Привет всем посетителям сайта!!!
ВВЕДЕНИЕ
Марка своего я приобрел 28.04.09 г. у местных перекупов (т.е точнее поменял свою бывшую машину Тойота Вилл ВС и немного доплатил). В ПТС я 2-й хозяин, 1,5 года в РФ, мой ВИЛЛ в РФ 2 года. Могу точно сказать, бывший хозяин МАРЧИКА не любил его (например, по состоянию салонный фильтр не менялся с завода изготовителя. Может он не знал, что такой фильтр вообще есть или вот еще курить в пепельницу в машине я считаю не хорошо «но кто, как считает» и т.п. неприятности. Моя машинка тоже была не в идеале, но я ее хоть любил!!!
ГЛАВА 1 (выбор)
Выбор автомашины я прежде всего производил из-за класса и ценовой категории (в районе 470000 т.р). Хотелось паркетника или бизнес класс. Рынок у нас в Новокузнецке стоит (происходит только обмен или продаются только русский автопром), так что продать свою автомашину мне как-то не получалось, да я и сильно не замарачивался, и я решил обменять я свою Тойота Вилл ВС. Предложений было много по обмену машин, которых я рассматривал как вариант обмена (Субару Форестер, Тойота Марк 2, Тойота Камри). Посмотрел Субариков, все в принципе мне в них понравилось, но что-то подсказало мне внутри, что это не моя машина (доплата 120.000 т.р). Начал смотреть Камрюхи, отличная машинка хотел уже было поменяться (доплата 100.000 т.р). Но вечером ко мне в гараж приехал друг на МАРКЕ 90 кузове, я с ним прокатился до дома, и закралось сомнение МАРК или КАМРЮХА. Вечером пришел домой с женой поговорили об просмотренных автомобилях, и она вспомнила, что у ее подруги у парня МАРК в 110 кузове позвонили, встретились, прокатились. В принципе тоже самое что и Камрюха. Начались просмотры МАРКОВ. У нас в городе стоимость МАРКОВ начиналась от 340.000 т.р до 550.000, посмотрели почти все. Один из МАРКОМ был самый подходящий, решающую роль сыграла цена доплаты 30.000 т.р (стоимость 390.000 т.р, мою машину оценили в 360.000 т.р «купился на цену») ну и все договорились с перекупом, не знаю сколько он поимел с этого МАРКОВНИКА, уже не важно. Конечно можно было взять и дороже автомашину, но жена сказала давай наконец то ремонт дома сделаем «я согласился». На оставшуюся сумму которая выделялась на покупку автомашины, сделал ремонт двигателя и накупил пребомбасов, см. ниже (пришлось маленько взять из средств на ремонт квартиры, но жена пока не знает (зп будет доложу).
ГЛАВА 2 (внешность и салон)
Кузов автомашины смотреться не так строго как в 90,100 кузове. Но время квадратных машин закончилось, конструктора сделали его дутым, чем придали, как я считаю, ему объем. Элементы хрома смотрятся красиво и приятно в сочетании с цветом автомашины. Родные колеса на 15 не смотрятся, поэтому поставил 17 (говорят что подвеска убивается, а мне все равно, зато красиво). Фары в этой комплектации ксеноном не оснащены, пришлось поставить (ксенон и би-ксенон) свет теперь просто класс.
Отделка сидений качественный велюр, за 7 лет эксплуатации автомашины отделка сидений выглядит как новая. Сделал химчистку и вапще стало все в поряде (химчистку делал сам: (Ванишь, Актив Профи, пылесос). Автомойкам не доверяю!!! Конструкторы автомашины поставили в зад не сидение, а просто поместили туда диван! Где в вдвоем ехать одно удовольствие (сам не ездил жена говорит)!!! Передний пассажир тоже в комфорте, вот только не хватает электра сидения. Королем сидячих мест в автомашине является водитель. Электра сидение это чудо, в автомобилестроение. Вставки под дерево смотреться по пенсионерски, но очень приятно и радует глаза. В этой машине качество пластика и отделочных материалов (по сравнению с предыдущей) на высшем уровне. Панель приборов эргономична и читаема в любое время суток, но красотой не изобилием не блещет (просто японский стандарт). Карманы в дверях удобно, что открываются, а то на старой машине засунешь какую-нибудь мелочь и вытаскиваешь ее пол дня. Подсветка в дверях удобно в вечернее время (вставил в нее светодиодные лампочки, а также по всему салону и в багажник). Шторка на заднем стекле сделана в тему, помогает от света фар. Багажник больной и вместительный (запаска и домкрат вытаскивается легка). Есть ящик под вещи, но мне пришлось его снять т.к установил на его место «САБ».
Вообще по салону и кузову у меня нареканий нет для МАРКА в этой комплектации!!!
ГЛАВА 3 (эксплуатация)
Сам звук V6 дает о себе знать (просто песня). Бывает едешь себе спокойно откроешь окно газку добавишь и наслаждаешься песней мотора. 2 л конечно маловато для этой машинки, но если брать 2,5 налоги будут давить на кошелек. Расход топлива у мое машины составляет от 12 до 17 на 100 км (как педальку жать). В других отзывах 9л -15л у меня так не получается, хоть тресни! А что было бы на 2,5 литровом (25л)? Машинка по себе приемистая, только с места туповата (но ведь это и не спорт кар). По трассе стрелка ложиться без проблем.
Тормоза передние вентилируемые, задние обычные дисковые, такую большую машину останавливают отлично. Но мне кажется АВС немножко запаздывает, но работает уверенно и мягко! К тормозу стоянки привыкнуть еще пока не могу, ищу его под рукой, а не под нагой.
Подвеска у автомашины шикарная, ямы и выбоины проглатывает как будто их и нет (но на новых колесах стараюсь не залетать). В повороты входит отлично (зимой рисковать не буду), но есть небольшой крен. По трассе ведет себя отлично. А на 17 катках еще лючше.
По ремонту и поиску зч проблем нет, но хотелось бы не ремонтировать
ГЛАВА 4 (вложения)
ТО после покупки: масло TEBOIL 5-30W, фильтр масленый, фильтр воздушный, фильтр салонный, остальные расходники в норме. Но к зиме сказали антифриз заменить и жидкость в диграче.
Мои вложения для дополнительного удовольствия:
1. Диски R17 + резина 215/50
2. Зимний комплект резины и дисков остался с прошлой машины «диски универсальные R 16»,
3. 2 din магнитофон «PIONER»
4. Рамка под магнитофон на заказ
5. Колонки HERZ
6. 2 усилка, саб (усилки и саб снял со старой машины)
7. Ксенон (ближний)
8. Би - ксенон (туманки и дальний)
Вынужденные вложения в машину:
Колодки тормозные передние и задние, свечи (поставил иридиевые NGK, на другой машине стояли и зимой ни разу не подвели), ГРМ + остальные ремни (ролики, сальники). Все работы произвел сам с братом жены (просто золотые руки «у брата»), марка разбирали по книжке. Ремонтировали сутки по незнанки, это Вам не «девятка»
В планах: камера парковки, антенна для TV, чехлы потемнее на заказ сшить, а то бежевый салон очень маркий, решетку радиатора и т.п мелочи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После 1,5 месяцев эксплуатации и небольшого ремонта, машина нравиться (даже очень), родственникам, друзьям тоже понравилась. Сказали, что удачно избавился от прежней машины, потому что она практически не продаваемая (висячая)!!! Хоть и на год постарее и коцики есть, но машинка просто супер (про ремонт двигателя я никому не сказал)!!! Но есть и такие люди которые сказали что эта машина бензина много жрет, в эксплуатации дорогая и т.п. Я им ответил ездите на своих тазах (corolla, ranx, alex, allion и т.п), а я больше не хочу!!!. Думаю что просто мне завидуют!!! Машина зачетная, в следующий раз если буду брать МАРКА, буду брать бп и в максимальной комплектации (называется по-моему юбилейная). Вообще писать пока не знаю что, когда будут новые впечатления после эксплуатации обязательно напишу!!!
P.S. спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!
и извините за допущенные ошибки