Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2010

Xin Kai Xin Kai 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
7127
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
5
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 365 куб.см, 11 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: На баке написано ИЖ
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: чёрные сиденья
Салон: Комфортные сиденья, шикарные подножки, ручка для пассажира
Кузов: Поднимающееся заднее крыло
Ходовая часть: Спереди пружинно-масляные амортизаторы, сзади в амортизаторах какой-то солидол, литол или масло.
Двигатель: 1 цилиндр двухтактный, 0 клапанов, 0 распредвалов, 1 коленвал, 11 тяговых коней, карбюраторная подача топлива, масляный инерционный воздушный фильтр.
Приветствую всех читателей данного отзыва. Решил поделиться впечатлениями от обладания данным агрегатом. Это ИЖ-49 1957 года рождения.
Достался мне он от деда в хорошем, если не идеальном, техническом состоянии. Куплен был этот ИЖ в Норильске. Как туда попал, не знаю. Дед привёз его в Красноярский край на самолёте ещё в советские времена. Эксплуатировал его аккуратно, хотя и попал однажды в ДТП: ехал по дороге, его начал обгонять УАЗ и зацепил деда зеркалом или ещё чем-то за рукав фуфайки. Руль повернулся, мотоцикл с дедом упал. Дед цел, мотоцикл получил лёгкие царапины на колене глушителя и лопнул руль.
После того, как дед подарил мне его, встала проблема, как поставить его на учёт, ведь никаких документов на него не нашлось. Ну, ничего, после консультаций в ГИБДД решили искать в архивах нашего районного ГИБДД информацию о постановке на учёт. Очень долго копался в бесконечных стопках папок с информацией. И, уже было отчаявшись что не найду, беру последнюю папку, открываю – в ней красные страницы все. Ищу глазами свою фамилию и . . . вот она! ЕСТЬ!  Счастье! Радость! Не верится, что именно в последней папке нашёл. Подзываю сотрудника ГИБДД, показываю пальцем на фамилию – он улыбается и говорит: Гляди-ка, не обманул ты меня! Вскоре документы были готовы. Через несколько дней еду на диагностику, чтобы пройти техосмотр. Нужно было ехать на мотоцикле. Заменив аккумулятор (стоял советский чёрный, поставил Германский зелёный 6 вольт меньше по размеру, чем советский - пришлось вставить под крепление деревянные «чопики» ), намешал в канистре «горючую смесь» из бензина и масла из расчёта 1:20, проверил масло в коробке и начал «дрынькать» своего коня. Получилось это не сразу. Подсосал – завожу … нифига!  Выкручиваю свечу, прокручиваю «рычаг стартера» - нет искры. Ясен пень откручиваю крышку зажигания, шевелю щётки, выставляю поршень в ВМТ, настраиваю зажигание, поворачиваю ключ в распредкоробке – контролька горит. Значит ток идёт. До зажигания не доходит. Значит дело было … как раз В БОБИНЕ!  Раскручиваю распредкоробку,  открываю хрестоматию красного цвета с надписью ИЖ-49, читаю возможные причины неисправности. Оказывается, в распредкоробке тоже есть контакты, которые нужно чистить лезвием бритвы. Зазор тоже соответствующий. Почистил. «Дрынькаю» - есть искра! Всё закручиваю, завожу, газую. Дымит .Ну и слава Богу!
Сажусь, надеваю дедовскую каску (свою ещё не купил) – глянул в зеркало – похож на фашиста  или на дурака. Ну и ладно. За то в каске! Еду на диагностику. Благо ездить на мотоцикле я умею хорошо. Первая – еле едет! Вторая – о, уже веселей! Выезжаю на асфальт, кручу ручку на себя – ого! Вот это подрыв! Третья – нифига себе прёт! Километров 40! Перепрыгиваю лежачих полицейских, оцениваю пятой точкой комфорт сиденья. Газу – четвертая – бодренько еду. Слёзы с непривычки из глаз вытекают. Прищуриваюсь и еду дальше. Вспоминаю … а тормоза-то есть вообще?! Жму ногой – вяло, но замедляется. Жму рукой – ого! Передние веселей!
Приезжаю на диагностику. 5 минут и толпа мужиков заваливает вопросами и просьбами посидеть.
Привожу рейтинг вопросов и высказываний:
1 – Ты где его откопал?
2 – У моего отца/деда/брата/кума/свата такой же был!
3 – Можно посидеть?
4 – Дай прокатиться?
5 – Ну дай хоть сфотаюсь на нём!
Выходит мужик – диагност мягко говоря в шоке от такого агрегата.
- Это что?
- Мотоцикл!
- Твой что ли?
- Ну да.
- Своим ходом что ли приехал?
- Да.
- А где поворотники?
- Не предусмотрены конструкцией!
- А. Тормоза работают?
- А то! Могу показать!
- Да ладно, верю. Давай документы и оплачивай. Щас всё сделаем!
Думаю про себя: Быстро я диагностику прошёл.
Получил диагностику, поехал на техосмотр. Там то же самое. Те же вопросы. Пошёл получать номера и техосмотр. Мотоцикл на улице. Получил. Прихожу – рычаг заслонки воздуха сломали! ВОТ   3,14ДОРАСЫ! Руки бы им оторвать! Вставляю ключ, поехал в гараж. Прикрутил номер, отрегулировал задние тормоза и поехал кататься.
На следующий день меня останавливали раз 5. Один раз оштрафовали за превышение. Знак 40 был я 54 ехал.
Эксплуатировал я мотоцикл месяца два. Один раз порвалась цепь. Нашёл в бардачке бака запасной замок цепи – мысленно сказал спасибо деду.
Мотоцикл очень неприхотлив, крайне надёжен и к тому же очень красив. В летний солнечный день весь сияет и сверкает хромом. Однажды ездил на закрытие сезона на байкерский слёт. 200 км в одну сторону. Не обошлось без приключений – шли дожди, и у моего коня отсырело зажигание. Сутки не мог завести. Посадил аккумулятор. Пытался завести с толкача в режиме «искра от магнето». Нифига. Зарядил аккум от японческого мопеда. У него тоже 6 вольт. Посушил зажигание газовой горелкой под палаткой. В общем еле как завёл и на радостях помчался домой в ливень. На посту остановили – Дыхните в мою сторону! Дыхнул. – Вы первый, кто едет трезвый! Счастливого пути! Слава Богу! Не хватало ещё проблем с ЭТИМИ! Приехал домой уставший, замерзший, голодный, но СЧАСТЛИВЫЙ!  Довольный собой и своим мотоциклом.
Теперь по мотоциклу.
Двигатель: Двухтактный, объём 356 см3, диаметр и ход поршня не помню. Смазывается посредством масла, растворённого в бензине. Пропорция указана внутри крышки-стакана бака. Этот стакан 100 мл. Пропорция 1:20 (можно 1:15). То есть на 20 литров бензина 1 литр масла. Двигателя мотоциклу хватает. Везёт себя, меня и пассажира. Одному веселей.
Коробка передач: механическая четырёхступенчатая. Переключать передачи можно левой ногой либо правой рукой рычагом на баке. Я приловчился включать передачу ногой, а выключать рукой . Между каждой передачей нейтраль. Очень удобно!
Комфорт: два сиденья подпружинены. Заднее комфортней. Переднее – подтянул пружину – теперь не сижу на железе . После 3 часов езды болит пятая точка тела. После дня – болит сильнее. После недели непрерывной езды садиться на мотоцикл не хочется. Ездил я долго, так как не имел дефицита 80-го бензина. После суток за рулём этого мотоцикла можно выдавать его обладателю байкерский титул ЖЖ! Что означает Железная Жопа! Это надо почувствовать. Словами не передать .
Маневренность: Восхитительная! Великолепная! В городе никогда не было проблем с пробками. Пока машины стоят в пробке, я аккуратно между ними еду. Разумеется, попутно отвечая на вопросы из рейтинга выше. Равнодушных к этому мотоциклу нет. Все оборачиваются. Смотрят. Спрашивают. Просят прокатить. Менты останавливают, чтобы сфотаться на нём. С досадой на лице отпускают. Бабушки со злостью кричат из окон, чтобы я не ездил под их окнами. Одна даже набросилась на меня однажды – неадекватная старушка. Пришлось вильнуть в её сторону и напугать немного.  Всё равно она ударила меня кулаком по каске и схватила за рукав. Хорошо, что я не упал. Бывают же бабки! Когда еду по дворам, у машин срабатывают сигнализации. Глушителя хоть и два, но выхлоп громкий. Глухо – громкий. Мне нравится . Автолюбителям не нравится. Понаберут китайских сигнализаций – пёрнешь рядом – сработает!
Подвеска: так себе. Передняя вилка постоянно помаленьку бежит. Надо ремонтировать. Подливал масло в неё.  Зад – тавотницы. Шприцуется. Открутил посмотреть что там – что-то оттуда полезло жидкое. Закрутил и больше не лазил. С каждым днём мотоцикл становился всё лучше и лучше. Смазка расходилась по всем частям.
Пытался переделать зажигание на бесконтактное от восхода. Что-то не получилось. Надо будет купить новый аккум и ездить как раньше. Сейчас работает как часы, но нет зарядки. Полагаю в распредкоробке катушки контактов полетели. Надо что-то придумывать. Хочется оставить распредкоробку. В этом весь кайф – вставлять ключ сбоку и включать зажигание.
Ну, вот и всё пока. Вспомню что-нибудь – дополню.
P.S. фото старые на них цилиндр не родной и под сидушкой зелёная железка. Сейчас цилиндр новый родной чугунный и железку покрасил в чёрный.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки какие нашёл на компе. Все старые.

, пробег 33 200 км   

Мелкие фото из видео вырвал

, пробег 33 200 км   

Мелкие фото .jpg т.к. .bmp не читает

, пробег 33 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Люблю раритеты. Автор молодец, что не на мокике ездит!!! 5
25
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 22
Молодец парень! Сразу видно, хороший ты хозяин, технику любишь! Береги его! Удачи на дорогах!
33
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 242
забавный раритет) 5
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
13
 
Ответить
Красноярск
sv8800:
Молодец парень! Сразу видно, хороший ты хозяин, технику любишь! Береги его! Удачи на дорогах!
Спасибо за добрые слова! :)
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Отзыв мне понравился!Береги свой транспорт!)Удачи!
14
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
молодец-все по существу. за тебя и за твоего коня рад
14
 
Ответить
Красноярск
vip22:
Отзыв мне понравился!Береги свой транспорт!)Удачи!
Спасибо!
8
 
Ответить
Красноярск
серужка:
молодец-все по существу. за тебя и за твоего коня рад
Благодарю! :-)
9
 
Ответить
реально крутой мот!
11
 
Ответить
Ё-МАЁ-))))))))))))
Вот счастливчик.
Не продавай ни за что.
Очень отличный отзыв!!!!!!!!!!
НА ФОТО ТЫ ? Сколько тебе лет?

КОНЕЧНО ЖЕ +5
14
 
Ответить
Мишганчик
где фотка в фашисткой каске?)
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
к нему шлем "ХЕРР-МАЙОР" от фирмы "Экспедиция" точно нужен;)))
отзыв и техника 5!!!
Царь, просто Царь:)
11
 
Ответить
Красноярск
доджара:
Ё-МАЁ-))))))))) ))) Вот счастливчик. Не продавай ни за что. Очень отличный отзыв!!!!!!!!!! НА ФОТО ТЫ ? Сколько тебе лет? КОНЕЧНО ЖЕ +5
Спасибо! На фото лет 19 сейчас 24 :-)
5
 
Ответить
aleksey00786@yandex.ru
Красноярск
На фото брат в каске
2
 
Ответить
aleksey00786@ya ndex.ru:
Спасибо! На фото лет 19 сейчас 24 :-)
Мотоцикл с тобой?
4
 
Ответить
Красноярск
Мишганчик:
где фотка в фашисткой каске?)
Добавил фото брата в каске. правда плохо видно. :-)
3
 
Ответить
aleksey00786@yandex.ru
Красноярск
доджара:
Мотоцикл с тобой?
Ну конечно! В гаражике тёплом стоит :-)
6
 
Ответить
Pinno
Молодец! Что тут скажешь.
5
 
Ответить
Дай прокатится!!!???))) 5 конечно
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8880
Блин, надо тож занятся отцовским моциком ВОСХОД 1968 года, а то стоит без дела.
этой зимой планируется халявный теплый гаражик не маленьких размеров - там займусь. Перевезти тока надо его туда.
Хороший раритет!
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Техника супер! Отчёт тоже хороший. 5
4
 
Ответить
    
Рязань-Москва
Сообщений: 45
Ездил такой у нас. Когда обороты сбрасывает, ощущение что заглох, та-ако-ой промежуток между вспышками... 5+
ВАЗ-2105>NISSAN TERRANO2>NISSAN PATROL Y60>LINCOLN NAVIGATOR 2003
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
зажигание лучше не переделывать...да и вообще лучше ни чего не колхозить - это раритет! в нем все должно быть оригинальное! Удачи!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
7
1
Ответить
  
НСК -> С-Пб
Сообщений: 436
Зачо-о-о-от!!!!
Lexus RX300 2001 г. => Kia Cee'd SW 2008 г. => Peugeot 308 2012 г. => Bmw 320i 2006г.
4
 
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 493
техника весч))) ездит знакомый на такой не рас продать предлогали или на машину поменяться. отказывается_
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
Алексей машина зверь. У меня такой же стоит дома. На ходу. Руки не доходят отхромировать блестящие детальки. Отец мой переделал электрику - из постоянки перевел все на переменку. То есть выкинул батарейку. А так супер техника.
Toyota Hilux Surf, RZN185, 3RZ-FE, 2001г.
4
 
Ответить
Алексей, прокатил бы хоть разок!!! ;-)
3
 
Ответить
Красноярск
Korsa62:
Ездил такой у нас. Когда обороты сбрасывает, ощущение что заглох, та-ако-ой промежуток между вспышками... 5+
Да, я тоже отрегулировал карбюратор как написано в книжке. Винт топливный до упора вкрутить и выкрутить на 1,5 оборота. Также редко на холостых работает. Главное зажигание правильно настроить и карбюратор.
2
 
Ответить
aleksey00786@yandex.ru
Красноярск
grom3:
зажигание лучше не переделывать...да и вообще лучше ни чего не колхозить - это раритет! в нем все должно быть оригинальное! Удачи!
Этого правила и придерживаюсь. Краска родная. Полосы серебристые на раме, баке и крыльях тоже родные. От руки рисовались художниками на заводе. Даже лампочки кое-где родные. Проводка вся родная. Броневая.
2
 
Ответить
aleksey00786@yandex.ru
Красноярск
lidune4ka:
Алексей, прокатил бы хоть разок!!! ;-)
Обязательно прокачу ;-) Летом.
2
 
Ответить
настольгия, только +5
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
хорошо написал 5! но мотоциклы никогда не любил=)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 1019
Чой-то за экскаватор ?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
2
 
Ответить
aleksey00786@yandex.ru
Красноярск
eqwinox:
Чой-то за экскаватор ?
Модель экскаватора не знаю. Стоит перед городом Бородино Красноярского края. Как памятник.
1
 
Ответить
Леха 51
Классный мот! Из серии: Кузьминична, немцы в деревне!!! Отзыв удачный! Только 5!
2
 
Ответить
Молодец. 5. Береги.
2
 
Ответить
DKW очень пристойные мотоциклы делал, потом по репарациям после войны весь завод из Германии целиком вывезли в Ижевск, причём вместе с запасами деталей, первые Ижи 49 так с эмблемой DKW и вышли в продажу.

Судьбу этих мотоциклов повторили "Урал"(БМВ) и "Днепр"(он из Цундаппа превратилсо).

В брючках не езди - опасно, купи штаны мотоциклетные , и удачи тебе.

Сам хочу "Триумф" купить, но жена угрожает разводом, поэтому пока воздерживаюсь.
2
 
Ответить
Антон91
Блин здоровский мот сам ездил на током у знакомого. У того ваще все радное стоит даже краска, дед у него фанатеет по техники вот тот и выглядет. Ты тока не вздумай продать его!!! А то знакомому предлагали на машину поменяться иль деньгами тот отказался и правильно сделал. дед его не для этого хранил.
 
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Хе я на таком ездил! 5!
 
 
Ответить
Красноярск
Констебль И:
В брючках не езди - опасно, купи штаны мотоциклетные , и удачи тебе. Сам хочу "Триумф" купить, но жена угрожает разводом, поэтому пока воздерживаюсь.
Спасибо! А чем опасно в брюках? :-)))
 
 
Ответить
aleksey00786@yandex.ru
Красноярск
Констебль И:
Сам хочу "Триумф" купить, но жена угрожает разводом, поэтому пока воздерживаюсь.
Кстати, я бы тоже купил Триумф. Читал, что даже дизельный был. Вот именно дизельный Триумф и хочу :-)
 
 
Ответить
КОНСТЕБЛЬ и
aleksey00786@ya ndex.ru:
Спасибо! А чем опасно в брюках? :-)))
Ну если брякнешься, то очень больно, я лет пять отъездил на Юпитере 3 - отличный был мотоцикл, так что опыт есть, а одежда мотоциклетная бывает разная, но она вся с пристроченными пакетами с защитой для ног, рук и пр.

По поводу дизеля - выпускали индийцы английский мотоцикл с дизельным одноцилиндровым двигателем, а сейчас какой-то голландец делает с трехцилиндровым с турбонаддувом - просто ракета, но там все моцики расписаны на пару лет вперед.
 
 
Ответить
КОНСТЕБЛЬ и
Видел вчера Дукати новенький в Тель Авиве на улице - прифигел, красивый моц, но какой- то он маленький такой, как игрушечный.
 
 
Ответить
А ведь с неродным цилиндром и звук и вообще весь характер уже не "сорокдевятовский"
 
 
Ответить
RAMA45
7.11.2010 Констебль И
79.182.205.---
DKW очень пристойные мотоциклы делал, потом по репарациям после войны весь завод из Германии целиком вывезли в Ижевск, причём вместе с запасами деталей, первые Ижи 49 так с эмблемой DKW и вышли в продажу.

Судьбу этих мотоциклов повторили "Урал"(БМВ) и "Днепр"(он из Цундаппа превратилсо).

История мотоциклов “Урал” Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 - копия немецкого мотоцикла BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. “Урал” - единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность и за рубежом.
А НЕ ЦУНДАПП!!!
 
 
Ответить
Красноярск
[quote=RAMA45]А ведь с неродным цилиндром и звук и вообще весь характер уже не "сорокдевятовский"[/ quote]
Так ведь я родной цилиндр поставил. Новый. Ещё в бумаге был! ;-) Так что звук такой, какой должен быть! Звезду поставил на 18 зубов. Стояла, кажется, на 15. Теперь скорость выше. Тяга мне не нужна. Езжу один как правило :-)
 
 
Ответить
кОНСтебль и
Уважаемый оппонент, прежде чем давить фактами из Википедии, неплохо бы прочесть внимательно мой пост! А не Цундапп! э-хе-хе. Цундапп - это Днепр,
1
 
Ответить
Изви
кОНСтебль и:
Уважаемый оппонент, прежде чем давить фактами из Википедии, неплохо бы прочесть внимательно мой пост! А не Цундапп! э-хе-хе. Цундапп - это Днепр,
Извиняюсь, а из какого Цюндапп "Днепр" превратился? я действительно не знал этого, и найти чего то про это не смог.
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
За сорокдевятый только ПЯТЬ!!!!
2
 
Ответить
Констебль И
18 наз]За сорокдевятый только ПЯТЬ!!!!

за пятьдесят восьмой только три!

Цундапп - мотоцикл такой был у немцев. копия БМВ, так и Днепр был копией Урала.

у нас в деревне у дедушки одного до сих пор Цундапп трофейный в гараже стоит.

Читал я об этом в журнале Мото лет 18 назад.
1
 
Ответить
aleksey00786@ya ndex.ru
Красноярск
RAMA45:
За сорокдевятый только ПЯТЬ!!!!
Спасибо! :-)
1
 
Ответить
aleksey00786@ya ndex.ru
Красноярск
Констебль И:
За сорокдевятый только ПЯТЬ!!!!
за пятьдесят восьмой только три!

У меня 1957 ;-) да и не важно особо сейчас 1952 год или 1958. Они мало чем отличаются.
1
 
Ответить
Констебль И
Вспомнил название индийского мотоцикла - Энфильд, индусы всю фабрику купили у англичан и это счас раритет, который все еще производится, даже англичане плокупают
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Поставил 5
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
Стрелку ложил на нем ?? )
Opa Chin Chopa
 
 
Ответить
Красноярск
Нет конечно. Не ложил и не клал :) 115 легко бежит и ещё запас газа есть. Думаю 120 побежит. Он не для гонок, но японские мопеды только так рвет :)
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
5+ МОЛОДЕЦ!!!
у меня тоже 1957 года, купил на распродаже арестованных (с сетки) в 1997г. за 30 рублей!!!. Братья помогли с ремонтом и покраской, проездили 2 сезона, поставили на консервацию, хотим сохранить для наших детей! ;-)

В отпуске поеду на родину, хочу завести, покататься и сфоткаться.
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
кстати в те далекие года мне предлагали за него: свежую планету 5 с люлькой, две коровы, копейку, кучу денег!!! сейчас в инете цены доходят до 150 т.р.!!!
2
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Отличный мотоцикл, береги его, автор
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 27
круть крутецкая, красивый аппарат, с душой, у родственника иж56 60 года на ходу, его периодически заводят, но ездить некому, да и убивать жалко. Береги свой раритет, удачи!!! За отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
2
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
Не вздумай его продавать! !!! Чем дольше сохранишь-тем больше возьмешь! Или внукам своим отдашь-они его на "Боинг" выменяют) Удачи!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Зачёт! Мотоцикл отличнейший! Сейчас их по пальцам пересчитать...
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Мот суперский!!! У брата такой же 58 г.в!!! Всё родное! Родной движок там цилиндр чугунный!!! Вечный!!! Купил у бабульки- дед помер стоял в сарае много лет и решила продать!!! Достали из под хлама отмыли от паутины и куринного г...а, залили бенз, поставили акб новый и он ожил!!! Накачали колеса и он поехал!!! Кстати на заднем колесе написанно БМВ! Движок малооборотистый и тяговитый по грязи идет не спеша почти нахолостых! На холостых движок работает так медленно ,что кажется щас заглохнет!!!Брат его бережёт!Говорит не продам ! пусть стоит сыну оставлю!!! Берегите такую технику она достойна уважения и заботы!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром