Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, новые фото

Всем привет. Настало время дополнить отзыв про мой Юбилейный Патриот. Машиной ДОВОЛЕН на все 100%. Эксплуатирую по назначению, как внедорожник: 60% пробега дороги, 40 % бездорожье (охота в тайге, на болотах, в горных районах). За всё время эксплуатации машина ни разу не подвела, пока это 1 год и 10 мес.=26500 км.

Плюсы Патриота всем известны, и особо читать о них не интересно. Всем подавай негатив и недостатки. Вот о них сейчас и попробую расписать.

За весь пробег 26500км мне пришлось купить в магазине 2 лампочки ближнего света, 1 лампочка в стоп-сигнал, 1 лампочка в подсветку номера, 2 обводных ролика на двигатель, 1 ремень навесных агрегатов. Вот и все затраты связанные с поломками. Но зато много всяких мелких неприятных косяков, которые завод-изготовитель ДАРИТ всем владельцам УАЗа Патриот:

1. Гремят суппорта. В предыдущем отзыве, я писал, как колдовал с ними, убирая грохот. НИЧЕГО не помогает. Знакомый токарь дядя Вася выточил мне новые направляющие суппорта, но по одному они очень четко входят в стаканчики с минимальным зазором и не брякают. А вот когда их прикрутишь на место в скобу, то они уже не входят в стаканчики, т.к. их оси не параллельны из-за такого качества скобы суппорта. Попробовал оставить в таком виде, но тогда попросту клинит тормоза, т.е. колодки прижимаются к тормозному диску, а обратно уже не отходят, скобу клинит. Пришлось снова разобрать всё и подогнать пальцы наждачкой….но тогда получилось ТОЖЕ САМОЕ, что и заводские пальцы. Скоба ходит без заеданий, но гремит. Приходится с этим смериться. ФОТО ниже.

2.На 25000км пробега засвистел ремень навесных агрегатов двигателя. Причина - заклинил верхний обводной ролик. Случилось это в Тайге, до ближайшего магазина 200 км. Был в запасе один ролик, но не хотелось в грязи его менять, поэтому до дома доехал так, как случилось (то свистит, то не свистит). Знаю, что мог бы порваться ремень, но запасной новый тоже был с собой. В гараже вскрытие показало, что подшипник в ролике развалился давненько. Если честно, то можно было этого избежать. Ролик этот тысячи 3000 назад подавал мне намёки, что с ним что-то не так. По утрам, когда заведешь двигатель, этот ролик издавал рычащие звуки, потом замолкал. Поэтому когда некоторые пишут, что ролики умирают неожиданно и без предупреждения, я НЕ ВЕРЮ. Надо слушать свой автомобиль, когда у него что-то болит, он «Говорит» об этом! Меняется ОЧЕНЬ просто СНИЗУ автомобиля. Сверху мешает вентилятор. По времени затратил 15 минут. Самое долгое, откручивал защиту двигателя снизу. Второй ролик был живой, но я и его заменил, раз уж залез. Цена обводного усиленного ролика (с двумя подшипниками бОльшего размера) 180 рублей. Натяжной ролик – маленький оставил родной, на нём написано, что он ТУРЕЦКИЙ, попытался открыть крышечки подшипника, проверить смазку, но не смог очень все плотно и добротно закрыто. Поэтому его оставил. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: на магазинских обводных роликах нужно обязательно вскрыть с ДВУХ сторон крышки подшипников и заложить туда хорошую смазку. Я использовал Mobil 1синего цвета. Крышечки аккуратно подцепляются иглкой и так же аккуратненько закрыть. Когда всё собрал, проездил день, появился противный такой скрипучий свист от ремня (оставил старый). Поэтому пришлось опять лечь под машину, опять откручивать защиту двигателя и заменить ремень на новый. Лучше бы не жадничал)))) и поменял сразу. Цена длинного ремня для двигателя с кондиционером 300 р. Читал, что некоторые парятся с установкой ремня. Всё очень просто: Гладкой стороной ремень касается только поверхности роликов, а ребристая сторона соответственно обращена к шкивам. Что бы надеть ремень на последний шкив, нужно накинуть ключ (головку) на гайку натяжного ролика и тянуть в сторону закручивания (если лежать под машиной, то толкать ключ от себя вверх по часовой стрелке), при этом подожмется пружина механизма натяжного ролика, и ремень легко наденется. Про запас, конечно, положил в машину комплект роликов и новый ремень. Не забыв конечно набить подшипники смазкой!!!

3. После года эксплуатации начал «разговаривать» салон машины. Точнее обшивки дверей стали издавать противный скрип. Видать ослабли пластмассовые клипсы, и обшивка стала тереться об дверь. Лечил так: купил лист АНТИСКРИПа (1м х 1,5м) за 270 рублей, это такая ткань на клеящейся основе. Нарезал полоски шириной 1,5 см и обклеил кромки ВСЕХ пластиковых деталей по периметру, заодно и оба бардачка. Везде где соприкасаются пластмаски друг с другом и с кузовом (двери, багажник, бардачок). Таким не хитрым способом «УБИЛ» Армию «сверчков». Заодно обклеил все болтающиеся колодки проводов, чтобы не стукали во внутренних полостях кузова.

4. Очень сильно хочется забить ВЕДРО гвоздей в голову тому маляру, который красил Патриот и тому, кто решил, что красить нужно именно так, как на моем Патриоте. Даже от сухой травы остаются царапины. Твердость лакокрасочного покрытия ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Когда вскрыл двери увидел, что заводская «шумоизоляция» - небольшие квадраты какой то Хе Р нИ напоминающей рубероид наполовину отвалилась от дверей и закостенела местами постукивая внутри дверей, местами неклеена пузырями. ФОТО добавлю ниже отзыва. Под этой шумкой металл двери НЕ ОКРАШЕН, местами ржавые пятна. Получается на заводе голую дверь сначала обклеют дерьмом, а потом красят!!!! На солнце заводская шумка плавится и отпадывает от дверей, затем влага (конденсат, дождь) попадает на голый металл и грызёт ваш Патриот ИЗНУТРИ! Ну не сволочи ли, а???? Короче, взял шпатель, отколупал всю заводскую порнографию, закрасил все голые участки металла краской, обезжирил внутреннюю поверхность дверей и наклеил фольгированный вибро- поглащающий материал хорошо известный и использующийся для вибро-шумо- изоляции авто. Наклеил внутри дверей и снаружи (со стороны салона), закрыв все технологические отверстия. Так же наклеил с внутренней стороны обшивок дверей + самоклеящийся шумоизолирующий материал толщиной 8 мм. Удовольствие это дороговато, т.к. площади дверей большие, но поверте ОНО того стоит! Подробно описывать не буду, в интернете и на Ютубе полно информации и видео-роликов, как делать шумоизоляцию. Двери теперь закрываются с солидным глухим звуком, у штатных динамиков появились ощутимые басы, не супер конечно, но бум –бум хорошее. Я ограничился дверями и багажником. Теперь звуки слышу из под пола)))) По доброму, надо пол и крышу так же обработать.

5. Ещё слово о маляре, чтоб ему….. Менял воздушный фильтр двигателя, внутри железного корпуса ржавчина. Там тоже никто не собирался красить. Пришлось набрызгать преобразователь ржавчины, обезжирить и покрасить с баллончика внутри корпуса воздушного фильтра. ФОТО ниже.

6. Штатная магнитола стала жить своей жизнью. Сама включается. Переключаешь с первого канала радио на второй, включается третий. Включаешь первый канал радио, но включается МУТЯ (mute) – т.е. отключается звук. Выключаешь магнитолу, а она не хочет….раза с пятого отключается. Когда слушаешь радио, сама иногда выплевывает диски. Короче в ней живет полтергейст. Потом хоп….и пару недель работает, как часы, потом опять самостоятельная жизнь.

7. Капает тосол. В двух местах. 1). Нижний шланчик расширительного бачка. Менял хомут, садил шланг на герметик - все равно просачивается. 2). Капает из под самого короткого патрубка возле термостата. Хомут уже подтягивать некуда. Причем подтекает как-то интересно, то пару дней сухо под машиной, то накапает за ночь примерно с крышку от полторашки. Пока просто доливаю примерно 50 грамм в 2 месяца. Летом хочу поменять ВСЕ патрубки на силиконовые. Цена вопроса 1300 рублей.

8. Иногда что-то стало постукивать под обшивкой крыши примерно над задними сиденьями. Может там провода какие или еще что, не знаю. Так и напрашивается шумоизоляция потолка)))).

9. В морозный период, раз в 3 дня приходится снимать резиновую трубочку вентиляции картера и вытряхивать из неё замерзший конденсат. Занимает эта процедура 40 секунд.

Теперь из приятного. Наконец-то я купил зимние колеса. Поставил Yokohama Ice Guard F 700Z в размере 265/70 R16 шипованная. Отзывов про эту резину много…50/50. Что я могу сказать, Хаккапелиту за 13 000 р. мне не потянуть. Эта ёка мне обошлась 6200 руб. за 1 покрышку. Мне резина ОООЧЕНЬ понравилась. Не шумная, машину держит, оказывается на Патриоте можно зимой трогаться и ездить на заднем приводе!!!! По сугробам едет на ура. Катаюсь теперь очень уверенно по льду и укатанному снегу. Прям не нарадуюсь.

Поставил подогреватель двигателя «Спутник» от сети 220В мощностью 2200W. Нагревает антифриз до 90° и отключается, если двигатель остывает до 60°, то автоматически включается подогреватель и опять нагревает до 90°. Цена вопроса 1300 рублей вместе с комплектом установочных шлангов. Ставится просто, согласно установочной схеме в комплекте, специально для Патриотов. Вот только Зима в этом году не свирепствует, поэтому пока не использую.

Всю осень не вылезал с охоты из тайги. Километры лесовозных дорог, просто грязных направлений, бродов, речушек, ночные ночевки в машине, масса незабываемых впечатлений от глухих непролазных диких мест, всё это стало возможным и доступным благодаря УАЗу Патриот. Многие друзья на японских ДЖИПАХ пасовали, боялись за своих иностранцев, пересаживались в Патриот и ехали со мной к поставленной цели, причитая, что у них тачки стоят 1 300 000, 2 000 000 и они ни за что не поедут туда, куда я спокойно еду на Патриоте и не вспоминаю о его стоимости в 550 000 руб. Всегда улыбает такой расклад )))) Знаю точно, что следующая машина у меня будет ПАТРИОТ.

Ещё бы для полного счастья установить самоблокирующийся дифференциал хотя бы на передок, лебедку и иметь третий комплект настоящей грязевой резины. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром