Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Калининград
40467
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: D5
Кузов: Executive
Общая информация
Авто куплен в 2013 году, соответственно машине было 5 лет, пробег был около 100 000 км.
Комплектация Executive, у Вольво это верхняя из трех возможных. У меня 7-местная версия — третий ряд сидений в багажнике, 5-цилиндровый дизельный мотор.

Эксплуатация
Сейчас пробег 125 000 км., режим город/трасса 50:50. По бездорожью почти не ездил, пару съездов с дороги, не более.

Ремонт и ТО
За этот год два раза поменял масло, как положено через 10-12 тыс. км., около 4 000 руб. с фильтром каждая замена.
При покупке замена вентилятора радиатора, цену не знаю.
В процессе за год пришлось также:
o заменить радиатор кондиционера, около 10 000 руб, плюс заправки;
o заменить два уплотнителя в воздушном тракте турбины, 1 200 руб;
o заменить ГРМ, два ролика, около 4 000 запчасти, 8 000 работа (после озвучки цены на работы, я поменял его сам);
Хорошо бы заменить и датчик угла поворота в руле, так как он глючит при крайнем левом положении и DSTC вырубается, стоит он около 14 000.

Мое мнение
Экстерьер.
Отличный дизайн, мощный вид соответствующий размеру. Ребра по бортам подчеркивают индивидуальность.

Кузов покрашен добротно, ни одного намека на коррозию или жучков. На кузове не экономили, это заметно при повседневной эксплуатации.
Двойная крышка багажника отличный ход. Удобно не только при погрузке, но и открывании верхней части — не приходится делать шаг назад чтобы увернутся от крышки багажника, будь она единой.
Поворотные ксеноновые фары ерунда. Эта опция очень сомнительна, чтобы за нее платить.

Интерьер.
Хороший, сдержанный дизайн, никакого космоса, строго и холодно. Да, устарела начинка и возможности. Даже для разработки начала 2000-х, считаю непозволительно использовать некоторые вещи в авто такого класса. Например, дисплей бортового компьютера в панели приборов, это же 100-рублевый модуль, который использовать для премиума как-то, совсем неуважительно.


Центральная консоль тоже не из 21-го века, но терпимо. Кожа отличного качества, отделана аккуратно. Дешевые пластиковые панели наблюдаются в багажном отсеке, в салоне впереди такого нет конечно. Очень просторный салон, высокий потолок - это удобно для бытовых нужд, имею ввиду ребенок, вещи и т.д. Довольно широкий диапазон регулировок всех сидений, разумеется, складные секционно задние спинки. Подогревы сзади прерогатива Executive, нужная вещь.

На дороге.
Автомобиль большой и тяжелый, если вы даже после большого седана садитесь в XC90, это все равно ощущается. Динамика вполне ок - 184 дизельных л.с. достаточно. Немного тупит при трогании, вероятно в угоду экологии и настройкам карты мотора, но зато на 80-120 км/ч., можно уверенно прыгнуть до 2500 об/мин. на тахометре.  
Машина жесткая. Я не знаю почему это стандарт, но это не комфортно. У меня 19" колеса на мягкой зимней резине, но это не спасает. Неровности чувствуются, ощущения большого круизера совсем не возникает, ты все равно здесь, на дороге. Да, эти жертвы оправданы отличной устойчивостью на скорости, при таком клиренсе.

Удачно развернуться? Повернуть в узком пространстве? Ответ один — планируй маневр заранее. Да, это нужно всегда держать в голове, радиус разворота у XC90 огромен. Не знаю, как у других паркетников этого класса, но это неудобство, однозначно. Не критично, ездить можно, но об этом нужно помнить, чтобы не раскорячиться посреди дороги при развороте.
Зимой салон прогревается быстро благодаря дополнительному отопителю. Просьба не путать, это не полноценная Webasto, а штатный подгрев охлаждающей жидкости. Причем, он не включится, если топлива в баке менее 10%, о чем сообщит комп.
Летом климат-контроль комфортно справляется. Достаточно поставить 21-22 градуса, а не панически крутить в min, что заставит климу шумно дуть.
Автомат японский Aisin, 6-ступенчатый работает отлично, незаметно скачет на 2 передачи вверх, когда чуть надавил акселлератор. Хорошо настроена, замечаний нет. Есть небольшая вибрация на руле и сиденье при стоянке в режиме D. Она есть и чувствуется.
Расход топлива — железные 9 литров на 100 км. в смешанном цикле. Указывать цифры расхода по трассе я не решусь, они не сильно изменятся. Все- таки масса в две с лишним тонны и клиренс не позволят сильно экономить в данном режиме.
На дальняк семьей вполне сносно, собственно и для этого в том числе машина создавалась. Вместительность соответствующе габаритам, т.е. дофига. Если мерять шведа шведами, то это 2 двуспальные кровати из IKEA, два матраца, 2 тумбы и стол, телек 102 см. и мелочь. Ах да, еще жена. Все это за один раз.
Грузоподъемность — это сильная сторона этого автомобиля. Если в седане двухсот килограммовая загрузка дает о себе знать, то Вольво такой загрузки не замечает. Я говорю только про груз в багажнике, пассажиры по умолчанию.

Резюме
Хороший автомобиль, не дотягивает до эталонного премиума конечно, но и цена ниже. Если бы я покупал новый авто в такой комплектации в конце 2013 года, мне пришлось бы выложить больше 2 млн. руб. Это завышенная цена, машина не дотягивает за такие деньги. Ну не вся машина, интерьер, например. Дело не только в несовременном дизайне. Просматривается подход к владельцу с долей неуважения. Может я придираюсь, но меня раздражают мелочи, а красота в деталях. О чем я говорю? Например, индикация на кнопках. Если вдруг на них падает солнечный свет или просто, отличное от нормального, освещение, приходится наклонять голову к центру машины чтобы разобрать включена-ли функция или нет. А то и вовсе прикрыть рукой, чтобы увидеть. В мерседесе такого не позволят. Но, повторюсь, мы и не платим столько.
В остальном надежный автомобиль, за свои деньги. Мне он стал нравится больше со временем.

* Спасибо что прочитали, подробнее отвечу в каментах
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2006
4.8
107213
Volvo XC90, 2006
Dimuk, Прокопьевск
Volvo XC90, 2008
4.9
60214
Volvo XC90, 2008
ssvkgd, Калининград
8613
Volvo XC90, 2008
12442198, Новосибирск
Volvo XC90, 2006
4.8
37735
Volvo XC90, 2006
11098766, Красногорск
Volvo XC90, 2003
4.9
41945
Volvo XC90, 2003
675280, Владивосток

Комментарии

 
Элиста
Сообщений: 146
Ждем продолжения и фото салона.5.
17
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Отличная и очень надёжная машина. По качеству близка к премиуму. Лучше любых японцев.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
69
58
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
Ну а это вообще вынос мозга для любого немцевода:
Статья называется: "Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили"

И почти в каждой категории машин (где представлены Япы) 2 строчки из 4х -- за Японцами
Так что, дорогой Борщ, вашу точку зрения чёто не совсем разделяют в экспертном сообществе даже на родине вашего автомобиля.
Наверное они олени, да?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
25
10
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Если не секрет сколько отдали за него?
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
11
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Кратко, точно и правильно написано. +5
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
12
1
Ответить
юра
Арсеньев
прикольная машина
6
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12346
Хороший, сдержанный, лаконичный отзыв. В одном не соглашусь: два миллиона для неё - вполне оправданная цена, даже в для 13-го года. Удачи!
15
4
Ответить
    
Сообщений: 32
Хороший отзыв. Удачной эксплуатации!
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Автомобиль на все случаи жизни. 5 за " Ксюху "!
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13754
для дизеля замена масла 10-12 это много. 7-8 тысяч и надо менять. интервалы чаще, чем у бензинового.
22
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13754
за подсветками я не наблюдал, но интерьер производит хорошее впечатление
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13754
r0ch:
Отличная и очень надёжная машина. По качеству близка к премиуму. Лучше любых японцев.
ну положим, не любых, но большинства
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13754
сейчас у большинства марок делают консоли 21 и 22го века, но из более дешевых материалов, чем 10 лет назад.
13
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14385
Хорошо написано,дополняй
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отлично написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
дизель-5
6
 
Ответить
максим
Челябинск
пора коробочку менять они от 120 до 130 и все кирдык
2
38
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
максим:
пора коробочку менять они от 120 до 130 и все кирдык
Кто вам об этом сказал? У меня уже 175 000км пробег и все в порядке.
volvo XC70 2007год.
suzuki intruder400 2005год.
17
2
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
датчик угла поворота руля не меняйте, нет смысла. почитайте мой отзыв, я там написал, что датчик SAS чинится элементарно. Если поменяли ГРМ сами, то и датчик почините в два счёта.
будут вопросы по датчику - пишите в личку.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
10
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Викинг добрый 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
Шыкарный авто. Владел таким в Эмиратах. и жене весной куплю такой детей возить. Нада брать пока в новом кузове не вышел...)))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13754
gadenisch@:
Кто вам об этом сказал? У меня уже 175 000км пробег и все в порядке.
зависит от двигателя. на 2.5 литра бензиновом они достаточно прилично ходят. возможно, на 2.4 дизель тоже.

слабые коробки - на 2.9 литра.
возможно, на 3.2 и 4.4. но тех Вольво весьма мало, чтобы сказать определенно. теоретически, коробка эта не под большой момент.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
На всех коробки *****!Че сказки рассказывать!Ездили знаем
pavel559:
зависит от двигателя. на 2.5 литра бензиновом они достаточно прилично ходят. возможно, на 2.4 дизель тоже.
слабые коробки - на 2.9 литра.
возможно, на 3.2 и 4.4. но тех Вольво весьма мало, чтобы сказать определенно. теоретически, коробка эта не под большой момент.
 
18
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 11
Омский автовод:
На всех коробки *****!Че сказки рассказывать!Ездили знаем
На чем ездили? На ушатайках с авторынка? Конкретику можно? И какие есть автомобили с неубиваемыми коробками?
8
 
Ответить
4zz
 
автор
Калининград
Сообщений: 6
максим:
пора коробочку менять они от 120 до 130 и все кирдык
О, у меня как раз сейчас 125 000 км. Надо записаться на сервис на замену коробки. Не подскажите номер по каталогу? ))
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
5
 
Ответить
4zz
 
автор
Калининград
Сообщений: 6
pavel559:
для дизеля замена масла 10-12 это много. 7-8 тысяч и надо менять. интервалы чаще, чем у бензинового.
Откуда инфа? Плохая наша солярка не в счет. Межсервисные по паспорту 20-30 тысяч на синтетическом масле.
Пробежит 200 тыс, будем через 7-8 менять.
Не забывайте, это первые common-rail моторы.
2
 
Ответить
4zz
 
автор
Калининград
Сообщений: 6
alexwaft:
датчик угла поворота руля не меняйте, нет смысла. почитайте мой отзыв, я там написал, что датчик SAS чинится элементарно. Если поменяли ГРМ сами, то и датчик почините в два счёта.
будут вопросы по датчику - пишите в личку.
Спасибо за инфу, отписал в личку.
1
 
Ответить
setevoi84
Москва
Я полностью согласен с Вашим отзывом, однако, как владелец такой же машины, хочу отметить 2 момента в которых Вы ошиблись:

"Расход топлива — железные 9 литров на 100 км. в смешанном цикле. Указывать цифры расхода по трассе я не решусь, они не сильно изменятся. Все- таки масса в две с лишним тонны и клиренс не позволят сильно экономить в данном режиме".

Вот как раз на трассе вся экономичность дизельного мотора и проявляется. При движении со средней скоростью 110-120 км/ч на протяжении 300 км по трассе средний расход падает до 7,5 - 7,8 литра. Выше у меня не выходил о ни разу. По трассе на такие расстояния передвигаюсь регулярно.

"Зимой салон прогревается быстро благодаря дополнительному отопителю. Просьба не путать, это не полноценная Webasto, а штатный подгрев охлаждающей жидкости".

Не согласен полностью! За 5 т.р. ( по московским ценам ) активируют таймеры в штатном webasto после чего у Вас расширяется "меню" с возможностью выставления 2-х таймеров по времени ( к примеру утро и вечер ) и, соответственно, к указанному времени ОЖ + салон прогреваются до приемлемой температуры.
Можно пойти дальше и установить дистанционный запуск ( но это дороже ) и тогда сможете наслаждаться всеми прелестями авто.
5
 
Ответить
4zz
 
автор
Калининград
Сообщений: 6
Вот как раз на трассе вся экономичность дизельного мотора и проявляется. При движении со средней скоростью 110-120 км/ч на протяжении 300 км по трассе средний расход падает до 7,5 - 7,8 литра. Выше у меня не выходил о ни разу. По трассе на такие расстояния передвигаюсь регулярно.

-- 2200 км, январские выходные только трасса 8,4 литра расход. Это европейская солярка. Если вы добиваетесь 7,5 л. это конечно круто, я бы тоже так хотел. Но я описываю факты по своей машине. Будет неплохо если взять с десяток таких моторов и вывести среднее.

"Зимой салон прогревается быстро благодаря дополнительному отопителю. Просьба не путать, это не полноценная Webasto, а штатный подгрев охлаждающей жидкости".
Не согласен полностью! За 5 т.р. ( по московским ценам ) активируют таймеры в штатном webasto после чего у Вас расширяется "меню" с возможностью выставления 2-х таймеров по времени ( к примеру утро и вечер ) и, соответственно, к указанному времени ОЖ + салон прогреваются до приемлемой температуры.
Можно пойти дальше и установить дистанционный запуск ( но это дороже ) и тогда сможете наслаждаться всеми прелестями авто.

-- А с чем Вы не согласны? С тем, что быстро греется? Я это отмечаю как плюс ведь. Мне вполне хватает подогрева сидений вкупе с быстрым прогревом.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Согласен с автором. Пересел на такой-же дизель 09 г. с кашкая 11 г. небо и земля. транспортный налог такой-же, расход меньше, салон больше, при замене масел и фильтров все расходники в трех вариантах от трех производителей предложили по цене дешевле чем у кашкая вышло, в стекло лобовое камень поймал, заменил стоит 4000 руб в наличие....
и за детей как-то спокойно внутри теперь.....
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13754
зачем сокращать срок службы дизеля ? из-за экономии 5 рублей в год на обслугу ? странно
 
1
Ответить
4zz
 
автор
Калининград
Сообщений: 6
pavel559:
зачем сокращать срок службы дизеля ? из-за экономии 5 рублей в год на обслугу ? странно
Не стоит задача во чтобы то не стало продлить срок службы дизеля до 400 000, например. И меня больше прет если я не переплачиваю, а не экономлю.
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
У меня такая же 08г, у друга 10г., ездили на дальняк...я шел на круизе, он нет и ср.расход при скорости 110-120 за 2000км - 7,8 у меня и 8,4 у друга.... тут конечно еще факторы, у него + 2 пассажира и давление в колесах не мерили... обратно ехал один 140-160 и расход составил около 11,5-11,8... Но факт - машина очень экономична с достаточной динамикой... Касаемо цены, 2млн. за новую - вполне себе адекватно, все таки уровень гораздо выше чем РАВ-4 и хонда ЦРВ, не говоря о прочих мицуписях и ниссанчиков. Про дорогивизну з/ч и обслугу - МИФ чистой воды, цены такие же как на тоету ( в семье еще две тоеты и з/ч на всех беру как оптовик на емексе, так что понимаю о чем говорю)... Про коробку вопрос конечно же есть, но не в надежности (у знакомых такие модели прошли уже далеко за 200ткм без единой замены масла) а в вопросе нужно ли менять масло, ведь в мануале указ-ся,что она необслуживаемая.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
Еще хотел добавить, 3х рядные это конечно круть, тоже такую искал, но они в 99% не дилерские, а в европе дизеля берут чтобы ездить... много ездить... налог на дизель там выше чем на бензинку, поэтому можно зайти на мобайл.ди и посмотреть пробеги у 5 летних авто там и сравнить с нашими ввезенками оттуда. Чем выше пробег тем дешевше и даже год не играет такую роль как пробег.
За отзыв 5, честно и по делу.
3
1
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
r0ch:
Отличная и очень надёжная машина. По качеству близка к премиуму. Лучше любых японцев.
это и есть премиум
1
 
Ответить
 
Сообщений: 167
на премиум они не тянут.. кожа к 50-60 убивается на водительском.
2
6
Ответить
4zz
 
автор
Калининград
Сообщений: 6
bzzz77:
на премиум они не тянут.. кожа к 50-60 убивается на водительском.
У меня 120к, не убилась. Кожа по качеству как наппа.
1
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
bzzz77:
на премиум они не тянут.. кожа к 50-60 убивается на водительском.
басни... нет такого, напрасно наговариваете... вот пробег за 100
1
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
bzzz77:
на премиум они не тянут.. кожа к 50-60 убивается на водительском.
очередной диванный эксперт
2
1
Ответить
Николай
Чита
Коробка у 2.9 би турбо слабая она почему-то 4х ступенчатая у 2.5 бензина всё нормально как у дизеля не знаю
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Николай:
Коробка у 2.9 би турбо слабая она почему-то 4х ступенчатая у 2.5 бензина всё нормально как у дизеля не знаю
На 2,9Т вроде из-за размеров другая коробка не влезала.

Засматриваюсь на такой - именно дизель 7-ми местный.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
 
Ответить
на 2.9 шли 4ступки GM ломучие но и в ремонте доступные, на 2,5 шли айсины 55-50 и 55-51 - это 5 ступенчатые (средняя надежность, средняя цена ремонта) на дизель, 3,2 и 4,4 шли TF-80SC это 6 ступки вроде как самые надежные, главное ухаживать за ней и масло менять почаще (частично хзотя бы 4л раз в 20к - стоит 50 баков, никого не разорит) а жизни добавит коробасу прилично. По поводу вебасты - топикстартер, значит её у тебя нету. Штатная вебаста (предпусковой обогреватель) если стоит, то по таймеру или вручную запускается без запуска двигателя и греет ОЖ и салон. Догреватель (который зимой помогает быстрее прогреть) это не вебаста.
 
 
Ответить
Сергей
Черемхово
максим
пора коробочку менять они от 120 до 130 и все кирдык
Чушь несешь коробка японец тф 80 меняй жижу и будет счастье пробег 290 ни толчков ни пинков
1
 
Ответить
Сергей
Черемхово
alexwaft
датчик угла поворота руля не меняйте, нет смысла. почитайте мой отзыв, я там написал, что датчик SAS чинится элементарно. Если поменяли ГРМ сами, то и датчик почините в два счёта.
будут вопросы по датчику - пишите в личку.
Напиши как починить
 
 
Ответить
Сергей
Черемхово
bzzz77
на премиум они не тянут.. кожа к 50-60 убивается на водительском.
Кожа натуралка тянеться да, и то у кого как ? если ухаживать то 300 пробеег не страшен не эко кожа и ее германтино подобные заменители
 
 
Ответить
Сергей
Черемхово
Николай
Коробка у 2.9 би турбо слабая она почему-то 4х ступенчатая у 2.5 бензина всё нормально как у дизеля не знаю
У дизеля еще лучше стоит тф80 айсин 6 ст меняй жижу раз 60 тыс и счастье будет без ремонтов я заливаю тойотовское масло по допуску очень близко к оригиналу хотя манул говорит мобил 3309
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России