржавая и гнилая тоска. Ну а раз машина растет в цене с годами?это ли не показатель того,что машина достойная. Жаль их все меньше и меньше остается в хорошем состоянии.
Проходимость? да все круто. Да,не на мостах, да сгребал все рычагами спереди) но зато вес не самый большой. Реально ездили на шоссейной резине, пару раз садились так, что думали где искать трактор,но...тыр-тыр-тыр,и раннер выскакивал из засады. Все-таки сделать из него проходимцы можно, и даже не с сильно большими затратами. Но да, 3вз с его любовью к перегреву наверно не лучший для этих целей вариант,но примеров много) Не всем же на КаЗЕтах ездить)
Почему продали? потому что закончилось лето. Жалко было хранить его на стоянке под снегом, чтоб он просто стоял и все. Потому и продали, но когда продавали точно знали- у нас снова будет 4Раннер!И у нас он теперь снова есть.
Отзыв о Toyota 4Runner#comment2546731