Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчет второй поездки

20.07.2015 г.

Запланированный выезд с 19 на 20 число не предвещало плохого. Начинали с погрузки вещей. Вещей было очень "много". Первоначальное месторасположение всех вещей было распланировано на верхний багажник моей машины "Буханыча" (не путайте: не от слова бухать). Всем процессом укладки вещей руководил я. Остальная команда спускала заготовленные вещи и подтаскивала к машине. Осложнялось тем, что я не знал о степени важности в сумках и пакетах. В общем потянул немного времени, дождался больших баулов и палаток. Расположил практически все в салоне. Все удивились. Что всё уместилось в салоне и осталось ещё место для всей компании. Ну вот мы и погрузились.

-Трогаем,- сказал я.

Как закупались я не стану рассказывать, но скажу что у всех были ошеломленные глаза.

И вот дорога. Чуйский тракт встречает нас темной дорогой. Идем крейсерской скоростью 90-110 км/ч. Время час ночи уже 20-ого числа. Играет тихо музыка. Никто ещё не спит. У всех горят глаза: "Мы едем!!!" читается у каждого. Разговоры потихоньку умолкают.

Этой поездки я ждал 3 месяца. Готовился как мог. Узнавал маршрут, подготавливал первое не обходимое. В общем укомплектовывал, что не успел сделать до этого.. В общем маршрут наш был такой:

-Барнаул - База у "Михалыча" Это - 22-ой км от Акташа по дороге к Улагану. Советую заехать к нему в гости, можно и остановиться у него на ночлег, что мы и сделали. Есть банька, даже три по моему. Есть у него музей и конечно 2 озера.

-База у "Михалыча" - база "Золотые пески" Это уже ЮБТО (Южный берег Телецкого озера) База Мадышева Владимира, он же "Путин". Хороший человек. Немного похож на Путина.

-ЮБТО - Гейзеры. 20-30 км по Чуйскому тракту в сторону Кош-Агач, по правую руку.

-Гейзеры - Марс. Рассположение: поворот на Чаган-Узун, далее вдоль реки, в сторону поселка Курай.

-Марс -Карагемский перевал.

-Карагемский перевал - Ледник Актру большой и малый.

-Ледник Актру - Мультинские озера.

-Мультинкские озера - Барнаул

Все начинается хорошо, как у всех. По мере продвижения к базе "У Михалыча" мы все знакомимся более менее. Наша группа была сборной из нескольких городов. Участники экспедиции:

-организатор - Кудрявцева Анастасия (Барнаул)

-водитель - Леонид Сергеевич, он же "Спасатель" (то бишь Я)

-по списку:

-Кудрявцев Дмитрий (муж организатора) (Барнаул)

-Ольга Апанасенко (подруга организатора) (Барнаул)

-Массальский Евгений (Новосибирск)

-Бадажкова Ирина (Новосибирск)

-Михеев Алексей (Томск)

Ехали всю ночь почти без остановок до самого Акташа. Останавливались по минимуму. Остановились по трассе между Барнаул Бийск. Потом остановились Горный Онгудай. Далее останавливались на Чикетаман. В самом Акташе и потом уже на базе "У Михалыча". Мы долго решали, как будем устраиваться на ночлег. Один из вариантов был разобрать палатки, а второй заночевать в домике. В общем домик победил.

Этим утром было солнечно.Дорога начинает только набирать сложность Мотор рычит, колеса крутятся. Машина в стоковой комплектации. Колёса обычные КАМА 225/75/16, давление 3 атм. Идем плавно, словно корабль по волнам. Дорога от базы до Улагана смешанная. Первая четверть гравийно грунтовая, вторая грунтовая с камнями. третья часть и четвертая части асфальт. В общем не шоссе, хотя и идем плавно. Все вещи после всех стоянок я размещаю в салоне. А вот канистры (шесть двадцаток и одна пластиковая двадцати пяти литровая и одна десятилитровая для бензогенератора) на крыше со столиком и овощами укутанных в матрац надувной. На борту прикуплена рация ALAN 48+ и антенна мегаватка. Все вещи в салоне располагаются вдоль задних дверей, большой на первый взгляд кучей, но стоит всем занять свои места, как тут же все проясняется и сразу видно, что все разложено грамотно.

