Приветствую Всех, кто решил прочитать мой отзыв о TOYOTA VITZ.
Краткий ввод в тему. Мой стаж водительский – с ноября 2005г., небольшой, факт… Седьмая по счёту машина в семье, в общем-то покупалась как первая для жены (сдала на права), 10 перегонок авто (Фиты, Куб, Тида) по маршруту Уссурийск-Ейск (Краснодарский край, 10 тыс. км), Десятая поездка – из Владивостока на этом автомобильчике в январе-феврале 2011 года. Были машины: VITZ-99 «дерево», VITZ-02 «дерево», VITZ-02 «суперовый», MMC COLT-02, MMC COLT PLUS-05 4WD, PASSO-05 (есть отзыв на Дроме) и вот теперь этот «Агрегат». Случилось так, что не по-душе мне комфортабельные седаны, нравятся «Табуретки». Перегонка – как обычно 9 дней, не спеша и для зимы не очень-то и плохо и без приключений.
Теперь про сам объект отзыва. Скажем так – нравится всё, отличная машина (не сравнивайте с MARK X, пожалуйста, глупо).
Экстерьер. Машина красивая, аккуратная, гармоничная. Некоторые дополнительные кузовные детали и мелочи, которые хочу установить в будущем, по-моему только добавят Витцику привлекательности – Ветровики, спойлер, обвес, туманки, повторители на «уши» и т.д. Многое зависит от цвета. Старый Витц был неплох и в белом, а второе поколение всё-таки требует цвета (простите, но это моё мнение, а не факт).
Салон. Он очень хорош, просторный, новый вид, не совсем характерный для практичных япов, красивые обводы, у меня и не самая комплектуха – задний диван не складной (только спинки), не разрезной. В ногах задних пассажиров нет бугра посредине – удобно. Приличный диапазон регулировки наклона спинки заднего сидения с промежуточными положениями.Выбирая машину и прицениваясь на http://www.dvline.ru/dvline_new/index.php?action=main больше обращал внимание на светлые салоны (на Пассе нравился) в действительности оказалось тёмный помимо практичности ещё и намного красивее (честно не думал). Большой диапазон регулировки водительского сидения, я привык сидеть подальше от руля, рост 182, но здесь придвигаюсь вперёд от заднего положения (тоже и Пассо). Недостаток – яркое табло, нет регулировки, при долгой дороге ночью – немного напрягает. Позже займусь, сделаю или на фоторезисторе или примитивно на КРЕНке день-ночь.
Багажник. Он есть, немного, но есть. Становится «ёлочкой» комплект 14-ой резины 175/65, но спинка заднего сидения при этом стоит почти вертикально.
Движок. 996куб.см. Как на пассе, но вариатор и это нравится. Расход, не смотря на вес, на Витце меньше чем на Пассе, даже звук движка другой. 71л/с – мало? Конечно – скажут многие, но… Основное предназначение – город (мой равнинный), за рулём женщина – везёт старшего в школу, младшую к бабушке и сама на работу. Жена ездит с удовольствием, правильно – в подобную приятную машинку хочется сесть и поехать.
Ходовка. В меру жёсткая, приятно-жёсткая, не разболтанная, радиусы невероятно малы. Машина не низкая (по японским меркам), при загрузке задних сидений и багажника не проседает как Витц первого поколения.
Что сделал с авто после перегонки. Замена расходников – это само-собой. Стоит порядочный майфун - NDDN W56, снял блокировки для просмотра DVD в движении, вывел в район прикуривателя выход на дополнительный экран, установил камеру заднего вида, срабатывает при любом состоянии магнитолы при включении «R», поставил сигнализацию с дистанционным запуском StarLine B9. Планирую поставить обгонную камеру, но нужна NTSC и фокусное расстояние 12-16мм, не удаляющая.
Из мелочей: удивил звук, понятно магнитола не плохая, но – стоят всего два динамика, а качество звука и басы как на Тиде с 6 динамиками (Куму перегонял – балдел). Нет необходимости держать стартер до запуска, достаточно немного «клацнуть» - он сам крутит сколько надо – «заточка» под кнопку «Start-Stop».
Простите за обзор на скорую руку позже обновлю и добавлю фотографий, пока то, что есть с перегонки.
Во что стала машинка.
-Билет Ейск-Краснодар-Москва-Владивосток – бесплатно (ВПД)
-Гостиница КЭЧ г. Владивосток (2 суток) – 1200р.
-Сам автомобиль (на DV-line, ЗУ пл. №6) – 264000р.
-Порядочный аккумулятор (у них же с другой машины) – 1000р.
-Комплект зимних колёс – 5500р.
-Шиномонтаж – 500р.
-Масло, фильтры, незамерзайка, огнетушитель, аптечка и др. – 2000р.
-Новые транзиты – 1500р.
-Транзитная страховка – 350р.
-Бензин (22чека, 550л Аи-92, ср. цена на перегонке 25.10) – 15000р.
-Покушать – 3000р.
Штрафов не было (это впервые за 10 перегонок), кстати сказать больше всего злит не то, что приходится «золотить ручку» Полицейского Инспектора Дорожного Регулирования за нарушения, а то, что «господа» пОЛИЦЕЙСКИЕ, хамят (когда нет свидетелей), ведут себя как Быдло, и «за-уши» притягивают статьи Правил и Административного кодекса, совершенно не касающиеся данного нарушения – ЗАРАБАТЫВАЮТ. Но, врать не буду, за 100 тыс. км перегонок пара честных Ментов, помогших в мелочах, было всё же…
____________________________________________
Итого: 294000р. Машина дома