До покупки Марка, я был счастливым обладателем Т-Левин в 101 кузове на коробке, красного цвета, на литье OZ-Racing. Добавить можно, лишь то, что продал его в первый же Презент, первому же смотревшему покупателю, на вопрос машинко то живая? Я утвердительно махнул головой, сказав «Если что звони..», звонков не последовало, в последствии я очень часто видел как носится моя тачка, что радовало мой глаз. В выборе следующей машины я долго не задумывался. У друга на тот момент был Марк в 90 кузове, 4 WD, и я был приятно удивлен как эта машинка без проблем штурмовала любые снежные преграды, а летом частенько вытаскивала моего Левина из грязи на рыбалке, про морские пляжи уже молчу (приходилось кидать машину далеко от места посиделок, тогда как вэдовый Марк, всегда был рядом)))).
Если честно, я искал Чайзера 2,5 4 вд, нашел в Хабаровске только одного, всего в музыке и коцках на лобовом стекле))). Смутило, то, что машинко прошла все диагностики в городе, но проблему низких оборотов хозяин решить не смог, и тот факт что при разгоне до 120 и торможении машину кидало во все стороны, на лицо деформация кузова. Пришлось отказаться от Чайзера и перейти к поиску заменителя, т.е. Марка. Поиски были продолжительными около месяца, за это время мной было изучено 5-6 аппартов, но в итоге выбор пал на единственного)). Во-первых цена, во-вторых живая ходовка, в третьих- супернавороченный охранный комплекс и наконец офигенная «вонючка»))) (совет при продажи машины ставьте дорогие ароматизаторы товарищи!!))).
Первым делом, наслышанный о проблеме нижних шаровых, я снял их отвез на расточку (теперь при вхождении в повороты я не боюсь оказацоо звездой «Патруля»)). Также был демонтариован штатный мафон, и в Мосвке заказан DVD, который с теликом удачно вписался в машинку. Также заехал к другу и затонировал машинку 30-ой пленкой, удалил мелкие коцки и наконец поменял сальники на лобовине (болячка 1 JZ).
Потом настал период ожидания зимы и первых подвигов, хотя летом я тоже был приятно удивлен, после Левина, уверенным прохождением поворотов на трассе в ливень, встречами с джиперами на рыбалке, ловил их удивленные взгляды и на вопрос «Кто тебя сюда протащил?» уверенно отвечал « Марк вэдовый…итд». Также приятно удивила динамика, VVTi четко отрабатывал свой бензин)), поочередно были порваны Сабер, Левин, и еще много кого и это летом!! Отдельное хочу выделить подвеску, и шумоизоляцию, которые позволяют расслабицоо везде где только можно.. Также приятно удивило работа стеклоподъемников при выключенном зажигании (примерно 10 сек) постоянно забываешь закрыть окно, а тут такая опция. И электрорегулировка сидений, позволяет особенно по трассе, не боясь укатицоо взад, крутить сидушку как угодно.
С приходом зимы, ощущения вседозволенности стало возрастать, мною были покорены все самые непролазные закутки города, проезд по ГСК стал для меня показухой)) ловил много восхищенно- удивленных взглядов. Особенно радовало, старт в заснеженную гору с джипом, в роли джипа как правило Прадик, и удвиленные глаза водилы когда я ревзо обгонял его, примерно тоже происходило на светофорах с водилами вэдовых калдино-королл и прочей дачной техникой))). Про 4 WD на Марке можно говоить. Много, про систему распределения нагрузки, про антиюзку и прочее, скажу просто, меня ни разу не кидало, ни крутило, не тащило на машинке, электроника это сила!!
Сейчас, в трудные для народы времена)) я собираюсь брать новую тачку, но пожалуй ничего кроме 4 WD Тойоты меня врятли заинтересует, скорее всего это будет 115 Марк, он мало чем отличается от моего, по функциям, просто кузов, и охота чего то свежего, как обычно)) .