Доброго времени суток. Пишу я о своем автомобиле. Хотелось приобрести большой и удобный авто т.к я человек не маленький. Ездил на мерсе Е классе, поменял его на Турика. Он америкос, 3.2л 220 сил. Первое впечатление конечно кайфовые, сидишь высоко, машина большая, кажеться что управляешь каким то короблем, но маневренным. Спустя несколько дней начал приглядвываться к машине. И так начнем, у авто полностью отвратительные тормоза, разогнать разогнался, а тормозить приходится долго, очень длинный тормозной путь, но и вес у авто более 2 тонн, машина постоянно жаловалась на бензин, загорается инжектор(Чек), вылетает ошибка с ESP------ и при этой ошибке машина становится просто невыносимой и непредсказумой, она начинает дергаться, обороты прыгают примерно на 1000тыс, когда тормозишь на светофоре или пешеходов пропускаю(примерно с 4 передачи до 1) всегда глохнет, когда завожу передачу включаю на D и начинает ее колбасить, переход передач вообще ужастный, пенки идут очень жесткие до 3 передачи а потом более плавные. В основном езжу один, и максимум двое, и заметил такую хрень, еду по прямой не превышая скорости и непонижая, и чувствую что мощность кудато уходит(проподает) начинаю прибольять газ, в ноль, чуть больше ноль, примерно в половину тут начинает машина преключать передачу ниже со офигенным стуком и рывком. Ненапрягая **пу, поехал к официалам и охренел от их рассказа. В итоге провели диагностику и мне сказали. ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ НАДО повторюсь ДЛЯ ДОЛНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ: поменять систему катализаторов на новые, первый стоит под 90 тыс рублей а второй под 120 тыс рублей, корпус воздушного филтра 15 тыс рублей ( в котором они нашли микротрещинуц) и возухомер 11 тыс рублей. Я охренел от первых двух, я им прямым текстом говорю вы не ДЕБИЛЫ, что катализатарам будет? Они не рычат, не свистят и не пробиты! Сам залазил и смотрел, говорю им если какие-то датчики, вы их найдите и если понадобится замените, а они типо это время и все в сборе надо. Прямой наводкой пошли вы на***, недолго думая поехал к нашим кулибинам, те сказаля лямды, просмотрели и сказали на выходе из второго катализатора навернулось. Замена 9.3 тыс. Нестал менять, т.к машину начал продавать, больно плохо впечатление провел на меня Турик, в итоге сказали заливать топливо не ниже АИ- 95 и то по 10 литров и ездить на разные АЗС, нашел ту единственную где чек незагорается. Езжу проблем незнаю. Но в итоке все дало о себе знать, все тоже самое. Заметил такую хрень, когда выезжаю после мойки, всегда в багажнике вода и оказалось, старый хозяит попал в аварию на нем, был бит очень хорошо зад, т.к начала машина ржаветь из нутри, выявелось это тогда когда ставил камеру заднего вида, снимал обшивку задней двери, бочины стоек задних и чуть верха, оказалось, крышка багажника была покрашена вместе с вентиляционными отверствиями, сверху есть водостоки с крыши, они уходят под крышку багажники и по водостокам, вот они были замазаны штукотуркой и очень хорошо закрыты стандартной обшивкой. Не долго думая, все чистить и обдерать. Сделал поставил на место. В авто кажа в очень хорошем сотстояние , нет никаких потертостей и видно что кожа такая грубая, создается впечатление что делали её на совесть( Был лексус у меня 2003 года, там кожи просто небыло и уже два передних кресла практически износились и смялись). Динамика у авто слабовата, но повторюсь что авто весит больше 2 тонн, да и мощности маловата 220 сил, по мягкости подвески ощутил, стояло железо, не пневмо, хочки и колдоебины проглатывает исключительно хорошо, режимы приводов давли проехать там где захочешь, система при езде вверх очень радовала. Очень расстроила оптика, в темноте вообще ничего невижу, даже недумая поставил ксенон в туманки, вообще другое дело, ближнего света практически не видел, только туманки, всегда перегарали лампочки стоп сигнала, в неделю менял по 2 лампочки с обеих сторн, авто сильно долго прогревался, примерно минут 15 ему надо прогретья что бы теплый воздух пошел и это при температере +1. Кажется что в радиатор заливали какую то присадку, но подтеков не видел. На машине не наваливал, расход по 20 литров, редко получалось кататься под 14 литров, но получалось. Вненшний вид красивый, когшда он один стоит и не скажешь что большой авто, но стоит его поставить раядом с другим автомобилем, то видишь ощутимую разницу. В целом авто недоволен, ожидал большего и лучшего. По шумке естественно тихо и в салоне сверчков нет. Может мне и достался какой то плохой агрегат, но я несоветую категорически брать АМЕРИКОСОВ.