И так. Расход масла стал ужасающий и со всех щелей начало лить масло. В 2016 году мне посоветовал один "хороший" дизелист вывести сапун в виде шланга на землю. Я это сделал, он забился и сзади погнал такой кумар, что пришлось ехать сразу в гараж. Сразу подумал на турбину, мне же дизелист сказал так сделать, будет лучше. Поехал взял турбину у знакомого с разборки (ходит по сей день и проблем нет). Заменил ее, и тут решил снять шланг, попробовать дунуть его. После чего сразу выкинул его. А собственно выводил я сапун на землю, чтобы во впуск не кидало масло....
Шёл июль, а резина стоит зимняя... летняя Aeolus дорожка пришла в негодность за 5 лет эксплуатации. Почему июль, а резина зимняя? Денег нет😀. И тут жизнь наладилась. Да именно так. И я начал смотреть летнюю резину. Хотелось что то околовнедорожное. Смотрел русскую КАМА, Cordiant... выбора в Хабаровске было немного. Искал только новую и за адекватную цену. Но как то Кордиант и тем более КАМА не нравились от слова совсем... и тут я чисто случайно за 17 тысяч нахожу на дроме объявление о продаже новых Dunlop Grandtrack AT3 в шинном центре Dunlop....
Попали мне в руки японские диски... правда их внешнее состояние было печальное. Решил восстановить. Благо есть пескоструй, хоть ерундовый, но есть.
Пистолет для пескоструя брал обычный. Но его проблема в том, что пескоструить можно лишь пылью. Чуть больше фракция песка и забивается подача на входе в пистолет... вообщем надо сильно просеивать.
Поскольку пескоструй у меня слабоватый, то отбил не все вещи. Что то пришлось тереть 80-й наждачкой.
Затем покрасил в серый цвет и получилось даже очень хорошо....
На дворе апрель 2020 года. На машине уже стыдно ездить. Внешний вид и вид салона приводит в смешанные чувства.
Что делать? Были варианты:
1) Конструктор и варим правый лонжерон с номером
2) Продать как есть
3) Восстановить в идеал
Собственно выбрал третий вариант. Место где делать есть, инструмент есть, деньги есть. Надо делать.
Первый шаг, это оценка того, что понадобится для полного восстановления.
Поскольку весь правый борт был гнилой, было принято решение купить всю правую сторону. Правый борт стоил 5 тысяч рублей и доставка из Благовещенска столько же....
И так, продолжаю.
Заменив все отгнившие части, это правый борт, правую арку, левую арку, поперечную балку (балку восстановил свою), отремонтировав левый отбойник, поменяв правый отбойник пришло время заниматься шпаклевкой...
Так выглядел правый отбойник
Цели сделать машину идеально ровной у меня не было. Да и если говорить про правый борт, то такую длинную плоскость сделать идеальной практически нереально.
Фактически, забегая вперёд скажу так, что только правый борт получился с парой ям, а все остальное вышло довольно ровно....
И так, спустя долгое время, пишу дальше как продвигались дела с восстановлением Lite Ace.
Дело шло к покраске. По началу заглянул в свои запасы краски, и увидел, что там есть старая серая краска, которая оставалась от ремонта других машин. Подумал что в принципе можно смешать некоторые оттенки серого цвета, и покрасить всю машину. Цвет в принципе получался такой же, поэтому начал красить этой краской. Минус тут такой, что в случае аварии, где потребуется повторно красить деталь, ни в какой подборке не намешают краску идеально подходящую под твою....