Недавно знакомый купил Мерседес CLA 200. Пересел он на него с Опеля Астра 1.4 турбо на МКПП. Очень был обрадован динамикой, говорил, разгон очень шустрый. Вот и захотелось мне с ним заехать по прямой на разгон. Дистанцию не определяли, просто выбрали свободный участок трассы в две полосы в одну сторону и решили гнать пока полоса не закончится.
И так, на старте Пассат В7 1.8 TSI МКПП 6-ст (152 л.с. 250 нм момента, 8.2 сек до 100 км.ч по паспорту и 216 км.ч максималка, 1424 кг снаряженная масса) против Мерседес CLА 200 в AMG пакете 7 G-DTC (7 ступенчатый робот с 2-я сцеплениями, 1.6 литра двиг. с турбиной, 156 л.с. 250 н.м. крутящего момента, 8.5 сек. до сотни по паспорту и 230 км.ч максималка, 1395 снаряженная масса).
Рванули... Пассат сразу взял 1.5 корпуса и до 170 км.ч держал этот отрыв, после Мерс начал потихоньку догонять и на 185 км.ч мы поровнялись, а потом полоса закончилась, пришлось сбросить скорость. И каков результат. На стандартные 402 метра Пассат выиграет, но вот на скорости выше 170-180 км.ч. ускорение у Мерседеса становится быстрее, чем у Пассата, думаю, за счет лучшей аэродинамики.