Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2011

Xin Kai Xin Kai 2011 — отзыв владельца

, Пенза
7637
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 264 куб.см
Расход топлива по трассе: 3л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток уважаемым жителям и гостям сайта дром.ру.
Хочу рассказать о своем транспортном средстве, используемом в теплое время года. Это максискутер Sym GTS 300i EVO. Как вы уже поняли из названия, объем двигателя данного агрегата составляет 300 «кубиков»,  хотя, если быть точным, их на самом деле 263,5. Мощность двигателя равна 23,5 инжекторным лошадям. Сухая масса около 200кг, объем бензобака 12 литров.
Увеличивающиеся год от года пробки и растущие цены на бензин толкнули меня на мысль о том, что неплохо было бы прикупить на лето 2х колесное транспортное средство. Путем недолгих раздумий в мае 2011г. был приобретен мой первый скутер, кстати, той же корейской фирмы Sym, модель Jet 4 125. Неплохой был аппарат, но поездив на нем 3 месяца, я понял, что 125 кубов мне уже не хватает. Переговорив с хозяином мотосалона, где покупался скутер, мы пришли к соглашению: Он забирал Джета в трейд-ин с минимальной потерей, а я покупал у него GTS.
Первые мои впечатления после того, как я проехался на Джитеэсе: Крейсер. Аппарат идет очень уверенно и быстро набирает скорость. До 100 км/ч разгоняется на одном дыхании, но потом скисает. Сказывается небольшой объем двигателя. Максимум, что мне удавалось разогнаться – 140 км/ч по спидометру. Но, больше и незачем. Страшно. Посадка за рулем очень удобная, сидишь как в домашнем кресле. Во время езды ноги можно вытянуть вперед, хитроумные корейские инженеры все предусмотрели заранее. А для удобства пассажира предусмотрена небольшая спинка и раскладные подножки, в общем, комфортом он тоже не обделен.
У скутера имеется много «ништяков». Стоит отметить противотуманные фары, и автомобильную розетку в бардачке. Первые существенно улучшают обзор в темное время суток, а вторая вещь позволят подключить какое-нибудь дополнительное оборудование. Сейчас задумываюсь об установке GPS навигатора. Есть у меня старенький, все равно валяется без дела. Отдельной похвалы заслуживают светодиодные дневные ходовые огни, выполненные в стиле Ауди и Киа Спортейдж. Кстати, задний фонарь тоже на диодах. Очень понравился «унитаз» с подсветкой, по вместимости, субъективно, не уступает багажнику Деу Матиз  Кроме того, на скутере установлена комбинированная система тормозов. Это очень удобно: Нажатие на левый рычаг полностью тормозит заднее колесо, а также 1 из 2 суппортов переднего.
Безумно радует расход. В городе при умеренном стиле вождения не выходило больше 3,8 л/100км 92го бензина. По трассе не засекал, но субъективно выходит 2,7-2,9 литра на сотню. Кстати, 92 бензин рекомендован производителем. Использование топлива с более высоким октановым числом приводит к прогоранию клапанов. Масло необходимо менять каждые 3000км. На замену уходит 1,2л. Лью Мотюль для четырехтактников 10w40.
Из недостатков стоит отметить неудачно расположенное ветровое стекло, направляющее потоки воздуха прямо в лицо. При езде в шлеме это не доставляет никаких недостатков, кроме не нужных аэродинамических шумов. Видимо, низкорослые корейцы проектировали скутер исключительно под себя. Также меня не устраивает, что нельзя включить одновременно ближний и дальний свет фар. Получается, что постоянно одна половина фары выключена. Но, из этого можно выйти заблокировав переключатель режима работы фары в промежуточном положении. С завода установлен слабенький генератор, при включении всех потребителей энергии, на холостых оборотах периодически начинает моргать лампа слабой зарядки аккумулятора. Огорчают зеркала заднего вида. Свою функцию они не выполняют вообще: маленькие, да еще и с никакующим углом обзора. Спасает установка круглых сферических зеркал. Кстати, сами зеркала крепятся не на руле, а на корпусе скутера, недалеко от ветрового стекла. Каких-либо других серьезных недостатков за 3000 пробега я не нашел.
Немного расскажу о производителе этого чуда техники. Вот что пишут на официальном сайте: Корейская фирма Сим «завоевала на мировом рынке прочные позиции производителя качественной мототехники уже давно - но не успокаивается на достигнутом. В Европе доля продукции SYM доходит до 20 процентов. Скутеры, мотоциклы и квадроциклы Sym по соотношению «цена-качество» составляют достойную конкуренцию и японской мототехнике (SYM качественный, но стоит меньше японских конкурентов), и китайским аналогам (при сопоставимой стоимости SYM гораздо надежнее)». Пожалуй, соглашусь, получается неплохая альтернатива между б/у Японией и новым Китаем.
Моя модель Sym GTS 300i в прошлом годы была флагманом линейки скутеров. Однако, этой весной был представлен новый 400 кубовый максискутер Sym Maxim 400i. На днях собираюсь взять тест драйв и сравнить эту модель со своей.
Многих заинтересует стоимость аппарата. С учетом наценки нашего дилера за доставку, при покупке в прошлом году вышло 179 000 рублей. Не считаю, что это дешево. Однако, я получил надежную технику, которая, судя по отзывам на профильных форумах, без проблем откатает 40-50 000 километров без каких либо ремонтов. Что неплохо для двух колес.
Многим покажется, что отзыв мой слишком позитивный, а то и заказной. Это не так. Просто я на самом деле на 98% удовлетворен своей покупкой и не собираюсь в ближайшее время менять ее на что-либо. Буду стараться по возможности дополнять свой отзыв время от времени.

Наверное это пока все, что я хотел сказать. Всем удачи на дорогах.

P.S.: Наступила весна, а вместе с ней и начало нового мотосезона. На глаза стало попадаться все больше бестолковых водителей мото техники. Ребята, обращаюсь к вам! Не пренебрегайте простейшими мерами безопасности. Всегда одевайте шлем, желательно закрытый, желательно известного производителя, а не китайский Ноу Нейм. Купите черепаху и защиту для ног. Здоровье и жизнь даются только 1 раз. Соблюдайте ПДД. Это прежде всего Ваша безопасность. Обращаюсь к автолюбителям (коим и сам являюсь): будете внимательны на дорогах, смотрите в зеркала перед каждым маневром, заблаговременно включайте поворотники. Давайте будем взаимовежливы на дорогах.

P.P.S.: Мне почему-то кажется, что в связи с последними тенденциями направленными на повышение стоимости топлива, транспортного налога, введением платных дорог, ростом пробок и т.д. через пару-тройку лет 2х колесных участников движения станет даже больше, чем автомобилей. Ну а что, мы ж на Европу равняемся.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Лермонтов
Сообщений: 45
Нормуль апарат. За сколько до сотни разгон?
10
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
5 баллов! у самого скутер 125 кубов. а хочу ещё больше... Красивый агрегат! завидую белой завистью ;-)
«Don’t feed forum trolls»
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Нормальный дырчик! Пять!
3
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
блин дороговат аппарат!))
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
У меня 150 кубов Хингай с 2007г.в. я 2 владелец. Так по городу он 80 бегает на трассе 100- хороший китаец без поломок у меня) Брал его за 33т.
Отзыв и скут хорош- но цена как у приличного мотоцикла)
2
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 113
Сколько стоит???
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
панель улет !
JDM
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
блин все хорошо
но по тротуарам уже ездить нельзя, а по дорогам - опасно.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
зачетный скутер))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
раньше я называл их кишкотрясами,а сейчас язык не поворачивается обозвать. у самого 1-й мопед был рига с помощью в виде педалей,потом хонда такт
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
4
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Да цена конешно((
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
мопэд супер конечно...)) вопрос в другом я так понимаю на нем без категории А ездить нельзя... но если очень хочется то все-таки можно наверное????)))гайки не тормозят ведь.... или как?
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Sym Maxim 400i, кстати тгугл выдает еще и Sym Maxim 600i
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 898
sergppk:
Нормуль апарат. За сколько до сотни разгон?
до сотни по разному, смотря за какую машину уцепишся.
7
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 23
тоже себе хочу на будущее) пока владею 125 кубовым)
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Fedor1995:
тоже себе хочу на будущее) пока владею 125 кубовым)
таже беда))))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
красивый моцык
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Тоже думаю о двухколесной технике марки Хонда.Тока надо подхудеть и подробнее разобраться во всем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Прикольный аппарат. Проблема с фарой легко решается, главное найти толкового электрика. У меня раньше тоже только одна фара светила. Я поставил два ксенона, и пришлось вкорячить под сидушку аккумулятор получше. Стандартный аккум быстро садится, а с двумя попроще. Но тоже хватает ненадолго, на недельку всего. Но зато дополнительный аккумулятор может заряжаться от генератора. Стандартный аккум от генератора не заряжался толком, или его ёмкость такая маленькая что никакого толку нет...ХЗ...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
sergppk:
Нормуль апарат. За сколько до сотни разгон?
За пару лет разгонит!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
1
6
Ответить
  
Артём
Сообщений: 12
аппарат норм но ценник на него многоват будет. хотя матаясь сезон по городу нетрогая машину неплохая экономия семейного бюджета и нервов с нашими дорогами и пробками сам передвигаюсь Т- МАКСЕ 500 второй сезон . удобно во многих отношениях, со временем поймёте что 300 кубиков это мало я прошёл от 50 до 500 кубиков и на данный момент хвата https://images.drom.ru/img _tpl/accept.gifет с избытком на днях накорябую за свой мопед))) http:/ https://images.drom.ru/im g_tpl/accept.gif/images.drom.r u/img_tpl/accept.gif)))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром