Приветствую, всех читателей!!!
Последний раз брался за УАЗ, 30.11 (в субботу), доделывал тормоза. Собрал последнее четвертое колесо. Встал вопрос о сборе тормозной магистрали на задние колеса, необходимо приобрести: медные трубки 3шт. - стоимость примерно 500 руб., тормозной шланг 130 руб., двойник 70 руб. и медные шайбы купил 4 по 15 руб. шт. и 0,5 тормозной. Собрал, закрепил за раму, к мосту трубки крепил хомутами. Вроде все ок))) (Рано радовался). Дошло дело до прокачки, делал все по книжке, отец давил на педаль я смотрел за пузырьками т.е. за тем как они ДОЛЖНЫ были выходить, а они не выходят. Значит по логике они либо забиты либо с главным цилиндром что то не так. "Дураков работа любит", пришлось откручивать все трубки и проверять их способность пропускать воздух. Постепенно дело дошло до главного тормозного цилиндра, по логике вещей в моем понимании, если открутить трубку от главного тормозного цилиндра, залить в бачок жидкость и нажимать на педаль из него должна идти тормозная жидкость а она не шла, значит снимаем гл. торм. цил.. Снял, разобрал. Вскрытие показало что второй контур на задний мост от безработицы приказал долго жить, все закоксовалось, подржавело, болт держащий пружину её не держит и прочее. Вот теперь думаю может поменять внутрянку или купить новый, только какой с одним контуром или с двумя, что лучше может кто нибудь посоветует???
Да и за одно, разобрал карбер, была проблема то что он на холодную заводится с пол пинка, а вот если его сразу заглушить, то все хрен завидешь. Оказывается как показало очередное вскрытие карбёра, после заглушения двигателя бензин продолжает лится в камеру где-то 5 - 10 с. и я так понимаю что он просто переливает топливо. Проблема устранилась поджиманием "лапки" поплавка, теперь заводится сразу))))) вот только двигатель все равно глохнет когда стоит отпустить педаль газа.
В настоящее время уже неделю к УАЗ-у не подхожу завал на работе.