Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Большое сердце: автомобили с двигателями огромных объемов
25.04.2020 | 30226 просмотров

Большое сердце: автомобили с двигателями огромных объемов

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Двигатели большинства современных автомобилей по объему, как правило, не больше пакета сока. Но ведь были времена, когда размер действительно имел значение! В сегодняшней подборке Дрома — моторы-гиганты, моторы-монстры, которых нам больше никогда не увидеть…

Термин «даунсайзинг», означающий снижение рабочего объема двигателей, сейчас на слуху. Флагманские многолитровые двигатели себе могут позволить только топовые модели премиум-сегмента или крупные внедорожники. Все остальные зачастую довольствуются 1,0–2,0 литрами, взбодренными наличием турбонаддува. Где вы, настоящие прожорливые топливосжигатели, проповедующие идеологию «F**ck fuel economy» и означающие статус, мощность и надежность? Где вы, бесстрашные джентльмены, участвующие в опаснейших состязаниях на максимальную скорость за рулем совершенно незащищенных автомобилей? Навсегда исчезли с мировой автомобильной арены.

Причин тотального даунсайзинга, как всегда, несколько. Первая и основная — снижение «общей температуры по палате», то есть среднего количества выбросов на весь модельный ряд какой-либо компании. С учетом постоянно ужесточающихся экологических норм у автопроизводителей попросту не остается выбора — только малолитражные двигатели с турбонаддувом. Вторая причина — платформенная и модульная компоновка большинства современных автомобилей, в которую гораздо проще «воткнуть» трех- или четырехцилиндровый «рядник», снизив тем самым и снаряженную массу, чем «шестерку» или, боже упаси, «восьмерку». Еще один повод — жесткие нормы по безопасности, в которые гораздо легче попасть с легким и небольшим мотором. Ну и, наконец, как говорят англичане, last but not least — последняя, но не по важности, причина — относительная дешевизна производства массовых моторов небольшого литража по сравнению с двигателями «взрослых» конфигураций — L6, V6,V8…

Но, как вы наверняка знаете, так было далеко не всегда. Более того, в мире и по сей день есть серийный (!) автомобиль с двигателем рабочим объемом 8 литров! А лет десять назад их было чуть больше — сосчитать хватило бы пальцев на одной руке. Забудьте на миг о постоянно растущих ценах на топливо. Не думайте о том, что все эти автомобили — явно не для бедных, некоторые из них — сугубо гоночные, а иные и вовсе построены в единственном экземпляре. Просто прочитайте эту подборку легендарных моторов и порадуйтесь безумству инженеров, воплотивших эти сумасшедшие проекты в жизнь, а также узнайте о тех людях, которые отдали свои жизни ради рекордов скорости за рулем этих монстров.

Bugatti Chiron

Рабочий объем — 7993 см³
Конфигурация двигателя — W16
Мощность, л.с. — 1500

Недостижимый для современных автопроизводителей объем — целых 8 литров! Более того, гиперкар Bugatti Chiron — единственный серийный автомобиль нашего времени, который предлагает такой «недетский» литраж, да еще и двигатель весьма оригинальной конфигурации W16 с четырьмя турбинами. Но в нашей сегодняшней подборке такой мотор — всего лишь начальный уровень, первая ступень на нашей иерархической лестнице моторов-гигантов. Родословную эта силовая установка ведет еще от предшественника Veyron. Но по прошествии 15 лет ее значительно модернизировали, максимальная мощность выросла с 1001 до впечатляющих 1500 сил, а крутящий момент — с 1250 до 1600 Нм.

Dodge Viper

Рабочий объем — 8390 см³
Конфигурация двигателя — V10
Мощность, л.с. — 640

Но еще совсем недавно Bugatti Chiron не был чемпионом среди серийных автомобилей по рабочему объему двигателя. До 2017 года этот титул принадлежал гораздо менее дорогому и более массовому «американцу» Dodge Viper. В моторе «Гадюки» с не менее экзотической конфигурацией V10 на закате своей довольно долгой карьеры было аж 8,4 л! Последнее поколение этого легендарного купе выпускали с 2012 по 2017 год, а его атмосферный двигатель развивал 640 л.с. и 814 Нм момента. Но автофанаты знают, что для этого мотора это вовсе не предел. Например, версия с двойным турбонаддувом от ателье Hennessey (Viper Venom Turbo) и увеличенным до 8,55 л объемом развивала уже 1000 «лошадей» и 1491 Нм, а до 100 км/ч разгонялась менее чем за три секунды.

Bugatti Type 41 (Royale)

Рабочий объем — 12 763 см³
Конфигурация двигателя — L8
Мощность, л.с. — 275–300

Bugatti Type 41, больше известный как Royale, воистину королевский автомобиль, который многие считают самым роскошным за всю историю автомобилестроения. Этторе Бугатти рассчитывал произвести всего 25 этих красавцев, но в итоге собрали и того меньше — лишь шесть экземпляров, по одному за год производства (1926–1933). Каждый из них имел свой оригинальный кузов и уникальное название — Napoleon, de Ville Binder, Weinberger, Park-Ward, Kellner и Berline de Voyage. Двигатель Type 41 был под стать длиннющему 6,2-метровому кузову — рядная «восьмерка» объемом целых 12,7 л! Не забывайте, что этот дорогущий и прожорливейший автомобиль производили во времена Великой депрессии, словно издеваясь над кризисом. Настоящая жемчужина автомобильного мира!

Weineck Cobra 780 cui Limited Edition

Рабочий объем — 12 900 см³
Конфигурация двигателя — V8
Мощность, л.с. — 1100

Следующий наш герой по максимальному объему утер бы нос и Вайперу, и даже «старичку» Bugatti Royale, но проблема в том, что построила этот совершенно сумасшедший автомобиль на шасси легендарного AC Cobra, придуманного Кэрроллом Шелби еще в 1960-х годах, немецкая тюнинговая компания Weineck Engineering, а не сама фирма-производитель. Дело было в 2005 году, когда немцы из Нижней Саксонии запихнули под капот «Кобры» V-образную атмосферную «восьмерку» объемом 12,9 л, которая развивала 1100 л.с. и 1760 Нм. Все 15 автомобилей были раскуплены за один день, что вовсе неудивительно: Weineck Cobra с самоблоком, но без АБС (!), набирает «сотню» за 2,5 секунды, а 300 км/ч — всего за 10 секунд! Покруче, чем уже упомянутый в этом материале сверхдорогой Bugatti Veyron! Обратите внимание на гигантский воздухозаборник на капоте: огромному мотору нужно много воздуха.

Pierce-Arrow Model 66 & Peerless Model 12 (60НР)

Рабочий объем — 13 519 см³
Конфигурация двигателя — L6
Мощность, л.с. — до 140

Те, кто увлекаются автомобильной историей, наверняка знают про «Три великих «Р» в американском автомобилестроении — Packard, Pierce-Arrow и Peerless. Когда-то очень влиятельные компании давно уже перестали существовать, но их имена навсегда останутся вписанными в книгу автомобильных достижений. Так, Packard стал единственным автомобилем с рядным 12-цилиндровым двигателем, а две другие компании выпустили модели с двигателями Green Dragon такого литража (13,5 л), который до сих пор остается недосягаемым для любого современного серийного легкового автомобиля. При этом конфигурация мотора была вполне заурядна — 6-цилиндровый «рядник». Тем не менее Pierce-Arrow Model 66 и Peerless 60HP были очень дорогими, и позволить их себе могли только такие «крутыши», как, например, Джон Рокфеллер, Корнелиус Вандербильт и король Бельгии Леопольд II.

Cadillac Sixteen

Рабочий объем — 13 584 см³
Конфигурация двигателя — V16
Мощность, л.с. — 1000

Очень жаль, что концепт-кар Cadillac Sixteen, продемонстрированный концерном General Motors на автошоу в Нью-Йорке еще в 2003 году, так и остался концептом. Тем более что это был абсолютно ходовой образец, а его весьма необычной конфигурации двигатель V16 с объемом 13,6 л (GM XV 16) был полностью готов к производству. Собранный из двух моторов V8 LS, он имел в своем активе систему частичного отключения цилиндров (8-ми или даже 12-ти!), агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом» и приводил в движение задние колеса. При заявленной мощности в 1000 л.с., крутящем моменте 1356 Нм и снаряженной массе в 2270 кг у этого Кадиллака, видимо, была совсем недурная динамика.

Godfather

Рабочий объем — 16 482 см³
Конфигурация двигателя — V8
Мощность, л.с. — 2150

Только совсем уж не интересующийся автомобилями человек может не знать, что такое легендарный Big Block от Chevrolet. Эта «восьмерка», впервые появившаяся еще в далеком 1958 году, славится своей надежностью, неубиваемостью и терпимостью к самому «тяжелому» тюнингу. Запас прочности этого агрегата по-настоящему огромен, а максимальный объем «Биг-блока» пятого поколения (ZZ572) составляет 9,4 л! Но всегда найдется тот, кому и этого мало. Таким стал американец Сонни Леонард — производитель гоночных двигателей для дрэг-рэйсинга (Sonny Leonard Racing Engines) в категориях IHRA Pro Stock или NHRA Top Sportsman. «Всего» за $110 000 любой желающий может приобрести этого огромного монстра с объемом 16,5 л, диаметром цилиндра 13,26 см, мощностью 2150 л.с. и крутящим моментом 2034 Нм. Учитывая эти совершенно нереальные характеристики, вполне понятно, почему Сонни выбрал для своего детища столь нескромное имя — Godfather (Крестный отец).

Christie Racer 1907

Рабочий объем — 19 894 см³
Конфигурация двигателя — V4
Мощность, л.с. — 100–130

Вы, наверное, знаете, что первым серийным переднеприводным автомобилем в истории стал Cord L-29, выпущенный в 1929 году. Но, оказывается, эксперименты с передними ведущими колесами ставили и гораздо раньше. Мы вспомнили об этом сейчас, потому что Джон Уолтер Кристи — американский конструктор и изобретатель — увлекался этим еще в самом начале XX века: в 1907 году на одноименном переднеприводном автомобиле, построенном для участия в Гран-при Франции (первый автомобиль американского производства на Больших гонках в Европе), был установлен двигатель V4 гигантского объема 19,9 л. Конструкция «Гонщика» (Racer) была воистину уникальна. Мотор, расположенный поперечно между передними колесами, являлся элементом силовой структуры кузова, а в его картере была установлена трансмиссия — две передачи вперед и одна назад. Двигатель был наклонен назад: один ряд под углом 10°, а второй — под 45°. Вокруг каждого цилиндра был медный резервуар с водой для охлаждения, а радиатор с П-образными трубками располагался за мотором. К сожалению, на трассе Гран-при Christie Racer 1907 продержался всего четыре круга…

Benz 200HP («Blitzen Benz»)

Рабочий объем — 21 500 см³
Конфигурация двигателя — L4
Мощность, л.с. — 200

На следующий год после фиаско Джона Уолтера Кристи и его Racer 1907 победителем Гран-при Франции стал Кристиан Лаутеншлагер на автомобиле Benz Grand-Prix, 4-цилиндровый двигатель которого развивал 150 л.с. при объеме в 15,1 л. Но на следующий год инженер компании Benz Юлиус Ганс на основе этого мотора создал еще более объемную и мощную силовую установку (21,5 л, диаметр поршня — 18,5 см, 200 л.с.), которую установили на шесть гоночных болидов Blitzen Benz (blitzen — метать молнии, перевод с нем.). Крутящий момент при помощи цепи передавался на задние колеса, подвеска была зависимая на полуэллиптических рессорах, а тормоза — барабанные. И вот эта архаика в 1911 году в США смогла установить рекорд скорости на суше в 228,1 км/ч с Бобом Бурманом за рулем. Это достижение никто не смог побить аж до 1919 года, а Blitzen после возвращения в Европу выступал в различных соревнованиях вплоть до середины 20-х годов. На данный момент сохранилось два экземпляра — один в музее Mercedes-Benz, а второй — у частного коллекционера в Америке.

Golden Arrow

Рабочий объем — 23 944 см³
Конфигурация двигателя — W12
Мощность, л.с. — 925

«Золотую стрелу» (Golden Arrow) построили в 1928 году специально для известного энтузиаста гонок на максимальную скорость на суше — майора Генри Сигрейва. 11 апреля 1929 года за рулем Golden Arrow на Дейтона-Бич в присутствии 120 000 (!) зрителей ему удалось достичь впечатляющего результата в 372,46 км/ч в единственном заезде, превысив предыдущее достижение Рэя Кича сразу на 39 км/ч. Возможно, майору удалось бы проехать еще быстрее, ведь в планах было развить аж 441 км/ч, но через два дня заезды были остановлены после смерти другого гонщика — Ли Байбла, а также фотографа соревнований. Ну а неугомонный Сигрейв погиб годом позже, пытаясь установить рекорд скорости на воде. W-образный 12-цилиндровый 24-литровый двигатель Napier-Lion был заимствован от спортивного самолета Supermarine, на котором он развивал 925 л.с. Интересные особенности «Золотой стрелы»: емкости со льдом по бокам (для охлаждающей жидкости), телескопический «прицел» на капоте для контроля прямолинейности движения, алюминиевые панели кузова, аэродинамические обтекатели, ведущая ось без дифференциала и 120 кг балласта на «хвосте». Всего Golden Arrow проехал около 64 км, став, пожалуй, автомобилем с самым небольшим пробегом за всю историю.

Higham-Thomas Special Babs

Рабочий объем — 27 030 см³
Конфигурация двигателя — V12
Мощность, л.с. — 450

Еще один автомобиль-рекордсмен, который был построен специально для того, чтобы показать самую высокую в мире максимальную скорость. Поначалу эту машину называли «Chitty 4», и это был один из спроектированных Луи Зборовски автомобилей с авиационными двигателями. На этой модели был установлен 450-сильный 27-литровый (!) мотор V12 производства Liberty. Работы велись в поместье Зборовски Higher Park в Кентербери, что и обусловило название Higher Special. Кстати, цепной привод взяли от того самого Blitzen Benz. В 1924 году после смерти Луи машину купил гонщик Джон Пэрри-Томас всего за £125, переименовал ее в Babs, оснастил четырьмя карбюраторами Zenith и поршнями собственной конструкции. В апреле 1926 Пэрри-Томас развил на «Бабсе» скорость 273,6 км/ч. В марте следующего года при попытке побить свой же рекорд Джон Пэрри-Томас разбил автомобиль, а сам погиб.

Campbell-Railton Bluebird IV

Рабочий объем — 36 750 см³
Конфигурация двигателя — V12
Мощность, л.с. — 2300

Имя Малькольма Кэмпбелла навсегда вошло в историю автомобильного спорта раннего ХХ века, ведь он смог шесть раз установить рекорд скорости на суше, а также стать первым в мире человеком, преодолевшим барьер в 300 миль в час (482,7 км/ч). Всему мира известна целая серия его автомобилей под названием Bluebird. Сегодня мы остановимся на последнем из них, ведь именно он был обладателем авиационного двигателя Rolls-Royce R с компрессором объемом целых 36,8 л и мощностью 2300 л.с.! Кстати, мотор «R» устанавливали не только на самолеты, но еще и на скоростные катера. На этой «Синей птице» Кэмпбелл в 1933 году достиг скорости в 438,39 км/ч, в 1935-м побил свой же рекорд — 445,39 км/ч, а еще через пять месяцев наконец-то преодолел отметку в 300 миль в час (301,129 миль/ч, или 484,6 км/ч). После этого Малькольм решил успокоиться, перестать дергать Бога за усы и завершить свою опасную карьеру гонщика.

Packard-Bentley «Mavis»

Рабочий объем — 42 606 см³
Конфигурация двигателя — V12
Мощность, л.с. — 1500

Крис Уильямс — известный во всем мире коллекционер и фанат Bentley, автор нескольких проектов на базе этих английских автомобилей начала века с авиационными двигателями. В 2010 году он выкатил на суд общественности совершенно экстремальный автомобиль Packard-Bentley по имени Mavis, оснащенный V-образным 42-литровым (!) 12-цилиндровым двигателем, который развивает 1500 л.с. Но этот агрегат (4М-2500) — не от самолета, а от торпедных катеров времен Второй мировой войны! Почему Mavis выглядит, как привет из далекого прошлого? Все просто: он построен на шасси Bentley 1930 года, у которого в оригинале был «всего лишь» 8,0-литровый мотор. Фишка «Мависа» — 24 выхлопных трубы, из которых то и дело вырываются языки пламени.

Brutus

Рабочий объем — 46 950 см³
Конфигурация двигателя — V12
Мощность, л.с. — 600

Ну вот наконец-то мы и добрались до нашего сегодняшнего чемпиона. Встречайте — невообразимый Brutus, под капотом которого скрывается первый в истории компании BMW двигатель конфигурации V12 — авиационный BMW VI мощностью не менее 600 л.с., который устанавливали на огромное количество моделей самолетов. Мотор был разработан на базе 6-цилиндрового BMW IV времен Первой мировой войны. Объем этого гиганта — почти 47 литров, масса — более 510 кг, длина — 1,8 м, высота — 1,1 м! Куда можно «воткнуть» такое? Доподлинно неизвестно, где создатели этого шедевра нашли шасси американского гоночного автомобиля LaFrance 1908 года выпуска, которое, по легенде, способно выдержать любые нагрузки, но 47-литровый агрегат встал туда как влитой. Этот мастодонт расходовал литр топлива на каждый километр и мог развить скорость выше 100 км/ч при всего 800 об/мин! Brutus — собственность автомобильного музея в немецком Зинсхайме — до сих пор можно увидеть в действии на разного рода мероприятиях.

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
Статус - это сумма с большим количеством нулей справа от единицы в банке и большая должность/большие звездочки на погонах - а литры и цилиндры в машине - туфта!
90
274
Ответить
Неплохо было бы в характеристиках и расход указать
112
11
Ответить
 
54/55
Сообщений: 233
Главную фото на 0.3 мегапиксельный телефон снимали?)
90
3
Ответить
    
Серпухов
Сообщений: 32
Офигеть!!!!!!!
41
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 62
На Вugatti Chironq я бы прокатился, зверь лайба
23
47
Ответить
Vashe
Уссурийск
Раньше были времена а теперь мгновения...
66
10
Ответить
ALEX
Да, восхищают агрегаты. Но время неумолимо. Паровой двигатель тоже впечатляет, и размерами и мощью.
79
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
Заметьте, вся эволюция моторов шла по пути уменьшения рабочего объёма двигателя. Это закономерный процесс развития технологий при которых КПД постоянно повышается.
Но почему-то и сейчас некоторые автолюбители понять не могут , как вообще могут делать автомобили 5 метров длиной с мотором 1,4 -1,6 литра. Хотя бы 2 надо, говорят они.
Так было и так будет всегда!
65
85
Ответить
   
Сообщений: 18293
Гораздо интересней было бы почитать про серийные авто современности, те же американцы например, с двигателями 5+ литров.
123
5
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15657
Если ездить, то вокруг заправки
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
38
16
Ответить
Молодец Сонни Леонард, построить двиг. 16.5 литров, серьёзный мужик.
Дромо переводчикам: Godfather переводится как Крестный отец, а не Святой отец.
Фильм смотрели, нет? Там Ал Пачино снимался...
78
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19241
Это круче чем порнхаб!
Большие моторы большого объёма в красивых тачках!
Крутатень!

Побольше бы таких статей!

Из всего списка выбрал бы Гадюку. Потому что с детства её люблю. Атмо в10. М5е60 и Вайпер...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
89
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6253
Рядный двигатель разве не индексом R помечается?
10
35
Ответить
8629507
Новочеркасск
Осталось в низ вкорячить метан и можно вечерами подтаксовывать!
47
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12365
дмитрий дементьев
Неплохо было бы в характеристиках и расход указать
про расход лучше не знать, что-бы инфаркта небыло ( особенно у W12 ). там точно от заправки до заправки только хватает доехать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
31
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1930
Теперь я понял о чём думал Дмитрий Анатольевич, когда говорил: "Чуть-чуть ногой педаль нажал и превысил на 20 км.ч"
Я проголосовал не за того...
77
2
Ответить
   
Сообщений: 706
Dragocennyi
Заметьте, вся эволюция моторов шла по пути уменьшения рабочего объёма двигателя. Это закономерный процесс развития технологий при которых КПД постоянно повышается. Но почему-то и сейчас некоторые автолюбители...
про ресурс почему-то забыли
47
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7840
Ещё можно было упомянуть чирка срт, там хоть 6,4, но для нашего времени тоже неплохо
20
16
Ответить
Dragocennyi
Москва
serj86
про ресурс почему-то забыли
Мы живём в эпоху потребления. Вы холодильник и стиральную машину с телевизором на 20 лет уже не покупаете. Менять телефон каждый год ( редко кто больше 2х ходит с одной моделью) это норма. Проблема низких доходов это частная проблема жителей развивающихся стран ,к которым относится и Россия.
27
94
Ответить
коммунист
про расход лучше не знать, что-бы инфаркта небыло ( особенно у W12 ). там точно от заправки до заправки только хватает доехать.
Насколько я помню Фольксваген .да и не только он .экспериментировал с W12.там половина горшков точно отключалась может даже и 8 не буду врать не помню.Восьмерки то у пиндосов точно половину глушат при равномерной езде
16
2
Ответить
Roud Nick
Тепловозный дизель в этот список бы,или абсолютный чемпион корабельный дизель длиной 20 метров и высотой в 2 этажа,массой 700 тонн,с карданом диаметром 2 метра и длиной 40 метров от океанского сухогруза..водоизмещением 400 тысяч тонн,где наша не была))).
42
16
Ответить
Savik
дмитрий дементьев
Неплохо было бы в характеристиках и расход указать
Как посчитать рассход у авто которое за время своего существования пробежало 64 км. и все на максимальных оборотмах
33
1
Ответить
Savik
Woody
Рядный двигатель разве не индексом R помечается?
от слова "Ryadniy" ?
79
4
Ответить
Роман
Москва
У Белаза 75 710 мотор огромный чем у этих автомобилей
5
33
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 583
Dragocennyi
Заметьте, вся эволюция моторов шла по пути уменьшения рабочего объёма двигателя. Это закономерный процесс развития технологий при которых КПД постоянно повышается. Но почему-то и сейчас некоторые автолюбители...
Там скоро будет электродвигатель. Как только полного заряда будет хватать на ~1000км.
А это уже скоро.
19
14
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2860
Сибиpяк
Гораздо интересней было бы почитать про серийные авто современности, те же американцы например, с двигателями 5+ литров.
Dodge Viper серийный авто..
... ...... !?
28
2
Ответить
9274478
Кемерово
Дикий Прапор
Статус - это сумма с большим количеством нулей справа от единицы в банке и большая должность/большие звездочки на погонах - а литры и цилиндры в машине - туфта!
Деньги отменят, звезды с погон сорвут и всё ты ноль без палочки... а литры в двигателе останутся всегда....
57
15
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Dragocennyi
Мы живём в эпоху потребления. Вы холодильник и стиральную машину с телевизором на 20 лет уже не покупаете. Менять телефон каждый год ( редко кто больше 2х ходит с одной моделью) это норма. Проблема низких доходов это частная проблема жителей развивающихся стран ,к которым относится и Россия.
Вот не надо! Я холодильник купил будучи студентом 17 лет назад - прекрасно работает, стиралке 15 , всего раз ломалась, телефон меняю раз в 4-5 лет, при том хорошо зарабатываю! Нечего деньги куда попало раскидывать! И не надо выдумывать про дядю капиталиста который вас заставляет - вы сами себя заставляете - выдумываете себе хотелки ненужные !
198
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
EsaulZ
Там скоро будет электродвигатель. Как только полного заряда будет хватать на ~1000км.
А это уже скоро.
Так когда-нибудь и будет. Как только будет совершен технологический прорыв в батареях (возможность использовать в холодных регионах без существенных потерь ёмкости заряда), ДВС будут терять свои позиции. Это неизбежно
20
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
9274478
Деньги отменят, звезды с погон сорвут и всё ты ноль без палочки... а литры в двигателе останутся всегда....
Если деньги отменят, а звёзды сорвут - чем литры свои кормить будешь?
21
14
Ответить
9274478
Кемерово
Дикий Прапор
Если деньги отменят, а звёзды сорвут - чем литры свои кормить будешь?
Биотопливом.... который может сделать каждый... или бензином из нефти, в домашних условиях...
2
12
Ответить
18300687
Dragocennyi
Мы живём в эпоху потребления. Вы холодильник и стиральную машину с телевизором на 20 лет уже не покупаете. Менять телефон каждый год ( редко кто больше 2х ходит с одной моделью) это норма. Проблема низких доходов это частная проблема жителей развивающихся стран ,к которым относится и Россия.
Моему холодильнику 27 лет,голд стар еще такой бренд был,сейчас он LG.Ону с..ука трехкамерный,стоит и не ломается.Мом телевизорам одному 15,двум другим по 10 они тоже не ломаются.стиральная машина 15 лет,мелкие ремонты.Ай фоны я меняю только по причине что я их все время бью.Зачем мне их менять.А вот про турбопукалки современные вы не правы.Не может авто в пять метров весом под две тонны жить и ехать долго и счастливо на моторе обьемом 1500-2000 см куб.Нет таких технологий пока.Оно будет либо идти пешком либо ехать быстро не долго.
63
12
Ответить
   
Сообщений: 706
Dragocennyi
Мы живём в эпоху потребления. Вы холодильник и стиральную машину с телевизором на 20 лет уже не покупаете. Менять телефон каждый год ( редко кто больше 2х ходит с одной моделью) это норма. Проблема низких доходов это частная проблема жителей развивающихся стран ,к которым относится и Россия.
холодильник проработал 15 лет, на днях крякнул компрессор морозилки, буду чинить.стиралка работает уже 6 лет. с последним смартфоном ходил 3 года, крякнул, достал кнопочный , который был до него и счастлив. планшет работает уже 5 лет, ноут почти 8.
30
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
9274478
Биотопливом.... который может сделать каждый... или бензином из нефти, в домашних условиях...
Вот ты знаешь я геолог по специальность и кандидат геолого-минералогических наук, и то я не представляю где ты собираешься брать сырую нефть и как ты будешь ее перерабатывать в бензин пригодный для работы мотора! То же касается и самодельного биотоплива! Движок не выдержит!
22
8
Ответить
zzzz
Челябинск
gates
Главную фото на 0.3 мегапиксельный телефон снимали?)
На калькулятор, вообще то
2
2
Ответить
Yodzi
Улан-Удэ
Как будто не про все авто написано.
Вроде больше таких было. Например ФИАТ с двигателем объемом 28 литров был у кого то из наших царей помнится.
3
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1980
дмитрий дементьев
Неплохо было бы в характеристиках и расход указать
от 25 литров на 100
 
5
Ответить
Николай
Последняя машина была в одной из серий Топгира. Кларксон на ней катался.
2
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
БМВ и 100 лет назад делала вещи , порода есть порода !
8
28
Ответить
khalf
Уфа
Дикий Прапор
Статус - это сумма с большим количеством нулей справа от единицы в банке и большая должность/большие звездочки на погонах - а литры и цилиндры в машине - туфта!
Разрешите до*****ся как говорится - если нули и единицы заменить девятками то получится больше
12
1
Ответить
9274478
Кемерово
Дикий Прапор
Вот ты знаешь я геолог по специальность и кандидат геолого-минералогических наук, и то я не представляю где ты собираешься брать сырую нефть и как ты будешь ее перерабатывать в бензин пригодный для работы мотора! То же касается и самодельного биотоплива! Движок не выдержит!
Народ в интитутах и школах учат как быть винтиками паразитической системы и что бы голова не работала... поэтому не удивляюсь, что ты не представляешь... хоть ютуб смотри, где народ всё это делает...не позорься...
 
35
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
9274478
Народ в интитутах и школах учат как быть винтиками паразитической системы и что бы голова не работала... поэтому не удивляюсь, что ты не представляешь... хоть ютуб смотри, где народ всё это делает...не позорься...
Ну раз ты умеешь - покажи нам твой личный опыт!
21
6
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 585
"... рядная 8-цилиндровая «восьмерка» объемом целых 12,7"- что за масло масленое? Дальше и читать желания нет.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
10
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
18300687
Моему холодильнику 27 лет,голд стар еще такой бренд был,сейчас он LG.Ону с..ука трехкамерный,стоит и не ломается.Мом телевизорам одному 15,двум другим по 10 они тоже не ломаются.стиральная машина 15 лет,мелкие...
Скоро, боюсь, Всю технику менять придется.. Как-то не вовремя!
1
9
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1731
А как же The Beast ("Зверь") Джона Додда с 12-цилиндровым 27-литровым двигателем Rolls Royce Merlin от учебно-тренировочного самолета (800-1000 л.с.) ?
X-Trail (04)
29
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Дикий Прапор
Вот не надо! Я холодильник купил будучи студентом 17 лет назад - прекрасно работает, стиралке 15 , всего раз ломалась, телефон меняю раз в 4-5 лет, при том хорошо зарабатываю! Нечего деньги куда попало...
А я вот люблю новинки. Не гоняюсь за ними, а покупаю обдуманно, взвесив все за и против.
Телефон меняю относительно часто (не чаще раза в год, конечно) потому что активно им пользуюсь и чувствую, когда начинает подтормаживать.
Холодильник новый купил потому что морозилка у старого ВЕКО перестала морозить ровно через 5 лет после покупки (гарантия была 5 лет) :) Ремонту не подлежал, так как утечка где-то в пене, которой залит корпус. Короче одноразовый. Телевизор поменял потому что страна перешла на цифровое вещание, а россыпь пультов ненавижу! Приставки с цифровым тюнером это конечно выход для кого-то, но это не мой путь. Продал Sharp 60 из Белоруссии и купил Akai 65 из Калининграда! :))
Ну признайтесь, что мало кто на одной машине по 10 лет ездит!! И 4,5 литровые дизеля дохнут на 200ках,а я знаю Октавию 1,4 турбо с пробегом 345 тысяч. Замена масла каждые 7500 км и фильтра только дилерские. Не "оригинал", которые и в ЕМЕКСе с Экзистами бывают подделками,а на рынках то тем более.
6
31
Ответить
zogar-zag
Dragocennyi
Заметьте, вся эволюция моторов шла по пути уменьшения рабочего объёма двигателя. Это закономерный процесс развития технологий при которых КПД постоянно повышается. Но почему-то и сейчас некоторые автолюбители...
Проблема в том (для пользователей), что с уменьшением объема двигателей уменьшается и их ресурс, конечно имеющиеся технологии позволяют малым моторам сделать большой ресурс, но это уже другие деньги...
16
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Dragocennyi
А я вот люблю новинки. Не гоняюсь за ними, а покупаю обдуманно, взвесив все за и против. Телефон меняю относительно часто (не чаще раза в год, конечно) потому что активно им пользуюсь и чувствую, когда...
Про телефоны - я тоже сравнительно активно пользуюсь, на мой взгляд современные китайцы Сяоми 3-4 года без проблем ходят! А про холодильники и стиралки рекомендую вам LG и Бош - долго работают, просто ремонтируются, недорогие запчасти, долговечные - у моих близких есть Бош и LG - старше 20 лет - работают до сих пор, телевизоры у LG кстати тоже на уровне)
11
3
Ответить
zogar-zag
cnupum
Теперь я понял о чём думал Дмитрий Анатольевич, когда говорил: "Чуть-чуть ногой педаль нажал и превысил на 20 км.ч"
Там на некоторых машинах чуть пережал газульку и на 120 превысил :-)
10
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Американцы, Англичане, Немцы... А где большие моторы самураев? Или они в то время только саке умели делать?
15
23
Ответить
zogar-zag
Dragocennyi
Мы живём в эпоху потребления. Вы холодильник и стиральную машину с телевизором на 20 лет уже не покупаете. Менять телефон каждый год ( редко кто больше 2х ходит с одной моделью) это норма. Проблема низких доходов это частная проблема жителей развивающихся стран ,к которым относится и Россия.
У меня телефон седьмой год и поменяю его только когда он сломается, но я не нормальный :-)
21
1
Ответить
Dieselkoff
Dragocennyi
Мы живём в эпоху потребления. Вы холодильник и стиральную машину с телевизором на 20 лет уже не покупаете. Менять телефон каждый год ( редко кто больше 2х ходит с одной моделью) это норма. Проблема низких доходов это частная проблема жителей развивающихся стран ,к которым относится и Россия.
Почему не покупаем? Говорите за себя!
У нас дома два телевизора до сих пор работают, привезены из-за бугра в 88-89 годах, Made in Japan, между прочим!
Поверьте, переживут многие плазмы и ЖК. В них за это время еще никто свои кривые руки не совал...
Холодом, примерно, 2003 года, и пашет еще ого-го. Второй из загранки в начале 90-х привезен, работает без всяких дозаправок фреона, и замен агрегата.
Смартфону четвертый год, меняю исключительно, когда батарея совсем не держит. А так, все полностью устраивает!
Эпоха потребления - бред маркетологов - чтобы поднять продажи!
Удачного потребления))
33
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Dieselkoff
Почему не покупаем? Говорите за себя! У нас дома два телевизора до сих пор работают, привезены из-за бугра в 88-89 годах, Made in Japan, между прочим! Поверьте, переживут многие плазмы и ЖК. В них за...
Да чего уж там! Отказался бы уже вообще, от холодильников,телевизоров и прочих благ цивилизации. Ящик из 80ых? Да вы ретроград! Вашей технике место в музее, или на свалке.
21
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
кто-то в Гермаию ездил недавно
критика бесполезна, без аргументов.
 
 
Ответить
Ruslan Khusainov
Dieselkoff
Почему не покупаем? Говорите за себя! У нас дома два телевизора до сих пор работают, привезены из-за бугра в 88-89 годах, Made in Japan, между прочим! Поверьте, переживут многие плазмы и ЖК. В них за...
Что на этих вечных телевизорах сейчас можно посмотреть? Кассеты VHS, привезённые вместе с видаком примерно в то же время?
26
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1103
Дикий Прапор
Статус - это сумма с большим количеством нулей справа от единицы в банке и большая должность/большие звездочки на погонах - а литры и цилиндры в машине - туфта!
Во что превратилось как бы государство с такими понятиями о статусе, мы можем наблюдать в данный момент во всей красе.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
16
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7278
У меня на бывшем соренто с V6 3.5 литра 195 лошадей 294 Н.м. при 3000
сравниваю с куговским 2.5 турбо 200 лошадей 320Н.м при 1600 – 4000
так вот 2.5 турбо нравится однозначно лучше, но в жизни всегда хочется попробовать объемный мотор.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
3
Ответить
15473326
Арсеньев
khalf
Разрешите до*****ся как говорится - если нули и единицы заменить девятками то получится больше
Замени на одну восьмёрку и на бок ее положи - ещё больше получится))
8
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Dieselkoff
Почему не покупаем? Говорите за себя! У нас дома два телевизора до сих пор работают, привезены из-за бугра в 88-89 годах, Made in Japan, между прочим! Поверьте, переживут многие плазмы и ЖК. В них за...
88-89 года телевизоры это сильно...
Фильмы только в переводе Володарского смотрите?
26
7
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Дикий Прапор
Вот не надо! Я холодильник купил будучи студентом 17 лет назад - прекрасно работает, стиралке 15 , всего раз ломалась, телефон меняю раз в 4-5 лет, при том хорошо зарабатываю! Нечего деньги куда попало...
Нет, почему, заставляет дядя-капиталист, ещё как заставляет, просто пинками загоняет в потребительский "рай". В том числе и наш доморощенный дядя-капиталист Фурсенко. Просто надо иметь голову на плечах и не поддаваться.
6
1
Ответить
Димитрий
Калининград
Такой момент на нашем подопечном :)
 
5
Ответить
Dimka Yamp
Кобра за 10 секунд до 300??! Чёт сомневаюсь...
2
 
Ответить
Dimka Yamp
Димитрий
Такой момент на нашем подопечном :)
Анализы свои выкладывать необязательно здесь)
11
 
Ответить
Димитрий
Калининград
Dimka Yamp
Анализы свои выкладывать необязательно здесь)
:)
Не мои, «коробки передач»
 
3
Ответить
Redaddy
Москва
Dieselkoff
Почему не покупаем? Говорите за себя! У нас дома два телевизора до сих пор работают, привезены из-за бугра в 88-89 годах, Made in Japan, между прочим! Поверьте, переживут многие плазмы и ЖК. В них за...
не жалко зрение губить экраном времен перестройки? удивительно, сколько пещерных людей повылезало на эту статью статью)) вам с прапором самим в музей пора со своей техникой
12
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5053
Ростиславъ Всеволодовичъ
БМВ и 100 лет назад делала вещи , порода есть порода !
И тогда масложор был характерной чертой этого немецкого пуделя.
13
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5053
vladimir26
Американцы, Англичане, Немцы... А где большие моторы самураев? Или они в то время только саке умели делать?
Если японцы чего то не сделали,значит оно им просто не нужно. А тебе нужен много литровый мотор,лично тебе?
15
14
Ответить
Эдуард
Томск
дмитрий дементьев
Неплохо было бы в характеристиках и расход указать
Те кто имеет машину с таким литражом, не заморачиваются на расход.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23235
Dieselkoff
Почему не покупаем? Говорите за себя! У нас дома два телевизора до сих пор работают, привезены из-за бугра в 88-89 годах, Made in Japan, между прочим! Поверьте, переживут многие плазмы и ЖК. В них за...
Аналоговое вещание еще есть? Сколько там каналов, 3? ))) А ютуб или фильм с торрента как посмотреть на этом японском динозавре?))))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
12
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23235
vladimir26
Американцы, Англичане, Немцы... А где большие моторы самураев? Или они в то время только саке умели делать?
В те времена они качественно делали только харакири.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23235
zogar-zag
Проблема в том (для пользователей), что с уменьшением объема двигателей уменьшается и их ресурс, конечно имеющиеся технологии позволяют малым моторам сделать большой ресурс, но это уже другие деньги...
Нет такой проблемы. Увеличение нагрузки на детали в ДВС сглаживается развитием технологии металлов. И это отлично видно по истории.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
6
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23235
18300687
Моему холодильнику 27 лет,голд стар еще такой бренд был,сейчас он LG.Ону с..ука трехкамерный,стоит и не ломается.Мом телевизорам одному 15,двум другим по 10 они тоже не ломаются.стиральная машина 15 лет,мелкие...
У меня был дома телек голд-стар в детстве. Ломался дважды. На третий раз его просто выкинули. Что значит мелкие ремонты в твоем тексте? Это типа я в свою японку 30 лет не лазил только пару раз мотор заменил и пару раз автомат?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
11
6
Ответить
сергей
Томск
Интересная подборочка, спасибо!
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
А где таковые В12 объемом 39 л и тепловозные д49 объемом 102 литра и мощностью 6000 л.с.
 
3
Ответить
18300687
~Andy~
У меня был дома телек голд-стар в детстве. Ломался дважды. На третий раз его просто выкинули. Что значит мелкие ремонты в твоем тексте? Это типа я в свою японку 30 лет не лазил только пару раз мотор заменил и пару раз автомат?
Мелкие ремонты это уплотнение за 2000 и помпа за 1000
 
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10891
Дикий Прапор
Статус - это сумма с большим количеством нулей справа от единицы в банке и большая должность/большие звездочки на погонах - а литры и цилиндры в машине - туфта!
Особенно когда ты ездишь на безумном фуфлаген полусидан с 1,2 на палке
MCV30
8
2
Ответить
дмитрий дементьев
Неплохо было бы в характеристиках и расход указать
Расход масла
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23235
18300687
Мелкие ремонты это уплотнение за 2000 и помпа за 1000
Там вроде про холодильник шла речь в контексте. Какая помпа в хододосе? Ты о чем пишешь?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
некто с ДВ региона
Если японцы чего то не сделали,значит оно им просто не нужно. А тебе нужен много литровый мотор,лично тебе?
Ну вот, ты даже не понял, что я тот комент написал специально, что бы посмотреть на реакцию японолюбов. Как говориться, результат не заставил долго ждать. Вы же сектанты всё время кричите, - что "японцы то сделали", "японцы это сделали", "а вот эти не умеет делать то что умеют японцы".. Может в следующий раз, прежде чем петь очередные хвалебные оды японцам, при этом поливая Gо v ном других производителей, вспомнишь свой вопрос: - если кто что то не сделал, может им просто это не нужно? Я например считаю что почти у каждого автопроизводителя, есть какие то разработки и достижения которыми они по праву могут гордиться.
4
7
Ответить
18300687
Dragocennyi
А я вот люблю новинки. Не гоняюсь за ними, а покупаю обдуманно, взвесив все за и против. Телефон меняю относительно часто (не чаще раза в год, конечно) потому что активно им пользуюсь и чувствую, когда...
Да бытовуха это все сейчас не так уж и дорого и можно раз в 5-10 лет поменять без напряга, можно и каждый год,но я не вижу смысла,потому-что не ломается и ничего в ней нового принципиально кроме маркетинга нет.Смартфон конечно менять конечно придется,но покупать каждый год коробочку в 100 грамм за 100000 от аппл или самсунг на мой вгляд глупо.Ну а да китайцев я пока не дорос,да и не доросту никогда уже. Машина как бы стоит подороже и намного и ваш то тезис про то что 5 метровый внедорожник прекрасно ездит на полторашке с турбиной и весь мир туда идет.Идут пока туда только китайцы со своим шлаком,вроде смотришь машина и дизайн,а мотора нет и ресурса нет.Моторы до 1300 даже на японцах бывает умирают не проехав и 200000,ну а японцы общепризнанно в мире делают одни из самых надежных авто.
8
 
Ответить
18300687
~Andy~
Там вроде про холодильник шла речь в контексте. Какая помпа в хододосе? Ты о чем пишешь?
Читай внимательнее,ремонтировал я только стиралку,холодос как привез в 1994 из Пусана,так и морозит,стоил он тогда где-то 1200 баксов на родине,пошлины не было,килограммов не было.Смотрю на него дизайн на уровне не хуже современных,не ломается,чего мне его менять.С тв таже история,sony,samsung,10-15 лет не ломаются,hdmi,что там принципиально поменялось за эти 10-15 лет? Принцип изготовления матрицы? Только цифра на приеме? Да мне по барабану,кто сейчас кроме бабушек вообще смотрит телевизор с эфира?
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Сыгда
А где таковые В12 объемом 39 л и тепловозные д49 объемом 102 литра и мощностью 6000 л.с.
Здесь же про автомобили а не тепловозы. А так можно тогда и про дизели для танкеров и сухогрузов вспомнить.
4
 
Ответить
Дикий Прапор
Статус - это сумма с большим количеством нулей справа от единицы в банке и большая должность/большие звездочки на погонах - а литры и цилиндры в машине - туфта!
Наш народ по менталитету ближе к азиатам, чем к европейцам (по любви к понтам, но не по трудолюбию)). Люди готовы последний хрен дожёвывать, лишь бы соседей "поразить"...
6
1
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
Weineck Cobra 780 cui Limited Edition обладает поистине танковым двигателем... Ещё бы чуть-чуть, и можно было в Т-80 запихнуть его мотор) Мощность больше чем в Т-64, на котором я в учебке ездил в своё время...
 
 
Ответить
На первом Москвиче за 12 лет 26 т.км.,на втором за 18 лет 42 т.км.,нынешней Джетте 11 лет 25 т.км.,но это чисто от нищеты и хотел бы Лиф Дромовский -цена бензина напрягает.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23235
18300687
Читай внимательнее,ремонтировал я только стиралку,холодос как привез в 1994 из Пусана,так и морозит,стоил он тогда где-то 1200 баксов на родине,пошлины не было,килограммов не было.Смотрю на него дизайн...
Да разве я сказал что-то против. Пользуйся, если все устраивает.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
 
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Ивановка
Это круче чем порнхаб!
Большие моторы большого объёма в красивых тачках!
Крутатень!

Побольше бы таких статей!

Из всего списка выбрал бы Гадюку. Потому что с детства её люблю. Атмо в10. М5е60 и Вайпер...
Пардоньте конечно, но до сих пор по-детски рассуждаете
 
2
Ответить
Я
Москва
Chevrolet Camaro 5.7л 192л.с.
Toyota Corolla 1.8л 192л.с.
3
5
Ответить
zogar-zag
~Andy~
Нет такой проблемы. Увеличение нагрузки на детали в ДВС сглаживается развитием технологии металлов. И это отлично видно по истории.
Это в теории, а на практике производителю нацеленному на максимальную прибыль просто не выгодно выпускать продукт с высокой себестоимостью и ресурсом (хотя технологически это было возможно ещё не меньше тридцати лет назад) и это к сожалению не мои домыслы, а реальная практика.
4
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2541
Я
Chevrolet Camaro 5.7л 192л.с.
Toyota Corolla 1.8л 192л.с.
Момент наверняка не такой идентичный
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
 
Ответить
Я
Chevrolet Camaro 5.7л 192л.с.
Toyota Corolla 1.8л 192л.с.
При объеме в 5,7 камарро до одного места на какой передаче ехать и трогаться,и какой вес на себе тащить. А короллу крутить до отсечки надо,что бы она ехала. Ощущения от езды совершенно разные,несмотря на одинаковую мощность
10
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5315
Woody
Рядный двигатель разве не индексом R помечается?
Riadnii))) Liner
 
 
Ответить
mkll
Тюмень
Статья зачотная.

Но вот это бред: "Обратите внимание на гигантский воздухозаборник на капоте: огромному мотору нужно много воздуха.".

Ну т.е. про воздух-то все верно, но воздухозаборник там тупо прикрывает торчащие из капота немаленькие воздушные фильтры, потому и огромный.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
дмитрий дементьев
Неплохо было бы в характеристиках и расход указать
Один гонщик на два-три заезда.
Такой
4
 
Ответить
Я
Москва
Alexsander Kuzmenko
При объеме в 5,7 камарро до одного места на какой передаче ехать и трогаться,и какой вес на себе тащить. А короллу крутить до отсечки надо,что бы она ехала. Ощущения от езды совершенно разные,несмотря на одинаковую мощность
Королла весит в 2 раза меньше, трогаться и ехать на ней легко. Пока Камаро будет рычать и собирать асфальт в гармошку, Королла уедет на пару корпусов вперёд
2
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Savik
от слова "Ryadniy" ?
От слова Row.
Почему-то вертикально-рядные обозначают VR (VR6, например), а не VL.
1
 
Ответить
Alex U
Ярославль
Dragocennyi
Мы живём в эпоху потребления. Вы холодильник и стиральную машину с телевизором на 20 лет уже не покупаете. Менять телефон каждый год ( редко кто больше 2х ходит с одной моделью) это норма. Проблема низких доходов это частная проблема жителей развивающихся стран ,к которым относится и Россия.
Даже в сытой Европе многие ездят на довольно старых авто и пользуются кнопочными телефонами- не смотря на доходы. Просто людям безразлично- если вещь работает , то зачем ее менять. А в странах третьего мира- наоборот- залезут в кредит, но купят новинку- что бы показать "соседу" свой "статус".
10
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7278
Alex U
Даже в сытой Европе многие ездят на довольно старых авто и пользуются кнопочными телефонами- не смотря на доходы. Просто людям безразлично- если вещь работает , то зачем ее менять. А в странах третьего...
не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым)
там за границей всем на всех наплевать какой у тебя статус, машина, телефон и так далее , зато в банановых республиках это важно, выглядеть круче и богаче чем ты есть по жизни
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Alex U
Даже в сытой Европе многие ездят на довольно старых авто и пользуются кнопочными телефонами- не смотря на доходы. Просто людям безразлично- если вещь работает , то зачем ее менять. А в странах третьего...
Да,да, да . Везде есть люди с доходами меньше, чем у большинства. Ты в Европе был, знаток?
Да я скажу тебе, что авто 90х годов там ездят еденицы и в основном только по праздникам как раритеты , как музейные экспонаты. А у нас как единственные авто в семье! Разницу понимаешь???
Ну конечно есть идиоты которые покупают и едят только сухарики с водой, а в банке у них миллионы лежат. Ты хочешь сказать, что надо на них равняться? Это шиза! Я ни в коем случае не агитирую кичиться достатком, но надо признать очевидное: прогресс неумолим!

Новое по многим показателям лучше старого, но оно конечно не столь долговечно. Потому что сейчас это уже не надо!
Вспомните сколько раньше стоил телевизор? Всяко разно немало! А сейчас за 150 долларов можно тв 32 дюйма купить.
И смартфон начального уровня примерно столько же стоит.
А про компьютер начального уровня вообще молчу. Там цены ниже плинтуса рухнули. Для потребителя это товары уже не являются предметами роскоши!
Даже в Поле чудес АВТОМОБИЛЬ уже звучит (если ещё звучит!) как издёвка!
1
8
Ответить
Эдуард
Те кто имеет машину с таким литражом, не заморачиваются на расход.
Да ну*****те кто покупает такие машины.умеют считать деньги гораздо лучше нас с вами
 
 
Ответить
Илья Каплан
Один гонщик на два-три заезда.
Такой
Для тех кто в танке умные люди поняли что я имею в виду
 
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21205
EsaulZ
Там скоро будет электродвигатель. Как только полного заряда будет хватать на ~1000км.
А это уже скоро.
Электромобили вытесняют ДВС, это да, только продолжается это с середины 19 века))
Jeep Grand Cherokee WH 4,7 Limited
3
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
дмитрий дементьев
Для тех кто в танке умные люди поняли что я имею в виду
Для тех, кто не в теме, отошлю погуглить смертность среди рекордсменов)
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Немного подкапотного порно..
1
 
Ответить
Muradym Aminev
Когда диванные эксперты с Дром.ру хаят какой-нибудь автомобиль который, якобы, "не едет", то можно подумать что они перемещаются именно на таких мастодонтах😆
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Я
Королла весит в 2 раза меньше, трогаться и ехать на ней легко. Пока Камаро будет рычать и собирать асфальт в гармошку, Королла уедет на пару корпусов вперёд
Королла не такая уж и лёгкая по сравнению с одноклассниками. Но к счастью двигатель там крутить не надо до отсечки (по мнению "знатока") , она трогается легко. Пусть и не рвёт покрышки
 
 
Ответить
17110145
Новосибирск
По последнему я был в этом музее 2 раза, последний раз, в 2010, только вот у него не 600 а 750 л.с. Бывают немцы, на его выхлопе жарят сосиски, потому, что там откровенный огонь)
 
 
Ответить
Tony
Иркутск
главное фото гуляет по интернету еще с тех времен, когда в телефонах вообще камер не было
 
 
Ответить
мунко
Улан-Удэ
vladimir26
Американцы, Англичане, Немцы... А где большие моторы самураев? Или они в то время только саке умели делать?
Японский автопром начался в 1960 х годах
 
 
Ответить
мунко
Улан-Удэ
~Andy~
У меня был дома телек голд-стар в детстве. Ломался дважды. На третий раз его просто выкинули. Что значит мелкие ремонты в твоем тексте? Это типа я в свою японку 30 лет не лазил только пару раз мотор заменил и пару раз автомат?
3 мотор и 2 автомат амкузов как с завода почти. А забыл указать, моторы менял не из за неисправностей а ставил больше объем)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
ddzz
От слова Row.
Почему-то вертикально-рядные обозначают VR (VR6, например), а не VL.
да, но обычно рядники обозначают I, от слова "inline", а L - частный случай V-образника с углом развала 90 градусов
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23235
zogar-zag
Это в теории, а на практике производителю нацеленному на максимальную прибыль просто не выгодно выпускать продукт с высокой себестоимостью и ресурсом (хотя технологически это было возможно ещё не меньше тридцати лет назад) и это к сожалению не мои домыслы, а реальная практика.
Да какая там у вас практика. Потрынделки в интернете
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
 
Ответить
Dieselkoff
Redaddy
не жалко зрение губить экраном времен перестройки? удивительно, сколько пещерных людей повылезало на эту статью статью)) вам с прапором самим в музей пора со своей техникой
Зрение губят те, кто смотрит всякую якобы современную х... с растянутыми мордами на горизонтальных экранах...
Кинескопники не одно поколение этого хлама переживут!
1
1
Ответить
Dieselkoff
~Andy~
Аналоговое вещание еще есть? Сколько там каналов, 3? ))) А ютуб или фильм с торрента как посмотреть на этом японском динозавре?))))
Для фильмов у людей комп с монитором есть
1
 
Ответить
Я
Москва
Gansta25
Момент наверняка не такой идентичный
Королла весит в 2 раза меньше, трогаться и ехать на ней легко. Пока Камаро будет рычать и собирать асфальт в гармошку, Королла уедет на пару корпусов вперёд.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2541
Я
Королла весит в 2 раза меньше, трогаться и ехать на ней легко. Пока Камаро будет рычать и собирать асфальт в гармошку, Королла уедет на пару корпусов вперёд.
Не ездил, не знаю
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6253
Savik
от слова "Ryadniy" ?
От слова "Row"
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6253
Romanq
Riadnii))) Liner
Налетели "знатоки" иглиша. "Ряд" по-английски "Row" и почти везде конфигурация рядного двигателя имеет именно "R".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!