Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фигура вторая, печальная.

Volkswagen Touareg 2004

, Середина Земли
Темы: Эксплуатация

Спасибо всем оценившим отзыв, первая проба пера нашла свой отклик в сердцах читателей, «Нарду нравится» (С) Кин-Дза-Дза. Рискну продолжить свой опус нашей взаимозависимой жизни с замечательным народным автомобилем WV Touareg. Как уже писал в отзыве, Тур достался мне слегка потрёпанным из-за нехватки хозяйской заботы и внимания, то ли в силу недостатка времени, то ли ещё по какой весомой причине, а причина должна была бы быть воистину весомой.

Собственно на лично моем опыте и на мой слегка дилетантский взгляд, есть несколько моментов, которые чуть портят впечатление об авто. Правда есть и полярные вещи – они собственно и есть суть легендарности.

Обзор, собственно речь именно о боковом обзоре, он ужасен. В силу размеров боковых передних стоек с обшивкой (внутри подушки) и размером зеркал, образуется такая нехилая мёртвая зона видимости. Нет, когда знаешь про эту фишку, опасности особой нет, но вот когда ловишь эту мертвецкую ограниченность в обзоре впервые… Обзор в зеркала так же имеет приличную мёртвую зону, это поначалу я удивлялся летучим голландцам, возникающим из «неоткуда» и обгоняющим справа, теперь, пообвыкнув, стало легче, но вот избавиться от долбаных призраков совсем не получается. Как не странно, но обзор задней полусферы через салонное зеркало ЗВ вполне вменяемый, а если бы не штатная сетка и подголовники заднего ряда – можно было бы и задом на перёд по трассе ехать. Лобовой обзор неплох, но высота и ширина авто может сыграть злую шутку – если ехать впритирку за мелкой машинёшкой, можно вляпаться в такую отъевшуюся ямищу, которая передней машиной пройдена мимо - по краюшку, а Тур в неё легко влетает – ну не видно дороги если ехать впритык. Понятно, дистанцию надо держать, но вот в пробках, когда тянутся, такие нюансы иногда проскакивают. В своём городе география отсутствия ямочного ремонта в мозгу отложена, но вот бывает иногда и всё тут. Следующая составляющая обзора – дворники… Это особый момент в судьбе Тура, тут германцам жирный минус в виде палки, за жлобскую конструкцию. Механизм до омерзения глуп и ненадёжен. Эта тяговая трапеция и множество разбалтывающихся сочленений – тут можно писать целую поэму. Смотрите сами, в нишах перед лобовой стенкой моторного отсека навалено горой всякого добра (даже блок ECU и тот там), дык вот подобраться к этому лежбищу нужных вещей можно одним способом, правильно – демонтаж дворницкой ипостаси под корень. Добрым словом вспоминают германцев все, кто своими руками пытается прочистить дренаж лобовой части, а про сервисменов я даже не говорю им процедурка уже как … надо, Федя, надо…))). Конечно при наличии съёмника стоимостью 150 руб. эта работёнка не так и критична, но вот разбалтывающиеся сочленения сами-то никуда не деваются и со временем в них появляются люфты, стуки, которые в конечном итоге приводят к отвратительной чистке стекла, особенно с пассажирской стороны. Замена резинок (Бош), самих бескаркасных очистителей даёт только кратковременный эффект, есть умельцы, меняющие рычаги в сборе (2500 за шт.) и это не надолго. Секрет в зазорах и менять то надо всю систему. На моём Туре до крайности дело не дошло, я поменял один рычаг (сам сломал крепёж пружины – криворучко – звание такое, в армии это примерно как старший прапорщик) и пару резинок. Чистит нормально. Задний дворник лечится только заменой, танцы с бубном – от лукавого, конструкция дебильноватая. Если весело проехать по весенним лужам, весь поток жижи летит не в сторону от авто, он летит на лобовое стекло, феерическое зрелище, особенно в первый раз. А как довольны предусмотрительностью инженеров пешеходы.

Салон. Мало тех, кому не нравится салон Тура, есть в нём стиль. Материалы качественные, законченный вид, всё под рукой. Но и тут без мелочей ну никак. Покрытие типа «тачсофт» приятное на ощупь, тёплое и прилично смотрится. Но немецкие инженеры и не думали, что машина найдёт своего пользователя не только среди мужиков с обкусанными ногтями… Длинные женские ногти из под маникюра от кутюр – вот враг этого покрытия, там где прошлись когти – превеД! борозды как от ледоруба, вид обдергайский и восстановлению не подлежит. Ну, может конечно есть способы покрытия ободранных мест, но вот как-то мне не попадались. Дабы совсем не убить красоту, приходится брать в руки тонкий перманентный маркер и рисовать. У многих туроводов возникает проблема треснувших декоративных накладок под дерево. Эта штука действительно имеет место быть, лично у меня трещины лака, а это именно лак трещит, есть только на руле, все остальные панели целы и красивы. Причину трещин назвать трудно, но такая толщина лакового слоя – 3-4 мм ну не может со временем не трещать. Сверчки и стуки в салоне вещь вообще не предусмотренная немецким автопромом, но вот как-то Тур об этом не знает. Сколько крови выпито у Туроводов только одним верхним очёчником. Это что-то с чем-то, есть стук, но слышится он где-то неопределённо сзади, народ чего только не делает, а это очки громыхают. Но к слову есть и реальные звуки, правда мало их без причин – в основном хорошо так громыхают спинки задних сидений – износившиеся пластиковые втулки заставили понервничать не одного владельца. К слову сказать, конструкция крепежа спинок лично у меня вызывает сплошное недоумение. Сделано так, что оно не может не греметь. Большинство сверчков в салоне знакомы Туроводам в лицо и поимённо, с ними вполне качественно борются, никаких особых трудностей это не вызывает, кроме потраченных нервов. А многие вообще лечат сверчков музыкой… в смысле погромче. Тут нельзя не отдать должное штатной Дельте – стереосистема хороша, звучит достойно, радио ловит надёжно, вменяема по управлению. А если дополнить эмулятором CD чейнджера с возможностью читать MP3 c USB флэшки – вот оно счастье. Конечно, камера заднего вида, навигация и прочая канитель, неоспоримо приятные и нужные штучки, но в штатных головах российской навигации не предусмотрено, а китайцы неслабо проигрывают по звуку. Хотя, что критично для одних, может быть приемлемо для других – фломастеры на вкус одинаковые, на цвет только разные. Удобный задний диван создаёт много «неудобств» при его складывании, просто уронить спинку вниз не получится, надо сидушку уложить в проём между сидениями, воткнуть в специальные пазы подголовники и только потом «брюки превращаются» да, именно в шорты. Поспать на этом пятачке можно только свернувшись калачиком, ну или чтоб ноги торчали из заднего проёма))). Тут японцы бы подпрыгивали от счастья… хотя и у них есть особи под два метра ростом.

После японского автопрома некоторое недоумение вызывает наличие звука не пристёгнутого ремня водителя и полное отсутствие оного для пассажира, видимо на пассажиров чихать… может так и надо, пятихатку за не пристегнутый ремень пассажира, платит пассажир, особенно ели это тёща.

Двери. Их тяжесть и литая мощь характеризуется одной фразой Хрюна: «Внушаить!!»… Но когда появляется надобность их отрегулировать или упаси бог сменить микрик концевика, тут страждущий с инструментом в руках впадает в нешуточный ступор, порядок разбора двери мелким шрифтом едва укладывается на пяти листах без картинок, а с картинками все 25. И сразу становится понятно для чего столько стоит один «нормо-час». Регулировка дверей по высоте вообще требует богатого опыта мастера, самому лучше не лезть. Несколько напрягает неадекватность кнопки открытия задней двери, живёт своей жизнью, хотя замена не сложная, деталь не дорогая, замена вроде исправляет ситуацию. Удобная фишка открытия заднего стекла без открытия двери, но это давно не роскошь. Правда и у этой медали есть задняя сторона, если дверь начинает валиться на хозяина от недержания, о простой (как на японках) замене гидроупоров речи нет, там целая свадьба с медведями и цыганами, ценник тоже соответствует. Про аккумулятор в нише под водительским сиденьем не писал только ленивый и я не буду. Кто его хоть раз менял, тот поймёт. Сидения прикручены к полу весёлыми нестандартными звёздочками, тому, кто найдёт под них ключик… не ещё не «повезло», ключики просто у нас представлены китайским металлопромом и радоваться заветному ключику рановато, сорвать тот болт на хитрой мастике и не сорвать шлицы ключа – вот оно счастье!

Свет в салоне приятный, особенно подсветка в ногах – вот оно непаханое поле светодиодных тюннеров, фантазии может и не хватить.

Очень «удобно» сделан джойстик регулировки зеркал на консоли под рукой водителя. Но почему за удобство надо платить? И почему именно нервами? А как иначе… попробуйте поставить выключатель в среднее положение – ну чтоб зеркала от нежнейшего прикосновения мотылька не крутились туды-сюды, Чего? Зеркала греются? Летом? А н..зачем? Как не знаю?! Вот ещё одна «фишка»- либо зеркала крутятся - в какую сторону переведён переключатель, либо обогреваются, даже в жаркой Африке.

Многие, как и ваш покорный слуга, пишет в своих объявлениях о продаже Тура, как огромный плюс, наличие маршрутного (бортового) компьютера. Это как во фразе: «Настоящий оптимист даже на кладбище видит не кресты, а плюсы…»

Плюс этот, в силу головокружительного тупоумия, таковым по сути не является, это типичный минус. Ну не знаю я, как можно считать расход топлива начиная с 49,9 л/100км, постепенно снижая к (якобы) до реального. Но чтоб «реальный расход» вас устроил, нужно проехать вёрст 15, при этом лаская педаль газа и не гоня свыше 60 км/час. Ну вот как тут понять алгоритм этого чуда инженерной мысли, если вы начали движение из гаража, проехали три-пять минут и остановились, зайдя домой…. На дисплюе БК вы увидите заветные цифры 49,9…заглушили? Ключик вытащили? Правильно, только не удивляйтесь, этот расход уже записан и посчитан мудрым БК. Я на многих авто пользовал девайсы от Мультитроникса, ещё с первых их экземпляров, массивных и чумных по дизайну. Вот где при грамотной настройке показывает реальный расход. Хотя может я тупой юзер и нечего не смыслю в высоких материях.

Ну вот, опять «Остапа понесло». В следующей части опуса расскажу об обслуживании и тонкостях мелкого ремонта. Вот где не соскучишься. Спасибо, дочитавшим до этой фразы;-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром