Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2007

Тойота Приус 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
21875
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид
Руль: Левый
Приус 25

Подавляющее большинство отзывов от людей довольных своим выбором. Возможно людям еще не решившимся на приобретение этой модели или о смене старичка на новую модель, поможет несколько иной взгляд. Взгляд зануды и придиры. Я не писатель, поэтому прошу не судить строго.

Так получилось, что за неполный год мне удалось поездить на полутора десятках Приусов моделей 20 и 30. На каждом из них проехал порядка 8 тысяч км ( маршрут перегона авто из Германии в Красноярск ).
Скажу сразу,что Приус мне не нравится в принципе. Дело не в том, что это Тойота, Гибрид, Пузотерка или что еще. Моя неприязнь заключается в том, что это автомобили имеющие автоматическую трансмиссию. Я предпочитаю включать ту или иную передачу тогда, когда это считаю нужным я, а не какая-то электроника. Хотя я прекрасно понимаю,что электроника может это делать быстрее, возможно и точнее, но...
Впрочем не о том речь.
Попробую описать свои впечатления об этих двух моделях со своей колокольни. Этакий "сравнительный тест". Итак...

Экстерьер.

Думаю, что самым правильным было бы привести поговорку "на вкус и цвет товарищей нет". Добавлю лишь личные эмоции.
30-ка кажется более современной, что не мудрено - модель моложе предшественницы на добрых 6 лет, более спортивной, даже несколько агрессивной. С какой стороны я их ни рассматривал. Мое резюме, 30-ка симпатичнее.
20-ка имеет свои преимущества. Во-первых это задние фонари. Симметричное расположение противотуманных фар и фонарей заднего хода. Их по 2 (с каждой стороны), что и симпатичнее и практичнее. Задним ходом двигаться в темное время суток проще, когда светят 2 фары, даже если смотреть назад через камеру.
При включении противотуманных фар лучше, чтобы Вас в тумане увидели с большего расстояния. На обеих моделях не предусмотрена возможность включать задние ПТФ при выключенных передних.
Во-вторых - антенна на 30-ке смотрится обрубком.
30-ка имеет литые колеса, как и 20-ка. У последней они закрыты еще и колпаками. Многие снимают колпаки, особенно на машинах цвета "графит" и на черных.
Омыватели лобового стекла у 20-ки дают по три струйки каждая, у 30-ки форсунки распыляют одну широкую полоску. Второй вариант мне больше нравится. Расход жидкости у 30-ки с ксеноновыми (на самом деле не ксеноновые, а светодиодные) фарами значительно выше, т.к. при каждом включении омывателя стекла срабатывают омыватели фар. Также предусмотрена отдельная кнопка включения омывателей фар.
Для 30-ки предусмотрена комплектация с люком в крыше, в 20-ке нет такой комплектации. Помимо люка 30-ка комплектуется солнечной батареей в крыше. Последняя работает только с системой микроклимата. По личному опыту система принудительной вентиляции салона без запуска двигателя (а запустить ее возможно с ключа отдельной кнопкой) не более чем "примочка". С возложенными на нее функциями не справляется. Работает 5-7 минут из которых 3-5 выходит на режим. Система нужна лишь чтобы похвастаться ее наличием перед кем-то.
Вынесенные по последней моде на зеркала повторители поворотов меня частенько пугали. В ночное время при хорошем дожде капли воды подсвечиваются очень ярко. Постоянно отвлекался посмотреть, что это там светится.
Приводы дворников у 20-ки всегда потертые - сказывается перенос их с права на лево. У 30-ки этого нет.
Система бесключевого доступа у 30-ки удобнее на передних дверях. Нет кнопки. Ее заменил сенсорный датчик на передней части ручки. А вот на 5-й двери лучше бы они оставили кнопку с внешней стороны... Ее перенесли вниз к клавише открывания багажника. - самое грязное место. Да и найти этот "прыщик" получается не всегда с первого раза.
Верхняя часть заднего стекла у Приусов забрызгивается только на стоящем автомобиле. На скорости более 30 км/ч стекло остается чистым даже в ливень. Что не скажешь про нижнюю часть стекла. - мгновенно покрывается грязью. И если на дорогах Европы это не принципиально, то на родных просторах разглядеть что-либо практически не возможно. Обогрев позволяет лишь высушить грязь.

Багажник.

Багажник 30-ки несколько больше размерами. Также как и у предшественницы имеет три уровня. Под крышкой расположено пластиковое корыто, за которым есть еще ниша для запаски. Кстати европейская комплектация 30-ки не предусматривает даже "докатки". Только ремкомплект - насос с герметиком. Впрочем места достаточно даже для полноценной запаски.
К сожалению использовать насос из ремкомплекта просто как насос не получится. Давление в колесо пойдет только после герметика. Не активировав подачу герметика насос будет просто жужжать, а воздух из колеса будет выходить. Не наступайте на мои грабли.
В обеих машинах спинки складываются 2/3, но идеальной ровной площадки Вы не получите, т.к. подушка заднего сиденья не складывается.
У новичка на внутренней части крышки багажника имеются две ручки, против одной у старичка. Больших размеров спойлер на 30-ке болтается, все время думал,что оторву его.

Переберемся внутрь салона.

