Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новая Октавия: трехцилиндровый мотор, двухспицевый руль и отделка «под джинсы»
14.11.2019 | 55244 просмотра

Новая Октавия: трехцилиндровый мотор, двухспицевый руль и отделка «под джинсы»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео автора и Skoda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3796 (81%)
888 (19%)
На этой неделе у себя на родине — в Праге — состоялась одна из значимых европейских премьер этого года: Skoda представила четвертое поколение своего бестселлера Octavia. Что нового теперь она предлагает? Какие «фишки» показались нам наиболее интересными? Когда автомобиль появится в России?

Говоря об этом дебюте как об автомобиле четвертого поколения, даже сами чехи словно забывают о самой первой Октавии, которую производили с 1959 по 1971 год. И, наверное, это правильно — вести отсчет лишь с момента покупки чешского бренда концерном Volkswagen в 1992 году. Потому что именно тогда Skoda тотально преобразилась, получив доступ к технологиям одного из самых крупных игроков на мировом автомобильном рынке. И это преображение продолжается по сей день: автомобили Шкода становятся все более «навороченными» и технологичными.

Да и для России, по сути, Skoda началась как раз после распада СССР и падения железного занавеса. Так что жизнь всех трех предыдущих поколений Octavia протекала на наших с вами глазах, и представителя каждой из этих генераций все еще можно встретить на дорогах. Неудивительно, ведь Октавия не только мировой бестселлер (продано более 6,5 миллиона с начала производства в 1996 году), но и российский тоже: Octavia стабильно держится в лидерах класса, продаваясь в количестве 20-25 тысяч в год. Далеко не последний автомобиль на нашем рынке. Так какой же будет новая Октавия? И когда?

Презентация нового поколения Skoda Octavia проходила в огромном зале пражской Национальной галереи в присутствии нескольких тысяч гостей со всего мира. Ведь Октавия на данный момент продается в десятках стран

Не стану томить ожиданием: если в Европе новая Octavia появится почти сразу после новогодних праздников, то нам с вами придется ждать еще целый год — пока наладится локализованное производство: таможенные пошлины делают нецелесообразным ввоз импортных автомобилей. Пока нет точной информации, но, судя по всему, не достанется нам ни универсалов, ни новых бензиновых моторов (о которых подробнее чуть ниже), ни турбодизеля, ни полного привода, ни первого plug-in гибрида Skoda. Но у новой Октавии есть много других достоинств. С них, пожалуй, и начнем.

В Европе на универсал приходится почти 2/3 продаж всех Октавий! Более того, это самый популярный «сарай» во всем Старом Свете. Многим нравится его практичность, возможность оснащения полным приводом и, конечно же, огромный багажник (в новом поколении — 600 л у лифтбека). Когда-то универсалы продавали и в России, но нынче нам светит только локализованный лифтбек…

В 2017 году новым шеф-дизайнером Шкода назначили Оливера Штефани, которому было поручено создание более эффектного и эмоционального дизайна. Удалось ли? Конечно, пока мы видели новую Октавию только в зале презентации или на вылизанных корпоративных фото, но не в естественной среде обитания — на улицах города. Но даже после этого беглого знакомства можно однозначно сказать, что Octavia выросла не только в размерах (+19 мм в длину, +15 мм в ширину при той же колесной базе в 2686 мм), но и по положению: пропорции стали более удачными, а сам автомобиль выглядит теперь дороже. Появилась новая массивная решетка радиатора (немного напоминает об автомобилях Kia, не правда ли?), дурацкие двойные фары сменила заостренная новомодная оптика (в «топе» — матричный свет!), крыша стала более покатой, а силуэт более стремительным, максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Дизайнерский успех подкреплен и испытаниями в аэродинамической трубе: коэффициент Сх у лифтбека — всего 0,24 (у универсала — 0,26). При этом Octavia все же осталась снаружи абсолютно узнаваемой.

Салон новой Октавии преобразился: классные материалы, новые сиденья, стильная «баранка», целая россыпь электронных систем. Передние кресла в дорогих версиях — очень удобные. «Приборку» можно настроить по своему усмотрению, графика ее — безупречна, как и картинка центрального экрана. На центральном тоннеле помимо джойстика DSG расположились хитрые подстаканники, электронный «ручник» и беспроводная зарядка для смартфонов

А вот внутри ее не узнать! Безусловно, самые главные фишки, которые сразу бросаются в глаза, это совершенно обалденный по дизайну двухспицевый руль (три спицы — только у «спортивных» версий), трехзонный «климат», амбиентная подсветка и скромный, но элегантный джойстик DSG на центральном тоннеле. Если необычный руль оказался вполне удобным, то к такому рычажку явно придется привыкать. Почему применено такое решение? Все очень просто: новая Octavia стала первой Шкодой, которая использует технологию shift-by-wire, означающую отсутствие механической связи между джойстиком и коробкой передач.

На втором ряду Octavia, как всегда — невиданный простор. Кресла спрофилированы удачно, а посередине легко сядет третий пассажир, хотя ему и будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В богатых комплектациях предусмотрена третья зона «климата», есть подогревы и пара «зарядок» USB-С. Багажник лифтбека вмещает 600 л (универсала — 640 л), спинка сиденья складывается в почти ровный пол в пропорции 2:3, есть лючок для длинномеров. Специальная штанга и уголки на липучках помогут зафиксировать груз

Судя по тем автомобилям, которые были представлены в презентационных залах (естественно, в «верхних» комплектациях, для демонстрации всех новинок), сиденья Октавий по-прежнему будут отличаться в зависимости от линии исполнения. Мне удалось попробовать кожаные кресла, а также спортивные «ковши» с отделкой из алькантары: традиционно посадка в Октавии не вызывает никаких нареканий, а диапазоны регулировок («электро» есть и у правого сиденья) исчерпывающие. Раз уж мы заговорили об алькантаре, то есть версия, салон которой почти полностью отделан этим теплым и уютным материалом. Высший класс! Появилась и новая обшивка для некоторых комплектаций, которая по фактуре очень напоминает… джинсу! Конечно, возникает вопрос практичности использования такого рода ткани, но выглядит это и вправду круто. Хотя идея и не нова: помните Chevrolet Cruze?

В размерах салон прибавил незначительно (на 5 мм в области колен спереди и на 78 мм сзади), но, впрочем, никто и никогда не жаловался на тесноту в Октавии. Однако по качеству использованных материалов и количеству опций в «топовых» комплектациях — это новый уровень. Тут вам и проекционный цветной 10,25-дюймовый дисплей, и многоуровневая цифровая «приборка», и бесключевой доступ, и огромный (10”) тачскрин посередине, и возможность воткнуть «симку» для использования онлайн-сервисов Skoda, и Wi-Fi для пассажиров, и «музыка» Canton в «жирных» комплектациях. Спереди есть два разъема USB-C, еще два сзади, а вместе с ними даже 230-вольтовая розетка. Ну и, конечно, не стоит забывать о Simply Clever-штучках от Шкоды — это зонтики в дверях, удобный органайзер на липучках в багажнике, шторки на окнах, карманчики для смартфонов в спинках сидений, выдвижной фаркоп и многое другое.

Новая Октавия может быть оснащена целой россыпью систем активной безопасности, среди которых: адаптивный «круиз» (с функцией остановки и старта в случае с DSG), распознавание знаков, система автоматического торможения перед препятствиями (в том числе пешеходами и велосипедистами). По количеству удобных «фишек», которые Skoda продает под лозунгом Simply Clever, чехи давно уже находятся на лидирующих позициях в своем классе и не только

Ну а что скрывается теперь под капотом и красивым кузовом европейских версий? Турбодвигатель 1.5 TSI Evo, который приходит на смену 1.4 TSI и умеет отключать два цилиндра из четырех, уже знаком нам по другим моделям концерна VAG в Старом Свете (сочетается только с «механикой»). Например, такой устанавливают на Golf. Нас же, как я уже говорил, скорее всего ждет хорошо знакомый мотор с объемом 1,4 л той же мощности. Настоящая же новинка — 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат (110 л.с.) для начальных версий на «ручке».

Помимо бензиновых версий, конечно же, для Европы предложат турбодизель и вариант на природном газе. Все дизели имеют одинаковый объем (2,0 л), но разную степень форсировки — от 115 до 200 л.с. Однако, как вы понимаете, это не про нашу честь, как и «газовая» 130-сильная модификация, которая, кстати, доступна как на «механике», так и в сочетании с 7-ступенчатой DSG. Появится впервые и 204-сильный Plug-In гибрид от Skoda, которого тоже у нас не будет.

Skoda Octavia стала первой моделью компании, для которой предусмотрена Plug-In версия, ее назвали iV, а также модификации «мягких гибридов» с 48-вольтовой бортовой электроникой и функцией рекуперации. «Мягкие» версии оснащаются либо 1,0-литровым (110 л.с.), либо 1,5-литровым мотором Evo TSI нового поколения (150 л.с.). В основе Plug-In — «старый» двигатель 1.4 TSI (общая мощность силовой установки — 204 л.с.). Это единственная модификация с 6-ступенчатым «роботом» DSG

Интересная история с подвесками. Skoda почему-то так и не озвучила величину стандартного дорожного просвета. По весьма приблизительным измерениям он составляет около 140 мм для Европы. Но есть еще целых три вариации: на 15 мм ниже (в версии Sport), на 15 мм выше с пакетом Rough Road (для плохих дорог) и на 10 мм ниже при заказе автомобиля с DCC (Dynamic Chassis Control) — электронно-управляемыми амортизаторами с несколькими режимами (от Eco до Sport). Впрочем, для России все это вряд ли имеет значение, потому что наверняка подвески «наших» Октавий будут иметь свои спецификации.

 

Конечно, жаль, что в России не появится самых высокотехнологичных бензиновых моторов и турбодизелей, не будет полного привода и универсалов. С другой стороны, согласитесь, есть определенный резон в том, чтобы поставлять к нам только проверенные агрегаты: мочевина AdBlue для дизеля? Нет, не слышали. Отключаемые цилиндры? Тоже не очень-то нужно. Но в любом случае в новой Октавии есть много того, чем можно завоевать покупателя в своем сегменте: экономичные двигатели, очень приятная внешность, отлично оформленный и укомплектованный просторный интерьер и самый большой в классе багажник. Достаточно для того, чтобы не только не утратить свои позиции на рынке, но и еще их укрепить.

Фотобонус

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1488
Даёшь два цилиндра и ресурс 50к!
630
186
Ответить
Nihon
Универсал бомбический. Завершенный кузов.
785
47
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3174
страшненькая спереди
159
487
Ответить
Nihon
sergey 72
Даёшь два цилиндра и ресурс 50к!
за ресурсом в 50к - это вам к контрактным моторам.
461
240
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Хороша!!!
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
152
50
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24391
Эту Октавию можно уже сравнивать с Камри
Продам уши от мертвого осла.
450
157
Ответить
Alf
Казань
А АР почему то обещали локализацию универсала и я хочу им верить, потому что при разнице в 50 тысяч между лифтбеком и сараем, покупателей у последнего думаю процентов 20 то и появится если не больше
281
4
Ответить
16789165
Иркутск
Ниче так выглядит. А когда то шкода была шлаком в далеком 2005.
124
235
Ответить
 
Сообщений: 4428
tsimply dsglever.
Нет, спасибо...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
83
265
Ответить
 
Сообщений: 4428
ПАЛАСИО
Эту Октавию можно уже сравнивать с Камри
По ценам?
133
88
Ответить
20105307
На высокотехнологичные денег нет.
64
5
Ответить
20105307
Nihon
за ресурсом в 50к - это вам к контрактным моторам.
Тебе впарили отжатый контрактный мотор?
177
109
Ответить
 
Кувай
Сообщений: 139
а где джинсовый салон?
207
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
16789165
Ниче так выглядит. А когда то шкода была шлаком в далеком 2005.
очень хороший и крепкий автомобиль тех годов.
331
55
Ответить
4423
Хабаровск
Вах какой красивый!
50
25
Ответить
Павел
Барнаул
Жаль, на Российском рынке нет универсалов...
Только кроссоверы. А они жёсткие, некомфортные и дорогие.
179
37
Ответить
WaddingButtBuгneг
Обфапацца! Морда от кии.
68
90
Ответить
ХуанКарлос
а мне у Джеты новой салон больше нравится, этот попсовый экран над панелью уже везде лепят где не надо, Волькс в этом плане аккуратней придумали, а Октавия внешне хороша а салон ну ничего особенного по нынешним меркам, я бы сказал похож на ФордФокус4
51
195
Ответить
alexey-200502
Красноярск
Пыжжон
tsimply dsglever.
Нет, спасибо...
Никто и не заставляет
94
14
Ответить
Nihon
20105307
Тебе впарили отжатый контрактный мотор?
мне нет, но есть большая вероятность нарваться на оный.
49
49
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Дизайн передка у корейцев из KIA подсмотрели по ходу, а три цилиндра с одним литром - это вообще огонь.
112
73
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
16789165
Ниче так выглядит. А когда то шкода была шлаком в далеком 2005.
Выглядела да. просто, но была меганадежна.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
93
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3174
tiranchik
Дизайн передка у корейцев из KIA подсмотрели по ходу, а три цилиндра с одним литром - это вообще огонь.
как у киа оптима
47
33
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7516
Жаль универсала, он особенно красив. Могли бы и локализовать.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
112
6
Ответить
alexey-200502
Красноярск
ХуанКарлос
а мне у Джеты новой салон больше нравится, этот попсовый экран над панелью уже везде лепят где не надо, Волькс в этом плане аккуратней придумали, а Октавия внешне хороша а салон ну ничего особенного по нынешним меркам, я бы сказал похож на ФордФокус4
Только места в салоне чутка побольше. Всё это фигня, вопрос - а нафига тряпка на торпеде, и самое главное ценник.
19
5
Ответить
DenisS
Москва
ХуанКарлос
а мне у Джеты новой салон больше нравится, этот попсовый экран над панелью уже везде лепят где не надо, Волькс в этом плане аккуратней придумали, а Октавия внешне хороша а салон ну ничего особенного по нынешним меркам, я бы сказал похож на ФордФокус4
У джеты он не новый, а так, чисто малек модернизированный. Сел и как будто во всех вагах-шкодах посидел.
55
6
Ответить
DenisS
Москва
Павел
Жаль, на Российском рынке нет универсалов...
Только кроссоверы. А они жёсткие, некомфортные и дорогие.
Есть Сид. Есть два от Ваза) выберайте))
38
36
Ответить
DenisS
Москва
Хороша Октаха стала. Особенно универсал. Если ценник до небес не задерут, то будет успех. А так у нас скорее Рапиды продажи делают.
64
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 953
поворотный кулак
страшненькая спереди
да не, симпатичная, особенно улыбка
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1985
27
13
Ответить
Олег
Красногорск
Универсал хорош !
50
9
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1578
Снаружи будто форд 8 летней давности, внутри кореец 5 летней давности. Ничего нового и оригинального. Это конечно лучше предыдущей октавии, но за такие бабки, что за них просят, это ппц.
71
234
Ответить
zdv070
Томск
Механику оставьте с турбой, интересная связка!!!
54
9
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
zdv070
Механику оставьте с турбой, интересная связка!!!
Больше интересен дизель 200 лс с полным приводом
Мой отзыв: Skoda Rapid
66
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36069
Машина неплохая, но Октавиа продавалась бы у нас еще лучше, имей в своем арсенале простой атмосферный мотор в 2 литра без всяких FSI в связке с обычным автоматом вместо DSG.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
133
119
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
Курлык
Снаружи будто форд 8 летней давности, внутри кореец 5 летней давности. Ничего нового и оригинального. Это конечно лучше предыдущей октавии, но за такие бабки, что за них просят, это ппц.
Слишком толсто
51
13
Ответить
   
Сообщений: 860
Морда симпатичная стала (ну, по крайней мере, симпатичнее текущей) а вот в профиль не понравилась, прям корейщиной пахнуло, ужас
17
22
Ответить
 
Сообщений: 4617
Внешне стала классная. Не достанется нам новомодные моторов? Так и прежние проверенные 1,6 и 1,4Т вполне хороши, к чему их менять на непонятные 1,5Т и 1-литровые. Дизеля и раньше то выбирали единицы. Если 1,8 т заменят на 2-х литровым 180-200 лс, как на Тигуане и Кодиаке будет неплохо.
67
10
Ответить
Олег
Красногорск
Если локализуют универсал с ПП и 2.0 литровым мотором на 190л.с в пределах 1.9-2 ляма , то давай до свидания все переднеприводные седаны С-Д класса с нашего рынка и следом ещё половина кроссоверов .
86
40
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36069
shapka1978
Жаль универсала, он особенно красив. Могли бы и локализовать.
Универсал в нормальной комплектации будет стоить под 2 миллиона и даже выше. Кому он нужен будет, когда у нас в стране балом правят кроссоверы? У той же шкоды за 2 миллиона есть Кодьяк, куда барахла можно затолкать ничуть не меньше и + клиренс и 4WD в эту сумму.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
95
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
DenisS
Хороша Октаха стала. Особенно универсал. Если ценник до небес не задерут, то будет успех. А так у нас скорее Рапиды продажи делают.
Рапид конечно берут больше, модель все таки более бюджетная, но не сказал бы что разрыв огромный. В 2018 году 25 000 Октавий против 35 000 Рапидов.
34
2
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
Судя по глобальному обсиражу Камри в соседней теме - уж энтот еппарат точно должен зайти!!! Тут все что нужно - и мелкошляпные движки и продвинутые коробасы и дизайн (почти от АУДИ)!!!
70
12
Ответить
Олег
Красногорск
Andrey 10rus
Внешне стала классная. Не достанется нам новомодные моторов? Так и прежние проверенные 1,6 и 1,4Т вполне хороши, к чему их менять на непонятные 1,5Т и 1-литровые. Дизеля и раньше то выбирали единицы. Если 1,8 т заменят на 2-х литровым 180-200 лс, как на Тигуане и Кодиаке будет неплохо.
Если привезут 2.0 на 200 сил это вообще будет песня !!!
21
5
Ответить
урал
Тюмень
девчуля симпатичная))))
34
3
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
Ozmatic
Машина неплохая, но Октавиа продавалась бы у нас еще лучше, имей в своем арсенале простой атмосферный мотор в 2 литра без всяких FSI в связке с обычным автоматом вместо DSG.
Для таких оставят жрущий масло атмо 1.6 и пинающийся айсин
67
20
Ответить
 
Сообщений: 4617
zdv070
Механику оставьте с турбой, интересная связка!!!
на 1,4Т думаю останется.
9
1
Ответить
5204494
СС(шнг)
а где джинсовый салон?
Присмотрись на панелях вокруг воздуховодов и щитка приборов, отделка пластиком или тканью какой то ,напоминает своим рисунком джинсу.
7
5
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1578
skyrood
Слишком толсто
Ок. 5 летний форд и 3 летняя киа.
11
32
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1578
офесный крыс
Судя по глобальному обсиражу Камри в соседней теме - уж энтот еппарат точно должен зайти!!! Тут все что нужно - и мелкошляпные движки и продвинутые коробасы и дизайн (почти от АУДИ)!!!
ага, смесь ауди и мондео))
7
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24391
Пыжжон
По ценам?
По потребительским свойствам
Продам уши от мертвого осла.
12
9
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
ПАЛАСИО
Эту Октавию можно уже сравнивать с Камри
Если привезут к нам 2.0 на 200 л.с то вполне может отжать часть аудитории
19
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
Ozmatic
Универсал в нормальной комплектации будет стоить под 2 миллиона и даже выше. Кому он нужен будет, когда у нас в стране балом правят кроссоверы? У той же шкоды за 2 миллиона есть Кодьяк, куда барахла можно затолкать ничуть не меньше и + клиренс и 4WD в эту сумму.
Сид SW неплохо продается, думается, что и у Октавии есть шанс.
В свое время даже таксисты неплохо закупали универсалы.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
skyrood
Больше интересен дизель 200 лс с полным приводом
к сожалению интересен он крайне ограниченному кругу покупателей, с вероятностью 99,9% его не будет.
27
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58549
Сарай RS или Scout могли бы заинтересовать, а так никакого интереса.
8
20
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36069
Олег
Если локализуют универсал с ПП и 2.0 литровым мотором на 190л.с в пределах 1.9-2 ляма , то давай до свидания все переднеприводные седаны С-Д класса с нашего рынка и следом ещё половина кроссоверов .
Текущее поколение Octavia Combi с мотором 1,8 TSI и DSG и передним приврдом начинается только от 1,6 миллиона, и даже в высшей версии 4WD не предлагается и это за прайс в 1,96 миллиона БЕЗ доп.опций. Вы на серьезных щах сейчас говорите, что чехи вам выкатят почти аналог Subaru Outback за 1,9 мульта?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
49
11
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Ozmatic
Машина неплохая, но Октавиа продавалась бы у нас еще лучше, имей в своем арсенале простой атмосферный мотор в 2 литра без всяких FSI в связке с обычным автоматом вместо DSG.
Вас не хватает в концерне ВАГА, предложите свою кандидатуру и дела у ребят в гору попрут))))))
57
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic
Машина неплохая, но Октавиа продавалась бы у нас еще лучше, имей в своем арсенале простой атмосферный мотор в 2 литра без всяких FSI в связке с обычным автоматом вместо DSG.
ну насколько я понимаю атмосферников, тем более мощных у ВАГа не осталась, 1,6 атмо наверное один из последних динозавров. Ставка сделана на турбо.
DSG упорно развивают и надо сказать небезуспешно, по крайней мере вопросов по надежности стало куда меньше. Да и стоимость робота собственной разработки наверняка куда интереснее, чем у покупного автомата, а это напрямую влияет и на цену автомобиля.
42
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19349
Сколько же она будет весить в рублях. Вот главный вопрос.
31
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic
Текущее поколение Octavia Combi с мотором 1,8 TSI и DSG и передним приврдом начинается только от 1,6 миллиона, и даже в высшей версии 4WD не предлагается и это за прайс в 1,96 миллиона БЕЗ доп.опций. Вы на серьезных щах сейчас говорите, что чехи вам выкатят почти аналог Subaru Outback за 1,9 мульта?
в 16 году рассматривал Скаут, можно сказать аналог Аутбэка. Ценник был в районе 1,7-1,8 млн с мотором 1,8+ДСГ. Аутбэк тогда был в районе 2,3 млн. Но тем не менее брали его очень вяло.
11
 
Ответить
ХуанКарлос
DenisS
У джеты он не новый, а так, чисто малек модернизированный. Сел и как будто во всех вагах-шкодах посидел.
да вообще один в один салоны))))))))))0
15
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Самые интересные моторы и не везут :(
7
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7516
Ozmatic
Универсал в нормальной комплектации будет стоить под 2 миллиона и даже выше. Кому он нужен будет, когда у нас в стране балом правят кроссоверы? У той же шкоды за 2 миллиона есть Кодьяк, куда барахла можно затолкать ничуть не меньше и + клиренс и 4WD в эту сумму.
Мне
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7200
ПАЛАСИО
Эту Октавию можно уже сравнивать с Камри
Бери выше, это практически А8. Ещё немного и можно сравнивать с Ламбо
31
46
Ответить
ХуанКарлос
DenisS
У джеты он не новый, а так, чисто малек модернизированный. Сел и как будто во всех вагах-шкодах посидел.
это копец товарищи))) еще под вашим комментом и плюсуют))))) нет слов
7
11
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7516
Ozmatic
Универсал в нормальной комплектации будет стоить под 2 миллиона и даже выше. Кому он нужен будет, когда у нас в стране балом правят кроссоверы? У той же шкоды за 2 миллиона есть Кодьяк, куда барахла можно затолкать ничуть не меньше и + клиренс и 4WD в эту сумму.
Меня не интересует кодьяк. И с удовольствием ездил бы не как все.
36
5
Ответить
 
Сообщений: 7200
СС(шнг)
а где джинсовый салон?
Посмотри обзор Бурцева. Там и мешковина на панели и звонкий премиальный пластик
13
33
Ответить
 
Сообщений: 7200
skyrood
Больше интересен дизель 200 лс с полным приводом
Можно на экскурсию в Европу съездить.
9
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
314159
Посмотри обзор Бурцева. Там и мешковина на панели и звонкий премиальный пластик
Бурцев и от нового рав4 кипятком писается, что с него взять
69
8
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 7516
Ozmatic
Машина неплохая, но Октавиа продавалась бы у нас еще лучше, имей в своем арсенале простой атмосферный мотор в 2 литра без всяких FSI в связке с обычным автоматом вместо DSG.
Обычный 2х литровый атмо? Да упаси бог от этого октавию.
47
13
Ответить
3641922
Владивосток
Alf
А АР почему то обещали локализацию универсала и я хочу им верить, потому что при разнице в 50 тысяч между лифтбеком и сараем, покупателей у последнего думаю процентов 20 то и появится если не больше
Сомневаюсь, а жаль - Комби просто изумительно выглядит.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
skyrood
Бурцев и от нового рав4 кипятком писается, что с него взять
Он то тут при чем. В его обзоре видно ткань на панели и отделку дверей
8
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36069
Дмитрий
Вас не хватает в концерне ВАГА, предложите свою кандидатуру и дела у ребят в гору попрут))))))
Им это пол-России говорит, через форумы, в автосалонах, как угодно. Но воз и ныне там.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
17
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
314159
Он то тут при чем. В его обзоре видно ткань на панели и отделку дверей
И ты по видео понял, что отделка некачественная? =)
21
7
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1511
Олег
Если локализуют универсал с ПП и 2.0 литровым мотором на 190л.с в пределах 1.9-2 ляма , то давай до свидания все переднеприводные седаны С-Д класса с нашего рынка и следом ещё половина кроссоверов .
за 2 ляма? Октавия будет последней в списке претендентов. Уж лучше новый Форик, причом по всем статьям
19
62
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
skyrood
Бурцев и от нового рав4 кипятком писается, что с него взять
Так они теперь тойорочеры везде этого бурцева пихают , им очень понравился его последний проплаченный обзор на Рав4 аж визжат причмокивая , кстати и ни он один , так ещё куча автоблоХеров буквально в воздухе переобулись за бабло , очень удобно кстати , теперь можно смело отсеять больше половины этих продажных шкурок.
50
15
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ozmatic
Машина неплохая, но Октавиа продавалась бы у нас еще лучше, имей в своем арсенале простой атмосферный мотор в 2 литра без всяких FSI в связке с обычным автоматом вместо DSG.
Да не дай бог !
26
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36069
Andrey 10rus
ну насколько я понимаю атмосферников, тем более мощных у ВАГа не осталась, 1,6 атмо наверное один из последних динозавров. Ставка сделана на турбо. DSG упорно развивают и надо сказать небезуспешно, по...
Если что, то текущий 1,6 MPI-мотор (CWVA/CWVB) сделан из мотора 1,4 TSI (встречался в поколении Octavia A5 под именем CAXA на 122 л.с.), убрали турбины, изменили поршневую и ход поршня - получился 1,6. Так что не такой уж он и старый. Вы, очевидно, путаете моторы ВАГа, считая, что раз 1,6 - то это старый мотор. Последний "старый" мотор там закончился в 2011 году (BSE/BSF), который и был как раз родом из 90-ых, все остальное - новодел (CFNA/CFNB, CLRA/CLRB, CWVA/CWVB).

И, кстати о птичках, роботы там не собственные, а разработки BorgWarner или Luk, так что покупной автомат ничем не проигрывает экономически роботизированным коробкам. Опять же, ВАГу никто не мешает ставить в те же Рапиды и Октавии, не говоря про куда более дорогие машины, обычные автоматы Aisin. так что просто не хотят они это делать, продвигают DSG.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
48
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
поворотный кулак
как у киа оптима
Мне тоже так показалось.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7200
skyrood
И ты по видео понял, что отделка некачественная? =)
Я не писал про некачественную отделку. Ты посмотри, потом улыбайся
10
12
Ответить
  
Сообщений: 437
Чёткий. Универсал тоже классно смотрится.
10
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36069
Andrey 10rus
в 16 году рассматривал Скаут, можно сказать аналог Аутбэка. Ценник был в районе 1,7-1,8 млн с мотором 1,8+ДСГ. Аутбэк тогда был в районе 2,3 млн. Но тем не менее брали его очень вяло.
К нам в РФ под заказ возят текущее поколение Octavia-лифтбек с 4WD чешской сборки. И его тоже вяло берут, ибо цена кусается. Далеко за примером ходить не надо: текущее поколение Octavia-сарай только начинается в днищенской комплектации за 1,5 миллиона, что весьма недешево.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
2
Ответить
   
Сообщений: 985
Что это за рога?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
6
37
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36069
shapka1978
Мне
Ну да, ради вас и еще кучки фанатиков сделают специальную версию за мало денег ради продаж в 1-2 тысячи штук в год. Ага.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
6
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36069
shapka1978
Обычный 2х литровый атмо? Да упаси бог от этого октавию.
Посмотрите на корейцев. Они на обычных атмосферных моторах в 1,6 и 2 литра себе гешефт и делают.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
24
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
Ozmatic
Машина неплохая, но Октавиа продавалась бы у нас еще лучше, имей в своем арсенале простой атмосферный мотор в 2 литра без всяких FSI в связке с обычным автоматом вместо DSG.
купите оптиму, там все перечисленное вами есть. октаха на 2,0 атмо с ватоматом будет овощем ни кому не нужным.
36
9
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ozmatic
Универсал в нормальной комплектации будет стоить под 2 миллиона и даже выше. Кому он нужен будет, когда у нас в стране балом правят кроссоверы? У той же шкоды за 2 миллиона есть Кодьяк, куда барахла можно затолкать ничуть не меньше и + клиренс и 4WD в эту сумму.
Ну усатых товарищей в ондатровых шапках у нас ещё на 100 лет припасено , так что кроссоверам на вариаторах с переднем приводом неудобных ,жёстких с маленькой колёсной базой ничего не угрожает , но есть люди которые хотят полноценный универсал с полным приводом , нормальной трансмиссией и хорошим тяговитым мотором , с комфортной плавной подвеской , многим этого не понять.
68
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
офесный крыс
Судя по глобальному обсиражу Камри в соседней теме - уж энтот еппарат точно должен зайти!!! Тут все что нужно - и мелкошляпные движки и продвинутые коробасы и дизайн (почти от АУДИ)!!!
да кому эта камри интересна, даже про весту вариаторную тема больше интереса вызывает, чем эта камри.
38
14
Ответить
PROXOR81
Москва
Очередной кусок*****а. Брал в каршеринге нулячью октавию. Пробег был что то 2700 км всего. Табурет табуретом. Ни мягкости, не шумоизоляции НЕФИГА не едет. И это за 1,5 ляма.
Я для сделал вывод это тот же рапил, чуть больше в длинну и ширину и за это прибавили поллимона к цене.
42
77
Ответить
ХуанКарлос
alexey-200502
Только места в салоне чутка побольше. Всё это фигня, вопрос - а нафига тряпка на торпеде, и самое главное ценник.
интересно как оценили место в салоне? - сидели уже в новой Джетте которая в РФ не продается и в только что показанной новой Октавии и сделали вывод?)) да комментаторы Дрома иногда убивают наповал
24
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4754
6.5 млн людей купили это ведро? Пфф, походу они с кастрюлей на голове были. Ведь известный факт - шкода это самое дно ВАГа, а весь ВАГ ни в какое сравнение не идёт даже с короллкой на вариаторе и с интеллектуальным полном приводом, работающим до умопомрачительных 10(!!!) км/ч!

Я бы даже с дисконтом в 93% не взял бы дизельную полноприводую октавию, подумаешь мягкие пластики, про экологию кто будет думать?! А завтра им вообще въезд не только в города, да и в деревеньки запретят, и что с этим металлолом делать?
34
72
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
Олег
Если привезут 2.0 на 200 сил это вообще будет песня !!!
не повезут, ибо сто % это двигла с впрыском мочевины, а к нам такие не особо везут, удел европейцев технологичные моторы, нашим знатокам надо атмо и ватомат.
16
2
Ответить
20105307
Nihon
мне нет, но есть большая вероятность нарваться на оный.
Ну выше в комменте написал, так, как будто в курсе всех дел по контрактным запчастям.
 
 
Ответить
Артем Меркель
Andrey 10rus
ну насколько я понимаю атмосферников, тем более мощных у ВАГа не осталась, 1,6 атмо наверное один из последних динозавров. Ставка сделана на турбо. DSG упорно развивают и надо сказать небезуспешно, по...
Робот не собственный.
2
1
Ответить
Виктор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Эту Октавию можно уже сравнивать с Камри
Только Камри нельзя сравнивать с Октавией))) Камри по оснащению, управляемости, комфорту в салоне, продуманности и т. д. далеко позади...
71
28
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
Сергей Петровича
за 2 ляма? Октавия будет последней в списке претендентов. Уж лучше новый Форик, причом по всем статьям
новый форик)) Это шумное ведро, которое за 2 ляма и в базе то теперь не купить, с тощим 2,0 мотором))))
48
8
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Ozmatic
Им это пол-России говорит, через форумы, в автосалонах, как угодно. Но воз и ныне там.
Задорнов всегда говорил что "ОНИ ТУПЫЕ")))))) Специально для нас нищебродов станут что то изобретать и менять свою идеологию, ВЫ СЕРЬЕЗНО????)
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic
К нам в РФ под заказ возят текущее поколение Octavia-лифтбек с 4WD чешской сборки. И его тоже вяло берут, ибо цена кусается. Далеко за примером ходить не надо: текущее поколение Octavia-сарай только начинается в днищенской комплектации за 1,5 миллиона, что весьма недешево.
насчет Скаута ты меня не понял. Он продукт с одной стороны интересный, а с другой очень специфичный и конкурентов ему практически нет. Только Аутбэки и Вольво CROSS COUNTRY. При этом Скаут даже нелокализованный стоил на пол-ляма дешевле Аутбэка, но интереса большого к нему не было. Впрочем и Аутбэк в прошлом году купили 1 000 человек, в этом году 500. Шкода ради 500 машин даже с завозом из Чехии не заморачивается. Поэтому кстати 4х4 уже пол-года-год, как не продают у нас.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Shepster
Что это за рога?
судя по всему что то типа поддержки головы для мелкоты, которые спят в машине. А может и не только мелкоты.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну усатых товарищей в ондатровых шапках у нас ещё на 100 лет припасено , так что кроссоверам на вариаторах с переднем приводом неудобных ,жёстких с маленькой колёсной базой ничего не угрожает , но есть...
не очень согласен с комментом, но за стиль изложения очень плюсую.
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Ozmatic
Машина неплохая, но Октавиа продавалась бы у нас еще лучше, имей в своем арсенале простой атмосферный мотор в 2 литра без всяких FSI в связке с обычным автоматом вместо DSG.
Специально для нас такого никогда не будет, а вот клиренс чутка увеличат, бачок омывайки побольше засунут, аккумулятор помощнее- вот и вся адаптация...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
 
Ответить
Павел
Барнаул
DenisS
Есть Сид. Есть два от Ваза) выберайте))
Ларгус хорош как служебный авто. Сид как-то так...
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Octavia в Москве