Машиной владею около 1 года, впечатлений масса, наконец то созрел чтобы поделиться в виде отзыва. Автомобилей в моей жизни было много, в основном это тойоты класса королла-камри, хонда СРВ, в общем все в таком ключе. Не думаю что можно сранивать с предыдущими моими машинами, т.к. это все таки субару и класс несравнимо выше тех чем я владел. Сравнивать с лексами, х5 и т.д. не могу, т.к. на таких машинах не ездил, но есть фото трибеки и лексуса рядом, т.к. сосед по гаражу является владельцем последней, если кому то интересно, смотрите. Итак, коротко о главном:
Процесс покупки:
Как всегда подошло время и захотелось новых эмоций и я созрел для покупки нового автомобиля. Денег было немного, т.к. владел только японскими авто, соответственно и реассматривал все в этом же ключе. Хотелось машину с мощным движком, дорожным просветом не менее 200 мм (все таки Россия и парковки у нас еще не придумали). Рассмотрел кучу вариантов: камри - получался хороший год выпуска, но блин не кроссовер. Харриер-правый руль надоел, кроме того, часто езжу по трассе и с правым рулем не то чтобы нудобно-скорее уже опасно. Лексус - 03-04 г.в. - это дорого и хит парад угонов. Мерседес МЛ, Туарег - недорос еще. Инфинити ФХ, БМВ Х3-5, Мурано не рассматривал, просто почитал отзывы понял что не хочу данные машины. И как то уже начал склоняться в пользу Раф4 с движком 2,4 и Эскудо с движком 2,7. Сравнил данные аппараты, Эскудо казался удачной покупкой: движок 190 л.с., надежен и устойчив в обслуживании и на дороге, менее угоняем и дешевле в покупке чем Раф4. На дороге привлекла Субару, залез на дром: цена, год выпуска нормально соотносятся со стоимостью, естественно покупка дороже Эскудика, но движка мощнее и комплектации богаче. Прочитал отзывы: о поломках практически не пишут и расход топлива понравился, налог ерундовый. В общем, добавил кредитом к моим заработанным и ...
Эксплуатация:
В машине есть все что можно представить и чего не было бы в Эскудо, единственное до сих пор хочется выдвинуть руль на себя, хотя и вроде сижу удобно, мой рост 185 мм. Радует компьютер (фото ниже), стереосистема 8 колонок, сабвуфер и 6 МР3 дисков. Радует кожа, люк, камера заднего вида, DVD хорошего качества с пультом и наушниками, удобно для детей и в дальних поездках для задних пассажиров.
Расход по городу до 15 л.100, но блин 95 бензин. Читал отзывы, вынес для себя что более экономичного авто в данном классе нет ни у одного производителя автомобилей, могу ошибаться.
По поломкам: за год эксплуатации менял только передние салентблоки 600 руб. за пару, в магазине сказали что они одинаковые с С.Легаси. Машина досталась диллерская, видимо гарантия помогала предыдушему владельцу содержать авто в идеале. Даже масло в КПП и приводе меняется раз в 60 000 км., а я проехал пока чуть больше 40ка. Замена масла в двигателе обходится мне в 3200, лью синтетику. Узнавал, в КПП замена стоит у диллера 9000 руб. и это на 60000 км.
Конечно мне не с чем сравнивать, но владея тойотами и хондами меньшего класса, на обслуживание я тратил гораздо больше. Единственное, резина очень дорогая, есть выход брать бэушку по объявлениям, т.к. размер не популярный продается на уровне цен Р14-15.
По салону замечаний нет, все пишут про скрип сзади, есть немного, но меня это совсем не волнует, помоему это обычный звук автомобиля у которого совмещен салон и багажник. Например у моей прошлой машину Хонда СРВ скрип был сильнее.
Движок в идеале, только масло меняй, нравится разгон, все таки 245 л.с.
Пишут про плавность хода и управляемость, по сравнению с тойотами и хондами это действительно так, нравится.
По внешности автомобиля: Салон фантастика для меня, Экстерьер быстро привык к оригинальному, в городе выделется, людям нравится, замечаю что оборачиваются и интересуются. Ниже "фото сравнения" с РХ300 (принадлежит соседу по гаражу), сравнивайте сами, но мне Трибека нравится больше. Подвеска немного жеще чем у Тойоты, первую неделю замечал, зато потом понял плюсы в управляемости и начал получать кайф.
На Трибеке буду ездить еще 2-3 года, поэтому отзыв обязательно дополню деталями по обслуживанию. Уже сейчас думаю о будующем и планирую новый автомобиль, что буду покупать пока не решил, заманчивым кажется прадо, но пугает угоняемость тойот и расход бензина, т.к. я работаю на машине это весьма накладно. Удачи на дорогах.