Интерьер и эргономика.
Салон 30-ки выглядит более привлекательно. Хотя пластик и выглядит (равно как и на ощупь) более дешевым, но смотрится свежее, что ли. Ощущение большего пространства в 30-ке не покидает меня. В 20-ке же мне несколько более уютно. Об"яснить это я не могу, но ощущение этакой "домашнести" в 30-ке отсутствует. Пластик 20-ки - настоящий пылесборник! Отмыть грязь, которую плеснул в окно какой-то клоун несшийся по обочине, было весьма сложно. Особенно с рифленого пластика. На 30-ке пыль не так заметна.
В обеих моделях довольно широкие передние стойки крыши. Обзор закрывают прилично. В маленькие окошки не видно ничего.
Во всех 20-ках, независимо от наличия функции СмартКей есть слот, куда можно воткнуть ключ. В 30-ке такого гнезда нет.
Измененная панель приборов смотрится еще более "Ай-падистой". Центральная консоль более привычна. Классическая Тойотовская.
Карманы в передних дверях 20-ки позволяют разместить в них литровую бутылку. В 30-ке и полулитровую проблема запихнуть. Обе модели имеют по два подстаканника - спереди и сзади. Но в 20-ке они расположены удобнее. Передние каждый закрывается своей крышкой. У 30-ки один (с"емный) расположен под крышкой подлокотника, второй имеет свою крышку. Этой крышкой я чуть не сломал себе палец просто захлопывая ее. Будьте осторожны. Рычаг приличный. Задние подстаканники переехали с подлокотника между передними сиденьями на подлокотник заднего сиденья. Если сзади сядут трое, то подстаканников они лишатся. А вот центральный тоннель сзади стал почти вровень с полом. Спереди же ощущение "кок-пита" усилилось - подлокотник "сросся" с центральной консолью. Под этой "бородой" появилась полочка для мелочей. Гораздо более удобная на практике, нежели с виду. Емкость центрального подлокотника кажется уменьшилась. Лезть в него на ходу одинаково неудобно. В обоих моделях в подлокотнике расположились розетка на 12V и раз"ем AUX. Еще по одной розетке имеются в салоне. На 20-ке использовать "тройник" проблематично - вылетает из гнезда при тряске.
Если авто оборудованы подогревом сидений, то на 20-ке он имеет два режима обогрева, 30-ка только "Вкл и Выкл".
Оба образца имеют по два перчаточных ящика справа. На 20-ке они больше и удобнее.
Приличных размеров дисплеи расположены по-разному. В 20-ке он выше и почти вертикален. Смотреть на экран на ходу удобнее. Оба экрана многофункциональные и сенсорные. У 20-ки отсутствует русский язык в меню. Есть варианты русификации, выполненные нашими умельцами. Наиболее оптимальным является перевод навигации (включая русское голосовое управление), сервисное меню (сроки обслуживания) и календарь. Телефон не русифицирован. Стоимость такой русификации от 3-х до 5 тысяч рублей. Есть вариант полной русификации. Когда я узнал стоимость (28 тысяч), даже смотреть не поехал. Насколько я понял, для перевода необходимо разбирать  приборку и программировать микросхемы. Лично меня вполне устраивает наличие немецкого языка. Мои голосовые команды машина понимает.
В меню 30-ки предустановлен русский язык. Как ни как, авто официально поставляется в Россию. Перевод полный и вполне корректный. Голосовые команды распознает с легкостью. Моя картавость барышню не смущает. Кстати русифицируются оба меню,как основного дисплея, так и дополнительного на приборном щитке.
Навигация удобнее у 30-ки - есть режим 3D. Отработка маршрута при изменении дорожной информации мгновенная. Управление магнитолой удобнее у 30-ки. В ней помимо радио, МР3 и AUX есть жесткий диск с возможностью записи музыки (не проверял). Заменить диск в движении на 30-ке нужно постараться.
Управление климатом в 30-ке крайне неудачное. Экранчик слепнет даже в темное время суток. Спасает голосовое управление если надо изменить температуру. Разглядеть забортную температуру - проблема. У 20-ки вся информация выводится на дисплей. Да и настраивать климат проще и удобнее, нежели на маленьком слепом дисплее 30-ки. А вот тянуться к экрану 20-ки неудобно. Особенно если настраивать навигацию, даже мне с довольно длинными руками.
Кнопки подогрева сидений на 20-ке выглядят так, словно их "приколхозил" гаражный спец Дядя Вася (дядя Ашот и т.п.). На 30-ке их умудрились спрятать так, что с маху и не найдешь. Пассажир сам вряд ли сможет дотянуться. Сам подогрев у 20-ки двухдиапазонный (тепло/горячо), у 30-ки только Вкл/Выкл.
Режимы работы трансмиссии на 20-ке показаны на дисплее, на 30-ке перенесены на панель приборов. Впрочем этими картинками любуешься первую неделю, потом ее включаешь только если показывать людям незнакомым с гибридами.
Сиденья 30-ки немного удобнее. Кроме стандартных регулировок есть пневмоподушка поясничного подпора. Не понятно почему Тойота отказалась от регулировки высоты и наклона подушки при помощи двух барашков, заменив их на один рычаг лифта. Как я ни старался, разместиться удобно мне не удалось. В 20-ке постоянно дергаю рычаг лифта - хочется опустить сиденье еще ниже, но некуда. В 30-ке наоборот, хочется немного подняться повыше, но при этом меняется угол наклона подушки. 16-20 часов а иногда и более суток за рулем превращаются в пытку. Машинки по этому параметру уж точно не из серии ГранТуризмо.
Рулевое колесо в 20-ке регулируется только по высоте, у 30-ки еще и по вылету. Серебристые вставки на руле 30-ки может и смотрятся лучше, но они неприятные на ощупь. Вдобавок еще и "дышат".
Кнопки управления на руле 20-ки однозначно лучше. Через пару часов интуитивно начинаешь попадать на нужные кнопки. Помогают этому разные "выпуклости/впуклости/пупырышки" на самих кнопках. К тому же они имеют подсветку. Двухпозиционные (с преднажатием) кнопки 30-ки, хотя их и меньше, требуют повышенного внимания. Пользоваться ими на ощупь не получается. Видимо поэтому на приборную панель вывели индикацию "положения пальца на кнопке". Ядовитый сиреневый цвет с оранжевым указателем выбранной кнопки меня раздражает, приходится отвлекаться от дороги. Благо, что через меню дисплея эту функцию можно отключить. Чем я и воспользовался.
Цифровые часы в 20-ке имеют функцию приглушения яркости (диммер). Если дисплей и приборную панель при включенных габаритах можно перевести в дневной режим (для этого нужно удерживать нажатой кнопку регулировки яркости), то часы остаются в ночном режиме. Их практически не видно. У 30-ки часы переехали на приборную панель и постоянно отображаются.
Джойстик селектора трансмиссии переехал на "бороду" ближе к подлокотнику, прихватив с собой похудевшую кнопку "Р" подсветка режимов трансмиссии на джойстике у 30-ки осуществляется с потолка. Светодиод светит на джойстик. Сомнительное решение. Подсветка изнутри у 20-ки мне понравилась больше. Впрочем и без подсветки ими пользоваться легко, да и не часто приходится, если честно.
Кроме кнопки EV у 20-ки на 30-ке добавились кнопки режимов трансмиссии ECO и POWER MODE. Об этих режимах чуть позже.
Кнопка СТАРТ-СТОП на 30-ке сползла в зону невидимости, еще глубже спряталась кнопка включения Ассистента парковки. Нащупать кнопку омывания фар у меня не получалось. Приходилось вместо этого включать омыватель стекла. После каждого из них на скорости 40 и выше забрызгиваются боковые стекла. Если стекло опущено более чем на пару см, то вода попадает на дверь (на блок управления стеклопод"емниками). Чтобы этого не происходило нужно приоткрывать окно на 3-5 мм при отключенном режиме рециркуляции воздуха. Эта же беда и у 20-ки.
И вообще боковые стекла и зеркала загрязняются очень быстро. Не спасает даже установка дефлекторов.
Цифровые спидометры на мой взгляд неудобны для мгновенной оценки скорости на предмет "Не превышаю ли я", а вот выставлять по нему круиз-контроль наоборот удобно. Активируем КК при показании спидометра 107 км/ч и едем с реальными 99 км/ч. У 30-ки имеется проекция показаний спидометра, маневров при навигации и эконометра на лобовое стекло. Жаль, что нельзя настроить показ только маневров, т.к. в ночное время даже самый низкий уровень яркости мешает и приходится дисплей отключать, лишаясь одновременно возможности видеть периферийным зрением следующий маневр.
Раз уж речь зашла о КК, то отдельного упоминания достоин Активный КК, который устанавливается на некоторые комплектации 30-ки. Внешне эту комплектацию можно отличить по эмблеме на радиаторной решетке. Если у обычных моделей она рельефная, то у модели с АКК она плоская. Именно за ней располагается радар. КК активируется как обычно у Тойот и имеет три режима поддержания дистанции при этом загорается надпись РАДАР ГОТОВ на экране приборной панели . Режимы переключаются кнопкой на правой серебристой вставке рулевого колеса. Режимы переключаются последовательно. Индикация на приборке количеством полосок 3, 2 или 1. При приближении к впередиидущему транспорту на экране  появляется изображение машины. Удобная штука! Позволяет держать дистанцию. Правда останавливать авто полностью она не может. Ниже 40 км/ч пикнув отключается. Причем контролирует не только саму дистанцию, но и разность скоростей. Если приближаемся слишком быстро, система резко тормозит, верещит как резаная и на экране моргает надпись ТОРМОЗИ! Перестроение вслед за обгоняющим даже сразу после его прохождения, т.е. на расстоянии меньшем, чем установлено, система не тормозит автомобиль. Первое время раздражало то, что при приближении к впередиидущему с целью обгона сразу за обгоняющим меня, АКК сбрасывал скорость. Такая ситуация на автобанах постоянно. Хорошо, что АКК можно обмануть. Просто нажав на педаль газа.
АКК оборудован еще и индикацией установленной скорости на вспомогательном дисплее. Шаг изменения скорости с АКК 5 км/ч. Можно установить любую скорость самому (например те же 107 км/ч). На 30-ке КК полностью сам не отключается даже после полной остановки. Стоит набрать больше 40 км/ч качнуть рычажок вверх, авто начинает разгоняться до установленной скорости (до скорости впередиидущего транспорта при АКК). На 20-ке после снижения скорости ниже 40 КК отключается и скорость нужно устанавливать снова самому.
АКК отключается при плохой погоде. Кое кто говорил, что он реагирует на капли воды. Я этой закономерности не обнаружил. Отключение происходит при быстрой работе дворников. Независимо от наличия дождя. При этом загорается соответствующая надпись, сопровождаемая писком.
Панель приборов на 30-ке удобнее и информативнее. Добавилась функция "Запас хода на остатке топлива", которой так не хватало у предшественника. Порадовало, что сместили вправо индикатор включения дальнего света. Хотя я и крайне редко пользуюсь дальним светом, но бьющий в глаза синий свет на 20-ке нервировал. Хотелось заклеить его. Индикаторы поворота теперь попадают в поле зрения видеорегистратора что может помочь при разборе ДТП, если такое случится. У 20-ки левый поворот не попадает в кадр. В 30-ке раздражает желтый индикатор включенной пассажирской подушки.
Хорошим подспорьем стали появившиеся на 30-ке Автосвет и Датчик дождя.
Поворачивающиеся внутрь поворота ксеноновые фары не впечатлили. Датчик положения кузова выдает информацию о загрузке авто на мотор опускания фар. Полезная штука. Многие не знают, что регулятором фар нужно пользоваться, когда загрузили машину. Часто попадаются такие балбесы. Моргнешь ему, мол слепишь, он показывает, что идет на ближнем, а мне одинаково, какой свет у него включен. И так слепит и так. Здесь же за них будет думать электроника. Нужно только следить за тем, чтобы рычаг датчика не закис и не сломался. В этом случае и с тормозами проблемы будут.
Из всех новшеств на 30-ке самым бесполезным, хотя и нужным, стала установка зеркала с автозатемнением. Поясню о чем идет речь. Как ни настраивай зеркало, а его можно регулировать по высоте, тень от спойлера закрывает датчик на зеркале. Причем само зеркало полностью освещено. Если на 20-ке вручную переключаешь зеркало, то здесь этой возможности нет! Неужели в Тойоте это не проверяли. Установили бы зеркало вверх ногами, проблема бы исчезла. Перевернуть зеркало самому можно, но тогда в нем видишь лишь подушки заднего сиденья.
Селектор выбора режимов работы трансмиссии имеет одно постоянное положение и четыре не фиксируемых R, N, D, B. Причем режим В активируется только из режима D. Есть и дополнительные режимы. У обеих моделей есть режим EV, позволяет двигаться только на электротяге. От полного заряда батарей хватает на 3-4 км, после чего режим отключается и запускается ДВС. Я использовал этот режим, когда было много пыли. Тем самым не забивается фильтр, соответственно и в мотор пыль не попадет. Это режим подойдет тем, кто хочет потихоньку от"ехать от дома, чтобы не разбудить родителей или ревнивую жену/мужа.
Появившиеся в 30-ке режимы ECO и POWER MODE достаточно сильно отличаются. Если из обычного режима переключение в ECO практически не заметно, то при переходе в POWER MODE нужно быть поосторожнее. Когда я первый раз включил этот режим, чуть не влетел добропорядочному бюргеру в корму. Педаль газа словно взбесилась. Малейшее прикосновение дает резкое ускорение. Резкое разумеется по сравнению с обычным режимом.
В меню, том, что на дополнительном экране (на приборке), появилась возможность выбора еще одного режима ECO. Никаких изменений, кроме появившейся надписи ECO на экране, я не заметил. Как ни прислушивался. Экономить бензин в этом режиме мне также не удавалось.
Думаю всем понятно, что мотор 1,8 мощнее и тяговитее чем полутора литровый. Следовательно динамика 30-ки немного выше. Расход топлива у нее немного выше - 4,8 против 4,6 в загородном режиме при скорости до 110 км/ч с нечастыми ускорениями при обгонах длинномеров. Заявления производителя о том, что 30-ка экономичнее, мой личный опыт опровергает. А вот запас хода у старичка повыше. Емкость бака порядка 50 литров. У 30-ки около 40. Максимальный пробег на 20-ке у меня вышел 1260 км на одном баке. На 30-ке 850.
Забавная особенность бака на 20-ке. После отстрела пистолета, я доливал еще порядка 10 литров. Причем лить приходилось медленно. Вроде бензин уже в горловине, но пока вынимаешь пистолет, топливо уходит. На заправку "под пробку" уходит до 10 минут! На машинах 2009 года выпуска этого уже нет.
На автобанах, при движении со скоростью 120-130 км/ч расход топлива порядка 6 литров у обоих. А в городском режиме 5,3-5,6, что очень даже неплохо.
Машинки, мягко говоря, далеко не "драйверовские". Не смотря на то, что работающие в паре ДВС и электромотор дают вполне приличный разгон. Не отключаемая ESP (на самом деле система зовется VSC, но мне привычнее называть так) душит движок при малейшем проскальзывании колес у 20-ки. У 30-й модели допускается небольшая пробуксовка. Причем в режиме Power Mode ESP вступает в работу позже. При переводе трансмиссии в режим В на 20-ке незначительно приглушается чувствительность ESP. Но именно НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. 30-ка же позволяет немножко похулиганить.
При перегоне все авто проходят через сервис Алексея Волянина, где проходят обслуживание (замена масел, фильтров). Одна особенность у 30-ки вызвала недоумение - сливная пробка трансмиссии лишилась магнита. Ребята меняют мне их на магнитную от 20-ки. Еще один "косяк" у 30-ки. Защита моторного отсека пластиковая (родная) после смены масла в ДВС надламывается (она задумана так, чтобы ее полностью не снимать, а отстегивать только нужный сектор), затем на скорости задирается, и отлетает. Сам так попадал. Сначала думал, что колодки шуршат. Потом в автохофе оставил машину далеко от кафе и по возвращении заметил, что под машиной странная тень. Подлезть под невысокую машину непросто. Пришлось заезжать на бордюр, чтобы добраться и оторвать этот кусок. За заезд на бордюр имел пренеприятный разговор с полицейским.
Шумоизоляция 20-ки так себе. 30-ка же по этому параметру не выдерживает критики.

Резюме.

Вообще-то оно в названии отзыва. Я бы взял Приус 25. Если бы он был...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

[quote=Autocu]автозатемнение зеркал с просмотром 2-х полос вместо одной есть у 20-ки с завода, также как и автосвет и обогрев сидений с одним видом нагрева вкл/выкл, такие комплектации идут со Щвеции[/quote]

Если бы Вы были чуть внимательнее, то увидели бы, что машины я перегоняю из Германии. Были и из Голландии и из Франции. Ни у одной из виденных мной там машин нет таких зеркал. Шведских не видел.

[quote=DSam]Знал бы автор матчасть не мечтал бы о возможности ручного переключения передач на Приусе...

...данный отзыв это отзыв перегонщика судящего о Приусе достаточно поверхностно и не оценившего всех его конструктивных особенностей и преимуществ в сравнении с негибридными автомобилями, чем собственно и обусловлена некоторая неприязнь автора, сложившаяся из недопонимания инженерной концепции Приуса.[/quote]

Это надо умудриться в моих словах увидеть желание "переключать передачи на Приусе"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Крск-Севас-СПб
Сообщений: 221
грамотное сравнение! сам присматриваюсь к 20ке, 30ка пока не подъемная!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
28
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Отличный отзыв для этих лучших авто в мире!!! сам недавно гнал 30-ку из москвы...после 20-ки не впечатлен..думал авто будет интереснее но увы...пока для меня 20-ка интереснее и практичнее)

Спасибо и удачи!!!
27
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Информативно! Узнал, что потертость приводов дворников - это болезнь всех приусов, а не особенность только моего :)
Пятерка!
6
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
Хороший отзыв перекупа.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
25
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Спасибо автору!
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
vrun705:
Отличный отзыв для этих лучших авто в мире!!! сам недавно гнал 30-ку из москвы...после 20-ки не впечатлен..думал авто будет интереснее но увы...пока для меня 20-ка интереснее и практичнее)
Спасибо и удачи!!!
да что правда то правда, 20-ка лучше 30-ки
14
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
автозатемнение зеркал с просмотром 2-х полос вместо одной есть у 20-ки с завода, также как и автосвет и обогрев сидений с одним видом нагрева вкл/выкл, такие комплектации идут со Щвеции
2
1
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Грамотный отзыв-сравнение 20-ой и 30-ой моделей это хорошо. Спасибо.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 242
устал читать!
6
3
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
B-52 на базе:
Хороший отзыв перекупа.
НЕ ПУТАЙТЕ ПЕРЕГОНЩИКОВ И ПЕРЕКУПЩИКОВ. Это разные люди.
A B C D.
25
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
Пять+
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6155
"предпочитаю включать ту или иную передачу тогда, когда это считаю нужным я, а не какая-то электроника."
"Емкость бака порядка 50 литров. У 30-ки около 40."
посмеялся... :)
"Расход топлива у нее немного выше - 4,8 против 4,6 в загородном режиме при скорости до 110 км/ч"
У меня на 30-ке при таком режиме (как раз гнал её с Владивостока) расход был 4,3
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6155
Viacheslav55:
НЕ ПУТАЙТЕ ПЕРЕГОНЩИКОВ И ПЕРЕКУПЩИКОВ. Это разные люди.
А в этом отзыве без разницы, так как его цель (автора) - вот это предложение:
все авто проходят через сервис Алексея Волянина
а пипл схавал
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
15
8
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 502
Знал бы автор матчасть не мечтал бы о возможности ручного переключения передач на Приусе... В силу конструктивных особенностей гибридной трансмиссии говорить о передачах на Приусе технически абсолютно безграмотно, там вообще нет передач как таковых. В общем данный отзыв это отзыв перегонщика судящего о Приусе достаточно поверхностно и не оценившего всех его конструктивных особенностей и преимуществ в сравнении с негибридными автомобилями, чем собственно и обусловлена некоторая неприязнь автора, сложившаяся из недопонимания инженерной концепции Приуса.
ЗЫ кстати у 20- не две 3-х струйных форсунки омывателя, как пишет автор, а две 4-х струйных ... Данная неточность лишнее подтверждение достаточно поверхностного знакомства автора как минимум с 20-ой.
Mazda Familia (BJ5P), 2001 -> Toyota Prius (NHW20), 2007
26
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
DSam:
ЗЫ кстати у 20- не две 3-х струйных форсунки омывателя, как пишет автор, а две 4-х струйных ... Данная неточность лишнее подтверждение достаточно поверхностного знакомства автора как минимум с 20-ой.
2-ве 2-х струйные :) всего 4 струйки на стекле, а не 8-мь
3
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
che_gevara24rus:
грамотн ое сравнение! сам присматриваюсь к 20ке, 30ка пока не подъемная!
+
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Сравнение сравнением, но как будто доколупаться нужно было...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
AgatNsk:
Спасибо автору!
+
3
3
Ответить
 
Омск Красноярск
Сообщений: 195
за старание и машина 4
Odyssey RA6.
1
2
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
ШЕДЕВР! Спасибо за такой объем информации за один раз и в одном месте.
Еще бы прибавить в список сравнения японку.
Для полной, так сказать, картины.
10
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 596
Autocu:
2-ве 2-х струйные :) всего 4 струйки на стекле, а не 8-мь
На моем из каждого "соска" 4 струи. Итого 8 струй попадает на стекло.
7
 
Ответить
895
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 179
Спасибо за инфу
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Молодец. Очень хороший и информативный отзыв. Вот бы ты еще про Фиты ( Джазы) расписал, там ведь тоже есть гибридные модели )
 
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Это не отзыв. Человек посидевший в машине 3 дня и перегнавший ее из пункта А в пункт Б не может, по определению, накопить информацию достойную внимания.
Короче Шляпа.
.
12
20
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
короче говоря мелкое дое.боны.перегнал бы 1 гранту вот почитали бы!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://toyoinfo.ru/news/1-0-30 Тойота Приус Ремонт
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
фото кстати выложено слева не 30го приуса а "приус альфа"
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
9
 
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Ребят без обид.. Но тачка бабская.
Видел несколько раз мужиков за рулем, жуткое зрелище...
2
65
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
gcc:
Ребят без обид.. Но тачка бабская.
Видел несколько раз мужиков за рулем, жуткое зрелище...
Человек ищущий мужествомужественность в машине - вот это жуткое зрелище. А ездить надо на том, на чем удобнее.
Тесная старая "тройка" - далеко не предел мечтаний
43
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
СаняТомск:
Человек ищущий мужествомужественность в машине - вот это жуткое зрелище. А ездить надо на том, на чем удобнее.
Тесная старая "тройка" - далеко не предел мечтаний
Это автосексизм!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
интересное кино.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Прокомментирую, как владелец:
1. Симметричные задние фонари. Да, в 30 слева туманка, справа задний ход. Но на качество картинки ночью никак не влияет, т.к. хватает засветки от габаритов.
2.
-капитан-:
т.к. при каждом включении омывателя стекла срабатывают омыватели фар
Неправда, фары омываются только один раз после их включения при первом включении омывателя. Далее мыть их только кнопкой или перевключить свет.
3. Кнопка открывания багажника широкая и, после некоторого времени владения, попадаешь в нее с первого раза. А вот кнопка закрытия замков дверей на крышке багажника да, прыщик.
4. Спинки задних сидений складываются практически вровень.
5.
-капитан-:
Больших размеров спойлер на 30-ке болтается, все время думал,что оторву его.
Зачем его дергать? Задняя дверь изнутри снабжена двумя специальными ручками для закрывания. которые, при том, всегда чистые.
6. Широкие передние стойки это проблема всех автомобилей с покатым лобовым стеклом. А в маленькое боковое стекло прекрасно виден бордюр при повороте, что удобно.
7.
-капитан-:
Управление климатом в 30-ке крайне неудачное. Экранчик слепнет даже в темное время суток. Спасает голосовое управление если надо изменить температуру. Разглядеть забортную температуру - проблема.
. Неправда. Подсветка зеленая, цифры черные. Все контрастно и читабельно в любое время. Да и все пользование климатом сводится к установке температуры.
8.
-капитан-:
Серебристые вставки на руле 30-ки может и смотрятся лучше, но они неприятные на ощупь. Вдобавок еще и "дышат".
Про неприятность на ощупь как то не заметил, а вот правая накладка у меня тоже не сидит. Причем зависит от температуры в салоне, иногда даже не болтается.
9.
-капитан-:
После каждого из них на скорости 40 и выше забрызгиваются боковые стекла. Если стекло опущено более чем на пару см, то вода попадает на дверь. И вообще боковые стекла и зеркала загрязняются очень быстро
. Неправда, Боковые стекла имеют водоотталкивающее покрытие и, в отличие от Виндома, они всегда чистые, даже в проливной дождь. Кроме этого, есть такая фича, при опускании бокового стекла оно сначала отжимается от уплотнителя, а потом опускается. Так что, если на стекле были капли, то опустив и подняв стекло, увидим, что они все на месте и не размазались уплотнителем. Сделано это, скорее, для того, чтобы не царапалось стекло об уплотнитель. Забрызгивание зеркал лечится включением обогрева.
10.
-капитан-:
Поворачивающи еся внутрь поворота ксеноновые фары не впечатлили
. Насколько я знаю, они там LED, а не ксенон и в поворот не заглядывают.
11.
-капитан-:
Шумоизоляция 20-ки так себе. 30-ка же по этому параметру не выдерживает критики.
Это точно!

Остальное в целом так и есть.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 904
Грамазека:
На моем из каждого "соска" 4 струи. Итого 8 струй попадает на стекло.
Видимо они разные бывают, у меня как и пишет автор отзыва 2е трех (3) струйные.
Установка Сигнализаций
Чип-тюнинг
Автоэлектрик
#ProAvto27
БМВ клуб Хабаровск #BMW.KHV
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 828
Хороший отзыв, интересно написано, теперь усадить ТС на японку, например юбилейку и на 30 G-туринг, и пусть дописывает отзыв. Только воля не покупает машинки в япии...
Сам катаюсь второй месяц на юбилейной двадцатке, очень нравится по комплектации и ходовым качествам, подрифтовать система VCS не даёт.
К сожалению не потянул 30 по цене: качество/комплектация. В 30 у меня ноги плохо помещаются ну и т.д. Может лет через пять и возьму себе приус альфу.

[Ребят без обид.. Но тачка бабская.
Видел несколько раз мужиков за рулем, жуткое зрелище...]

у автара данного высказывания бэха прошлого тысячелетия, где-то читал что БМВ машины популярны у пенсионеров (европейских, не наших). Молодому человеку на пенсию не скоро... Или может он собрался на ней ездить до пенсии?
В новостях читал, что европейские компании разрабатывают гибридные приводы по принципу тойотовского, немцы не исключение...
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
14
1
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 502
DSam:
...
у 20- не две 3-х струйных форсунки омывателя, как пишет автор, а две 4-х струйных ...
Autocu:
2-ве 2-х струйные :) всего 4 струйки на стекле, а не 8-мь
Всего два блока форсунок на капоте, в каждом по две регулируемых форсунки с двумя отверстиями в каждой... итого 8 струек на стекле... так понятней?
Mazda Familia (BJ5P), 2001 -> Toyota Prius (NHW20), 2007
 
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
не дочитал.....
4
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
у тридцатки руль по вылету регулируется или нет? или только на европейках с американцами, а на японских нет? кто знает - скажите :). людям с высоким ростом мне кажется вся эта центральная консоль будет мешать ногам. Мне в двадцатке нравится - что нету этой центральной консоли - места больше.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 120
Руль регулируется. Что касается роста, у меня 1.82 и после 20-ке тоже сомневался. Сейчас привык к 30-ке и мне кажется панель даже удобней чем на 20-ке.
Subaru Forester Drive. Марк 2 (-86г) Drive.
1
1
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
отзыв ( хотя это не отзыв) я ниасилил, но скажу от себя что я не горю желанием иметь 30ку, причина тому есть, но не об этом щас, я хочу спросить вас господа, тех кто ездит на 20ке и типо 30ка им не нравится, ответьте мне честно на один вопрос - вот вам два бело-перл. авто 2010 года 20ка и 30ка, оба в максимальной комплектации, со всеми примочками и цацками, оба в одинаковом состоянии, с одинаковым пробегом и другими одинаковостями , в том числе и расположением руля, и самое главное у них одинаковая цена , к примеру 500 000р , что вы возьмёте ? 20ку или 30ку ? , только честно ( можно клясться , божиться, крестится, пальцы крестиком держать нельзя )
7
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
gcc:
Ребят без обид.. Но тачка бабская.
Видел несколько раз мужиков за рулем, жуткое зрелище...
да никаких обид, я тоже так считаю, сажусь за руль , еду, одной рукой рулю, другой слёзы вытираю, следующий тачан у меня будет крутой баварец Е36
14
3
Ответить
   
Сообщений: 583
СаняТомск:
Тесная старая "тройка" - далеко не предел мечтаний
+миллион
Она действительно тесная!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Пока 20-ка по нашим возможностям-сегодняшний день, 30-ка для многих пока завтрашний. А вообще-то, тойота - она и в Африке тойота. Народ и на 20-ках и на 30-ках юзает и не "жужжит". А про мнение скажу так, есть у меня товарищ из числа тех, кто таскает машины из-за рубежа, так вот он уже третий год затаскивает в большинстве своем 20-ки, и он мне сказал, что лучше машин он не знает. По его совету я склонился к покупке приуса и ни разу не пожалел за полтора года. Это я к тому, что на вкус и цвет...
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
15
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
Boris Putincev:
отзыв ( хотя это не отзыв) я ниасилил, но скажу от себя что я не горю желанием иметь 30ку, причина тому есть, но не об этом щас, я хочу спросить вас господа, тех кто ездит на 20ке и типо 30ка им не нравится, ответьте мне честно на один вопрос - вот вам два бело-перл. авто 2010 года 20ка и 30ка, оба в максимальной комплектации, со всеми примочками и цацками, оба в одинаковом состоянии, с одинаковым пробегом и другими одинаковостями , в том числе и расположением руля, и самое главное у них одинаковая цена , к примеру 500 000р , что вы возьмёте ? 20ку или 30ку ? , только честно ( можно клясться , божиться, крестится, пальцы крестиком держать нельзя )
я выберу где мне сидеть удобнее будет, и где руль будет на вылет регулироваться ибо мой рост 1.90, сейчас езжу на двадцатке - руль только по высоте регулируется, в принципе нормально, но хотелось бы чтоб руляка на вылет выезжала :), купил двадцатку так как она доступнее по цене (тридцатку не потянул бы), ну и мне почему то кажется что место для водителя попросторнее будет - так как нету центральной консоли. но если в тридцатке руль на вылет регулируется - то это однозначно плюс, и нужно стремится к тридцатке я думаю :). ну и еще народ кто юзал обе модели - говорят что тридцатка кушает больше, а двадцатка поэкономичнее будет - тут тоже подумать надо :) .
5
 
Ответить
sbn
 
Улан-Удэ
Сообщений: 204
а в какой машине все-таки теплее зимой за -30?
Toyota Ipsum ACM - 2001
Toyota Ipsum SXM - 1997
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sbn:
а в какой машине все-таки теплее зимой за -30?
а какая разница?все зависит от владельца?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Boris Putincev:
отзыв ( хотя это не отзыв) я ниасилил, но скажу от себя что я не горю желанием иметь 30ку, причина тому есть, но не об этом щас, я хочу спросить вас господа, тех кто ездит на 20ке и типо 30ка им не нравится, ответьте мне честно на один вопрос - вот вам два бело-перл. авто 2010 года 20ка и 30ка, оба в максимальной комплектации, со всеми примочками и цацками, оба в одинаковом состоянии, с одинаковым пробегом и другими одинаковостями , в том числе и расположением руля, и самое главное у них одинаковая цена , к примеру 500 000р , что вы возьмёте ? 20ку или 30ку ? , только честно ( можно клясться , божиться, крестится, пальцы крестиком держать нельзя )
Скорее 30-ку...чем 20-ку она современнее....а если жить в суровом климате чаще..то 20-ку она меньше есть на прогревах!! проверено лично!!

Ноо есть и минусы...главный это завышеный ценник! Потому как это немного лучше не стоит на 30-40% дороже ИМХО
20-ка создавалась завоевать рынок...
30-ка пришла на лавры победителя...и это сугубо продукт МАРКЕТИНГА...создавая его уже знали что будет семейство приусов (приус С, приус V)..

Поэтому практичнее 20-ка...а моднее 30-ка))) не в обиду ИМХО
Нем простой выбор...машины по своему хороши
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
kulibin-77:
а какая разница?все зависит от владельца?
Теплее в 30-ке с системой прогрева от выхлопа...если она есть!!

В 20-ке в некоторых мах комплектациях есть тэн на лобовое стекло тоже не плохо греется))
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
Отзыв ниачём.Автор и понятия о 30-ке не имеет.Двадцатка новому Приусу и в подмётки не годится по ходовым качествам.Да и по многим другим.30-ка отличная машина.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
9
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
vrun705:
Теплее в 30-ке с системой прогрева от выхлопа...если она есть!!
В 20-ке в некоторых мах комплектациях есть тэн на лобовое стекло тоже не плохо греется))
Вот если не в курсе про эту систему,не надо ля-ля!Она даёт быстрее мотору выйти на режим и всё.Эта колба не термос,тосол там также контактирует с минусом на улице.Дополнительного обогрева салона нет.А ТЭНы есть и в 30-ке,в северных комплектациях.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Isakava:
Отзыв ниачём.Автор и понятия о 30-ке не имеет.Двадцатка новому Приусу и в подмётки не годится по ходовым качествам.Да и по многим другим.30-ка отличная машина.
Оуу даже так!!!откуда столько желочи...???ходовые качества разные...30-ку лучше реагирует на руль...острее и все!!!! в остальном комфорт тот-же...
Isakava:
Вот если не в курсе про эту систему,не надо ля-ля!Она даёт быстрее мотору выйти на режим и всё.Эта колба не термос,тосол там также контактирует с минусом на улице.Дополнительного обогрева салона нет.А ТЭНы есть и в 30-ке,в северных комплектациях.
Если я деляю выводы на основе наблюдений это не ЛЯ_ЛЯ дружише...Я знаю что в 30-ке тоже есть ТЭНЫ... у меня есть опыт владения 20-ки G-touring 5 лет и 30-ки амеркика в максимале 2 месяца.... Если вы у нас такой просветленый прошу ссылку в студию.... или добро пожаловать к нам клуб http://priusforum.ru/forums/in... Раскажите как работает подробнее нам интересно!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6155
Isakava:
Вот если не в курсе про эту систему,не надо ля-ля!Она даёт быстрее мотору выйти на режим и всё.Эта колба не термос,тосол там также контактирует с минусом на улице.
Если верить этой схеме http://www.japancats.ru/toyota... то толк от этой системы должен быть и салону, т.к. всё это завязано с салонным радиатором
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
egradov:
Если верить этой схеме http://www.japancats.ru/toyota... b-4b3b-a18... то толк от этой системы должен быть и салону, т.к. всё это завязано с салонным радиатором
да есть толк 100%....когда перегоняли авто из москвы ночевали в авто и не глушили за все время расход составил на 4200км 5.2л. на 100 ехали по разному и 90 за фурами и 130 по прямой... Ночью было 0 градусов авто заводилось на 30-40сек. и глохло на 20-30мин...все время давая климат в салон.... Поэтому толк есть!!!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
на 20-ке при тех же условиях расход вышел 6.5 л!!!

Думаю разница очевидна)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6155
vrun705:
да есть толк 100%....когда перегоняли авто из москвы ночевали в авто и не глушили за все время расход составил на 4200км 5.2л. на 100 ехали по разному и 90 за фурами и 130 по прямой...
Ночью было 0 градусов авто заводилось на 30-40сек. и глохло на 20-30мин...все время давая климат в салон....
Поэтому толк есть!!!
Я в июле 30-ку перегонял с Владивостока. До Новокузнецка ехал в PWR MODE и ехал "на все!" и 180 скорость бывала и постоянные обгоны. Средний расход с ночёвками в машине получился 5.9 л/100. Из Новокузнецка до дома (2400 км) ехал уже в ECO MODE. С тремя ночёвками в машине расход вышел 4.3л/100
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
vrun705:
Оуу даже так!!!откуда столько желочи...???ходовые качества разные...30-ку лучше реагирует на руль...острее и все!!!! в остальном комфорт тот-же...Если я деляю выводы на основе наблюдений это не ЛЯ_ЛЯ дружише...Я знаю что в 30-ке тоже есть ТЭНЫ... у меня есть опыт владения 20-ки G-touring 5 лет и 30-ки амеркика в максимале 2 месяца.... Если вы у нас такой просветленый прошу ссылку в студию.... или добро пожаловать к нам клуб http://priusforum.ru/forums/in... 3660 Раскажите как работает подробнее нам интересно!
На приусфорум давно не захожу,замучился постоянно вводить пароль.Вечно там какие-то траблы с этим делом.Что же до системы подогрева тосола выхлопными газами,то посмотри внимательно на эту колбу и её расположение.Ещё раз,для тех,кто в танке.Она не термос,поэтому тосол в ней также охлаждается минусовой уличной температурой. Как может быть одинаковый комфорт у 20-ки и 30-ки?Воющая полторашка мотор,толчки при старте ДВС,высокий тоннель сзади,узкий багажник в районе задних стоек.Да и кресла на 30-ке удачней.Не знаю,что у автора топика со спиной,но у меня за 12 часов за рулём всё нормально было,ничего не болело.Скорее всего,не может нормально отрегулировать кресло. Желчи,а не "желочи", в моих постах нет совсем.Просто убивает,когда о машине пишут дилетанты.Примерно такие-же "специалисты"на ТВ канале Эксплорер сравнили 30-ки,Авео,Смарт и Цивика гибридного.Ну и догадайся с одного раза,кто оказался худшим? ПыСы На Приусах уже семь лет,30-кой владею год.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
Убил пассаж про смену масла.Конечно,если после смены не закрыть обратно маленький пластиковый лючёк и не защёлкнуть три клипсы,то он отогнётся и будет тереться об асфальт,но и то не оторвётся!И к чему такая явная реклама Волянина?Такое впечатление,что весь отзыв только ради этого и был написан.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6155
Isakava:
Убил пассаж про смену масла.Конечно,если после смены не закрыть обратно маленький пластиковый лючёк и не защёлкнуть три клипсы,то он отогнётся и будет тереться об асфальт,но и то не оторвётся!И к чему такая явная реклама Волянина?Такое впечатление,что весь отзыв только ради этого и был написан.
Да и размеры этого лючка огромны, чтобы не заметить! Согласен полностью, что чушь какая-то
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Isakava:
На приусфорум давно не захожу,замучился постоянно вводить пароль.Вечно там какие-то траблы с этим делом.Что же до системы подогрева тосола выхлопными газами,то посмотри внимательно на эту колбу и её расположение.Ещё раз,для тех,кто в танке.Она не термос,поэтому тосол в ней также охлаждается минусовой уличной температурой. Как может быть одинаковый комфорт у 20-ки и 30-ки?Воющая полторашка мотор,толчки при старте ДВС,высокий тоннель сзади,узкий багажник в районе задних стоек.Да и кресла на 30-ке удачней.Не знаю,что у автора топика со спиной,но у меня за 12 часов за рулём всё нормально было,ничего не болело.Скорее всего,не может нормально отрегулировать кресло.
Желчи,а не "желочи", в моих постах нет совсем.Просто убивает,когда о машине пишут дилетанты.Примерно такие-же "специалисты"на ТВ канале Эксплорер сравнили 30-ки,Авео,Смарт и Цивика гибридного.Ну и догадайся с одного раза,кто оказался худшим?
ПыСы На Приусах уже семь лет,30-кой владею год.
ДАВАЙТЕ на личное не будем переходить...я вас как-то не трогаю!
Я не дилетант так-то один из первых в Красноярске 20-ку приобрел...опыта хватает разного... и про термос я не говорил читайте внимательнее...термос это вообще бесполезная вещь!

Да согласен о плюсах и улучшениях..
но есть и минусы
1. цена
2. пустые комплектации
3. шум от колес
4. лишний жор топлива зимой
5. потолок ближе.. ногам спереди места меньше
6. нос удлинили..перенесли среднюю стойку двери назад..сократив места задним
пассажирам на 1-2см сам замерял.
7. свес спереди удлинили и опустили лично замерял у 20-ки 18-20см у 30-ки 16-17см
в наших условиях минус...уже весь в коцках

РАД за ВАС и вашу 30-ку но у меня свое мнение.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
последнее фото сравнение обзора...с места водителя
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
vrun705:
ДАВАЙТЕ на личное не будем переходить...я вас как-то не трогаю!Я не дилетант так-то один из первых в Красноярске 20-ку приобрел...опыта хватает разного... и про термос я не говорил читайте внимательнее...термос это вообще бесполезная вещь!Да согласен о плюсах и улучшениях..но есть и минусы1. цена2. пустые комплектации3. шум от колес4. лишний жор топлива зимой5. потолок ближе.. ногам спереди места меньше6. нос удлинили..перенесли среднюю стойку двери назад..сократив места задним пассажирам на 1-2см сам замерял.7. свес спереди удлинили и опустили лично замерял у 20-ки 18-20см у 30-ки 16-17см в наших условиях минус...уже весь в коцкахРАД за ВАС и вашу 30-ку но у меня свое мнение.
Просмотрел,но не увидел,где перехожу на личности.Дилетантом я назвал автора отзыва,а не тебя.Если же в 30-ке так всё плохо,ну пересядь обратно на 20-ку и всего делов!Ещё раз про "термос"-эта колба,в которой тосол подогревается выхлопными газами,не имеет теплоизоляции.А не тот термос,что установлен в америкосах.Так вот из-за того,что нет теплоизоляции,ОЖ также остужается забортным воздухом.Это хоть понятно?Всех минусов,что ты привёл,я просто не вижу:)
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
vrun705:
да есть толк 100%....когда перегоняли авто из москвы ночевали в авто и не глушили за все время расход составил на 4200км 5.2л. на 100 ехали по разному и 90 за фурами и 130 по прямой...
Ночью было 0 градусов авто заводилось на 30-40сек. и глохло на 20-30мин...все время давая климат в салон....
Поэтому толк есть!!!
Давеча на форуме отписывался кто-то про скорость прогрева на-холодную с термосом. Греется не неамного быстрее, чем у меня, т.е. без него. Так что, я задумался, ставить ли его вообще. Была бы разница в два раза, тогда да, а если на минуту быстрее греется, то не стоит, ИМХО.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Isakava:
Просмотрел,но не увидел,где перехожу на личности.Дилетантом я назвал автора отзыва,а не тебя.Если же в 30-ке так всё плохо,ну пересядь обратно на 20-ку и всего делов!Ещё раз про "термос"-эта колба,в которой тосол подогревается выхлопными газами,не имеет теплоизоляции.А не тот термос,что установлен в америкосах.Так вот из-за того,что нет теплоизоляции,ОЖ также остужается забортным воздухом.Это хоть понятно?Всех минусов,что ты привёл,я просто не вижу:)
Спасибо за информацию. Но всеже Японцы не зря придумали эту систему...значит должно помогать в экономии
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
В целом сравнение очень понравилось. Я не по всем пунктам разделяю мнение автора, но должен признать, что в основном отзыв достаточно объективен. Лично мне салон 30 не очень понравился. В 20-ке он вроде как поуютней.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 151
Ещё один сторонник МКПП. Мешать мешалку не надоело ещё? На дворе давно уже 21-й век)))
TOYOTA PRIUS NHW-20 10th Anniversary Edition 2007
5
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
8: 2 пары справа и 2 пары слева.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2826
И нафига весь этот гемор?
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
1
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
спасибо за сравнение...
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
По дополнению:
1. Яркость основного экрана регулируется из меню, дабы не слепило ночью и не мешало околонулевую температуру отслеживать.
2. Про боковые окошки я писал про 30-ку. Про разное говорим.
3. У меня фары не поворачиваюся, есть только корректор по высоте. Не думаю, что в Германии иначе. Можно перечитать эпос от Woody-Prius.
4. Сидения в 30-ке складываются практически ровно. Практически это значит, что мягкая спинка упирается в мягкую сидушку и есть небольшой угол навзлет. Но при укладывании тушки сидения придавливаются и все ровно.
5. Режим работы омывателя для Германии, возможно, отличается от режима работы для России. Я описал алгоритм на моей машине, впрочем, то-же самое написано в мануале. Есть еще отличия в работе стоп-сигналов, насколько я знаю, при резком торможении стоп-сигналы для Германии начинают моргать прерывисто. У меня не так.
6. Про спойлер. Речь про 30-ку? Стоит как вкопанный.
Про динамику: 30-ка от 20-ки уезжает уверенно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Даже отсюда видна температура. https://i.drom.ru/pubs/4/21973/...
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Master78:
+миллион
Она действительно тесная!
Ниссан то ващееее лимузин...
даже если она такая, она больше не на что не претендует, авто для 2 людей и ребенка сзади,
хотя ехали сзади два взрослых и ребенок, не разу никто не сказал что ему тесно.
а Приус все равно бабское авто.
 
22
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
gcc:
Ниссан то ващееее лимузин...
даже если она такая, она больше не на что не претендует, авто для 2 людей и ребенка сзади,
хотя ехали сзади два взрослых и ребенок, не разу никто не сказал что ему тесно.
а Приус все равно бабское авто.
тогда так можно сказать о 90% малолитражек!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 57
gcc:
Ниссан то ващееее лимузин...
даже если она такая, она больше не на что не претендует, авто для 2 людей и ребенка сзади,
хотя ехали сзади два взрослых и ребенок, не разу никто не сказал что ему тесно.
а Приус все равно бабское авто.
А как говорить-то.. В легких воздуха у них оставалось на два вздоха.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
А гибридные камри вам не попадались?можете о них что-нибудь сказать?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 57
dimasik11111:
А гибридные камри вам не попадались?можете о них что-нибудь сказать?
Сказка. Но редкость.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
DivanSol:
Сказка. Но редкость.
хочется подробностей,а то все фразы о ней именно на этом начинаются, и тут же заканчиваются)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
dimasik11111:
А гибридные камри вам не попадались?можете о них что-нибудь сказать?
Нет. Камри не водил. Спроса на них не наблюдаю. Впрочем, если кто закажет - привезу. Тогда и отпишусь.

Если не будет лень клацать по кнопкам, то сделаю обзорный тест Приуса +.
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
2
2
Ответить
     
Сообщений: 120
Это не отзыв... Это простая РЕКЛАМА..
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Honda Civic 2008
7
2
Ответить
 
Крск-Севас-СПб
Сообщений: 221
-капитан-:
Нет. Камри не водил. Спроса на них не наблюдаю. Впрочем, если кто закажет - привезу. Тогда и отпишусь.
Если не будет лень клацать по кнопкам, то сделаю обзорный тест Приуса +.
только перегоном занимаетесь или продажей тоже? сейчас что есть в продаже?
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
che_gevara24rus:
только перегоном занимаетесь или продажей тоже? сейчас что есть в продаже?
 
4
Ответить
sbn
 
Улан-Удэ
Сообщений: 204
по второму: разве максимальная комплектация парк ассист?
Toyota Ipsum ACM - 2001
Toyota Ipsum SXM - 1997
1
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
sbn:
по второму: разве максимальная комплектация парк ассист?
В Европе - да.
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
да уж!вот во владе https://vladivostok.drom.ru/toy...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
kulibin-77:
да уж!вот во владе https://vladivostok.drom.ru/toy...
как -то дешево,даже для правого руля
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
dimasik11111:
как -то дешево,даже для правого руля
в смысле дешево?нормальные цены.да и нам левый не нужен.30ку от 600 искать можно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6155
-капитан-:
https://krasnoyarsk.drom.ru/toy... 5818.html - кожаный салон - АЛЬКАНТАРА!!!
Это что за бред сивой кобылы???
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
1
1
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
dimasik11111:
А гибридные камри вам не попадались?можете о них что-нибудь сказать?
езжу, приус после камри ниедит :), но увезти может больше намного больше груза, тут надо выбирать - или возить что то кроме ..опы, габаритное например, или ..опу но очень комфортно :) , камри всего на 2 литра на сто км больше приуса кушает , но прёт как ракета , мягкая, тихая, солидная , красивая ....
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
если можно напишите в личку поподробнее-как,где приобретался,ну и по эксплуатации чего-нить:)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 442
ждем дополнение и сравнение с 35-м приусом (с розеткой)
Миха на приусе
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Markpol:
ждем дополнение и сравнение с 35-м приусом (с розеткой)
Скорее бы эту возможность...
 
 
Ответить
CBS
     
Новороссийск
Сообщений: 65
Ступенчатая коробка, вчерашний день по моему, ну кому-то все-таки нравится управлять авто и переключать передачи, а здесь сверх продвинутый варик под названием планетарная передача, которая позволяет еще больше сохранять КПД!!!
5
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Отличный обзор! ТС довольно подробно расписал разницу именно на его взгляд. Сопли и слюни владельцев обоих девайсов - детский лепет. Особенно убил мальчик на 3-шке Бехе. Напишите свой отзыв-сравнение хотя-бы в половину от данного!
ЗЫ. Попробую чуток дополнить. Выбирал 30-ку, купил 20. Основная причина- жутко офисный, серый как .... пластиковый салон. Случайно сел в 20 - там гораздо уютнее.. Да и ценник в конце 12г был поти в 2 раза больше. И клиренс чуток поменьше. Но стартует 30-ка повеселее, и ДВС не так режет ухо.
5!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
 
 
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
Oleg46:
Отличный обзор! ТС довольно подробно расписал разницу именно на его взгляд. Сопли и слюни владельцев обоих девайсов - детский лепет. Особенно убил мальчик на 3-шке Бехе. Напишите свой отзыв-сравнение хотя-бы в половину от данного!
ЗЫ. Попробую чуток дополнить. Выбирал 30-ку, купил 20. Основная причина- жутко офисный, серый как .... пластиковый салон. Случайно сел в 20 - там гораздо уютнее.. Да и ценник в конце 12г был поти в 2 раза больше. И клиренс чуток поменьше. Но стартует 30-ка повеселее, и ДВС не так режет ухо.
5!
за сколько взял? праворукого?
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
 
 
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
Вопрос к Автору отзыва:

Как Приусы ведут себя на перегоне?

меня тут намедни напугали, что это авто для городского ровного асфальта и хреновый русский федеральный асфальт ему не по плечу. Сижу боюсь теперь))
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Не боись!) В прошлом году перегонял 20-ку себе из Владика в Питер. Хоть федералка уже не та, но хреновых участков хватает. В одном месте даже крышку картера помял. А так всё хорошо. Ехать можно, только не забывать про низкий просвет.
TOYOTA PRIUS NHW-20 10th Anniversary Edition 2007
 
 
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
Димыч 55-78:
Не боись!) В прошлом году перегонял 20-ку себе из Владика в Питер. Хоть федералка уже не та, но хреновых участков хватает. В одном месте даже крышку картера помял. А так всё хорошо. Ехать можно, только не забывать про низкий просвет.
как подвеска после перегона?
поднимал или нет?
главное чтоб не как зубодробильный ниссан санни и поприятнее фита был)))
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Загонял на СТО на подъемник после перегона, сказали, что всё в идеале! Для себя гнал, очень аккуратно и не быстро. Нет не поднимал, пока времени нет. Да и в основном в городе езжу, иногда на Лужский полигон езжу, но там потихоньку по ямкам проползаю, приноровился уже.

На фите не ездил, а на санни зять катал недавно, не скажу, что как на табуретке.

На приусе подвеска "сбитая". Сзади упругая балка стоит. В общем средняя по мягкости я считаю. Если давление к колесах 2,3-перед и 2,2 зад (паспортная), то жестко очень получается. Я сейчас 2,2/2,1 делаю, чай не Япония у нас, дороги похуже)
TOYOTA PRIUS NHW-20 10th Anniversary Edition 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
По комфорту на перегоне, мне кажется вполне хорошая машина. Ехали с тестем вдвоем, ночевали в машине. Раскладываешь спинку задних сидений вперёд, застилаешь спальниками, ложишься головой в багажник, ногами в салон (так оказалось удобнее). При моем росте 1,78м ноги немного свисают со спинки. В одну ночь где-то в районе Амазара замёрзли сильно, включил климат контроль на 20 гр. внутренний обмен, машина сама включается, молотит, греет салон, потом выключается. Короче мини-гостиница на колёсах)

Родители отдали автомобильный чайник, как раз помещается в подлокотнике, там же гнездо прикуривателя, очень удобно. Утром проснулись, умылись, залил воду в чайник и поехали. Пока вода закипит - уже проехал 50 км, мелочь, а приятно! Позавтракали и дальше в путь.

На борту также имеется розетка 100В/100Вт. Все современные источники питания импульсные, так что нижний порог у них как раз то 100В начинается. Опробовано на ноутбуке, мобиле, и электробритве. Только переходник надо купить на наш стандарт, т.к. розетка японская.
На борту электрич
TOYOTA PRIUS NHW-20 10th Anniversary Edition 2007
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 330
30- ка лучшк и по дизайну и по тех характеристикам это ФАКТ
3
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1388
Autocu:
2-ве 2-х струйные :) всего 4 струйки на стекле, а не 8-мь
на моем японце 2006г было 8!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром