Установил камеру заднего вида только потому, что была штатная камера на прошлом авто (Тойота Пассо), плюс магнитола (NDDN W56) установленная на Витце это позволяет, но камера нужна NTSC. Многие говорят – на такое маленькое машинко – на кой камера?! Скажу – установка не требует больших усилий и затрат, а и без того маневренное авто становится прям-таки ИЗВОРОТЛИВЫМ (можно полней использовать пространство при развороте и парковке) – не боясь можно парковаться между двумя МайбаХАМи. Магнитола «заточенная» под камеру имеет разъём блокировок и вход под камеру. Разъём блокировок – для «самовключения» камеры (независимо от того, включена или нет майфуна), вход под камеру только видеосигнал. Камеру заднего вида купил в магазине типа «Автозвук», напоминаю – NTSC, с малым фокусным расстоянием, т.е. панорамная. Для обгонной камеры напротив, панорамность – лишнее, f=16mm само то, угол обзора при этом порядка 17º. Если с камерой заднего вида всё понятно – в магазинах встречается (чаще универсальные PAL-NTSC, но брешут по углам обзора – заявлено 120º реально - 80º, не больше), то обгонную NTSC f=16mm нашёл только на GSM55.ru (Омск), пока не заказал – по командировкам, по этой же причине «Воскресенье-хрен-пойми-какое-по-счёту». Задействовать поворотники для активации обгонной камеры наверное не буду – иначе по городу одно знай камера будет клацать. Попробую поставить кнопки под большие пальцы – левая рука «ВКЛ», правая «ВЫКЛ». Примерное место кнопок на фото (не моё). Наверное сделаю нескоро, но обязательно выложу отчёт в этом отзыве.
По поводу перегонки см. фото мой маршрут, немного устаревший (делал когда не было GPS), но в основном всё так. Там имеются номера моих ночёвок, разница с домом во времени некоторые расстояния (всего 10т.км). Ехать несложно, но зимой –повышенное внимание и как следствие усталость. Участок до Хабаровска – немного недоделанной дороги мелочь. Хабаровск-Чита – ОТЛИЧНО! (не думал, что скажу когда-нибудь такое) далее почти все крупные города – объездные дороги! Раньше насквозь проезжали Иркутск, Красноярск, Новосибирск (давно и Читу цепляли). Тулун-Канск (район Тайшет на маршруте) ещё есть недоделки, но терпимо. Курган и до Саратова узковатая дорога, хреновая разметка (чаще её просто нет, например Урал) неслабая загрузка, много фур, но вежливые. На закуску: самые зловредные (не всегда честные посты ДПСов) – Спасск Дальний, Хабаровск (перед Амуром), Чита, Улан-Удэ!!!, Омск (на подъезде), Самара (по северу) – уроды!!!, Калач-на-Дону.
Прошу прощение за сумбур, но чё-то написал. Перечитывать не буду. Завтра подъём 4.00 – на полёты. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!