Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

УАЗ Патриот 2011

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация
3

В сентябре менял сайлентблоки на клюшках,без пресса нечего делать.С рессорами проще))Разница ощутилась при первом же торможении.Пропали гуляния моста.За одно и резинки стабилизатора поменял.Когда менял радиатор,снял радиатор кондея и отдал его на проверку.Выяснилось,что утечка фриона была через соединения шланга.Заправлять буду весной.Проклеил бардачки и всё возле приборного щитка.Стало тихо))А то скрипело просто капец.Катализатор вырезал предидущий хозяин,а вот все остальное оставил без изменения.Когда ездишь на бензине загорается чек.Избавился от этой проблемы просто,разрезал провод от первого датчика катализатора и припаял конденсатор.Проблема ушла.Ищу оплетку на руль,а то он не очень на ощупь.Думал про перетяжку кожей,но цена 3000 ,как новый руль.Думаю скоро ещё добавлю отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Комментарии

Коротко, информативно, по делу, молодец
1
 
Ответить
.Когда ездишь на бензине загорается чек.
Избавился от этой проблемы просто,разрезал провод
Не надо было колесо резануть пилой ну или отрезать шланг тормазной
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Качканар
игорь шаталов
.Когда ездишь на бензине загорается чек.
Избавился от этой проблемы просто,разрезал провод
Не надо было колесо резануть пилой ну или отрезать шланг тормазной
А есть более простое решение?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter