Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Странные моторы: восемь цилиндров поперечно, 12 в ряд и многие другие
28.03.2020 | 34857 просмотров

Странные моторы: восемь цилиндров поперечно, 12 в ряд и многие другие

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Современные автопроизводители не особо балуют нас разнообразием двигателей. Рядные «четверки», «шестерки», V6 и V8 — вот основной набор нашего времени. А ведь встречались в мировой истории очень оригинальные конфигурации! О них и поговорим сегодня на Дроме.

В наше время тотальной унификации, модульных конструкций, единых платформ, даунсайзинга и жестких экологических норм у автопроизводителей — особенно в массовых сегментах — как правило, не остается выбора: только четырех-, а то и трехцилиндровый двигатель. Таковы реалии, таковы компоновки, таково, как ни крути, ближайшее будущее. «Американцы», внедорожники и автомобили премиум-класса все еще используют более «серьезные» конфигурации — V6, V8, L6 — но и это, видимо, ненадолго: сразу приходит в голову пример Volvo, все моторы которой — и бензиновые, и дизельные — имеют четыре цилиндра и 2,0 литра объема. Еще не так давно инженеры BMW и Mercedes-Benz заявляли о том, что конфигурацию V12 сохранят во имя статуса и имиджа. И вот уже нет таких двигателей у этих немецких компаний. Сейчас 12-цилиндров — прерогатива спорткаров и настоящего «люкса» вроде Bentley.

Но так было далеко не всегда, и многие все еще помнят те славные времена, когда нормальный литраж и «правильная» конфигурация были в почете. Нынче даже такой «прозы», как поперечно расположенные рядные «пятерки» и «шестерки», не встретишь. Вы наверняка помните модели Audi или Volvo, а также Chevrolet Epica, но знаете ли вы о Bugatti с поперечно (!) расположенным рядным 8-цилиндровым двигателем? Сегодня мы заглянем чуть дальше и глубже, вспомним, на каких автомобилях впервые появились самые странные моторы, и даже приведем некоторые примеры из совсем недавнего прошлого.

Straight-Eight (1919)

Конфигурация — рядный 8-цилиндровый
Производители: Isotta Fraschini, Bugatti, Leyland Motors, Duesenberg

Iisotta Fraschini Tipo 8A Roadster, Bugatti Type 41 Royale Coupe De Ville и Bugatti Type 251 Grand Prix

Не секрет, что некоторое число конфигураций автомобильных двигателей пришло из авиаиндустрии. Рядный 8-цилиндровый мотор — как правило, достаточно мощный и вытянутый в длину — идеально подходил для самолетов с их сигарообразной формой. Первым же автомобилем, для которого приспособили подобный двигатель, стал в 1919 году Isotta Fraschini Tipo 8A. Годом спустя эту конфигурацию опробовали в Leyland Motors, но больше всего этот дизайн любили Bugatti (в Европе) и Duesenberg в Штатах. На среднем фото — один из самых красивых автомобилей за всю историю — гигантский (6,2 м в длину, 1,65 м — «протяженность» капота) Bugatti 41 Royale Coupe с двигателем объемом 12,8 л, который выдавал 275 л.с. и целых 785 Нм момента! Мастерам из Bugatti также принадлежит идея «воткнуть» 8-цилиндровый «рядник» поперек кузова гоночной модели Type 251, который при объеме всего 2,5 л «крутился» до 9000 об/мин и развивал 250 л.с. Насколько нам известно, решение уникальное и по сей день. Гораздо позже одной малоизвестной итальянской компании пришла в голову идея разместить поперечно мотор V16, но об этом чуть позже…

Straight-Twelve (1920)

Конфигурация — рядный 12-цилиндровый
Производители: Corona, Packard

Packard Straight 12

Казалось бы, куда уже длиннее, чем капот того же Bugatti 41 Royale Coupe, но, видимо, далеко не все в то время читали Фрейда, поэтому всего лишь спустя год — в 1920-м — в умах французской компании Corona забрезжила чудовищная мысль постройки рядного 12-цилиндрового агрегата. Был даже собран такой силовой агрегат с объемом 7238 см³, но стоимость его производства была запредельна, а длина не позволяла установить ни в один из существующих автомобилей. Чуть позже в компании Packard построили единственный экземпляр длиннющего лимузина с мотором конфигурации Straight-Twelve, на котором, по легенде, ездил один из членов паккардовской семьи, пока не умер в 1929 году, а шедевр был просто сдан на металлолом.

W12 (1927)

Конфигурация — W-образный 12-цилиндровый
Производители: Bentley, Napier Lion, Audi, Volkswagen

Napier Campbell Bluebird II и Bentley Flying Spur

Даже в современной истории есть автомобили с двигателем W12 под капотом. Например, некоторые модели VW Group, в частности, люксовый Bentley Flying Spur. Но началось все гораздо раньше, еще в 1927 году, когда только зарождались соревнования по завоеванию абсолютного рекорда скорости на суше. Одними из активных их участников были Джон Кобб и Малькольм Кэмпбелл. Последнему и принадлежит идея адаптации авиационного компрессорного двигателя Napier Lion W12 для гоночной модели Bluebird («синяя птица»), чтобы конкурировать с Sunbeam. Тот 24,0-литровый (!) агрегат развивал 875 сил, и 19 февраля 1928 года Кэмпбелл выдал новый рекорд 333 км/ч, который, правда, продержался всего пару месяцев. Впоследствии о дизайне W12 забыли надолго и вспомнили только в 1990 году, когда фирма Life на свои гоночные машины F35 стала устанавливать подобные моторы объемом 3,5 л, которые прослыли одними из самых неудачных в Ф1. Ну а в 1991 году появился концепт Audi Avus с двигателем такой конфигурации, который потом и пошел кочевать по VW Group.

V16 (1929)

Конфигурация — V-образный 16-цилиндровый
Производители: Maserati, Alfa Romeo, Auto Union, BRM, Cizeta

Maserati Tipo V4 Sport Spider, Auto Union Typ C V16 Streamliner и Cizetta Moroder V16T

Впервые двигатель конфигурации V16 появился на спортивном Maserati Tipo V4 в далеком 1929 году, а сразу же за итальянцами последовала американская компания Cord, которая известна своими новаторскими решениями, в частности, первым автомобилем с передним приводом (L29). Почти в то же время Alfa Romeo решает использовать двигатель Мазерати в своем гоночном проекте Tipo 162 (3,0 л, 490 л.с.), а самым мощным спорткаром 1930-х становится Auto Union Typ C с 520-сильным мотором V16 с двумя компрессорами, который разрабатывали для них на Porsche. После Второй мировой войны конфигурация V16, причем с объемом всего 1,5 л, встречалась на гоночных формулах компании BRM, а в 1989 году появился гениальный и красивейший суперкар Cizeta Moroder с дизайном от великого Марчелло Гандини. Двигатель V16 (6,0 л, 560 л.с.) у него был расположен поперечно! До 1995 года выпустили всего восемь таких автомобилей.

12 Boxer (1949)

Конфигурация — оппозитный 12-цилиндровый
Производители: Cisitalia, Porsche, Ferrari

Porsche Cisitalia Type 360, Porsche 917 и Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer

Компания Porsche до сих пор остается одной из немногих (еще на ум приходит японская Subaru), кто балуется оппозитными двигателями, да и то только в спортивных моделях Boxster, Cayman и 911. Посему неудивительно, что экзотическая конфигурация V12 с углом развала 180°, иначе говоря, 12-цилиндровый «оппозитник» — дело рук тех же ребят из Штутгарта, но образца аж 1949 года, когда Фердинанд Порше предложил такой мотор с объемом всего 1,5 л (!) для родстера Cisitalia. Двигатель раскручивался до впечатляющих 10 600 об/мин и развивал 385 л.с., что позволило бы Cisitalia разгоняться до 300 км/ч. Но на старт Гран-при машина так и не вышла, а следующий мотор подобной конфигурации появился лишь в 1964 году на формулах Ferrari. Но в 1967 году опять же Porsche 917 выиграл Ле-Ман. И все-таки первым дорожным автомобилем с 12-цилиндровым «оппозитником» снова стала Ferrari — модель 365 GT4 Berlinetta Boxer в 1973 году. Всего за 11 лет выпущено 387 таких машин.

Н16 (1966)

Конфигурация — два 8-цилиндровых «оппозитника» друг на друге
Производители: BRM, Lotus

Lotus 43

Ну а теперь конфигурация, о которой, я уверен, слышали не многие. Впрочем, неудивительно, потому что это сугубо спортивная и уникальная разработка, появившаяся полвека назад. Что такое Н16? Это, по сути, два 8-цилиндровых «оппозитника», положенные «бутербродом» друг на друга. Кто автор сей необычной затеи? Это компания BRM (British Racing Motor), которая придумала такое оригинальное решение в ответ на переход гоночной серии Формулы 1 на 3,0-литровый регламент в 1966 году. Несмотря на то, что из-за наличия двух коленвалов мотор оказался чрезвычайно тяжелым, Джиму Кларку удалось на Гран-при США 66-го года привести свой Lotus 43, оснащенный этим Н16, к победе. Но идея прожила недолго, и вскоре BRM и Lotus вернулись к более традиционному в те годы V12.

8 Boxer (1968)

Конфигурация — оппозитный 8-цилиндровый
Производитель: Porsche

Porsche 908

Снова «оппозитник», но на сей раз 8-цилиндровый, и снова от Porsche, но уже образца 1968 года. Именно в том году вступил в силу новый регламент с 3,0-литровыми двигателями, и в Порше тут же создали гоночную модель 908, на которой был установлен агрегат весьма необычной конфигурации. Нужно сказать, что в первый год мотор этот часто хандрил и постоянно дорабатывался. Но уже в 1969 году он вышел на свой пик по мощности (350 л.с.) и надежности, что позволило Porsche выигрывать командный зачет три года подряд.

V10 (1992)

Конфигурация — V-образный 10-цилиндровый
Производители: Dodge, BMW, Volkswagen, Audi, Lamborghini, Lexus

Dodge Viper RT10, BMW M5 и Lamborghini Gallardo Spider

Конфигурация V10 — совсем непопулярная среди автопроизводителей в силу хотя бы своей длины и массивности. Но в 1992 году американцы из Dodge вывели на рынок суперкар Viper, оснащенный именно таким двигателем с чудовищным объемом 8,0 л и мощностью 406 л.с. Впоследствии на новых Вайперах этот агрегат неоднократно модернизировался, и на последнем поколении модели развивал уже 640 л.с. (8,4 л). До 2005 года более никто V10 не интересовался, когда вдруг в 2005 году BMW представила новое поколение седана М5 (Е60) с 507-сильным 5,0-литровым V10. И пошло-поехало. Чуть позже эту конфигурацию взяли на вооружение в VW Group и выпустили целую россыпь как спортивных (Lamborghini Gallardo, Audi R8), так и вполне утилитарных (VW Touareg V10 TDI) автомобилей с такими двигателями. Еще один пример из недалекого прошлого — эксклюзивный суперкар от Lexus — LF-A.

W16 (1995)

Конфигурация — W-образный 16-цилиндровый
Производители: Jimenez, Bugatti

Jimenez Novia и Bugatti Chiron

Первое, что приходит на ум при упоминании конфигурации двигателя W16, это, конечно же, 1000-сильный Bugatti Veyron, появившийся в 2003 году, а также последовавший за ним в 2007 году 1500-сильный гиперкар с 8,0-литровым турбированным — 64(!)-клапанным двигателем под «капотом». Эти очень яркие и быстрые автомобили современности, безусловно, оставят свой след в истории автомобилестроения и станут настоящими сокровищами для коллекционеров. Но… впервые мотор W16 появился вовсе не на Bugatti. Автором этой уникальной идеи стал французский инженер Рамон Хименез, еще в 1995 году осуществивший проект суперкара Jimenez Novia, на котором в качестве силовой установки использовался W16. Откуда? Все просто: Химинез взял и соединил четыре литровых мотоциклетных мотора Yamaha FZR-1000 в W16 с двумя коленвалами и 80-ю (!) клапанами, да еще и установил двойной турбонаддув, в результате чего мощность достигла 567 л.с.

V5 (1997)

Конфигурация — V-образный 5-цилиндровый
Производители: Volkswagen, SEAT

Seat Toledo, Volkswagen Golf и Volkswagen Bora

Эту весьма странную конфигурацию — V5 — наверняка многие из вас еще помнят, потому что появилась она относительно недавно, в 1997 году, и продавалась даже в России. Зачем-то именно в четвертом поколении Golf фольксвагеновцам пришла в голову идея впихнуть между уже существовавшими на тот момент двигателями L4 и V6 дизайн V5 с объемом 2,3 л (148 л.с.). Основным достоинством этого агрегата называли компактность и меньший по сравнению с V6 вес, а устанавливали его также на VW Passat, Bora и Seat Toledo. Так и остался этот мотор уникальным: никто и никогда больше подобную конфигурацию не использовал.

W8 (2001)

Конфигурация — W-образный 8-цилиндровый
Производитель: Volkswagen

Volkswagen Passat W8

Это последняя странная конфигурация в нашем обзоре, которая снова принадлежит авторству Volkswagen Group: именно эти ребята — Audi, Porsche, Bentley и сам Volkswagen почему-то на протяжении многих последних лет испытывали непреодолимую тягу к созданию самых необычных компоновок. Жаль, что многие из них в силу современной «модульности» и унификации оказались тупиковыми, как и эта идея с двигателем W8. Напомним, что у VW уже давно были так называемые рядно-смещенные двигатели VR5 и VR6. Именно из них, а точнее, из двух «обрезков» VR4 с углом развала всего 15°, соединенных одним «коленом», и появился W8 (общий угол развала — всего 72°). Основное достоинство этого 4,0-литрового агрегата — компактность, но при весьма средней мощности 275 л.с. Устанавливали W8 только на Passat в 2001 году, а произвели менее 50 тысяч таких машин.

Комментарии

16024378
первый?
21
156
Ответить
Coshmaran
Белово
16024378
первый?
Ага
38
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Родная четвёрка с тербонаддувом и/или с гибридом похоже последняя песнь ДВС в легковом сегменте
18
50
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Рядная четвёрка с турбонаддувом похоже последняя песнь ДВС в легковом сегменте
26
33
Ответить
 
Сообщений: 205
16024378
первый?
Молодец
27
11
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Еще бы к каждому мотору в статье звук было бы вообще круто.
Вот где инженеры работали, а не всякие гибриды с электромоторами.
Mopar
101
38
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Молодцы ребята, работают.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
TheRado
Еще бы к каждому мотору в статье звук было бы вообще круто.
Вот где инженеры работали, а не всякие гибриды с электромоторами.
Гибриды придумали те же инженеры, великие инженеры)
60
19
Ответить
Михаил
Томск
Атомосферный V8.
Надёжный, мощный и неприхотливый.
105
10
Ответить
14197299
Москва
Кстати об экономике при нефти ниже 25:

- Помнишь автосалон "Hyundai "?
- Да
- Там теперь "Пятерочка"
176
15
Ответить
14197299
Москва
во время очередной эпидемии в 2035 году будем детям и внукам рассказывать, что до 2020 года на улицу выходили , в парках гуляли , на машинах ездили на работу....
Дети нам не поверят :)
85
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
История движется по спирали, уже был период когда уменьшали моторы, в век потребления для подогревания спроса вернут большие моторы, но попозже, экология это шляпа и только прикрытие для продаванов.
45
17
Ответить
  
Сообщений: 8407
V5 это как? Три с одной стороны два с другой?
81
7
Ответить
losikvl
Владивосток
А где двигатель от мотоцикла с овальными поршнями ?
38
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
параллельная реальность
Вернулся из бана
8
4
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Автовазу в такое трудное время надо выпустить ограниченный тираж Лады с V12 (2-3 шт хватит).
Массовому покупателю не зайдёт, но в анналах мировой истории факт останется.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
36
12
Ответить
    
Сообщений: 1322
Нет никакого V5. Это рядная R5, она же называлась марктинга ради VR5, т.к. мотор продольно в фольксе ставили, он был просто наклонен под определенным углом, т.к. иначе не помещался. Тот R5 еще с бородатых времен с турбо и атмо в ауди кочевал и в вольвах тоже блок этот использовался. Об этом бы стоило тоже написать.
48
41
Ответить
Coshmaran
Белово
YouR-CurSe
V5 это как? Три с одной стороны два с другой?
4 с одной и 1 с другой
49
8
Ответить
     
Сообщений: 2884
losikvl
А где двигатель от мотоцикла с овальными поршнями ?
Хонда
7
2
Ответить
17962327
Нижний Новгород
IvanLeon711
Родная четвёрка с тербонаддувом и/или с гибридом похоже последняя песнь ДВС в легковом сегменте
Последняя капля нефти сгорит в моторе V12. Не помню кто сказал.
22
4
Ответить
donbass71
Братск
Вот сегодня заводил своего такого W12 , но не поехал по слякоти .... дождёмся подправленных сухих дорог.
35
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
17962327
Последняя капля нефти сгорит в моторе V12. Не помню кто сказал.
Вряд ли - даже в Штатах постепенно малообъемные турбовики вытесняют объёмные моторы.
7
18
Ответить
Ralf42
Кемерово
А как же забыли про Cadillac V-16?
13
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Вот мощь в чистом виде,12.000л.с и 16.800момента, пока надёжнее и быстрее V8 ничего не придумали,0.3сек до 100км и 550км за 3сек с места!...
41
21
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
С каким двигателем авто Вы выбрали бы:

Рядный +

V-образный -
95
103
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Офигенные двс.
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
10
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
"До 2005 года более никто V10 не интересовался, когда вдруг в 2005 году BMW представила"

Неверно.

V10 на Фордах стоял.
На том же Excursion.
40
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Вряд ли - даже в Штатах постепенно малообъемные турбовики вытесняют объёмные моторы.
Иван привет!🖐Как сам?
3
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Иван привет!🖐Как сам?
Привет, Егор!) Дома сижу с семьёй - карантинимся)
4
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Mihbo-car
Вот мощь в чистом виде,12.000л.с и 16.800момента, пока надёжнее и быстрее V8 ничего не придумали,0.3сек до 100км и 550км за 3сек с места!...
Турбовый быстрее)
7
17
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Привет, Егор!) Дома сижу с семьёй - карантинимся)
Тоже вчера с Алтая вернулся. С маленького городишки на границе с казахстаном. Дак у них там два деятеля с италии вернулись, одного уже в новосиб увезли. Пока в отпуске еще, карантин поддерживаю. Потом на работу, у меня нет карантина. Да и снега у них еще местами по второй этаж.
6
27
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Привет, Егор!) Дома сижу с семьёй - карантинимся)
А вот и крейсерская скорость и расход при этой скорости.
4
36
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
"Рядный 8-цилиндровый мотор — как правило, достаточно мощный и вытянутый в длину — идеально подходил для самолетов"
Чот не припомню самолетов в 1919 с рядными двигателями. Тогда почти все они были конфигурации "звезда" с воздушным охлаждением. Моторы с жидкостным охлаждением пришли в авиацию позже - в конце 20х.
Могли бы написать про британца, который сделал машину с V12 Роллс-Ройс "Мерлин" от Спитфайра.
Пруль должен быть забанен!
17
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
А вот и крейсерская скорость и расход при этой скорости.
Нормальный расход для такой невысокой скорости
6
22
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Нормальный расход для такой невысокой скорости
Нормальный расход для 2,4 атмо. С пробегом 200000. Меня устраивает, плыву и ладно.
4
28
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Нормальный расход для 2,4 атмо. С пробегом 200000. Меня устраивает, плыву и ладно.
Нормальный расход для седана 1,5тн неспешно по трассе.
7
22
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
IvanLeon711
Нормальный расход для седана 1,5тн неспешно по трассе.
Оч странно, кого ни спрошу на Камри, у всех расход по трассе не ниже 8...
16
3
Ответить
владимир
Белово
IvanLeon711
Рядная четвёрка с турбонаддувом похоже последняя песнь ДВС в легковом сегменте
Турбо-тройка!!!
8
 
Ответить
17962327
Нижний Новгород
IvanLeon711
Вряд ли - даже в Штатах постепенно малообъемные турбовики вытесняют объёмные моторы.
В том высказывании имелось ввиду, что когда цены на бензин будут огромными (нефть кончилась, экологи с их поборами и т.п.) позволить себе ездить на ДВС смогут очень только богатые люди.
А все бюджетки с р3, р4 сгинут давно под прессом
16
 
Ответить
Savik
ВАГ по ходу никогда не боялся эксперементировать .
25
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
владимир
Турбо-тройка!!!
Это к Тойоте
6
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
LOGAN72RUS
Оч странно, кого ни спрошу на Камри, у всех расход по трассе не ниже 8...
Надо смотреть какой пробег с таким расходом.
2
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
17962327
В том высказывании имелось ввиду, что когда цены на бензин будут огромными (нефть кончилась, экологи с их поборами и т.п.) позволить себе ездить на ДВС смогут очень только богатые люди.
А все бюджетки с р3, р4 сгинут давно под прессом
Вполне логично, но пока тенденция противоположная - нефть дешевеет.
7
4
Ответить
8497806
Удачный
Ходоро
С каким двигателем авто Вы выбрали бы:

Рядный +

V-образный -
V-образный с расходом, как у рядного))
 
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
30
8
Ответить
    
Сообщений: 1713
Hephasto
"Рядный 8-цилиндровый мотор — как правило, достаточно мощный и вытянутый в длину — идеально подходил для самолетов" Чот не припомню самолетов в 1919 с рядными двигателями. Тогда...
Разведывательный самолёт ALBATROS B.I; Германия
Разведывательный самолёт BE.2c; Великобритания
Разведывательный самолёт LLOYD C.I; Австро-Вегрия
Истребитель-бомбардировщик RUMPLER B.I; Австро-Венгрия
и т.д....
15
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Нормальный расход для седана 1,5тн неспешно по трассе.
Дак и я о том же.
 
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Дак и я о том же.
Но для Тойоты низковат. Давай пробег с таким расходом)
1
13
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
IvanLeon711
Гибриды придумали те же инженеры, великие инженеры)
Один в один-Тойота приус.Только вот немчура со своими инженерами отстала от японцев.Как так?
11
21
Ответить
133
Абакан
Вроде бы никто не сказал о V5 который устанавливался на Хонда аскот/рафага , инспаир объём 2500 с.с. 1994-1996 года . Автор чуть недоработал.
16
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
некто с ДВ региона
Один в один-Тойота приус.Только вот немчура со своими инженерами отстала от японцев.Как так?
Да, Тойота как всегда удачно использовала чужую концепцию. Что в Приусе придумали сами японцы? Принцип? Это Порш. Батарею? Планетарку? ДВС? Цикл Аткинсона? И с чего ты взял, что немцы отстают? Тот же ВАГ с 00-х годов производит гибриды серийно, но дизель дешевле и экономичнее. Гибрид пока искусственно навязан нормами выбросов, а производство и утилизацию батарей почему-то никто не учитывает.
22
28
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
FFM_man
Нет никакого V5. Это рядная R5, она же называлась марктинга ради VR5, т.к. мотор продольно в фольксе ставили, он был просто наклонен под определенным углом, т.к. иначе не помещался. Тот R5 еще с бородатых...
Думаю, речь об этом.
43
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Но для Тойоты низковат. Давай пробег с таким расходом)
Для тойоты норм. Пробег 900 км. Из них 300 по населенным пунктам. Из 300 почти 100 по барнаулу. Если в среднем по трассе 300 км, то получается 6,9 при скорости 115-120 км/ч. Я на ней езжу в смешаном цикле 35% трасса 65% город 9,5 литра и это зимой.😉
1
20
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Но для Тойоты низковат. Давай пробег с таким расходом)
Была у меня премка, есть кстати отзыв, в кемерово синия, 2005 года. Там и про расход есть и про езду. Но это было давно.😉
 
10
Ответить
иван
Новосибирск
G_Kar
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
Были такие хонды инспайер и вигор, у них двигатель был вдоль, поэтому и привод шел через поддон двигателя
11
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Час Рапид 1,6 АКПП год работаю на нем .
В марте 12 числа купил в 19 году .
Теплее стало до 8 пока упал расход топлива
По городу 95 G drive
Летом с кондиционером если город пустой
На 100 бензе в 7.5 укладываюсь

По трассе в экономе спокойно
3,8 литра .
Не куда не торопясь .
Час на зимней резине в районе 5 литров .
Кордиант снов кросс .

