Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
35754
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 151 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
   Добрый день.
   Решил поделиться годовалым опытом владения УАЗ Патриот. К приобретению данного авто подвела судьба. По своему образу жизни являюсь заядлым охотником, рыбаком и просто ценителем русской природы. Уже был опыт владения российским автопромом ВАЗ 21213 1998г. (нива карбюратор), ВАЗ 21214 2002г. (нива инжектор), потом пошли импортные аппараты TOYOTA Ipsum 1999г., NISSAN Primera 2002г., TOYOTA Windom 2003г., Nissan Qashkai 2013г. Но все таки тяга к природе, грязи и "свободе" победила желание комфортного передвижения по городу, по этому Qashkai плавно перекочевал в руки жены.
   Автомобиль приобретался в салоне в декабре 2012г. При первом знакомстве с Патриотом впечатление было положительное. Большой, мощный, рамный внедорожник. Рестайлинговый кожаный салон с подогревом сидений, комплектация Limited, две печки и многое другое. Множество плюсов добавляла перспектива построения серьезного автомобиля для охоты и рыбалки (ролики с интернета подливали "масло в огонь"). Сразу было принято решение выявить и устранить все заводские недочеты, и сделать автомобиль комфортным как для ежедневного передвижения в городе, так и для преодоления природных препятствий вдали от цивилизации.
   При приобретении данного авто в голове стояла фраза, услышанная от знакомого джиппера, что "Уаз Патриот - это не внедорожник, а хорошая заготовка для внедорожника". По этому, ужаса, при выявлении заводских слабостей не было, даже наоборот, с каждой заменой чего-либо увеличивался уровень уверенности в автомобиле и запасе его прочности. И еще я не хотел конструктивно менять общий облик автомобиля и делать из него монстра, хотелось просто добавить комфорта и проходимости, с тем видом, в каком он приобретался.
   Сразу было поменяно ВСЕ масло на качественное (в мосты, раздатку, коробку было залито Liqui Moly, в двигатель Shell ), все фильтры, все расходники (заводское оставляло желать только лучшего).
   В систему охлаждения был залит качественный антифриз, в замен штатной непонятной жидкости.
   Из-за того, что машина должна была ездить каждый день, было принято решение установить итальянское газовое оборудование 4-го поколения. Баллон емкостью 70 литров был установлен в багажник. Расход газа в смешанном цикле составляет около 20 литров, но цена на газ 14-50 руб. это с лихвой компенсирует.
   Так же для комфортного передвижения была установлена полная шумо- и вибро-изоляция всего автомобиля. В салоне стало тихо как в иномарке.
   На место штатной магнитолы встал ЖК дисплей пионер. Так же заменилась штатная акустика в дверях, в багажник добавилась новая. Установлена антенна Bosch. Теперь при желании можно насладиться качественным звучанием.
   Информация, которую давал родной бортовой компьютер было не достаточно, по этому на панель бал установлен дополнительный "бортовик" с множеством показателей (мгновенный расход топлива, общий расход, время в пути, и т.д. )
   Последним из электрооборудования была установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском.
   Для увеличения мощности автомобиля был сделан чип-тюнинг в два этапа. 1-я прошивка на 141 л/с 2-я на 151 л/с. Машина прибавила в динамике. На светофоре, при желании, можно оставить всех позади. И при этом уменьшился расход бензина, согласно бортовому компьютеру, до 16 литров в городе.
   Следующей заменой было сцепление, т.к. заводчане сами говорят, что родное сцепление, мягко говоря, не очень. После данной процедуры сцепление выжимается плавно и мягко. Еще один плюс к комфорту и уверенности в автомобиле.
   Для преодоления серьезного бездорожья штатная резина не подходила, по этому сразу на штатные диски, без лифта встала грязевая резина Dunlop MT2 265/70/16. По трассе не шумит, по грязи на второй передачи прет как танк.
   Одной из основных важных операций, рекомендуемых для Патриота -это вывод сапунов трансмиссии под капотное пространство, что и было сделано при минимальных финансовых затратах (кронштейны, шланги, хомуты), собственными руками.
   После того как при замене воздушного фильтра, в банке была обнаружена вода (хотя серьезных водных преград на пути я не помню), то сразу, без обсуждений был установлен шноркель, который исключил попадания воды в двигатель.
   В процессе эксплуатации был приобретен Хай Джек, который не один раз выручал. Т.к. установка силового обвеса пока выглядит бессмысленной (во-первых не хочется утяжелять и так тяжелую машину, во-вторых не хочется сильно менять облик Патриота), то Хай Джек прекрасно справляется со своей функцией ухватившись за колесо. Все остальное время аккуратно лежит в багажнике рядом с лопатой, топором и пилой.
   Буквально на днях была приобретена 10 метровая стропа г/п 16 тонн и усилием на разрыв 5 тонн. Причиной данного приобретения послужили две вмятины на крышке багажника и разбитый пластиковый уголок бампера, разлетевшейся от внезапного прилетевшего крюка тросса, которым хотели вытащить застрявшую машину.
   В планах установка блокировки меж осевого дифференциала в задний мост и, возможно, установка лебедки.
   Пока при всех вышеизложенных изменениях и дополнениях Патриот полностью устраивает и уже стал верным железным другом и товарищем.  

   Подводя итог хотел сказать, что Уаз Патриот машина своеобразная. Если Вы хотите иметь новый, настоящий, серьезный внедорожник, который будет верой и правдой служить как в городе, так и в дикой природе и при этом вас не пугает перспектива вложения сравнительно небольших средств и времени, то смело покупайте и пользуйтесь. Со всеми работами бюджет данного проекта около 850 000 - 900 000 руб. За эти деньги вы имеете новый, доведенный до ума автомобиль. Из новых современных внедорожников, которые хорошо едут как по асфальту так и по грязи, можно отметить, по моему мнению, только NISSAN Patrol, но его цена за 3 000 000 руб. и цена на расходные материалы сразу выводят Патриота вперед.
Автомобиль для тех, кто хочет ехать везде с одинаковой скоростью не взирая на дорожные условия за сравнительно не большие деньги.

   Фотографии будут позже.
   Всем спасибо, кто дочитал...    И всем пожалуйста, кому помог...
      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Думал объехать ручей по травке. Машина повисла на мостах. После этого загорелся Хай джеком и блокировкой...

   

Один из заводских дефектов - это большой зазор пятой двери. При движении по пыльной дороге много пыли попадает в салон через багажник (устал мыть после каждой езды по пыли). Во время дождя образуется небольшая течь.

При некоторых экспериментах лучше всего подошёл уплотнитель от "восьмерки", цена 250 руб.

Теперь все проблемы ушли. Дверь закрывается плотно, ничего не скрепит.

, пробег 14 000 км   

Всем доброго времени суток.

Нужен совет! Созрел для еще одного улучшения проходимости. Встал вопрос об установки в задний мост блокировки. В первую очередь поехал к офицалам т.к. машина на гарантии. Они ответили что лучше поставить другой редуктор цена 16000 руб. и установкой в 6000 руб., якобы распределение на колеса будет до 60/40 и никогда не будет 90/10 ну и конечно 100/0. Этот редуктор жестко не блокирует дифференциал, просто там меняется процент распределения нагрузки (до конца сам не понимаю за счет чего)....

, пробег 15 000 км   

На днях у нас шел весь день мокрый снег. Засыпало все вокруг. Вдруг ,со стороны переднего пассажира, из под панели, на коврик потекла вода. Посмотрел, думаю вот и моя очередь с протеканием патрубков наступила, наверное антифриз побежал. Благо не далеко от сервиса был. Пока ехал смотрел на температуру, но она странно не поднималась. По приезду в сервис обсказал всю ситуацию, сказали что тосол, больше нечему. Но услышав мой аргумент о температуре решили посмотреть. Выяснилось, что газовщики шлангом передавили дренажное отверстие (на фото не очень видно), и поэтому накопившаяся вода пошла в салон....

, пробег 15 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Пикап не рассматривал?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
3
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Скорее это не отзыв о машине, а перечисление дополнительных опций, которые можно на ПАТРИОТ поставить. Подскажите каким образом подсчитали после прошивки 141л.с, 151л.с ???? На стенде ?
14
2
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Вы сразу после покупки стали делать "улучшения" ? Тогда уж расскажите подробней, что по чем. И что дало это по итого ? Может стоило по мере необходимости, а то сколько читаю у каждого владельца машина ведет себя по разному. Ди вроде как говорят что там и шланги и хомуты слабое место..и антикор желательно делать полный .........
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, а что за родной бортовой компьютер у Вас стоял? Патриоты же без компа.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
"Безумству храбрых, поем мы песню..."
5
13
Ответить
    
Сообщений: 43310
medvedvvv:
Автор, а что за родной бортовой компьютер у Вас стоял? Патриоты же без компа.
- пентиум-2)
JDM
13
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Еще в шкворня сразу бронзовые вкладыши хорошо поставить. Довольно объективно написано+5
9
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
Автор грамотно все дополнил по патрику и главное по делу, ставлю 5. Ждем фотографий.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
medvedvvv:
Автор, а что за родной бортовой компьютер у Вас стоял? Патриоты же без компа.
Не утверждение а лишь как предположение. отзыв не от хозяина.а мож и не отзыв вовсе а мечты....
1) скока именно лошадок с точностью до 1лс дает чип-тюнинг ни разу не слышал
2) если увеличили лошадки и динамику то тянуть на низах будет хуже, а тут на МТрезине больше чем родная на пару дюймов ползет на второй как танк (для этого , чоб и в грязи и на трассе трехрежимную прошивку с выбором режима делают на патриках (грязь/город/трасса)..а тут на те на все случаи жизни
3) какой сцепление менял (что стояло) и на какое именно (производитель) не написано, хотя думаю на что поменял существенно важная инфа
4) обычно указывают хотя б приблизительную стоимость. тем более, не в обиду будь сказано, в отзывах о патриотах, ибо всегда приятно отметить тот факт что тюнинг улучшайзинг, ТО и ремонт Патриота обходицо существенно дешевле иномарок
5) подымать тачку хайджеком за колесо ток в теории выглядит легко и непринужденно (если канеш не делать это на ровном асфальте) .. обычно помучавшись разок народ ставит хотя б подножки.

кстати бокировку межколесную (межколесную в мост ставят , а не межосевую) и лебедку я б поменял местами....т.е. сначала лебедку , а вот потом возможно блокировку в мост/мосты

откуда цена на Патруль в 3млн??? патруль - тот патруль мостовой который в грязи едет при подготовке стоит новый 2млн ..3млн эт цена паркетника большого с названием патруль

ну и напоследок эта фраза "Со всеми работами бюджет данного проекта около 850 000 - 900 000 руб" чот я в перечисленном в отзыве такой суммы не вижу... 540-600 цена авто на 12.2012+ улучшайзинг максимум на 180тыр с учетом ГБО , резины, шумки, чип-тюнинга и т.д. и то при условии что шумку и прочие работы типа замены сцепление делали в СТО...т.е. меньше 800 получаецо...

странный отзыв..... вроде все по делу написано (ну с некоторыми ошибками несущественными) но при этом никакой конкретики...... такой отзыв любой школьник напишет прост почитав уазбуку
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
12
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
meodin:
Не утверждение а лишь как предположение. отзыв не от хозяина.а мож и не отзыв вовсе а мечты....
1) скока именно лошадок с точностью до 1лс дает чип-тюнинг ни разу не слышал
2) если увеличили лошадки и динамику то тянуть на низах будет хуже, а тут на МТрезине больше чем родная на пару дюймов ползет на второй как танк (для этого , чоб и в грязи и на трассе трехрежимную прошивку с выбором режима делают на патриках (грязь/город/трасса)..а тут на те на все случаи жизни
3) какой сцепление менял (что стояло) и на какое именно (производитель) не написано, хотя думаю на что поменял существенно важная инфа
Тоже об этом думал.
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
meodin:
5) подымать тачку хайджеком за колесо ток в теории выглядит легко и непринужденно (если канеш не делать это на ровном асфальте) .. обычно помучавшись разок народ ставит хотя б подножки.
Полностью согласен. Это когда представляешь мысленно как это будет, то все вроде должно получиться. А как на деле столкнешься, то все обычно не так. Поднять можно легко, но ободрав при этом крыло.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
medvedvvv:
Полностью согласен. Это когда представляешь мысленно как это будет, то все вроде должно получиться. А как на деле столкнешься, то все обычно не так. Поднять можно легко, но ободрав при этом крыло.
Когда в этом году сел на раму в месте, где лебеда это просто "гламурный девайс", джечился за колесо. Джек ЕСТЕСТВЕННО стал сползать на кузов. В первом случае удалось сделать проставку из куска деревца между рейкой и покрышкой. Во втором это уже не помогало, джек на полметра (потом машиной выдергивали) уходил под землю. Помогли канистры под воду, которые типа Экстрим (которые плоские из толстой пластмассы по которым ездить можно). Пустую канистру между рейкой и кузовом, рейка елозит по канистре, кузов целый.
Это личный опыт.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
хм.... в отзыве про поломни ни слове. Не поверят ведь))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Наши победили!:
хм.... в отзыве про поломни ни слове. Не поверят ведь))))
"Сразу было принято решение выявить и устранить все заводские недочеты"- верим.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Потаскун:
Когда в этом году сел на раму в месте, где лебеда это просто "гламурный девайс", джечился за колесо. Джек ЕСТЕСТВЕННО стал сползать на кузов. В первом случае удалось сделать проставку из куска деревца между рейкой и покрышкой. Во втором это уже не помогало, джек на полметра (потом машиной выдергивали) уходил под землю. Помогли канистры под воду, которые типа Экстрим (которые плоские из толстой пластмассы по которым ездить можно). Пустую канистру между рейкой и кузовом, рейка елозит по канистре, кузов целый.
Это личный опыт.
Доброго времени суток! Как поездка на Байкал? Где можно почитать?
 
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
интересно
уазка друг)
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Карапузов:
Скорее это не отзыв о машине, а перечисление дополнительных опций, которые можно на ПАТРИОТ поставить. Подскажите каким образом подсчитали после прошивки 141л.с, 151л.с ???? На стенде ?
Я описал те доп. опции при которых на машине двигаешься с уверенностью в том, что на трассе, в глухом лесу либо в поле не остановишься и не будешь ждать помощи, а доедишь до места назначения. Был опыт когда при некачественно установленном гбо на патриота, при очередной зимней поездке побуксовать в лесу, проложив себе дорогу по снегу и застряв, произошло открытое возгорание проводки (кабель на стартер газовшики уложили на шпильку двигателя, он перетерся и замкнул) потушил все быстро снегом и снял клеммы. Но зато потом безжизненный 2 тонный автомобиль целый день доставали, пытаясь не прижаться им к дереву.

Прошивки от дилера! Количество лошадей тоже заявляет он!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
geonic:
Вы сразу после покупки стали делать "улучшения" ? Тогда уж расскажите подробней, что по чем. И что дало это по итого ? Может стоило по мере необходимости, а то сколько читаю у каждого владельца машина ведет себя по разному. Ди вроде как говорят что там и шланги и хомуты слабое место..и антикор желательно делать полный .........
Да, у каждого машина ведет себя по своему. Зависит от эксплуатации и от водителя. Со шлангами проблем нет тьфу, тьфу, тьфу... Хомуты протянул все сам, действительно ни один не затянут. А так в процессе по гарантии поменяли два раза генератор (не давал заряд) и задний кардан (появился посторонний звук при небольшой скорости). Постоянно приходится смазывать и пробрызгивать ВД-хой петли багажника, пробрызгивать рулевой кардан что бы не стучал.... и т.д. Это мелочи жизни и небольшая плата за пользование не дорогим рамным внедорожником.
Я повторюсь, что Патриот для тех кто готов тратить на него время и средства.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
meodin:
Не утверждение а лишь как предположение. отзыв не от хозяина.а мож и не отзыв вовсе а мечты....
1) скока именно лошадок с точностью до 1лс дает чип-тюнинг ни разу не слышал
2) если увеличили лошадки и динамику то тянуть на низах будет хуже, а тут на МТрезине больше чем родная на пару дюймов ползет на второй как танк (для этого , чоб и в грязи и на трассе трехрежимную прошивку с выбором режима делают на патриках (грязь/город/трасса)..а тут на те на все случаи жизни
3) какой сцепление менял (что стояло) и на какое именно (производитель) не написано, хотя думаю на что поменял существенно важная инфа
4) обычно указывают хотя б приблизительную стоимость. тем более, не в обиду будь сказано, в отзывах о патриотах, ибо всегда приятно отметить тот факт что тюнинг улучшайзинг, ТО и ремонт Патриота обходицо существенно дешевле иномарок
5) подымать тачку хайджеком за колесо ток в теории выглядит легко и непринужденно (если канеш не делать это на ровном асфальте) .. обычно помучавшись разок народ ставит хотя б подножки.
кстати бокировку межколесную (межколесную в мост ставят , а не межосевую) и лебедку я б поменял местами....т.е. сначала лебедку , а вот потом возможно блокировку в мост/мосты
откуда цена на Патруль в 3млн??? патруль - тот патруль мостовой который в грязи едет при подготовке стоит новый 2млн ..3млн эт цена паркетника большого с названием патруль
ну и напоследок эта фраза "Со всеми работами бюджет данного проекта около 850 000 - 900 000 руб" чот я в перечисленном в отзыве такой суммы не вижу... 540-600 цена авто на 12.2012+ улучшайзинг максимум на 180тыр с учетом ГБО , резины, шумки, чип-тюнинга и т.д. и то при условии что шумку и прочие работы типа замены сцепление делали в СТО...т.е. меньше 800 получаецо...
странный отзыв..... вроде все по делу написано (ну с некоторыми ошибками несущественными) но при этом никакой конкретики...... такой отзыв любой школьник напишет прост почитав уазбуку
Не верное предположение. Патриотом владею почти год. Катаюсь каждый день по городу, в выходные эксплуатирую по полям, лесам, болотам.
1) про лошадей ответил выше...
2) на низах тянет отлично на этой резине. Разница в динамике заметна с 1-ой по 3-ю передачи. Про прошивку с режимами не слышал, может быть если на тот момент узнал то поставил бы, а так что было у дилера то и установили
3) стояло родное, туго выжималось, дилер сам говорил что это заводской брак, поменял у дилера на корейское (сначала хотел поменять на немецкое цена была 10 000 руб выжемное, корзина, диск... но цена за Корею в 3500 победила)
5) ни кто не говорит про теорию...Все уже давно отрепетировано. Был куплен фирменный хай, на дорогие допы тратится не видел смысла. Купил набор для эвакуаторов 200 руб. (короткая стропа с крюками), хай ставиться на доску (100 мм) около колеса, в клюв вставляется короткая стропа, цепляется за диск, между клювом и покрышкой ставиться короткая доска (50 мм) и вперед. Поднимает только в путь...
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
meodin:
ну и напоследок эта фраза "Со всеми работами бюджет данного проекта около 850 000 - 900 000 руб" чот я в перечисленном в отзыве такой суммы не вижу... 540-600 цена авто на 12.2012+ улучшайзинг максимум на 180тыр с учетом ГБО , резины, шумки, чип-тюнинга и т.д. и то при условии что шумку и прочие работы типа замены сцепление делали в СТО...т.е. меньше 800 получаецо...
странный отзыв..... вроде все по делу написано (ну с некоторыми ошибками несущественными) но при этом никакой конкретики...... такой отзыв любой школьник напишет прост почитав уазбуку
На ноябрь 2012г. Патриот в комплектации Limited стоил 665 000 руб.
+ 25 000 полностью шумка
+ 28 000 летняя резина
+ 25 000 зимняя резина
+ 20 000 гбо
+ 5 000 ксенон
+ 25 000 музыка
+ 8 000 сига
+ 6 000 комп
+ 3 500 сцепление
+ 7 000 чип
+ 15 000 жидкости
+ 10 000 шноркель
+ 15 000 - 20 000 разные мелочи
Итого 862 500 руб.
Следующий раз буду точнее
9
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Patriot22:
На ноябрь 2012г. Патриот в комплектации Limited стоил 665 000 руб
На ноябрь 2012 в Вологде цена была 635 тыс. рублей.
 
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
А где на фотках шноркель?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
medvedvvv:
А где на фотках шноркель?
medvedvvv:
На ноябрь 2012 в Вологде цена была 635 тыс. рублей.
Фоток со шноркелем еще нет. Исправлюсь.

Везет Вологде с ценой. На Алтае цена до сих пор не изменилась на новые авто.
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
уже мне он начинает нравиться-как универсальный и большой авто с большим салоном и багажником и главное с газом. только бы покататься на нем бы. а что с расходом по трассе. у меня около 11 при 110-120 км/ч
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71826
Хорошее дополнение то!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Patriot22:
Фоток со шноркелем еще нет. Исправлюсь.Везет Вологде с ценой. На Алтае цена до сих пор не изменилась на новые авто.
А какая резина летняя и зимняя?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Patriot22:
Фоток со шноркелем еще нет. Исправлюсь.Везет Вологде с ценой. На Алтае цена до сих пор не изменилась на новые авто.
И на Алтае машина стоила 635 тыс рублей в ноябре 2012 года.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1093
а где достоинства и недостатки автомобиля? лучше назвать не отзываон на авто , а что можно поставить на патриота .
1
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
medvedvvv:
И на Алтае машина стоила 635 тыс рублей в ноябре 2012 года.
И в Красноярском крае машина стоила 635 тыс рублей в сентябре 2012 года.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 162
ну чо, господа, имело место быть чудо чудесное! после чипования кобыл прибавилось, динамика аж всех на светофоре рвёт, а расход упал! таки господь в задницу её толкает, не иначе!
Это не Земля и не Африка, родной...
12
11
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Patriot22:
Я описал те доп. опции при которых на машине двигаешься с уверенностью в том, что на трассе, в глухом лесу либо в поле не остановишься и не будешь ждать помощи, а доедишь до места назначения. Был опыт когда при некачественно установленном гбо на патриота, при очередной зимней поездке побуксовать в лесу, проложив себе дорогу по снегу и застряв, произошло открытое возгорание проводки (кабель на стартер газовшики уложили на шпильку двигателя, он перетерся и замкнул) потушил все быстро снегом и снял клеммы. Но зато потом безжизненный 2 тонный автомобиль целый день доставали, пытаясь не прижаться им к дереву.
Прошивки от дилера! Количество лошадей тоже заявляет он!
Вот и получился у вас отзыв про опции. Подскажите какой из 2-х Барнаульских дилеров занимается прошивкой ? И ещё вы упустили один момент, глядя на 3-ю фотографию ваша машина выставлялась на продажу..................., и я даже предлагал обмен, теперь объявление пропало и сразу появился отзыв, к чему бы это ????
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
Подскажите, что за антенна и куда поставили. Штатная ни х.. не ловит)))
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Карапузов:
Вот и получился у вас отзыв про опции. Подскажите какой из 2-х Барнаульских дилеров занимается прошивкой ? И ещё вы упустили один момент, глядя на 3-ю фотографию ваша машина выставлялась на продажу..................., и я даже предлагал обмен, теперь объявление пропало и сразу появился отзыв, к чему бы это ????
Я обслуживаю Патриота в УАЗавтоцентр. Прошивают у них в сто на гридасова 20.

Объявление не пропало, просто сменилось фото.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Myxomop-kv:
Подскажите, что за антенна и куда поставили. Штатная ни х.. не ловит)))
Антена Bosch. Весит в салоне на лобовом стекле. Ловит отлично.
1
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Patriot22:
Я обслуживаю Патриота в УАЗавтоцентр. Прошивают у них в сто на гридасова 20.
Объявление не пропало, просто сменилось фото.
Тогда как рассматривать ваш отзыв, как объявление о продаже ? Как можно строить планы по установке лебедки и блокировки если продаете авто ?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Карапузов:
Тогда как рассматривать ваш отзыв, как объявление о продаже ? Как можно строить планы по установке лебедки и блокировки если продаете авто ?
При чем здесь продажа??? Отзыв он и есть отзыв! Я делюсь впечатлением и опытом эксплуатации машины! А продается она в этот момент или нет, это не влияет на впечатление от машины. Машина может продаваться один день, а может продаваться год, и это не значит что с ней, за то время пока она продается, ни чего ненужно делать и улучшать ее, тем более если двигаешься на ней каждый день. Каждое последующее улучшение и дополнение машины делаю в первую очередь для себя и с учетом своих требований от машины, и конечно это тоже будет влиять на конечную цену.
1
1
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Patriot22:
При чем здесь продажа??? Отзыв он и есть отзыв! Я делюсь впечатлением и опытом эксплуатации машины! А продается она в этот момент или нет, это не влияет на впечатление от машины. Машина может продаваться один день, а может продаваться год, и это не значит что с ней, за то время пока она продается, ни чего ненужно делать и улучшать ее, тем более если двигаешься на ней каждый день. Каждое последующее улучшение и дополнение машины делаю в первую очередь для себя и с учетом своих требований от машины, и конечно это тоже будет влиять на конечную цену.
Конечно если денег не жалко можно поставить блокировку, лебёдку и тут же продать авто , только вы Патриота продаете не первый месяц , прекрасно понимаете что денег потраченных на доработку не вернуть., и конечную цену назовет вам покупатель, а не вы.
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Карапузов:
Конечно если денег не жалко можно поставить блокировку, лебёдку и тут же продать авто , только вы Патриота продаете не первый месяц , прекрасно понимаете что денег потраченных на доработку не вернуть., и конечную цену назовет вам покупатель, а не вы.
Пусть каждый считает свои деньги сам! А про конечную цену, покажет время!
1
1
Ответить
   
SPB
Сообщений: 28
Вопрос? А ГБО под днищем можно поставить? , я имею в виду балон.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Lehavol-141:
Вопрос? А ГБО под днищем можно поставить? , я имею в виду балон.
Теоретически конечно можно, но я побоялся, что в процессе преодоления глубокой колеи смогу его оторвать, замять или еще как-нибудь повредить. По этому поставил в багажник. Если, в основном, будете передвигаться по ровной дороге, то конечно лучше поставить под днище.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4572
Алексей, привет. Я приезжал смотреть твоего Патра с Кемерово, думаю помнишь?
Отличный отзыв. Напиши подробнее что за сцепление корейское ты установил? И что за прошивка такая двухэтапная? Я так понимаю обход кислородных датчиков прзедусмотрен? Сами катализаторы удалил?
Я купил нового Патра в марте. Уже 13г. Все никак с отзывом не соберусь, хотя уже 20ткм намотал. И в Абхазию с семьей сьездил на нем.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
+5
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
*SIBIRYAK*:
Алексей, привет. Я приезжал смотреть твоего Патра с Кемерово, думаю помнишь?
Отличный отзыв. Напиши подробнее что за сцепление корейское ты установил? И что за прошивка такая двухэтапная? Я так понимаю обход кислородных датчиков прзедусмотрен? Сами катализаторы удалил?
Я купил нового Патра в марте. Уже 13г. Все никак с отзывом не соберусь, хотя уже 20ткм намотал. И в Абхазию с семьей сьездил на нем.
Привет, да помню ты был на ланцере. Сцепление ставил у дилера. Изначально хотел поставить все от БМВ, цена вопроса 10000 руб. (корзина, диск, выжемное и т.д.) + работа. Но при консультации с дилером и аргументом, что при установи корейского сцепления (марки к сожалению не знаю) за 3000 руб. все будет работать отлично, выбор пал на него. В процессе ни разу не пожалел, хотя может быть от БМВ было бы лучше (что поставил то поставил).
Прошивка не двухэтаптаная. Просто на момент первой прошивки у дилера была только на 141 л/с. Потом через месяца три-четыре появилась новая на 151 л/с. Может на сегодняшний день изначально можно прошить сразу на 151 л/с незнаю, нужно узнать у дилера.
На днях звонил электрик от офицала и предлагал прошивку на климат-контроль, что такое не знаю, но пообещал подъехать к ним все узнать.
Удачи с эксплуатацией Патриота!
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
levic:
+5
Спасибо
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
За машину респект. Патриота уважаю.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хорошее решение.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Стальной Конь:
За машину респект. Патриота уважаю.
medvedvvv:
Хорошее решение.
Спасибо
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"По своему образу жизни являюсь заядлым охотником, рыбаком и просто ценителем русской природы"
Это всё равно что заявить "Я обожаю детей!" и при этом заниматься их отстрелом в подворотнях по выходным.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
6
11
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Rammstein73:
"По своему образу жизни являюсь заядлым охотником, рыбаком и просто ценителем русской природы"
Это всё равно что заявить "Я обожаю детей!" и при этом заниматься их отстрелом в подворотнях по выходным.
Зачем вот так!?
6
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Вот и меня терзает вопрос - зачем вот так?
Или это проявление "любви по-русски"? Стреляет - значит любит? Слов нет.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
10
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Rammstein73:
"По своему образу жизни являюсь заядлым охотником, рыбаком и просто ценителем русской природы"
Это всё равно что заявить "Я обожаю детей!" и при этом заниматься их отстрелом в подворотнях по выходным.
Охотится, рыбачить и отдыхать на природе можно по разному! Можно ловить на удочку наслаждаясь процессом, ничего не поймать но получить огромное удовольствие, а можно глушить динамитом вытащить все что всплыло и нервно рвать когти. Можно, сходя на охоту, пройти не один километр, промокнуть, замерзнуть, ничего не добыть но насладиться общением с природой. А можно сесть на снегоход догнать 10 косуль и забить их бейсбольными битами отрезать по кусочку от каждой и выкинуть.
Каждый НАСТОЯЩИЙ охотник и рыбак ценит и любит природу и не будет наносить вред окружающей среде.
В отличии от пацифистов, которым жалко диких животных, которые выезжают на пикники устраивают пожары при которых животные гибнут, оставляют после себя битое стекло, об осколки которых режутся дикие животные, горы пластика которые лежат незаметно под каждым кустом и "ничего страшного" ведь они никого НЕ УБИВАЮТ.
Если Вы не понимаете смысла и духа настоящей охоты, то не нужно говорить о том, что все кто ходит в лес с ружьем обязательно нажрутся до бессознания, всех вокруг перестреляют, нагадят и домой.
Об этом можно говорить и спорить бесконечно...
15
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
А что здесь спорить, если большинство так и не желает (или не способны - уж не знаю) понять самые простые вещи в жизни?
Для того, чтобы вы все, возражающие мне, начали хоть что-то соображать тем местом, которое предназначено не только для того, чтобы им есть, нужно лично вас начать ловить на удочку (причём, "наслаждаясь процессом", как вы тут сами выражаетесь). А соседа вашего - взрывать динамитом. А потом вас спросить - кому из вас способ вашего уничтожения понравился больше?
Впрочем, вас уже взрывают, периодически. А вы понять не можете - за что? Да всё за то же! Всё в этой жизни связано. Ничего не бывает просто так и ни один из наших поступков не остаётся без ответственности.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
16
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 218
ОХОТА АТАВИЗМ, ДОСТАВШИЙСЯ ОТ ПРЕДКОВ, ТИПА ХВОСТА.. НО У КАЖДОГО! У КАЖДОГО ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ, И ВОЗМОЖНО ОХОТА НЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ИЗ НИХ..
Азарт сидит в крови у мужчин, и требует выхода.. я не охотник, мне жалко животных, но азарт есть, и я нашел выход в сноуборде.. кто то лезет в грязи непролазные на жипах из того же азарта... и много других вариантов..
...а фиг его знает!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
8
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Патрик Чыорный:
ОХОТА АТАВИЗМ, ДОСТАВШИЙСЯ ОТ ПРЕДКОВ, ТИПА ХВОСТА.. НО У КАЖДОГО! У КАЖДОГО ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ, И ВОЗМОЖНО ОХОТА НЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ИЗ НИХ..
Азарт сидит в крови у мужчин, и требует выхода.. я не охотник, мне жалко животных, но азарт есть, и я нашел выход в сноуборде.. кто то лезет в грязи непролазные на жипах из того же азарта... и много других вариантов..
Ну вот видите! Вы же нашли выход азарту! Но зачем же оправдывать тех, кто убивает? От нашей позиции зависит - какой будет наша жизнь сегодня и какой она достанется нашим детям. Лично я хочу чтобы моим детям досталась жизнь без насилия. И стараюсь делать для этого то, что могу.
В конечном итоге, люди всегда ищут виновных в своих бедах вокруг себя - Путина, Жириновского или кого-нибудь ещё. Но не Путин заставляется тебя нажимать курок, когда ты стреляешь в лису. И не Путин гонит тебя под дулом автомата на работу с нищенской зарплатой. Каждый кто это делает - делает это сам, по собственной воле (или от её отсутствия, что скорее).
Просто есть определённые законы мироустройства. О них не рассказывают в школах и ВУЗах, большинством они остаются не познанными до самой смерти. Но от этого они не становятся менее существующими.
Извините за офтоп, больше не буду. На самом деле, всем желаю всего самого светлого и доброго.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 218
Благие намерения.. Симпатизируя Вашему мнению , однако должен признать что история человечества не раз показала что хомо сапиенсы жестокий вид, склонный к жестокости, имеющий жестокость в генах, и уничтожающий тех, кто перестает быть жесток.. Наверное природа создав нас не предусмотрела отсутствие насилия в нашей жизни..
Предлагаю поразмыслить над тем , хорошо ли для детей воспитание в них жизни без насилия , или эта позиция как раз выгодна государству, а не индивидууму.. вот такой тоже офф..
...а фиг его знает!
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Rammstein73:
А что здесь спорить, если большинство так и не желает (или не способны - уж не знаю) понять самые простые вещи в жизни?
Для того, чтобы вы все, возражающие мне, начали хоть что-то соображать тем местом, которое предназначено не только для того, чтобы им есть, нужно лично вас начать ловить на удочку (причём, "наслаждаясь процессом", как вы тут сами выражаетесь). А соседа вашего - взрывать динамитом. А потом вас спросить - кому из вас способ вашего уничтожения понравился больше?
Впрочем, вас уже взрывают, периодически. А вы понять не можете - за что? Да всё за то же! Всё в этой жизни связано. Ничего не бывает просто так и ни один из наших поступков не остаётся без ответственности.
Вы вообще мясо не едите?
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
medvedvvv:
Вы вообще мясо не едите?
да не... он обычный ханжа... стопудово , как и все прочие противники охоты, трескает за обе щеки и мясо и рыбу ...
акуна матата
4
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Rammstein73:
Просто есть определённые законы мироустройства. О них не рассказывают в школах и ВУЗах, большинством они остаются не познанными до самой смерти. Но от этого они не становятся менее существующими.
Охота существует с древнейших времен и дошла до наших дней. Охота - это и есть часть мироустройства. Другой вопрос что культура охоты у каждого своя. Не нужно относиться к этому как к "кровавому пиру" и истреблению всего живого.
9
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29877
Rammstein73:
В конечном итоге, люди всегда ищут виновных в своих бедах вокруг себя - Путина, Жириновского или кого-нибудь ещё. Но не Путин заставляется тебя нажимать курок, когда ты стреляешь в лису. И не Путин гонит тебя под дулом автомата на работу с нищенской зарплатой. Каждый кто это делает - делает это сам, по собственной воле (или от её отсутствия, что скорее)...
Владимир Владимирович перелогиньтесь пожалуйста. Мы Вас узнали eпт...
6
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Patriot22:
Охота существует с древнейших времен и дошла до наших дней. Охота - это и есть часть мироустройства. Другой вопрос что культура охоты у каждого своя. Не нужно относиться к этому как к "кровавому пиру" и истреблению всего живого.
+1000000
6
1
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Интересный факт!!!Если на отзывах лазят владельцы иномарок и комментируют.Значит машиной заинтересовались.Значит не такие уж и хорошие иномарки если смотрят в сторону Уаза.А брыкания по поводу "всё наше *****" это просто дань моде!И не надо никого обманывать,в первую очередь себя!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11
Кореец, мост самоблокирующейся LD, прет как танк, вещь.
В@дим:
Интересный факт!!!Если на отзывах лазят владельцы иномарок и комментируют.Значит машиной заинтересовались.Значит не такие уж и хорошие иномарки если смотрят в сторону Уаза.А брыкания по поводу "всё наше *****" это просто дань моде!И не надо никого обманывать,в первую очередь себя!
Просто нравится читать отзывы. Но рус хлам не когда не куплю.
2
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
А мне нравится Патриот. Хочу себе такую машину)
11
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
bob1377:
Кореец, мост самоблокирующейся LD, прет как танк, вещь.Просто нравится читать отзывы. Но рус хлам не когда не куплю.
Какой кореец?? Лифт? Колеса?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Паджеро Спорт, в базе диф. с принудительной блокировокой. Отличная вещь. Кстати, на ГАЗели сейчас ставят тоже с принудительной блокировкой.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск, Барн
Сообщений: 333
Автор вот тебе мои мысли из личного опыта! Ставили на УАЗ Хантер самоблок, кстати на СТО Новороссийская в Барнауле. Они на тюнинге УАЗов собаку съели. Самоблок отработал свое на 100%. Никаких проблем, мягкое срабатывание, если чуть подтянуть ручник на 3 щелчка даже на лютой диагоналке, когда одно колесо в воздухе гребут оба колеса, но колодки снашиваются быстро. Зимой внезапных заносов, т.е. реально опасных не было, все предсказуемо и контролируемо. Принудительная действительно сложно ставится (если не сам ставишь, то пофиг) и нагрузка на трансмиссию возрастает значительно. Я ее не рискнул ставить, хотя изночально хотел. Но! Если вы выезжаете всего несколько раз в год в*****ы и гоняете там не до оторваных бамперов, то можно и принудительную поставить. Еще раз скажу я ни разу не пожалел, что ее Не поставил, т.к. самоблок полностью себя оправдал.
Зиму ездил на грязевке, самоблок винтовой.
Suzuki Escudo TL52W 2000 г.в. 2.0 автомат
Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. 1,6 меха
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11
suprik.76:
Какой кореец?? Лифт? Колеса?
KIA BONGO
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Вот почитай тест блокировок УАЗ http://media.club4x4.ru/959-te... lov-dlya-uazov.html
 
 
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Про блокиратор: поставить автоматический от бтр - 60, но не на задний, а передний мост. Поехал в гряз, включил передок и он вытягивает неплохо. А назад самоблок, который предложили в салоне, чтобы действительно небыло случаев самодрифта и в кювет не улететь. Единственное что незнаю, подойдут ли без переделок на мосты "Патриота" блокираторы с БТРов.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
В@дим:
Интересный факт!!!Если на отзывах лазят владельцы иномарок и комментируют.Значит машиной заинтересовались.Значит не такие уж и хорошие иномарки если смотрят в сторону Уаза.А брыкания по поводу "всё наше *****" это просто дань моде!И не надо никого обманывать,в первую очередь себя!
))))))))))))) иномарки то хорошие, пошлины ток неподъемные......а если еще пошлины ****ать раза в два , иль прост запретить ввоз иномарок, так интерес еще более подогреецо - ток уаз от этого лучше не станетТ )))
акуна матата
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
bob1377:
Кореец, мост самоблокирующейся LD, прет как танк, вещь.Просто нравится читать отзывы. Но рус хлам не когда не куплю.
вот ещё одна крайность))) бонго конечно и прёт) но только если кирпич не мешает проехать)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Cald210:
Автор вот тебе мои мысли из личного опыта! Ставили на УАЗ Хантер самоблок, кстати на СТО Новороссийская в Барнауле. Они на тюнинге УАЗов собаку съели. Самоблок отработал свое на 100%. Никаких проблем, мягкое срабатывание, если чуть подтянуть ручник на 3 щелчка даже на лютой диагоналке, когда одно колесо в воздухе гребут оба колеса, но колодки снашиваются быстро. Зимой внезапных заносов, т.е. реально опасных не было, все предсказуемо и контролируемо. Принудительная действительно сложно ставится (если не сам ставишь, то пофиг) и нагрузка на трансмиссию возрастает значительно. Я ее не рискнул ставить, хотя изночально хотел. Но! Если вы выезжаете всего несколько раз в год в*****ы и гоняете там не до оторваных бамперов, то можно и принудительную поставить. Еще раз скажу я ни разу не пожалел, что ее Не поставил, т.к. самоблок полностью себя оправдал.
Зиму ездил на грязевке, самоблок винтовой.
А у хантера разве ручник колеса блокирует?
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск, Барн
Сообщений: 333
Garry181:
А у хантера разве ручник колеса блокирует?
Вы меня опередили! Вчера уже вечером думаю че то я приврал, не пользовался я на нем ручником. Извиняюсь. Там трансмиссионный ручник стоит на заднем кардане, это на Эскуде я ручником задергиваю! Хантер у меня 4 года назад был.
Suzuki Escudo TL52W 2000 г.в. 2.0 автомат
Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. 1,6 меха
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
slavyad:
Вот почитай тест блокировок УАЗ http://media.club4x4.ru/959-te... lov-dlya-uazov.html
Спасибо, за ссылку.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Cald210:
Автор вот тебе мои мысли из личного опыта! Ставили на УАЗ Хантер самоблок, кстати на СТО Новороссийская в Барнауле. Они на тюнинге УАЗов собаку съели. Самоблок отработал свое на 100%. Никаких проблем, мягкое срабатывание, если чуть подтянуть ручник на 3 щелчка даже на лютой диагоналке, когда одно колесо в воздухе гребут оба колеса, но колодки снашиваются быстро. Зимой внезапных заносов, т.е. реально опасных не было, все предсказуемо и контролируемо. Принудительная действительно сложно ставится (если не сам ставишь, то пофиг) и нагрузка на трансмиссию возрастает значительно. Я ее не рискнул ставить, хотя изночально хотел. Но! Если вы выезжаете всего несколько раз в год в*****ы и гоняете там не до оторваных бамперов, то можно и принудительную поставить. Еще раз скажу я ни разу не пожалел, что ее Не поставил, т.к. самоблок полностью себя оправдал.
Зиму ездил на грязевке, самоблок винтовой.
Спасибо за совет. Я тоже склоняюсь к самоблоку. Думаю что выберу его.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
DimoN_brz:
Про блокиратор: поставить автоматический от бтр - 60, но не на задний, а передний мост. Поехал в гряз, включил передок и он вытягивает неплохо. А назад самоблок, который предложили в салоне, чтобы действительно небыло случаев самодрифта и в кювет не улететь. Единственное что незнаю, подойдут ли без переделок на мосты "Патриота" блокираторы с БТРов.
Спасибо за совет, но до блокировки в передний мост я еще пока не дорос:). Пока установлю только в задний, нужно покататься, освоиться.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
У меня к вам вопрос, где находится крышка для снятия фильтра салона? Ни где не могу найти эту инфу. В книжке по эксплуатации есть какая-то не внятная картинка, но не понятно где она находится. Заранее спасибо.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Уштобинский Джон:
У меня к вам вопрос, где находится крышка для снятия фильтра салона? Ни где не могу найти эту инфу. В книжке по эксплуатации есть какая-то не внятная картинка, но не понятно где она находится. Заранее спасибо.
Крышки нет. Надо руками залезть под торпеду (там где ноги пассажира) и найти защелки. Отогнуть их и вытащить фильтр. Скажу Вам что не очень то это удобно.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Крышки нет. Надо руками залезть под торпеду (там где ноги пассажира) и найти защелки. Отогнуть их и вытащить фильтр. Скажу Вам что не очень то это удобно.
Мдаааа
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Уштобинский Джон:
Мдаааа
Первый раз сделать и все будет нормально.
1
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Сравнение с ПАТРОЛОм улыбнуло. Примерно так: если вы АН-2 проклеете шумкой и поставите в салом вместо лавок кресла от ГАЗели, то получите практически БОИНГ-747 только намного дешевле:) Без обид....А так, мне ПАТРИОТ всегда нравился. Есть в нем ностальгическая брутальность совка в более-менее современной упаковке. Автору удачи и не останавливаться в усовершенствовании аппарата!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
3
1
Ответить
 
Мурманская область
Сообщений: 243
Други УАЗоводы и просто читатели данного раздела про УАЗ!

Размышляя на тему современного отечественного автопрома, его развития, меняющейся ситуации, на мой взгляд, в лучшую сторону пришел к выводу, что это кому то не нравится. Может даже кому то мешает. Кому то становится поперек горла. Я не говорю сейчас про ценовую политику. Она оставляет желать лучшего. Я говорю о конкретных машинах, а именно о УАЗ 3163. Примером тому является складывающийся здесь климат общения между участниками сайта.
В последнее время в ветке Патриотов появилось большое количество положительных отзывов владельцев этой машины, а также огромное количество положительных комментариев. Мнение о машине за последний год поменялось. У меня нет никаких иллюзий, машина конечно же не идеал. Но факт остается фактом. Кого то раздражает простой УАЗ. Казалось бы, сегмент покупателей данной техники специфичен и не многочислен. Кому они мешают? В общей массе автовладельцев это не большой процент, который, конечно же, в последнее время начал расти. Не любители этой машины в последнее время активно участвовали здесь в дискуссиях с их владельцами. Главный аргумент в таких спорах это зарубежная альтернатива. Не важно какая. Главное, что бы не отечественная. Учитывая ценовую категорию, в которой находится Патриот, это машины 15-20 летней давности. Они, по мнению противников все равно надежнее и лучше современного отечественного автопрома. Споры зачастую сводились к прямым оскорблениям владельцев УАЗов. Время шло, а довольных владельцев и просто сочувствующих меньше не становилось. Аргументы, так сказать не любителей марки, становились все менее актуальными. Причем на стороне машины появлялись все новые и новые владельцы, а в стане противников находятся все одни и те же люди, малочисленная группа людей, которые порой путаются в конструктивных элементах машины. И вот! Дело приняло новый оборот. Появились очень странные отзывы якобы владельцев, где к минусам машины приписываются дефекты, с которыми и ездить то не возможно. Некоторые авторы даже не общаются. А при общении с некоторыми складывается впечатление, что отзыв написан про другую машину. В связи с чем невольно возникает вопрос кому все это надо!? И зачем!? Кому какой то невзрачный уазик перешел дорогу!? Выводы делаем сами. Посмотрим, как долго продержится все вышенаписанное.
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Не переживай уж так сильно, Уаз Патриот уже на 50% импортная машина, что благотворно повлияло на его качество. Вот правда Тойотовский контроль качества внедрить не получилось,уж очень убогое производство.
А в 2015 году выйдет новый безрамный Патриот на базе корейского внедорожника,да и этот еще подтянут вот и будет всем патриотам липовым счастье.
И это, купи уже себе машину какую нибудь, будешь меньше замарачиваться интернет- срачем.
 
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 774
https://barnaul.drom.ru/mercede... Читани про Гелика!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 32
Уинстон Черчилль:
https://barnaul.drom.ru/mercede... 09.html Читани про Гелика!
Нормально! Это как раз для тех, кто только за импортное производство. Для тех, кто говорит, что сел на иномарочку и забыл про отвертки и ключи, меняй тольно жидкости и все! Наверное сейчас многие скажут, что это исключение из правил. Только у этого человека такие проблемы и только на этой машине, а у Патриотов наоборот!!! Спасибо за ссылку Черчилль:) +100500
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Ну как, не развалился Патриот за праздники?
Видел тебя в Рассказихе! Там обитаешь?
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
Рамштайн про охоту хорошо сказал, красиво. Я тоже по стрелять люблю. Только в зверей не стреляю, потому что природу по настоящему люблю. А уазик все еще продается? Как глянуть, джип нужен, но вот отзывы сильно противоречивые.
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром