В сентябре менял сайлентблоки на клюшках,без пресса нечего делать.С рессорами проще))Разница ощутилась при первом же торможении.Пропали гуляния моста.За одно и резинки стабилизатора поменял.Когда менял радиатор,снял радиатор кондея и отдал его на проверку.Выяснилось,что утечка фриона была через соединения шланга.Заправлять буду весной.Проклеил бардачки и всё возле приборного щитка.Стало тихо))А то скрипело просто капец.Катализатор вырезал предидущий хозяин,а вот все остальное оставил без изменения.Когда ездишь на бензине загорается чек.Избавился от этой проблемы просто,разрезал провод от первого датчика катализатора и припаял конденсатор.Проблема ушла.Ищу оплетку на руль,а то он не очень на ощупь.Думал про перетяжку кожей,но цена 3000 ,как новый руль.Думаю скоро ещё добавлю отзыв.