Недолго продлилось общение с патриком, расставание было весьма убыточным в деньгах, но выигрышным в эмоциях!
11 тыс км- ничего не сломалось и вроде не хотело даже.. это хорошо..
но когда выпал снег в городе и образовались наледи везде, оказалось что машина неуправляема в моем понимании.. на каждой кочке ее кидает в сторону , а в городе машин много, бабулек много, того и гляди кого нить примнешь!
устал бороться с автомобилем, надоело.. хочу получать от жизни положительные эмоции!
в городе нужна независимая подвеска- вот мое имхо.
итак: патрик совершенно не подходит для города, не подходит для быстрой езды- на скорости 100 устаешь как будто на 160 .
очень устаешь пилотировать его и на медленном ходу: на заднем приводе норовит уйти в занос чуть что если ледянной поворот, а на полном на кочках ледянных ничуть не лучше.. нужен ему антизанос электронный, но нету..
реакция на поворот рулем запаздывает на полсекунды -секунду! опасно ..
вообще управляемость родом из семидесятых.
если летом еще туда сюда, зимой полный атас!
была у меня десятка лимузин когда то, ваз 108 или 118 модель называлась... вот тоже уставал за рулем..
вывод- и все таки инженерно наши машины очень отстают от буржуйских!!
патрик стоит брать или для деревни, или для снега там, для рыбалки и др. поездок по пересеченной местности.. а для города и трассы- вообще не подходит!
пересел на прадо, не новый, но все легко ремонтируется, все сделал сам, ездит ровнее, не устаешь.
засим откланяюсь, выводы делай читатель сам!