2007 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G Touring
Расход топлива низкий 5-6 литров на 100 км
Отсутствие стартера, гидроусилителя.
Кондиционер электронный.
Тормозит генератором, накапливая энергию и экономя тормозные колодки.
Высокотехнологичный автомобиль (круиз, автопарковка, вск, трк, смарт)
Помпа инвертора у меня не ломалась))))
скос крыши в районе задних пассажиров очень резкий, высокий человек упирается в потолок
Встречаются проблемы со втулками в рулевой рейке (брякает)
шумоизоляция