Всем доброго времени суток. И так отзыв про соренто.
Просьба тем кто сразу говорит что корея г…, лучше не читать и пожалуйста не пишите комментарии, с советами что за такие деньги можно лучше взять машину.
Отзыв пишу не на одном дыхании, поэтому за складность не ругайте пожалуйста.
Владею им с 1 апреля 2008, до него была тойота филдер 1,8 литра, которую продал, так как не хватает дорожного просвета зимой, сейчас иногда грущу о филе, не хватает мне комфорта тойоты.
Соренто брал у знакомого человека, он его пригнал из кореи своим ходом. Естественно стойки умерли пока авто доехал из Уссурийска до Новокузнецка.
Первые впечатления, большой, высокий, прет как танк, можно быстро передвигаться там где филдер так не мог, динамика конечно у дизеля не очень, тормоза вялые, они тормозят но как-то вяло. Сразу замена масла везде, только вот прокололся с раздаткой, залил туда дешовое масло (декстрон 3), после о чем и пожелел. Купил резину TOYO 245/70/16, цена вроде 4400 за колесо, новый домкрат, родной не работает. Поставил сигнализацию без запуска (о чем потом тоже пожелел, т.к. зная что дизель не греется на холостых вот и не стал ставить автозапуск). Сменил лампы в фарах, родные тускло светили.
Что в нем есть, полный привод TOD, кожаный салон (не нужен, летом жарко, зимой холодно и сильно марается), люк, электро сиденье водителя (очень долго не мог настроить под себя), подогрев сидений передних, подогрев дворников и зеркал, 6 динамиков который для меня играют очень даже не плохо, сд-ченьджер, зеркало с автозатимнением (очень удобно), автоматический забор воздуха (это когда на улице есть неприятный запах, то автоматически включается рецеркуляция воздуха из салона, и потом автоматически выключается, единственное реагирует не на все запахи). В багажнике два отсека с крышкой, один для домкрата, другой для родного огнетушителя, третий ряд сидений (снял почти сразу, людей туда не посадиш, а спинка выступает и мешает), пол не ворсистый, а типа линолеума что-ли, очень удобно грязь с него уберать. В багажнике пластик, там вечно все катается, сейчас положил резиновый коврик, проблема ушла, также в багажнике над колесными арками две ниши под мелочь и сеточки есть по бокам, создают небольшие кармашки для мелочи, типа троса, болона с эфиром ну и так всячины. В нишу которая появилась после снятия третьего ряда, очень удобно поместилась аптечка, огнетушитель и знак аварийный.
Двигатель: дизель с впрыском комон-рэил, в связи с этим нужно стараться заливать хорошую солярку (у нас в россии такой нет, поэтому заправляюсь постоянно на двух крупных заправках), при покупке, двигатель на холодную тарахтел очень сильно, залил присадку в солярку, ликви-моли для комон-рэил, стало тотише, еще тише стало после того, как я начал заправляться при поездках в Новосибирск на заправке, где продают солярку под нозванием сила зверя, с добавлением какойто немецкой присадки, там было расписано что она способствует к очистке и улучшению топливной системы, чему конечно я не поверил, но после неё двигатель стал тише работать, стал немного порезвее.
Объем топливного бака 70 литров, но можно запихать 80, расход, по трассе 9-10 литров, в городе 12-13, зимой не мерил, да и смысла нет.
В двигателе….единственное что сменил, ремень, топливный фильтр (сначала поставил от дизельного уазика, т.к. родной в городе у нас не продавался) потом родной, масляный фильтр поставил С-306 от паджерика 4D56, подходит один в один, даже на экзисте на кию бьется с-306. В коробке сменил масло, со снятием поддона, промыли магниты, фильтр.
Во время эксплуатации, выяснил что при развороте и вывернутом руле, чтото подклинивает, как будто постоянно включен передний мост и машина не хочет поворачивать, стал искать решение проблемы на соренто форуме, вроде как нашел, что у меня навернулся датчи скорости одного из карданов (стоят такие в раздатке, для правильной работы полного привода), новый датчик стоит вроде 1800 руб., так как мы собирались в дальнее путешествие, решил не заморачиваться с датчиком, а просто отключил полный привод, благо это можно сделать, просто выдернуть штекер из раздатки. Таким образом на заднем приводе мы с женой и тещей сьездили в Волгоград.
Вот во время поездки меня и посетила мысль продать сорика, на кочках по трассе он никакой, комфорта нет, все чувствуешь пятой точкой, конечно я понимаю что я пояхал на старых амортизаторах, хотя задние я уже поставил от первого паджера, с ними было получше чем с родными. В Волгограде я не выдержал и купил новые амортизаторы фирмы каяба, о чем потом пожалел ( о покупке вообще) не успели мы проехать 1000 км обратной дороги, как все амортизаторы вышли из строя, и стали такимиже как до этого были старые. В общем в путешествии мы проехали 9000 км. С машиной поломок никаких не было, по трассе радует высокий дорожный просвет, все бугры на осфальте можно пропускать под машиной. Скорость по трассе, я езжу в основном 100-120, можно конечно 140, но это не для этой машины.
На сегодняшний день были еще раз сменены стойки стабилизатора и передние и задние. После того как я потратил в пустую деньги на амортизаторы, решил больше дорогие не брать, купил на зад токико масляные двойного действия, поставил и теперь не нарадуюсь, за каждый отдал 450руб., а так задние оригинал стоят 5500 пара, также сменил задние пружины которые мне достали на обмен. В общем теперь зданию часть автомобиля почти не пробивает на кочках, и не долбит в спину. Конечно если подгрузить, то всегда подвеску пробивает до отбойников, там почемуто маленькое расстояние между отбойником и рамой. В планах подобрать передние амортизаторы, тоже не дорогие.
По наступлению зимы, в срочно порядке начал все менять……. После того как в первый мороз -20 машина замерзла, тоесть замерзло масло, антифриз который я еще не менял.
Отогрев машину в теплом гараже, поехал сменил масло на синтетику, была полусинтетика, а также антифриз, было сменена сигнализация, установлена новая с автозапуском, теперь даже при -35 не переживаю, конечно в машине не тепло, но зато утром не думаеш о том что надо ехать на автобусе.
О вспомнил про датчик скорости в раздатке, по приезду из волгограда, начал искать проблему с полным приводом, нашел, надобыло сразу залить дорогой декстрон 3, после его смены, все толчки, рывки, закусывания пропали.
Пластик в салоне очень сильно боиться острых предметов, чуть заденеш и он поцарапается, в общем щас в багажнике много мест где есть царапины и очень сильные.
Люк, пользовался первую неделю после покупки, сломал, по глопости. Он из нутрии закрывается выдвижной панелью, вот я её очень резко открыл, тоесть задвинул, и неудачно, она залетела очень далеко под крышу, тем самым сломав много какихто пластиковых деталей в механизьме люка, как потом выяснил это какието ограничители, в принципе без них работает, тока вот без одной штуки он отказывался закрываться, там выпала ось и за чтото задевала, сделал его тока чере пол года, припаял шайбу на эту ось.
Пробег на момент покупки был 87000, из них 5000 доставка, сегодня пробег уже 115000 тысяч, поломок никаких небыло, тьфу три раза. С учетом того что из коре в месте прибыло 3 автомобиля, два из них были в обвесах, мой без низ, так вот те два уже навернулись, у них полетели форсунки, которые стоят очень дорого, думаю что корейцы не зря обвесы вешают, они там на них гоняют как на крутых тачьках, но это моё мнение.
Также обнаружено, что лакокрасочное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего, на сколах сразу появляется ржавчина, пластиковые расширители серого цвета, так на них краска лопухами отваливается, смотрел на базаре такие машину, так там видно что они уже покрашены в россии.
На сегодняшний день машину пока не собираюсь продавать, т.к. уже почьти все её недостатки меня стали устраивать, единственное надо сменить передние амортизаторы.
Ага чуть не забыл про внедорожные качества, т.к. автомобиль собирался продавать, соответственно купил дешевую зимнюю резину, матадор с шипами.
Дорогу держит хорошо, в поворотах на скорости не заносит.
абс конечно рано срабатывает.
на малой скорости на льду может занести в повороте. По снегу прет как танк, но если в рыхлом снегу клея, то его обязательно стаскивает в сугроб, один раз застрял в рыхлом и мокром снегу, повис на пузе, пришлось толкать. Если ехать по полю, то снег по фары не страшен, дальше не пробывал, да и так уже страшно, снег летит через крышу и ничего не видно куда ехать.
Противотуманки, вещь необходимая, с ними свет классный, но ненадо ездить с ними постоянно, я поночалу ездил с габаритами и птф, так одна лампа с горела, начал её менять, смотрю а в фаре там оплавилось вокруг лампы, и немного зеркального покрытия сгорело.
Подвеска не комфортная в плане того что все неровности чувствуются на асфальте, зато крены в поворотах очень маленькие. В плане надежности, да там в подвеске ломаться нечему, надо тока менять резинки стабилизаторов, ну или в сборе.
Задний мост с ЛСД, но он не работает, в виду того что при выяснении проблем с раздаткой, грешил и на задний диффиринциал, думал может он заклинил, поэтому слил специальное масло, промыл соляркой и залил просто масло для мостов. Руки пока не дошли сменить на специальное масло.
Цена на расходные материалы, да вроде не дорого. К примеру, ремень 1200руб, стойки стабилизатора передние по 350, но можно найти дешевле, масляный фильтр 300 или 200 руб. воздушный 600 орегинал.
Что еще написать, о, порадовал меня бачек с омывающей жидкостью, туда входит 7 литров или 6, омыватели фар, штука классная, но бесполезная, грязь размокает, но не смывается. Двигатель невозможно перегреть, стрелка ниразу не поднималась выше отметки от рабочей температуры, но это минус зимой, двигатель в морозы -20 и ниже плохо греется, в салоне тепло, но не жарко, ноги мерзнут всегда, там воздуховод для водителя сделан не правильно, а у пассажира наоборот они там парятся. Причина недогрева двигателя зимой, наверно в большом вентиляторе на радиаторе, как ни откроеш капот в мороз, так от вентилятора такой холод дует, на зиму утеплил с помощью картонки перед радиатором и сверху на двигателе лежит войлок.
Есть автоматический датчик дождя, на ходу вещь хорошая но невсегда, на месте он вообще не работает. Задний дворник, сделан так что он типа прячется, убирается от стекла, что приводит к тому что зимой он постоянно с коркой льда и перестает чистить.
Проблема с резиной, здесь стоит нераспространенный размер, и его очень мало в продаже, а если есть, то ценник дикий. Очень легко сломать шпильки крепления дисков, т.к. родной ключ неудобный, у меня было две сломаны на одном колесе. Запаска находится под машиной, очень удобно, доставать и уберать, тоже проблем нет, специальным ключом, который лежит в нише, откручиваем колесо, оно опускается на землю, вытаскиваем крюк из центрального отверстия, ставим запаску, заткнув в нем отверстие заглушкой с проколотого колеса, и все поднимаем проколотое колесо, единственное неудобство, втом что некуда доставить родной домкрат, а если и найти такое место, то может не хватить вылета домкрата.
Ну вот вроде все…Будут вопросы, пишите, отвечу.
Если буду продавать, то куплю либо прадика 120 либо сурфа 215.