Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Заринск
172697
662
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1651
голос
4.9
5 — 1570 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Юбилейная модель
Всем читателям привет. Раз вы читаете этот отзыв, значит, вас волнует вопрос (как и меня в своё время) БРАТЬ, или НЕ брать УАЗ Патриот. Попробую рассказать про свой Патрик, как есть без прикрас.
Машину купил в марте 2012г. у одной частной компании в Барнауле. УАЗ Патриот Юбилейный 2011, пробег на момент покупки 1600 км, все сиденья ещё в целлофане. Был определённый риск брать такую машину, тоже мучил вопрос: «А почему они его так скоро продают?» Что-то не так с машиной? Но бывшие хозяева сослались на финансовые проблемы и из-за нужды в деньгах решили продать этого Патриота. На момент покупки у меня уже стояли в гараже Тойота МАРК 2 1995г. (самурай) и Нива ВАЗ 2121 1984г. Много читал про Патриот и был готов ко всем неприятностям, свойственным этому автомобилю. Трудности меня не пугали. Машина нужна именно такая: настоящий рамный внедорожник, большой, вместительный и на ВСЕ случаи жизни. Надоело содержать две машинки (МАРК для города и Нива для охоты).
И вот в марте 2012г  я решился, приехал забирать Патриот в кармане с отверткой :). Первым делом залез под капот и стал подтягивать все хомуты, какие вижу, т.к. начитан о везде текущем тосоле, НО всё затянуто, так ничего и не подкрутил. Удивился. Потом взял балонник и решил проверить гайки на колёсах…..так и есть ВСЕ 20штук довернул на 2-4 оборота! А одну, даже решил, что резьба сорвана, довернулась на 10-12 оборотов. По дороге бы точно отвалились колёса.
Сел в машину…..,после марковника, чувства смешанные и противоречивые. Салон огромный. Нет, салон ОГРОМЕННЫЙ. Места дофигища! Запах НОВОГО автомобиля, не повторит ни одна «вонючка». Сиденья кож.зам и тряпка, но кожезаменитель Высокого качества. Торпеда мягонькая, пластик какой-то дешёвый слишком, хотя на Кашкае у друга примерно тоже самое, только Патриот дешевле в ДВА раза! А если нет разницы, зачем платить больше:). Зеркала с электроприводом и с подогревом! Стёкла атермальные (не запотевают), заднее стекло с подогревом, спойлер на крыше, красивый чехол на запаске с выштамповкой PATRIOT, все стёкла с заводской тонировкой в массе (это не пленка), интересное литье не такое как на всех патриках и самое броское ЦВЕТ! Именно этот цвет КВАРЦ, я считаю самый подходящий для патриота! Только юбилейная модель в таком цвете.
       Машина месяц стояла на улице, морозы были – 25 °С, но завелась сразу. Двигатель работает ровно, в салоне тихо. Очень порадовал подогрев сидений, нагревается мгновенно и сразу жить веселей. На панели приборов горит лампочка ЧЕК (неисправность двигателя). Я уже начитан, что у всех новых Патриотов такая фигня!!!! Бывшие хозяева советуют сразу заехать на СТО сбросить ошибку. Сначала был небольшой страх, как я на такой огромной машине в ПЕРВЫЙ раз поеду по большому городу, по пробкам. Но педали очень лёгкие, внятные, скорости в КПП включаются нормально, трудновато, но внятно. (Машина же новая, ещё не разработано). Руль удобный, усилитель работает отлично, можно одной ладошкой вращать, как на Марке. Ещё из приятных мелочей: ПАРКТРОНИК, сонары в заднем бампере очень помогают двигаться задом в тесных дворах. К габаритам привык сразу.
На СТО ул. Гридасова подключили компьютер, он показал код ошибки НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО, сбросили ошибку – ЧЕК погас. Электрик предложил за 2500руб. перепрошить мозги. Что это даст? Машина будет мягче работать, уменьшится расход на 1-2 литра, и ЧЕК если загорит, то по реальной неисправности двигателя. Эти аргументы мне понравились и я перепрошил мозги Патриоту. Там же на СТО мастера отрегулировали водительскую дверь (висела криво, ниже на 1 см и торчала в бок на 1,5 см) плюс затянули все хитрые болты (бод звёздочку) на замках ВСЕХ дверей – были откручены.
И вот я заправил баки до краёв и поехал домой 100 км по трассе. Первые ощущения Обалдеть!!! Управлять легко. Скорость воспринимается не так, как на Марке. Кажется едешь 60 км/ч, а на самом деле 100. В салоне ТИХО ничего не скрипит, не трищит, не бринчит. Я в шоке, не ожидал такого, все пишут, что надо делать шумоизоляцию. Даже в марке побрякивало где-то в районе бордачка. А в Патриоте ТИХО. Сиденья удобные, на водительском есть поясничный подпор+ они греют, подголовники регулируются, подушка сиденья поднимается под каленками. Печка горячая, но воздух из дефлекторов как-то свистит. Это единственный шум, на который обращаешь внимание. И это УАЗ??!!! Раздатка не брякает, не гудит, как на Ниве, не воет. Я сам себе не верил. Ехал и ОЧЕНЬ радовался покупке. Скорость легко переваливала за 110 км/ч, но пришлось себя сдерживать, т.к. обкатка до пробега 2500км. Вопреки ожиданиям машина шла ровно, ни куда не рыскала, шла как по рельсам! Многие пишут, что на скорости 100 надо чуть ли не зубами в руль вцепиться. Да как так? Зачем врать??? ЭТО всё БРЕХНЯ.  Я на 110 км/ч отпускал руль вообще, УАЗ идёт РОВНО. Подвеска мягка, кто ездил по трассе Заринск-Барнаул, знает, что там есть несколько противных нырков, Марковник на них подпрыгивал так, что задние пассажиры головой бились об потолок, а на Патриоте я их не заметил. Магнитола МП 3, нормально она играет на ней куча настроек и динамики нормальные, звук чище и басы лучше чем штатная магнитола на Марке. Расход бензина меня порадовал на 100 км по трассе ушло 10,7 литров и это на не обкатанной машине! Ещё ловил себя на мысле, что я встречаюсь взглядами со встречными камазами! Сидишь высоко, глядишь далеко, это Большой плюс на дороге видеть ситуацию дальше, чем все остальные. В этом плане Патриот даже выше Крузака. Дома залез под машину и решил протянуть гайки, все до которых можно подлезть. Поддались ВСЕ гайки!!!! Всё, что можно тянулось и крутилось. Сборщики на заводе КРИВОРУКИЕ и ТУПЫЕ УРОДЫ! И в автосалоне НЕТ НИ КАКОЙ предпродажной подготовки! Поматерился от души, но теперь сам уверен, что всё затянуто.
Багажник, это вообще отдельная тема! Такого багажника нет ни у одного внедорожника! Это гараж для ДЭУ Матиз! Там у меня ещё 4 места. Не ущербный третий ряд, как в иномарках, а полноценные 4 места для взрослых пассажиров! Для сравнения: объём багажника у ТЛК 200 (тойота ленд крузер) 1267, у Нисан Патрол – 1490, у УАЗ Патриот – 2250. Для охоты и путешествий – то, что доктор прописал. И это всего за 600 000 рублей!
Первым делом поменял стандартную резину Амтел  245/70/16 на Йокогама Геолендер 265/70/16 АТ. Машина стала выше на 3 см и смотреться стала солиднее, т.к. колёса теперь стали пропорционально аркам и росту машины вцелом. Хотел БФ Гудрич Муд терраин 265/75/16, но на них машина уже не входит в гараж по высоте и надо диски ставить с отрицательным вылетом. Йокогама очень тихая, хорошая резина! Советую.
Нулевое ТО: До ТО-0 проездил без проблем пробег 2500 км. В регламент работ нулевого ТО входит замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена масла в раздатке и протяжка ВСЕХ соединений (которую я уже сам сделал). Была притензия с моей стороны такого плана: когда машина идёт накатом, при сброшенной педали газа появляется небольшой вой, гул в районе заднего моста. Машину отдал в 8-00, забрал в 15-00. Обошлось мне это в 5200 рублей. + 2800 за масло в двигатель (Масло брал сам Кастрол 5 W 40). Заменили по гарантии сальник хвостовика заднего кардана на раздатке. Вроде как капать начал, но я ничего не замечал. И поменяли 2 болта крепления подвесного подшипника заднего кардана, - чудо мастер так протягивал, что своротил болты на 16! Вообще они там все мозга компасируют. На счёт воя заднего моста, прокатился на патриоте инженер по гарантии, послушал и говорит: «-Нууу дааа шум какой-то есть, но не критичный, поездите ещё тысяч до 7000» .Простая обдираловка и сервис отстойный! Решил больше к ним не поеду, т.к. толку от них НОЛЬ. Забираю машину, а она скрипит как ПАДЛА. Как велосипедное седло на велике «урал». Спрашиваю, что за фигня? Я вам нормальную машину отдал! На что мастер ответил: Да они все скрипят, привыкай. Скрипели сайлентблоки в рессорах. Побрызгали Вэдэшкой, вроде прошло. НО…приехал я в Заринск и опять сумашедший скрип. До меня потом только дошло, что эти криворукие слесаря на СТО ул. Гридасова в Барнауле сделали. В бокс, где проводилось ТО, меня не пускали, но я всё равно зашёл и вот, что увидел: Патрик мой был до потолка задрат на подъёмнике, так, что мосты висели внизу. И двоечник слесарь всё там, типо, протягивал и сайлентблоки в рессорах тоже!!! Но ведь ТАК НЕЛЬЗЯ!!!! Рессоры вытянулись вниз, сайлентблоки вывернулись в неестественное положение и он их затянул, а потом, когда машину опустили, бедные резинки в рессорах вывернулись на изнанку и стали скрипеть. ОН их СЦУКА убил!!!! Короче, дома я ослабил гайки крепления сайлентблоков рессор. Покачал машину, они там заняли своё среднее рабочее положение и после этого сам всё затянул. Машина перестала скрипеть! Сейчас пробег 4700 ни разу НЕ СКРИПНУЛА. Примерно на 4000км перестал шуметь задний мост при езде накатом, наверное там все окончательно притёрлось.
Вывод машина очень достойная, но одни уроды её собрали, другие ей проводят гарантийное обслуживание и это из-за них потом появляются негативные отзывы в адрес ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО автомобиля. Вообще машина стоит своих денег, и если ты настоящий МУЖИК, а не маменькин сынок то такую машину брать не страшно. Посвяти после покупки день, два на устранение мелочей типа незатянутых гаек и эта машина тебе прослужит верой и правдой много лет! И не подпускай к ней УРОДОВ с гаечными ключами. Им и Крузака загони на сервис, они и его изуродуют.
Ездил по полям, пыль 15 см. В машине чисто, нигде не сосет. Хотя в одном месте, на ручке задней двери появилось немного пыли. Думаю это легко можно устранить, не смертельно. Да и то, это я ехал с открытым окном. Кондиционер почему то не работает, раньше не проверял, было прохладно. Стекло заднее всегда чистое, видать спойлер на крыше делает свое дело на 5 с+. На других патриотах без спойлера стёкла задние грязные. Я же задним дворником почти не пользуюсь.
Первая неприятнось: пробег 4200 км машина на горячую стала дёргатся при плавном трогании с места. Особенно если трогаешься в горку, отпускаешь педаль сцепления, машина начинает двигаться и потом скачет, дёргается. Если добавляешь газу, то рывками проворачиваются задние колёса даже на асфальте. Утром на холодную всё нормально, в жару проявляется чаще. Думаю это проблема в диске сцепления. Нагревается и его как-то коробит.
Вторая неприятность: пробег 4400 км иногда пропадает педаль газа. Едешь, едешь и вдруг БАЦ, как буд-то оборвался тросик. Но тросика там нет, педаль газа электронная!
Пришлось ехать с этими неприятностями на СТО.
В итоге:1). кондиционер не работал, т.к. под капотом небыло реле включения компрессора!!! Вот как так??? Поставили реле и кондей заработал, морозит на ХОРОШО. Ещё есть такой момент, как ты решетки дефлекторов обдува на торпеде не настраивай, они в лицо дуть не будут, это мне не нравится.
2). На педали сцепления и тормоза есть свои датчики и в них надо было отрегулировать свободный ход. Из-за этого газ и пропадал, т.е. давишь ты на газ, а в это время на кочке замыкает датчик на педали тормоза и газ автоматически отключается. Во как! Сделали на педали тормоза свободный ход, и проблемы с газом не стало.
3). В дёргании при трогании горячей машины обвинили ведомый диск сцепления, но на него ГАРАНТИЯ не распространяется. Мол, меняйте за свой счёт. У них это стоит 12000р. На НИВЕ я закрытыми глазами менял сцепление, и тут, если оно совсем умрёт, сам заменю. Правда, они мне предложили поменять на всякий случай Главный цилиндр сцепления. Поменяли. Как дёргался в жару, так и осталось. Пока эту беду не победил.
Машиной доволен. Внедорожник это настоящий! Удобный в управлении, просторный, комфортный. Красивый. В городе не отстает от городского потока, не ощущаешь себя помехой. По трассе тоже достойно идет. Главный вопрос, который всех интересует РАСХОД? Жрёт он в городе меньше чем тойота Марк 2 с двигателем 2 литра.
А именно: Расход по трассе в диапазоне скоростей от 70 до 130 км/ч ----10,7 л/100км
Расход по городу на заднем приводе--- 12,3 л/100км
Расход в смешанном варианте (50/50)---11,7л/100км
Уверен, если Ваш патриот кушает больше на 15-20 % от моих результатов, то это повод заняться его диагностикой.
Аналогов за такие деньги НЕТ. Б/У – кот в мешке. Лучше на новом Патриоте мелочи доработать и бед не знать чем на Б/У искать запчасти на разборках или мудрить с народными умельцами, как бы вместо этой японской запчасти что-нибудь другое впихнуть. Патриот Мужской авто. Если ты Мужик – Бери, не пожалеешь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам добавил фото двигателя, только там ничего особо и не видно.

1).На фото стрелочкой пометил ТУ САМУЮ релюшку, которую забыли поставить на заводе, которая включает электромагнитную муфту компрессора кондиционера. Эта релюшка чистенькая, не успела запылиться.

2). Информация полезная ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАТРИОТ. Да и противники могут позлорадствовать.

Сегодня покатался по буеракам, ездил за ягодой. И когда выехал на асфальт, то опять до ушей дошёл этот ПРОТИВНЫЙ СКРИП со стороны задних салейнтблоков рессор…..сразу вспомнил ТОГО САМОГО слесаря со станции техобслуживания УАЗ, его начальником, родню и т.д. Побрызгал ВЭДЭШКОЙ, покачал машину….- скрипит. Всё там залил этой вэдэшкой, салейнтблоки, между листами рессор, антискрипные пластины,- толку нет СКРИПИТ....

, пробег 4 880 км   

Всем привет. Решил немного добавить свой рассказ об автомобиле. Срок владения 7 мес. Пробег 9200 км. Сразу начну с поломок, т.к. все ждут именно этого.

И так:

1. На пробеге 7000 км лопнула крышечка бачка омывайки (верхняя часть отпала от боковых стенок с резьбой). Всё из-за стрёмного качества пластмассы, она твёрдая, хрупкая. Лучше бы делали что-нибудь капроновое типа обычных крышек на стеклянные банки.

2. Антискрипные пластины в рессорах всё-таки выпали, смазал там графитовой смазкой - скрипа нет. В магазинах этих пластинок на Патриот нету, на другие УАЗы есть, но они не подходят по своей конструкции....

, пробег 9 200 км   

Фото, там куда пузотёркам не дойти

, пробег 9 200 км   

Подошла очередь проводить ТО-1. Вспоминая, как на СТО делали ТО-0, сердце кровью обливалось, и я решил забить на гарантию и сделать ТО самому. Но тут, ни с того, ни с сего на пробеге 10 400 км стрелка тахометра упала на ноль, потом и стрелка указателя температуры тоже умерла. Два дня так и ездил, потом решил снять клеммы с аккумулятора….снова одел и, О ЧУДО! Тахометр работает, температуру показывает, но «червячёк» в душе поселился, что что-то не так, надо бы диагностику сделать. Было принято нелёгкое решение ехать на СТО в Барнаул, тем более стук под ногами я так и не устранил....

, пробег 12 000 км   

Вот видео с регистратора, как мой Патриот едет по снегу на "условно" зимней резине. Йокогама геолендер А/Т-S 265/70

16

   

Случилась неприятность. По двум причинам: 1). Просчёты инженеров-конструкторов УАЗа Патриот. 2). Моё разгильдяйство.

Теперь по порядку. На улице мороз - 41°С, машина в кирпичном гараже. Возникла необходимость съездить в «домик в деревне» всего-то в 14 км от города. В гараже мороз -20°С, Патриот завёлся без проблем, после недельного стояния. Поездил по магазинам по городу, двигатель не глушил, примерно минут 40 непрерывной работы. Выехал на трассу за город, разогнался до 70 км/ч. Проехал 7 км и вдруг, что-то запищало в панели приборов, загорелась «жёлтая мясорубка» - ЧЕК (неисправность электронной системы управления двигателем), двигатель затроил и пропала тяга....

, пробег 12 600 км   

Добавляю фото самодельной трубы для тёплого дыхания двигателя.

Небольшие уточнения про расход. После проблем с обмерзанием датчиков двигателя в сильный мороз я решил установить бортовой компьютер, что бы быть в курсе возникающих неполадок. Заказал перед Новым годом через интернет на сайте Microline, бортовой комп. Престиж У 12 Люкс. В январе, после новогодних каникул, пришла на почту посылка, заказывал наложенным платежом, ИТОГО заплатил при получении на почте 3900 руб. Компьютер установил сам, всего за 10 минут....

, пробег 13 780 км   

Ну вот, на радость противникам Патриота сообщаю о "поломке"...... Перегорела лампа ближнего света в левой фаре. Второая поломка за ГОД! :) Купил в магазине такую же PHILIPS за 215 рублей! Меняется легко!. Больше претензий к машине нет. Есть интересные моменты из жизни. Например каждый день выезжаю со двора на дорогу и в ледяных буераках вытаскиваю различные тачки. В основном пузотерки. в день по 4- 8 штук бывает. И каково же было моё удивление, когда в том месте, где я МНОГО МНОГО раз играючи проезжаю, однажды засел ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР!!!! И его пришлось веревкой тянуть:) Ну, а чтоб меня вруном не называли, вот ссылка на моё видео, как раз про ЭТО:

, пробег 14 890 км   

Всем привет. Давно не писал, просто нечего было. Сейчас вот набралось всяких мелочей, решил поделиться. Пробег 17 400. Машина по-прежнему радует. Конечно же, есть минусы, про плюсы писать не буду, они и так всем известны. Теперь по порядку:

1). Только похвастал тут, что за год эксплуатации всего две поломки, сгорели две лампочки, как через неделю перегорела вторая лампа ближнего света в правой фаре. Менять её очень неудобно, для этого надо открутить и снять корпус воздушного фильтра. Минут 20 придется повозиться....

, пробег 17 200 км   

Обращаюсь ко всем любителям ПОБАЯНИТЬ, пописать гадости, поспорить типа ТОЙОТА, ХОНДА, НИССАН лучше и т. д. и т.п. развить демагогию про советский автохлам - ИДИТЕ ЛЕСОМ!!!! Буду вас блокировать, ваши комментарии удалять. Отзывы про машины тут пишут не для этого!!!! Хотите что-то написать, - пишите по существу. По конкретной машине. Свои мнения, что ВАША тачка или тачка ОДНОГО ВАШЕГО знакомого, или тачка ЗНАКОМОГО ВАШЕГО ДРУГА в сто раз круче, пишите в СВОИХ ОТЗЫВАХ! Можете нацарапать об этом на бору ВАШЕЙ машины или того самого друга....

   

Устранил стук в рулевой колонке. Как большинство добрых людей тут советовали, так и получилось. Ослабил болт на рулевом валу в месте соединения вала с гидроусилителем руля (болт, кстати, на 11). Побрызгал, там, на шлицы WDешкой, намазал графитовой смазкой, теперь вал может без заеданий двигаться по шлицам в верх - в низ примерно 5-7 мм. И всё! Стук пропал. ВСЕМ СПАСИБО за совет!

Пока лазил под капотом, увидел новый косяк…. Крышка клапанов в районе 4-го цилиндра была в масле. Снял катушку зажигания с 4-ой свечи вместе с надсвечником – он весь в масле....

   

Всем привет. Настало время дополнить отзыв про мой Юбилейный Патриот. Машиной ДОВОЛЕН на все 100%. Эксплуатирую по назначению, как внедорожник: 60% пробега дороги, 40 % бездорожье (охота в тайге, на болотах, в горных районах). За всё время эксплуатации машина ни разу не подвела, пока это 1 год и 10 мес.=26500 км.

Плюсы Патриота всем известны, и особо читать о них не интересно. Всем подавай негатив и недостатки. Вот о них сейчас и попробую расписать.

За весь пробег 26500км мне пришлось купить в магазине 2 лампочки ближнего света, 1 лампочка в стоп-сигнал, 1 лампочка в подсветку номера, 2 обводных ролика на двигатель, 1 ремень навесных агрегатов....

, пробег 26 500 км   

Всем привет! Добавить особо нечего. Всё работает, машина радует. Пробег на сегодня 34 000 км. Была одна поломка, заводской брак или, скорее всего просчёты инженеров.

Дело было так: Совсем меня замучило бренчание суппортов, решил поменять тормозные колодки, думал, суппорт раздвинется, т.к. толщина колодок больше и перестанет брякать. Ведь, когда Патриот был совсем новый, ничего не брякало. Забегая вперед, скажу, бренчание пропало, но через 2000 км опять все также забрякало.

Когда менял колодки, обнаружил довольно ощутимый люфт колеса, сразу стало ясно, что пришёл писец вкладышам шкворня....

, пробег 34 000 км   

Обнаружилась очередная особенность сборки отечественного автомобиля. «Особенность» называется – ДЫРКА в КРЫШЕ.

Давно подметил, что в салоне на потолке обшивки с левой стороны в районе стойки между передней и задней дверями появляется непонятное пятно. Тряпкой легко убирается, оказалось это пыль. С начала, не придал этому значения, думал, может чем-то грязным прикоснулся (возил всякие доски, старую мебель и т.п.) или в приоткрытое окно так пыль натянуло…

Недавно был сильный дождь, лил всю ночь и весь день, не переставая, машина стояла на улице....

, пробег 36 000 км   

Только-только я решил вопрос с протекающей крышей, как опять возникла задачка с водой.

После очередного суточного дождя (машина стояла на улице), сажусь за руль, начинаю движение и…..ощущаю себя подводником! Трогаюсь и такой офигенный ШУМ ВОДЫ с правой стороны от лобового стекла до багажника. Я аж напугался. Торможу, и шум набегающего прибоя бежит сзади куда-то аж под капот. Такое ощущение, что машину затопляет вода. Остановился, поднял коврики – сухо (было впечатление, что вода под ногами), проверил под ковриками у пассажиров сзади – сухо, в багажнике тоже – сухо....

, пробег 37 400 км   

Всем привет. Сразу к делу.

Поломка № 1. (подвесной подшипник)

Пробег 40000, стал донимать непонятный стук под полом, примерно между передними сиденьями, на маленькой скорости, при разгоне – стук пропадал. Многочисленные осмотры под машиной не принесли результата. Всё на месте, всё прикручено, но что-то стучит. Потом случайно надавил рукой на кардан и ощутил люфт в опоре подвесного подшипника. Оказалось, подшипник болтался в корпусе резиновой опоры, ход был примерно 3 мм. Думаю, на малых скоростях он стучал, а при увеличении оборотов он прижимался центробежной силой в одну сторону и не стучал....

, пробег 43 700 км   

Всем привет. Пробег 48000 км. Сцепление после замены работает исправно. Из новых поломок заметил следующее: перегорели 2 лампочки подсветки панели приборов, порвались гофрированные резиновые трубки в которых проходит проводка в задних дверях. И всё.

Дальше дополнение относится не к машине, а к небольшому тюнингу своими руками. Кому не интересно, не читайте. Давным – давно, когда у меня ещё был Марк 2, на просторах интернета я увидел фото интересного чехла на запасное колесо внедорожника. Идея такая: представьте, что чехол запаски из натянутой ткани и через нее наружу прорывается монстр (зубастая такая тварь)....

, пробег 48 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 2107
У крузера который ввозился как автобус (10 мест) да в прочем как и любого в багажнике 2 сидушки на которых без особого комфорта но размещаются 4 взрослых человека. при желании конечно можно и 6 посадить но это только когда они под градусом и ехать не далеко :)
Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1881
Серёга 22 регион
По последним дополнениям:
Я менял ролики сверху, механизм, как ты и описал, просто натяжной тянешь сверху.
В крыше - действительно проводка, брякает около плафона.
У меня был Патр 08 года, с дверями - та же ерунда была, в фильтре все нормально было.
По хомутам - где то читал, что помогают не червячные, как установлены, а проволочные. Связано с расширением материалов под действием температуры - отсюда и течь.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
2
Ответить
     
автор
Заринск
Сообщений: 111
manjac:
Серёга 22 регион
По последним дополнениям:
Я менял ролики сверху, механизм, как ты и описал, просто натяжной тянешь сверху.
В крыше - действительно проводка, брякает около плафона.
У меня был Патр 08 года, с дверями - та же ерунда была, в фильтре все нормально было.
По хомутам - где то читал, что помогают не червячные, как установлены, а проволочные. Связано с расширением материалов под действием температуры - отсюда и течь.
Спасибо большое за совет. Учту. В апреле отпуск, залезу под обшиву крыши, разберусь с проводами.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7772
Dmitriy_82:
Всё ничего, НО отдавать за наш УАЗ 600 штук это бред, лучше яповский аналог года 2000 взять ИМХО
кесарю кесарево. возьми че хочешь))
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7772
Dmitriy_82:
Всё ничего, НО отдавать за наш УАЗ 600 штук это бред, лучше яповский аналог года 2000 взять ИМХО
кесарю кесарево. возьми че хочешь))
сам на патриоте год отъездил. пробег за год 30000 км. на машине едешь- чё страной управляешь.
3
6
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Отличная машина! Сам бы такой купил, но куда мне в городе-то?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Тоже менял шкворни, в гараже 6х4, поочередно переезжал... С правой стороной и сухариками сошки, не мучился, потому что зная о сложностях, за неделю перед заменой раза три брызгал ВД-шкой все резьюовые соединения...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Посмотрел на видео застрявших чуваков.......это нечто с чем то,как можно там вообще застрять,тем более на Крузаке :- ( ??? Водителю со стажем хотя бы в три года это не помеха,главное без фанатизма.Что их всех в эту колею тащит????Похоже ещё и резина не айс. За твоё отношение к людям и авто +5!!!!Удачи на дорогах!!!
1
2
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Сергей, скажите, пожалуйста, а девушкам этот автомобиль "противопоказан"? как думаете, лучше не связываться?
1
2
Ответить
     
автор
Заринск
Сообщений: 111
СветланаФ:
Сергей, скажите, пожалуйста, а девушкам этот автомобиль "противопоказан"? как думаете, лучше не связываться?
Светлана, если вас не пугает механическая КПП, то вполне можете и вы управлять Патриотом. У нас в городе (маленький городок) я точно знаю,что 4 девушки управляют Патриотом. У товарища Патриот переделан в "МОНСТРА" на огромных колесищах и у него жена легко с ним справляется.
2
5
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
СветланаФ:
Сергей, скажите, пожалуйста, а девушкам этот автомобиль "противопоказан"? как думаете, лучше не связываться?
Анекдот вспомнился... ;)
Старый муж в первую брачную ночь просит молодую жену:
- Ну, помоги мне ручками.
- Я уже устала.
- Что же ты с такими слабыми руками замуж выходила?
;))
1
3
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Серёга 22 регион:
Светлана, если вас не пугает механическая КПП, то вполне можете и вы управлять Патриотом. У нас в городе (маленький городок) я точно знаю,что 4 девушки управляют Патриотом. У товарища Патриот переделан в "МОНСТРА" на огромных колесищах и у него жена легко с ним справляется.
Сергей, спасибо за отклик! управление с механикой не пугает. вопрос в другом: как я поняла отечественный автопром требует умелых рук - а как тут уже заметили "со слабыми руками за муж не ходят"))) - вот собственно стоит ли "связывать судьбу" с половиной, чьи проблемы сможет решить только механик…или жизнь научит…?
2
2
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Aleksandrыч:
Анекдот вспомнился... ;)
Старый муж в первую брачную ночь просит молодую жену: - Ну, помоги мне ручками. - Я уже устала. - Что же ты с такими слабыми руками замуж выходила?
;))
Александр! по любви)))
1
2
Ответить
   
где то около Назарово
Сообщений: 805
Отличный отзыв, об отличной машине! +5
ВАЗ 21063->Nissan pulsar->Accord Wagon CE1->Accord Wagon CF7->Odyssey RB1 Absolute->Fit GE6.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Пять.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Танки грязи не боятся:)))
 
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
 
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Вот это дела!!! Дыра в крыше!!! Уже говорено, переговорено, что лучше чем фары новые ставить, да всякие фенечки, лучше бы качество сборки подняли!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Мне очень нравиться его вид и внутри и снаружи, но сев за руль не мог удобно усесться, хотя рост у меня 171 см.
2
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
У меня дыр в крыше нет, но лоб треснул и 10.10 нужно ехать менять, опасно блин, вдруг после замены потечет
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Миха 154:
Мне очень нравиться его вид и внутри и снаружи, но сев за руль не мог удобно усесться, хотя рост у меня 171 см.
Ты мелок для него. Он рассчитан от 175.
4
4
Ответить
     
автор
Заринск
Сообщений: 111
Передаю привет всем жабам, поставившим 2 за отзыв. Вы меня радуете :))))
10
7
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Да уж... удивляет. Скажу прямо.
 
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Почитал отзыв и захотел такой же. Хотя первой машиной был у меня 469 и все, что касается протяжки, испытано на себе. Лазил и протягивал все и вся каждую тысячу км. Видимо первая любовь не забывается. Удачи! За отзыв пятак с плюсом.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Еще и шприцевать ее надо, тоже каждую тысячу лазил.А шкворня нигролом смазывал. Действительно, иметь Уазик, это иметь какой то внутренний стержень в себе, и все что связано с обслуживанием машины, воспринимать как должную необходимость. Автор прав, чтобы владеть Уазиком, нужно быть МУЖИКОМ.
3
5
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 106
расход- сказка меньше 16 не бывает или у тебя особенный УАЗ
4
1
Ответить
     
автор
Заринск
Сообщений: 111
AVTOVIC:
расход- сказка меньше 16 не бывает или у тебя особенный УАЗ
Я писал в предпоследнем дополнении, что расход стал больше, чем в первый год эксплуатации. Сейчас в городе 14-16, по трассе 11-12, но я опять же ещё свечи не менял и зазор в них не регулировал, - грешу на них. 37 400 км работают. Поменяю, отпишусь про расход. И ещё воздушный фильтр очень влияет на расход топлива! Надо чаще менять.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Серёга 22 регион:
Передаю привет всем жабам, поставившим 2 за отзыв. Вы меня радуете :))))
Так им.
AVTOVIC:
расход- сказка меньше 16 не бывает или у тебя особенный УАЗ
И у меня.
Серёга 22 регион:
Я писал в предпоследнем дополнении, что расход стал больше, чем в первый год эксплуатации. Сейчас в городе 14-16, по трассе 11-12, но я опять же ещё свечи не менял и зазор в них не регулировал, - грешу на них. 37 400 км работают. Поменяю, отпишусь про расход. И ещё воздушный фильтр очень влияет на расход топлива! Надо чаще менять.
Меняй фильтр и свечи, свечи денсо можно 20ку.
1
3
Ответить
     
автор
Заринск
Сообщений: 111
ВОЛЬВОФИЛ:
Так им.И у меня.Меняй фильтр и свечи, свечи денсо можно 20ку.
Помню Марковник у меня начал жрать 18 литров на сотню в городе, поменял фильтр и расход упал на 4 литра. Потом взял за правило, не зависимо от состояния воздушного фильтра, менять его 2 раза в год. Перед зимой и после зимы.
1
4
Ответить
     
автор
Заринск
Сообщений: 111
И ещё про расход в городе..... у нас в городе 2 перекрёстка)))), пробок нет, режим движения не сравнить с Барнаулом, Новосибирском и т.п. может поэтому и расход у меня меньше общепринятого. Где-то выше я писал: Ездил в Новосибирск в аэропорт 311 км бенза ушло бак=36 литров....не хитрая арифметика 11,57 л/100 км(полный привод, снежная каша 10 см всю дорогу). Вот вам и расход моего Патрика.
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Серёга 22 регион:
И ещё про расход в городе..... у нас в городе 2 перекрёстка)))), пробок нет, режим движения не сравнить с Барнаулом, Новосибирском и т.п. может поэтому и расход у меня меньше общепринятого. Где-то выше я писал: Ездил в Новосибирск в аэропорт 311 км бенза ушло бак=36 литров....не хитрая арифметика 11,57 л/100 км(полный привод, снежная каша 10 см всю дорогу). Вот вам и расход моего Патрика.
Не корми ты этих троллей я верю про расход твоего патрика, кстати читай у меня в отзыве про новый Патрик от 01.10.2014!
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
ВОЛЬВОФИЛ:
Ты мелок для него. Он рассчитан от 175.
Это точно! Я это прям почувствовал сев в него! Мне бы еще сантимов 5 - 10:)))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Миха 154:
Это точно! Я это прям почувствовал сев в него! Мне бы еще сантимов 5 - 10:)))
Подушка в помощь.
1
3
Ответить
др0ня
Новотроицк
Мужик. Полностью с тобой согласен. У меня тоже 11года и купил в 12 в марте ( с салона), только двиг ивеко. Панель такая же, мне она нравится своей практичностью. Машиной очень доволен.
2
5
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
У меня родное сцепление умерло на 24000км. менял его на Старко, тоже мягче и информативнее стало работать. Не каждый отважится на такой ремонт собственноручно, 5!
2
2
Ответить
Ник
Ханты-Мансийск
с 2005 года мечтаю о патриоте, но покупал другие машины, ниссан, мазда, киа..., следующей будет наверное патриот.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ник:
с 2005 года мечтаю о патриоте, но покупал другие машины, ниссан, мазда, киа..., следующей будет наверное патриот.
Я также мечтал, но читая разные "страшилки" на форуме клуба УАЗ Патриот покупать машину не решался. Спрашивал у владельцев, потом мне один мужик сказал, что большинство страшилок относится к машинам более ранних выпусков, завод постоянно работает над ошибками и качество машины улучшается. Но даже, если что и случается, то нечего страшного не происходит, ремонт недорог, запчасти в свободном доступе.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Молодец, Сергей! Я менял сцепу на уазовском СТО, 4200 отдал в январе. Поставил Сакс от Газели, тоже все нормально.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
террамиг...:
Молодец, Сергей! Я менял сцепу на уазовском СТО, 4200 отдал в январе. Поставил Сакс от Газели, тоже все нормально.
И великий Сакс не очень то долго ходит. У меня очередная замена уже моячит на горизонте.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Отличный отзыв, спасибо.

Сам на Патрике проездил 2.5 года (ЗМЗ-406, Евро2, 2007 год).
Рук требовал регулярно, но зато и пёр по г0внам (работа в тайге + охота).

Самая серьезная из поломок - на 8 т.км. разошелся по шву радиатор. И ни склеить его, ни сварить - не металл, а неведома зверушка. В итоге, взял медный от обычного "козла", доработал крепления и далее радовался, как ребенок.
Из того, что менее серьезно (но бесило постоянно) - часто срезало муфты переднего моста (у меня еще флажки стояли). И в магазинах, как назло, в то время все из Китая и силумина шло.
Так и катался - с запасом муфт под креслом :)

Сейчас опять стал на Патриота засматриваться, на рестайлинговый.
И такие отзывы, как этот, убеждают в верном направлении взглядов.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Полезные дополнения. Очень полезные. Спасибо Сергей!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Александр:
Отличный отзыв, спасибо.
Сам на Патрике проездил 2.5 года (ЗМЗ-406, Евро2, 2007 год).
Рук требовал регулярно, но зато и пёр по г0внам (работа в тайге + охота).
Самая серьезная из поломок - на 8 т.км. разошелся по шву радиатор. И ни склеить его, ни сварить - не металл, а неведома зверушка. В итоге, взял медный от обычного "козла", доработал крепления и далее радовался, как ребенок.
Из того, что менее серьезно (но бесило постоянно) - часто срезало муфты переднего моста (у меня еще флажки стояли). И в магазинах, как назло, в то время все из Китая и силумина шло.
Так и катался - с запасом муфт под креслом :)
Сейчас опять стал на Патриота засматриваться, на рестайлинговый.
И такие отзывы, как этот, убеждают в верном направлении взглядов.
Все правильно, я опять буду брать нового Патриота. Альтернативы этому автомобилю я не вижу, какой бы он не был.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
Сергей спс за отзыв и дополнения. Сам отзыв читал ещё года 1,5 назад, решил зайти посмотреть, как твой ПАТР, вижу все норм. Конечно ломается все, но япы не реже. Решил тоже копить на этого монстра))) так как надоели эти неламающиеся японские авто. Было 4 япа б.у на двух замена АКПП, на ЦРВ надо каждый год было менять сайленты, а их СКА на ней 32 и это считается расходником , который стоит вместе с заменой 20тыр, считаю для нашего Заринска это просто понт а не техника. Сейчас н ссан Тино да салон нормальный, но на этом сказка кончается и наченается все таже песня про ходовку из Китая типа оригинал. Хочу ещё прокатится на патре и потом окончательно зделать вывод.
Извиняюсь за сумбур в тексте и ошибки, просто с андроида тяжко писать , не видно почти текста. Удачи с авто и пусть радует только и служит верно!))
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Нормально получилось.
 
 
Ответить
medvedvvv:
Нормально получилось.
Спс )))
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
И-бицца-серцце-перестало! Увидишь вот такого на трассе! ))) А вообще, достойная работа. Мне нравится!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Да ушшшшш! Монстер! Особлыво про воду и отверстия, в крыше в том числе!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
артем
Омск
В прошлом году были мысли взять Патрика, но после теста понял, что каждый день на нем в городе с пробками тяжко. После иномарочного сцепления, сцена Патрика требует кирзовых сапог:-) недавно смотрел обновленный, много претензий по сварке кузова, одинаковых машин в салоне не нашёл. Все вкривь да вкось. Готовят машины отвратительно, двери кривые, висят как сопли, кто следит за качеством выпускаемых машин?не понятно. Сама машина толковпя но исполнение отвратительное. Ее можно назвать изделие N, сделай сам:-) . Фары бампера это все здорово, но машина явно создана для гаечного ключа, а мне ездить надо. В общем жду улучшений в качестве и как только дождусь , машину можно брать. А пока она годится для любителей гаражного отдыха:-)
2
3
Ответить
Артем полностью с вами согласен, для большого города это ещё тот пепелац)) Но для нашего городка нормально, так как подтверждают слова Сергея, у нас два перекрёстка и весь город видно насквозь)))
Пока денег на данный агрегат нет ( всмысле нормального состояния и года) решил взять пока Ниву б.у , как второй авто. И определится нужен ли мне такой автомобиль или нет, в плане проходимости или хватит чего попроще.
Ну конечно проверить себя надоест ли постоянно крутить гайки)) так как оба авто славятся своей непрехотливостью в обращении))))
Опыт с нашим автопромом имеется))
 
 
Ответить
Авесалом
Аграрное
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ! ЧТО КНИГУ ПРОЧИТАЛ. БУДУ ДАЛЬШЕ СЛЕДИТЬ) у моего товарища есть друг.. так у того друга у жены есть брат ..и друг брата говорит что у его лучшего товарища есть кум и ему очень нравится ПАТРИОТ!!!)))))).. ДА... с сервисом приколол!! не пробовал писать в УАЗ Россия . должны же реагировать!)) таких гомосеков сажать надо=за не уважение к ближнему! и к не любви к транспорту)!.и переводить на работу в ассенизаторы.. там их место!)) Удачи!!)).. РС. тоже присматриваю.. но заводские бока просто УБИВАЮТ!!))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Юрий
Барнаул
Земляку респект! Отличнейший отзыв,прям захотелось пойти и купить!Продолжай дополнять,не останавливайся!
 
 
Ответить
сергей
Иркутск
Класс)))) У меня патрик 2018г.в. максимум, твои сидули в разы лучше даже визуально)))) 3 ряд сидений)))
 
 
Ответить
Серёга
автор
Заринск
сергей
Класс)))) У меня патрик 2018г.в. максимум, твои сидули в разы лучше даже визуально)))) 3 ряд сидений)))
Серег, привет. 3-й ряд это на эмоцияхконечно это просто скамейки, но выручали здорово. В декабре 2018 продал я своего патрика. Сейчас взял обновленного 2019 года 150л.с. .Пока его единственный минус это седенье, особенно 2-й ряд, просто ужасные и не раскладываются. В юбилейном патре сидухи были с Рекстона.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Серёга
Серег, привет. 3-й ряд это на эмоцияхконечно это просто скамейки, но выручали здорово. В декабре 2018 продал я своего патрика. Сейчас взял обновленного 2019 года 150л.с. .Пока его единственный минус это...
Вот спасибо! Никогда не видел сидений с Рекстона! Хоть на фото посмотрел! Если есть еще что вспомнить о них-пожалуста! А нынешние сиденья -на патриоте- это вершина маразма!)))
 
 
Ответить
Серёга
автор
Заринск
Besedsckij
Вот спасибо! Никогда не видел сидений с Рекстона! Хоть на фото посмотрел! Если есть еще что вспомнить о них-пожалуста! А нынешние сиденья -на патриоте- это вершина маразма!)))
Салон на старом патриоте 2011г.в. так и называют рекстоновский салон или корейский салон. На него универсальные чехлы не подходятс, т.к. высота спинки сиденья длиньше. Чехлы с пометкой-корейский салон. Задние сидушки складывались удобно, закатывал в багажник мотособаку 1.5метра длиной. А патриот 2019г.в. уже не могу, т.к. приходится заезжать на спинку сиденья.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Серёга
Салон на старом патриоте 2011г.в. так и называют рекстоновский салон или корейский салон. На него универсальные чехлы не подходятс, т.к. высота спинки сиденья длиньше. Чехлы с пометкой-корейский салон....
Я своем 2017 г.в. сразу родные сидушки выбросил. Немного потратился и воткнул кадиллаковские!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром