Здравствуйте уважаемые читатели отзыва!!!
Как обычно, с банального))) :
До Аллиона у меня были рабочие лошадки, парочка Жигулеи, и несколько Япона-авто а именно:
Тойота Калдина 1998г рессорная! Машина нормальная, просторный, практичный салон, правда на «вёслах». Но ТРИ скорости в коробкеАКПП, это что-то!!! Особенно когда едешь по трассе за 500км! Да и двигатель уже давненько, намекал на замену, сизым дымком при перегазовке! ..короче продал.
Далее купил опять для работы Нисан Виноград(Вингроад), Салон конечно поменьше чем у Калдины, но для езды по межгороду, перевозки грузов сам то! Плюс нет уже вёсел, ну и вполне комфортно! Подвеска мне показалась более валкой, после Тойоты, но ремонт это что-то, ломаться вообще нечему! Рычаг пружина и стойка! Плюс очч порадовало после рессор, это то, что можно спокойно подложить проставки под пружины, и тем самым увеличить дорож.просвет!
Потом приобрел Тойоту Пробокс 2005г, опять же для работы. Пробка как я её называл), салон после Винограда конечно полные дрова! Но подвеска не убиваемая, как у грузовика. Поездил я на ней пол года. Сразу замечу что старенькая Тойот Калдина, мне показалась намного надёжней. Продали в итоге, из-за жора масла, что меня очч удивило! Калдина столько масла не ела, дык и старенькая она была, а тут свежачок, и постоянно надо бдить масло!? ..короче не для работы, и езды по трассам! ..около 1литра на 1000км кушала! Не знаю может это из-за того что в большинстве случаев я езжу по межгороду по НСО.! Но предыдущие машины такого не выкидывали, да же Жигули!
Далее, отпала потребность в универсалах, и я купил Японскую "праворукую" Ниссан Примера 1.8 на АКПП. Мне она показалась самой надежной из всех моих машин!!! Не делал вообще нечего!!! Да же скучно с ней было) Подвеска жестковата, но зато в повороты входила как влитая! Короче была хорошая неприхотливая машина!!! Потом надо было купить грузовик, и мне пришлось её продать(
Далее мне нужен был седан. Тут знакомый продавал Аллиона. Решил я попробовать купить, и пездить на Тойота Аллион! Хотя меня несколько человек пытались переубедить??! Сссылаясь, на не очень хорошие отзывы о ДВС, особенно 1.8!
т.к Я не любитель верить слухам, я послал всех подальше)))
Купил, все оформил, и началась эксплуатация Элиона!)))
Ну после грузовичка Атлас, естессно показалась пулей))) Но это глупо сравнивать, совершенно разные машины) После покупки загнал на деффиктовку ходовой: Вывод, надо менять подшипники ступиц, и стойки, и "яица"! Но это я считаю мелочь, с нашими Сибирскими морозами! Все поменял. Потом сменил масло филтра ну и всё что пологается.. И пару дней ездил и радовался, что наконец-то слез с грузовика)))
И тут поутру, решил глянуть жидкости, под каппотом! И вот тут меня ждал сюрприз Масло чуть ниже мин.(( Я хорошо поругался на СТОшника, который менял мне масло, и купив литрушку, долил масла ровно литр! Дальше с Супругой сьездил на природу, в сторону Алтая, на трассе ведет себя хорошо, за поездку не устал, все вполне удобно и "под рукой", рассход получился в район 8-9ти100, на трассе. Если честно считаю это много!
Подвеска в меру собрана, только немного раскачивала, как мне показалось, "корму"! Думаю задние стойку, то же уже доживают своё! Но да ладно, это не так страшно))
Салон просторный, удобный. Мой рост 187, мне вполне было комфортно!
На кочках заметил небольшой стук, особенно при переезде леж. полицаев! Мне кажеться, это дает о себе знать рейка!
Коробка переключается хорошо, без пинков. Только заметил какой то глюк: когда хорошо разгонишься, и быстро останавливаешься, чувствуется как коробас, переключается на пониженные передачи!? А может это и не глюк, а так и должно быть, и я просто придераюсь!?))
Рассход в городе получился 11л100км.
Но вот тут меня ждал основной "сюрприз": Как-то поутру, решил опять проверить жидкости! Вытаскиваю щуп, а там пусто!!!!!!!!!! Я блин, вообще впал "в ступр"((( Короче проехал я 500км, а масло ушло почти от max до min ((
Вот тут я вспомнил людей, которые меня предупреждали о траблах сия двигателя!!! Блин и чего я их не послушал!
Поехал я на яму, все осмотрел, всё сухо, всё красиво! Значит "жрёт" зараза блин(
Ну что тут поделать... Так и стал дальше ездить и проверять масло, правда отвык я от этого дела, ещё с эпохи жигулей, так не палил за маслом))
Ездили с Супругой в Чановский р-он, в гости. Туда и обратно выходит около 1000км, дык у меня два литра масла ушло! Да и как-то вообще не в кайф ехать по трассе и думать, а есть ли масло в ДВС! Приходилось каждые 200-300км останавливаться, отдыхать и проверять масло.
Считаю этот минус главным косяком современной Тойоты! т.к. Пробокс у меня то же масло подьедал.
Не обижайтесь, на меня владельцы, но Тойота уже совсем не та, которая была раньше((( Стали работать "на рынок" а не на покупателя!!! ..обидно. Старая Калдина на рессорах, мне таких косяков не подносила!
Поездил я пол года и продал Аллиона! Продавал около месяца. Машина нравилась, но этот трабл с ДВС вообще добивает. Узнавал про "контракт", сказали гарантии не даём, что новый ДВС не будет есть масло( Короче решил я продать её! Блин ну неужели, не могли в неё впихнуть движок, от той же Короны Премио 98-ых годов! Цены бы её не было!
Далее долго думал что купить.. Хотел взыть Короллу 2007ых годов леворукую! Но этот пьяный "робот"!!!!! Кстати, спасибо, всем Автовладельцам, которые пишут правду, именно из отзывов я узнал о вечноломающимся "роботе", и не купил Короллу!
В итоге, плюнул, и без всяких кредитов, купил опять обычную праворукую Японку!)))
Всем Спасибо! Извиняюсь если обидел владельцев данного авто! Может именно мне попался такой аппарат, не спорю!!
Фотк почти не осталось... Есть пару карявых с мобилы) Так что извиняйте!