Остановки не частые. первая остановка была сразу после Улагана. Я выбрал место, где был ещё асфальт, для того, что бы позавтракать всей компании. В Улагане не закупались. На плитке по быстрому вскипятили воды девочки приготовили бутерброды. Насытившись, я и Женек пошли ловить наживу: саранчу. Её было мало. За пол часа бегания по склону мы насобирали всего штук 20-30 не больше. Это для рыбалки на ЮБТО. После Улагана есть ещё немного асфальта. Далее идет гравийно-грунтовая дорога. Дорогу в лесу после 80 км от Улагана усложняют узкие в одну колею спуски и подъемы. Помогала рация. Повстречали попутчиков позывной "30" За 10 км от перевала Кату-Ярык есть небольшой ручей в котором можно набрать питьевой воды. Эти 10 км для меня пролетели не заметно тремя подъемами и четырмя спусками.

И вот долгожданный Кату-Ярык. Серпантинная дорога рассположенная по склону имеющая 8 поворотов и осложняющая одна из сторон с обрывом высотой приблизительно 800 метров. Места по истине не для слабонервных. Наша экспедиция остановилась для фотосессии. Вид тут открывается замечательный. На другом склоне находятся маленькие водопадики.

Всегда есть нюансы. Учитывайте это. В нашей экспедиции были девочки. Они боялись спускаться на машине. а время уже обед или уже даже час дня. Спуск на машине занимает в пределах 3-8 минут. пешком же это расстояние можно преодолеть минимум за пол часа, а если ещё как в нашем случае то и все два часа. Уговаривали всем мужским коллективом спускаться на машине минут пятнадцать. Уговорили. Ураа. Все водрузились в машину. И тут.....

И тут было предложение залезть на багажник и от туда снять видео спуска машины!!!!! (Какие бесстрашные парни) Предложено - сделано. Двое ребят, а именно Алексей и Евгений уместились и укрепились на багажнике, благо там места предостаточно. Дмитрия я у садил вперед, держать РК, которая может вылететь в самый не подходящий момент... Так же он снимал вид из кабины на фотоаппарат NIKON D3200. Девочки же уселись прям на пол, лишь бы не видеть всего что происходит за окнами..

-ТРОГАЕМ.... ,- говорю в рацию на D 15 сетке. Вижу как нас провожают с верху восторженные взгляды людей.

И вот спуск... Всего 8 полуспусков, Но каких!!!!!!!!! Первые два спуска а потом ещё два пролетели без осложнений. На 5 спуске нас обошел с номерами 04. И вот самый сложный последний спуск. Он осложнен тем, что он протяженный, у него есть поворот и есть крутой подъем. Разъехаться есть возможность только на верху. Подождав минуту мы тронули дальше. Вот где нужно оставаться хладнокровным!!!!!!!!! Проехав благо метров 20 услышал стуки с крыши и шипение с портативных раций: "СТОЙ!!!!!!!!!!! ВПЕРЕДИ МАШИНА!!!!". Делать нечего. Я останавливаюсь и понимаю что у меня нет выбора, я должен уступить дорогу машине на подъеме. Быстро включаю реверс и начинаю подъем задним ходом!!!! У всех замерло дыхание. Перестали разговаривать. У всех было не определённое чувство. Ждали что будет. Все смотрели на буханку, поднимающуюся в горку и к этому ещё тащила за собой десятку в гору. Как потом рассказывали мои пассажиры сверху я прижался на столько близко к обрыву, что заднее колесо висело в воздухе, по этому они перелезли над местом водителя. Было страшно, честно. Страшно не от того, что не разъедемся, а от того что может вылететь РК..

После этого всего внизу я вышел на минут 20-30 из машины. Отдыхал морально.. У всех прорвало. Все что то пытались сказать, кто то хвалил, кто то ужасался... Но все были довольными... Мы внизу целые и невредимые.

До базы Золотые Пески не было никаких происшествий. Дорогу я знал на твердую 4, так как в мае уже катался по этой дороге, и она ещё не успела забыться своими поворотами и спусками, по этому шел уверенно на спусках и подъемах. Все от этого скажем так лихачества захватывало дух, но попросить ехать медленнее никто не отважился, так как чувствовалось во всей машине уверенность в водителе. Дорога идет в боль реки Чулышман. Хотел увидеться с Путиным, но он застрял в тот кон на катере, который гнал против течения и сел на мель где то под Сосновкой.. в 110 км от Телецкого озера. Он обещался приехать через сутки, но мы отправились с озера на следующий день. Остановились на базе на пирсе, как и в прошлый раз. Увиделся с Оксаной, попросил АКБ и двинулся проверять работу которая была начата в прошлый раз по запуску Шишиги. Но к сожалению свечей не куплено было и АКБ не заряжено, пришлось проверять так, с контролькой только.

В фотографиях последней фоткой где стоит брусчатый мост это место Кызыл-Чин дорога на Марс.. забегу вперед )) ждите продолжения...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 2014 в России

Комментарии

чувак, ты здорово пишеш! Как то искренне что-ли... пятерка тебе и удачи, вцелом.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром