Отзыв о первой японономарке на подмосковной чужбине.
Японорули у нас редкость (маленький город в московской области 88км от Москвы.)
Но есть все-таки один на сотню встречаются. Пробовал кататься на на АДехе (ну по сравнению с 2104рой земля и небо) а когда проехался в toyota Progres ок 100км за рулькой, понял(!), что не зря покемонов хвалят и что можно за приемлемые деньги взять комфортное авто нормального года.
Первый опыт был приобретен на 2104 … колхозное авто ( что говорить)
Запчастей на классику много, но и это не скрасило ..
Больше года назад попали в руки мне доки на чайзер 92 года .. и загорелся я тогда маркообразными. Читал отзывы, мечтал о марке или чайнике в 100кузове. Денег не было… через год указали на чела, мол возит и тп. Слышал о нем, подсоветовали нечужие люди. Привозил машинки используя, так сказать, служебное положение. Созвонились, обменялись телефонами…. Уверил, что аукционной 3ки тебе хватит здесь таких!!! Нет –это круче ауди, а з.п. в мск. есть. Велюр и 2х литров с головой. Мол не баись в 180000т.р. с моей доставкой. А там с ГИБДД договоримся.
В итоге вызвонил он меня как собрался в командировку в Петропавловск. Обещал притаранить (в для него халявном контейнере). В апреле улетел …. Созванивались, тянул время, высылал аукционники, просил перечислить часть денег, но ничего так и не купил. Прилетел обратно, пропал, трубу не берет, скрывается …(машины должен был брать не только мне) вот об этом ….
https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151063432.html
Нашли .. деньги с трудом вернули..
На последние деньги брать авто не хотел ( на МАРКовку пробежную в 100м кузове по МСК не хватало).. В итоге присмотрел Nissan AD да так низко (!) но.. универсал. Цена –качество в Мск пробежный год. Пообщался, продаван по разговору как будто вообще не понимает в авто (только льет бенз) остальное в сервисах так покатал и спихивает. Даже лампочки не менял (москвич, что говорить). Пробил по базе ГИБДД – чистый. По словам все сладко…. Поехали в сервис.. Я выбрал ДЭКС на проспекте Вернадского (хорошие отзывы были по экспертизам иномарок)
Заказал тестировать мозги, двигатель, коробку, ходовку, на кузовщине сэкономил. (отдал 2200р) не пожалел, расписали визуально износ каждого узла в процентах. Культурно и четко приняли по времени.
Итог - 2000г 141500км –одометр. Небольшой звон в цепи, но терпимо.. ближе к 200тысячам советовали покупать новую и менять желательно со звездами.
Рваные пыльники передних шрусов и пыльники амортизаторов, В одном месте вместа хомута на пыльнике обычн проволока (не япония явно!), тормозные колодки (перед) стерты. Стойки живые.
Компрессия в двиге в норме, износ стенок цилиндров не сильный, учитывая пробег нормальный. (видимо не скручивали, или не убивали).
Выявили, что поддон двига клееный. Т е был пробит и заклеен какой то смолой. А вот этого может и не знал старый владелец. Советовали менять.
В мозгах ошибок нет. Декстрон еще нормальный, Масло менять(темное)
Скинул немного по цене ….. в итоге 160000р (Друган в это же время продавал примеру 98 года европейку на палке за 230-220т.р.)
+ оформление ГИБДД за его счет.
Выезжая из МСК на Одометре стукнуло 142000км.
Сервисов у нас в округе у нас по иномаркам нормальных нет . (от таких машин шарахаются) Спецы по ВАЗам ну или корейцам. (Спектры и Ассенты)
Нашел сервис в покрове (владимирская обл от меня 50 км) сказали все сделают, с моими расходниками разумеется.
В магазине Правый Руль (м Югозападная) купил пыльники шрусов (ориг.) 600(?) + колодки (nishibo) -1200р и неоригинал пыльники-отбойники аммортов -600р
Поставили, сказали, что зимой бы непроходила на рваных пыльниках, стойки бы потекли. Добавили что по двигателю напоминает Примеру 1999г. (цены там божеские, т. к. не московская обл. к ним гоняют Крузеры, Мерины в ремонт из Мск).
В инете заказал Мануал (все подробно), но конкретно что лить не указано. Пишут лейте все с маркой Ниссан. =) .
Поддон заказал на exist.ru новый ниссановский (шел 20 дней, по деньгам 2600р) + ориг. герметик дорого (почти 700р) + там же покупал фильтр возд. (неориг.) Sakura, без малого 400р) Воздушный фильтр за весь пробег наверное не меняли ниразу – весь в лохматой грязи как в пластилине был =( . Также поставил салонный фильтр(неориг).
Приобрел перескоп – вещ! Встречку видно. Настраивал долго и мучительно но все работает.
Масло планирую менять с поддоном и масляным фильтром. (нашел знатока по оружию) обещал помочь + гараж с ямой располагает.
Вопрос АДоводам . Что заливать в Гидрач (марку…) ( там какая-то черная субстанция) ???
В Коробке Декстрон темно красный (без вкраплений и тяжелого запаха) буду менять … что лить?? Говорят Dextron 3 универсален.
Про колесные диски – планирую поставить 14-ю штамповку.
Купил липучку TOYO (б/у) достойную (смотрели со спецом с шинного завода).
В мануале по дыркам написано 4/113. на шиномонтажке померили штангеном сказали мол не парься ставь примеровскае 4100. Подойдут ли Спектровские или Ассентовские не знаю. КFZ думаю брать. (ок 1700р) По дыркам до конца не ясно. Напишите, какие колеса ставили?
По машине …….
После классики – эмоции положительные.
Молодой семье подходит. Жестковат, но радует на больших дистанциях (кондей), плавность, автомат в пробках очень удобен.Москва стоит всегда. У нас в городе такой АД один. Лью 95й у нас он 23-24р ( в мск подороже) до 26.
Проехал 4500км. впечатления только положительные. Выручает очень в перевозке вещей(ремонт). По инструкции до 400кг. Сильно не перегружаю.
Гоняли по маршруту МСК- Кострома- Ярославль-Мск. Накрутили 1000км. Нормально, правда перед поездкой заклеивал поддон холодной сваркой. Там дороги ощутимо хуже.
Минусы иногда цепляет низом на лежачих (у нас их много). Шумноват в салоне ( звукоизоляция не на высоте). Но устраивает цена-качество.
Задняя сидушка жестковата – факт. Но удобный перед и высокий потолок (не ровня вазовским 9кам и 15кам) с моим ростом 188см.
Видимо менялось одно крыло, не правилось а полностью заменялось. (заметно по недевственным =) ( во закрутил) крепежным винтам ).
На фарах корректировал свет наклейками. Убрал «левые галочки» - не слепит. Местные относятся с уважением.. «мол паришся», не слепишь и т.п.
Не гонщик. Стрелку не клал…. (на обгонах обычно со 110 до 140 идет нормально ) но с 4 мя пассажирами напрягается. Да это и не скоростная машина. Расход точно не замерял, но на глаз где то + - 8 литров на сотню. ( резко не стартую).
Как сможете, помогите советами по маркам декстрона, жидкости в ГУР и колесам (4/100?)
Alester (dark-inf@mail.ru)
Респект сайту
Drom.ru