Сезон заканчивался, подходило время "консервировать" ямаху к зиме, но уж сильно не хотелось :( ездил до последнего, до 1го снега.
И начались небольшие работы - подготовки мотоцикла к длительному хранению.
Что сделал и не сделал :) :
1.Первое с чего начал так это полностью отмыл мот, причем керхером, промыв керхером обнаружил что плохо отмыл крыло на заднем колесе, и решил его снять, что бы промыть все различный не удобные места где не пролезешь тряпкой. сняв крыло ужаснулся, а именно тому что крыло плохо защищает от грязи, непонятным образом грязь оказалась под крылом - на раме и все различных узлах. А ведь это не есть хорошо ведь грязь железо и долгое стояние, приводит к плачевному рез-ту, а именно корозии. печально, ладно хоть снял крыло и все отмыл.
2. Далее все лакокрасочное покрытие наполировал, весь пластмас и резину тоже :)
3. В мануале написано: "слейте топливо с поплавочной камеры карбюратора, освободив сливной болт" но так и не нашел я этот сливной болт, а сделал немного по другому. Перекрыв кранчик бака, завел мотоцикл дабы сжечь остатки топлива в агрегатах где оно могло оставаться, проработав минут пять, заглох. - не знаю правильно или нет я сделал :) ну по логике вроде все тип топ ;)
4. После все различных помывок цепь стала сухая, решил смазать что б за зиму не заржавела. Смазал не жалея масла. Вообще желательно снимать цепь и заносить домой.
5. Отсоединил аккумулятор, в очередной раз сломав крепление пластика под которым расположен аккум. Пластик запаял, напояв зелёной пластмасы и намазав небольшой слой эпоксидки(фото прилагается)
Вот в принципе и ве что сделал, в мануале расписан огромный список, к примеру:
Заполнить топливный бак и добавить стабилизатор топлива.
Снять свечу и залить чайную ложку моторного масла.
и т.п.