Работаю в такси .

Следуюшию или Октавию 1,4 дсг / Октавию 1,5 DSG на метане с Германии новую купить .
Или как вариант WV ID 3/4 электричку взять .
Пробеги 99% город 200~300 км в день .

Надо будет смотреть будет Вебасто в электричке для обогрева для зимы
Чтоб не колхозить.

А так Октавия ( метан) хороший вариант.
Только цена с этими реалиями в космос улетает .

Посмотрю может через месяц если с короной дурдом закончится .
Октаху 1,4 дсг из наличия возьму пока цену не вломили.
4
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Зимой 9~9.5 кушала
Если холодно то и 10 /11 выходило

Летом также жара + пробки 9~11 литров .

1,6 АКПП брал с прицелом пропан поставить
Но ну его этот колхоз .

Пока на бензе работаю .
1
13
Ответить
евгений
Новосибирск
G_Kar
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
Это была хонда вигор
16
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Но для Тойоты низковат. Давай пробег с таким расходом)
Отзыв о Toyota Premio
Вот ссылка.
 
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Для тойоты норм. Пробег 900 км. Из них 300 по населенным пунктам. Из 300 почти 100 по барнаулу. Если в среднем по трассе 300 км, то получается 6,9 при скорости 115-120 км/ч. Я на ней езжу в смешаном цикле 35% трасса 65% город 9,5 литра и это зимой.😉
Нет, это слова, нужны фоты как здесь например. Полноприводный Тигуан 2,0TSI сколько пробег, сколько расход.
1
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Была у меня премка, есть кстати отзыв, в кемерово синия, 2005 года. Там и про расход есть и про езду. Но это было давно.😉
Премка меньше берёт, она весит как жигули 1100 кг
1
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
G_Kar
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
Хонда аскот, рафага)))
Жуть... Но как они ехали!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Забыли упомянуть про V4 у Запорожца )
34
 
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
FFM_man
Нет никакого V5. Это рядная R5, она же называлась марктинга ради VR5, т.к. мотор продольно в фольксе ставили, он был просто наклонен под определенным углом, т.к. иначе не помещался. Тот R5 еще с бородатых...
Ну да. Он больше рядный, чем v-образный. Цилиндры в шахматном порядке.
4
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
FFM_man
Нет никакого V5. Это рядная R5, она же называлась марктинга ради VR5, т.к. мотор продольно в фольксе ставили, он был просто наклонен под определенным углом, т.к. иначе не помещался. Тот R5 еще с бородатых...
у меня такой мотор, очень нравится
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Вот еще ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ , правда для спецтехники, возможно что то и колесное такой имело. 5 цилиндров горизонтально 10 поршней в каждом цилиндре по 2 поршня навстречу друг другу,половина "впускных" половина "выпускных" клапанов нет, камера сгорания между поршнями, нагнетатель и турбина жестко связаны, мощности турбины недостаточно поэтому ей помогает один из коленвалов (их два) крутящий момент коленвалов тоже разный и т.д. Как он работает это надо отдельно читать :)) Вот это нестандартный двигатель, совсем.
38
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
losikvl
А где двигатель от мотоцикла с овальными поршнями ?
Honda NR500
MCV30
10
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Mihbo-car
Вот мощь в чистом виде,12.000л.с и 16.800момента, пока надёжнее и быстрее V8 ничего не придумали,0.3сек до 100км и 550км за 3сек с места!...
не немец? ниможытбыть!11
MCV30
8
7
Ответить
А Б
pivot
История движется по спирали, уже был период когда уменьшали моторы, в век потребления для подогревания спроса вернут большие моторы, но попозже, экология это шляпа и только прикрытие для продаванов.
Не забудь твердить эту мантру когда легкие выплюнешь.
2
11
Ответить
А Б
Mihbo-car
Вот мощь в чистом виде,12.000л.с и 16.800момента, пока надёжнее и быстрее V8 ничего не придумали,0.3сек до 100км и 550км за 3сек с места!...
Одноразовая мощь.
11
4
Ответить
Роман
Барнаул
Егор
Нормальный расход для 2,4 атмо. С пробегом 200000. Меня устраивает, плыву и ладно.
Дорога под горку шла?)
6
1
Ответить
Роман
Барнаул
LOGAN72RUS
Оч странно, кого ни спрошу на Камри, у всех расход по трассе не ниже 8...
На 120 у Камри минимум 8,5 будет, скорее ближе к 9. На Дроме у людей и Аут трехлитровый в 6-7 литров укладывается)))
21
1
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Михаил
Атомосферный V8.
Надёжный, мощный и неприхотливый.
Особенно 4.5/4.8 на порше, 4.2FSI ауди, N62 BMW и М273 мерседес)) Не все атмосферные моторы одинаково полезны)
11
 
Ответить
А
Магадан
А где япона?V12, 1GZ-FE 😬
6
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
IvanLeon711
Надо смотреть какой пробег с таким расходом.
200 км (Тюмень - курган)
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Роман
На 120 у Камри минимум 8,5 будет, скорее ближе к 9. На Дроме у людей и Аут трехлитровый в 6-7 литров укладывается)))
Тоже так думаю. У меня приятель один есть, ездит на фьюжне 1.4 МКПП, утверждает, что у него расход по трассе 4 литра))))))
11
1
Ответить
12063922
YouR-CurSe
V5 это как? Три с одной стороны два с другой?
Это рядный мотор , на Ауди 100 2,3л. легко на разгон делал Ауди с 2.8 л. с V
1
5
Ответить
12063922
Ходоро
С каким двигателем авто Вы выбрали бы:

Рядный +

V-образный -
Новый.
7
1
Ответить
12063922
Cadavre
"До 2005 года более никто V10 не интересовался, когда вдруг в 2005 году BMW представила"

Неверно.

V10 на Фордах стоял.
На том же Excursion.
Надо сравнить Фордовское допотопное чудо с Ламбовской десяткой.
2
6
Ответить
12063922
LOGAN72RUS
Оч странно, кого ни спрошу на Камри, у всех расход по трассе не ниже 8...
Было бы желание , можно у Прадо 8 литров при сто двадцать зафиксировать.
9
2
Ответить
12063922
IvanLeon711
Вполне логично, но пока тенденция противоположная - нефть дешевеет.
Нет логики , новые теории о нефти , она возобновляема .Прикинь на Иране , Венесуэле санкции , Ливия воюет и цена ниже плинтуса.
3
2
Ответить
12063922
некто с ДВ региона
Один в один-Тойота приус.Только вот немчура со своими инженерами отстала от японцев.Как так?
Хорошо отставание, гольф класс Приус 2,5 ляма вдвое дороже ТД и расход проигрывает.
3
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
12063922
Было бы желание , можно у Прадо 8 литров при сто двадцать зафиксировать.
Конечно, ехать под сброс газа и обнуленный счётчик.
2
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Просто V8 от ГАЗ 53, из которого я сделал стол ))
43
 
Ответить
митяй01
Краснодар
мне нравится R6 дизельный
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Роман
Вот еще ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ , правда для спецтехники, возможно что то и колесное такой имело. 5 цилиндров горизонтально 10 поршней в каждом цилиндре по 2 поршня навстречу друг другу,половина "впускных"...
тоже клон авиадвигателя гансовского!!!
1
3
Ответить
9930850
Севастополь
Всё-таки железнодорожники, танкисты и моряки в своё время были еще смелее. "Звезда" на 56 цилиндров? Дайте две. Две и дают: "М507А – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков, каждый из которых работает на свой коленчатый вал".
24
 
Ответить
17854134
IvanLeon711
Турбовый быстрее)
Это не турбовый, а турбинный.
8
2
Ответить
17854134
IvanLeon711
Да, Тойота как всегда удачно использовала чужую концепцию. Что в Приусе придумали сами японцы? Принцип? Это Порш. Батарею? Планетарку? ДВС? Цикл Аткинсона? И с чего ты взял, что немцы отстают? Тот же...
Точно так же турбодизель навязан дороговизной топлива в европе
7
2
Ответить
17854134
IvanLeon711
Нет, это слова, нужны фоты как здесь например. Полноприводный Тигуан 2,0TSI сколько пробег, сколько расход.
Там средняя скорость 55, ну и какие разговоры про прошивки и турбоперделки. С таким режим и кейкар гонко, а то не едет, не тормозит, лосинный тест....самим то не смешно, вот это реалии города и тойота правильно дурью не мается.
9
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
IvanLeon711
Да, Тойота как всегда удачно использовала чужую концепцию. Что в Приусе придумали сами японцы? Принцип? Это Порш. Батарею? Планетарку? ДВС? Цикл Аткинсона? И с чего ты взял, что немцы отстают? Тот же...
Не надо включать дурочку.Тойота приус первый серийный гибридный авто.Который действительно в порядке.Про дизеля(прошлый век) и искусственное навязывание(кто бы мне приус навязал)-глупо.
11
11
Ответить
Егор
Новокузнецк
Роман
Дорога под горку шла?)
Особенно от Горняка и до Белова. А вот от Белова и до Новокузнецка в горку.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
17854134
Там средняя скорость 55, ну и какие разговоры про прошивки и турбоперделки. С таким режим и кейкар гонко, а то не едет, не тормозит, лосинный тест....самим то не смешно, вот это реалии города и тойота правильно дурью не мается.
Где город? Покажи мне все фото. Пока слова.
1
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
некто с ДВ региона
Не надо включать дурочку.Тойота приус первый серийный гибридный авто.Который действительно в порядке.Про дизеля(прошлый век) и искусственное навязывание(кто бы мне приус навязал)-глупо.
Так гибрид даже позапрошлый век получается. Смотри когда Порш его показал - в 1900г, значит сделал раньше
6
9
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Премка меньше берёт, она весит как жигули 1100 кг
Если быть точнее, премка весит 1170, пустая. А камри 1450. По лошадям одна129, другая 167. Разница не велика.
 
6
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Нет, это слова, нужны фоты как здесь например. Полноприводный Тигуан 2,0TSI сколько пробег, сколько расход.
У меня такого нет. Если только OBD подключить. Но мне это не надо. Я же никому ничего не собираюсь доказывать. Знаю для себя и ладно.😉
3
6
Ответить
Егор
Новокузнецк
LOGAN72RUS
Конечно, ехать под сброс газа и обнуленный счётчик.
Для справки там и обороты виддно и у камри счетчик не сбрасывается, при заправки обнуляется, там все видно😂
1
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Если быть точнее, премка весит 1170, пустая. А камри 1450. По лошадям одна129, другая 167. Разница не велика.
Триста килограмм - это очень прилично для легкового автомобиля. Тигуан пустой весит 1,65тн, еще на 200 кг тяжелее.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
У меня такого нет. Если только OBD подключить. Но мне это не надо. Я же никому ничего не собираюсь доказывать. Знаю для себя и ладно.😉
Тем не менее ты показал. Я знаю, что такой расход на Камри можно получить на коротком отрезке, а если на длинном, то очень прямом. В городе тоже можно, если ночью или утром ты его проезжал. Нормальный расход нормального водителя Камри 2,4л 10-17л, в зависимости от того, где он больше ездит, по городу или по трассе. Это же не какой-то эксклюзивный автомобиль у тебя, их полно и расход на них все знают.
10
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Триста килограмм - это очень прилично для легкового автомобиля. Тигуан пустой весит 1,65тн, еще на 200 кг тяжелее.
Дак я тебе про вес на лошадки, а не разницу масс. У премио 9,06кг на одну л.с., у камри 8,68 кг на одну л.с. так что все обьяснимо.
2
4
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Тем не менее ты показал. Я знаю, что такой расход на Камри можно получить на коротком отрезке, а если на длинном, то очень прямом. В городе тоже можно, если ночью или утром ты его проезжал. Нормальный...
Исходя из твоей логики, ты ложишь стрелку на тигуане постоянно. Если я по трассе буду топать с расходом 10 литров, то скорость будет 170 км/ч. Вот ты же нормальный, адекватный человек. Думаю спрошу как у Ивана дела, да заодно покажу ему пару фото. Но он все равно не верит.😂 Я твои цифры посмотрел. Там указана средняя скорость с момента обнуления и средний расход за весь этот период. А я тебе показал конкретный. Ну да ладно. Когда-то был шевроле круз, дак на нем вообще средний выводил за весь пробег. И на 160000 км показывал средний 7 литров. Но по факту в городе от 10, на трассе минимум 6. БК у всех по разному настроены.
3
4
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Тем не менее ты показал. Я знаю, что такой расход на Камри можно получить на коротком отрезке, а если на длинном, то очень прямом. В городе тоже можно, если ночью или утром ты его проезжал. Нормальный...
И кстати, чем короче пробеги на камри, да и любом атмо, то и расход больши, но никак не меньши!
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Дак я тебе про вес на лошадки, а не разницу масс. У премио 9,06кг на одну л.с., у камри 8,68 кг на одну л.с. так что все обьяснимо.
А я тебе про расход. У Крузера 8,36 отношение, как это указывает на расход?)
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Исходя из твоей логики, ты ложишь стрелку на тигуане постоянно. Если я по трассе буду топать с расходом 10 литров, то скорость будет 170 км/ч. Вот ты же нормальный, адекватный человек. Думаю спрошу как...
Я тебе показал пенсионерский режим на Тигуане у другого водителя. Дело в другом - указан пробег и расход - это адекватно. Я тебе могу таких как у тебя скринов накидать пачку, в т.ч. на том же ТЛК200)
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
И кстати, чем короче пробеги на камри, да и любом атмо, то и расход больши, но никак не меньши!
У меня по дороге с дачи есть участок 15 км постоянно немного под гору, я тебе могу показать пробег 15км и расход 3,5л) а на подъезде к Красноярску крутой спуск 2км. Могу показать расход 0л на 2км))
 
4
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
У меня по дороге с дачи есть участок 15 км постоянно немного под гору, я тебе могу показать пробег 15км и расход 3,5л) а на подъезде к Красноярску крутой спуск 2км. Могу показать расход 0л на 2км))
А еще можно привязать веревку, и включить нейтральную и катить на холостых. И следить за расходом по компу. А еще я смотрю по заправкам. Ну да ладно.
1
2
Ответить
борис38
Ангарск
а где же наш 5тдф? тоже интересная конструкция
2
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Я тебе показал пенсионерский режим на Тигуане у другого водителя. Дело в другом - указан пробег и расход - это адекватно. Я тебе могу таких как у тебя скринов накидать пачку, в т.ч. на том же ТЛК200)
Дак я и говорю, подгорает?😂 Что за реакция?
3
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
А я тебе про расход. У Крузера 8,36 отношение, как это указывает на расход?)
А причем здесь крузер? У него рядная четверка? У не коэфициент сопротивления равен коэфициенту седана?
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
А еще можно привязать веревку, и включить нейтральную и катить на холостых. И следить за расходом по компу. А еще я смотрю по заправкам. Ну да ладно.
Так ты пишешь про пробеги неправильно и я тебе объясняю, почему ты неправ
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Дак я и говорю, подгорает?😂 Что за реакция?
Я сначала готов был тебе поверить, но ты начал про город и горную трассу.
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
А причем здесь крузер? У него рядная четверка? У не коэфициент сопротивления равен коэфициенту седана?
Самое главное, Егор, у Крузера масса значительно больше и я тебе про это пишу.
Поставь на него рядную четвёрку, расход ещё больше будет, потому что ему придётся крутиться на оборотах, чтобы ехать.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Исходя из твоей логики, ты ложишь стрелку на тигуане постоянно. Если я по трассе буду топать с расходом 10 литров, то скорость будет 170 км/ч. Вот ты же нормальный, адекватный человек. Думаю спрошу как...
Да ладно, с расходами играемся время от времени) в любом случае рад тебя, Егор, видеть и рад, что вы отдохнули спокойно с это неспокойное время)
 
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Я сначала готов был тебе поверить, но ты начал про город и горную трассу.
Где я написал про горную трассу? Я написал что езжу чаще в смешанном цикле, отсюда и расход такой. Я же не говорю что камри не может в городе 15 и более есть. Да легко. Знакомый на такой же камри летом в 17 уложиться не может, как он это делает я правдо не знаю. 😂
1
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Так ты пишешь про пробеги неправильно и я тебе объясняю, почему ты неправ
А что я неправильного написал? Поправь, может изьяснился не верно? Критику всегда воспринимаю адекватно, так что готов выслушать.👍
1
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Самое главное, Егор, у Крузера масса значительно больше и я тебе про это пишу.
Поставь на него рядную четвёрку, расход ещё больше будет, потому что ему придётся крутиться на оборотах, чтобы ехать.
Дак у крузера поэтому и мотор мощнее и моментнее.
1
4
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Да ладно, с расходами играемся время от времени) в любом случае рад тебя, Егор, видеть и рад, что вы отдохнули спокойно с это неспокойное время)
Дак и я о том же! Мы с тобой хоть и дискутируем во многих вопросах, что ты, что я хвалим свое болото. Но собеседник ты хороший! Вот и написал тебе, уведев тебя в чате. С тобой можно адекватно пообщаться. Я тут в соседней теме над "мухи" ст*****. Опять пенсионер маразм несет.
 
3
Ответить
Дед
Барнаул
8 лет ездил на Камри 40ке с 2.4, если задаться целью можно добиться 6.7 при 120 кмч, но надо гладить педаль, встречного ветра не должно быть, как и трафика. При наличии вышеперечисленных негативных факторов, каждый из них прибавляет литр.
1
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
pivot
История движется по спирали, уже был период когда уменьшали моторы, в век потребления для подогревания спроса вернут большие моторы, но попозже, экология это шляпа и только прикрытие для продаванов.
Эта "шляпа" может накрыть человечестово от слова совсем
1
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
FFM_man
Нет никакого V5. Это рядная R5, она же называлась марктинга ради VR5, т.к. мотор продольно в фольксе ставили, он был просто наклонен под определенным углом, т.к. иначе не помещался. Тот R5 еще с бородатых...
Помню, только там цилиндры в шахматном порядке стояли, классического v не было там
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
IvanLeon711
Турбовый быстрее)
Ну на скорость да,на разгон в драге например на 402метра пока никто V8 не победил,даже автот на ракетных движках.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
133
Вроде бы никто не сказал о V5 который устанавливался на Хонда аскот/рафага , инспаир объём 2500 с.с. 1994-1996 года . Автор чуть недоработал.
Там он рядный,а не V5.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
Tu-95
Думаю, речь об этом.
Всё-таки он существует. Не сарказм.
 
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
G_Kar
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
Зачем писать неправду? На Домани никогда пятёрка не ставилась!!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
133
Вроде бы никто не сказал о V5 который устанавливался на Хонда аскот/рафага , инспаир объём 2500 с.с. 1994-1996 года . Автор чуть недоработал.
Это R5. Прежде чем писать - думайте!
1
 
Ответить
14683380
9930850
Всё-таки железнодорожники, танкисты и моряки в своё время были еще смелее. "Звезда" на 56 цилиндров? Дайте две. Две и дают: "М507А – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков, каждый из которых работает на свой коленчатый вал".
Вообще крутобл. Интересно ресурс, надежность у таких двигателей какая?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
А что я неправильного написал? Поправь, может изьяснился не верно? Критику всегда воспринимаю адекватно, так что готов выслушать.👍
Ты написал, что чем короче пробег, тем больше расход - я тебе объяснил, что ты не прав
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Дак и я о том же! Мы с тобой хоть и дискутируем во многих вопросах, что ты, что я хвалим свое болото. Но собеседник ты хороший! Вот и написал тебе, уведев тебя в чате. С тобой можно адекватно пообщаться. Я тут в соседней теме над "мухи" ст*****. Опять пенсионер маразм несет.
Короче проехали) Валеру не трогай, он мой кореш) Мне нравится как он троллит по еврейски)) его вообще не пробьешь, проще в бан попасть))
 
3
Ответить
12063922
LOGAN72RUS
Конечно, ехать под сброс газа и обнуленный счётчик.
Верно !
 
1
Ответить
133
Абакан
Дмитрий
Это R5. Прежде чем писать - думайте!
Это вы думаете прежде чем писать никакого V5 вообще не существует, просто вы такой же тёмный как и автор этой статьи . Сначала хотя бы просто призадумались как в принципе может работать так называемый v5 3-1-1 , может 3+2 или 2+2+1 , конечно же речь идёт о простой рядной 5-ке. , потому что другого здесь и быть не может.
 
3
Ответить
133
Абакан
kubang
Там он рядный,а не V5.
Понятно что рядный , т.к. V5 в принципе не существует .
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Егор
Для справки там и обороты виддно и у камри счетчик не сбрасывается, при заправки обнуляется, там все видно😂
А, ну да, это же Дром, здесь 3.5 едят по 5 литров. Сорян, забыл.
1
1
Ответить
Александр
Wile E.Coyote
Особенно 4.5/4.8 на порше, 4.2FSI ауди, N62 BMW и М273 мерседес)) Не все атмосферные моторы одинаково полезны)
4.2 ауди,так то норм двигатель!
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
G_Kar
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
На всех полноприводных маркообразных так сделано
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
А Б
Не забудь твердить эту мантру когда легкие выплюнешь.
Главное верь в это, когда введут прогрессивную шкалу налога по экономам по принципу Японии, заставляющую каждые 3 года покупать автомобили более высокого экологического класса или платить конский налог за условно старый автомобиль, будешь первым ныть на дроме.
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Борис Карлоич
Эта "шляпа" может накрыть человечестово от слова совсем
Не говори глупости
 
 
Ответить
  
Kiel, Deutschland
Сообщений: 15331
FFM_man
Нет никакого V5. Это рядная R5, она же называлась марктинга ради VR5, т.к. мотор продольно в фольксе ставили, он был просто наклонен под определенным углом, т.к. иначе не помещался. Тот R5 еще с бородатых...
Не правильно, Vr5 на фольксе свой и сделан именно как VR
4
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
pivot
Не говори глупости
Это не глупость, глупость сказали Вы
1
 
Ответить
mixa220780
Братск
133
Вроде бы никто не сказал о V5 который устанавливался на Хонда аскот/рафага , инспаир объём 2500 с.с. 1994-1996 года . Автор чуть недоработал.
Рядная пятёрка там ставилась 2,0 и 2.5
3
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
LOGAN72RUS
А, ну да, это же Дром, здесь 3.5 едят по 5 литров. Сорян, забыл.
Сомневаюсь что 3,5 будет есть 5 литров.😂 У меня лексус гибридный больше ел. Вот я лошара.😂 У каждого же свой стиль езды, отсюда и разные расходы.
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Короче проехали) Валеру не трогай, он мой кореш) Мне нравится как он троллит по еврейски)) его вообще не пробьешь, проще в бан попасть))
Это точно. Но стигать над ним тоже весело.😉
 
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Ты написал, что чем короче пробег, тем больше расход - я тебе объяснил, что ты не прав
Это понятно, согласен, не верно изьяснился. Попробую по другому. Езжу к примеру пусть на той же самой камри. Зима -20 С утром завел, 7-10 потарахтел и поехал. Проехал 5 км заглушил, вечером то же самое. Соответственно и комп покажит 11-13 литров и расход будет в среднем 12. А если те же условия, но проеду не 5 км, а уже 30 то расход упадет. И это норма для атмо мотора. Ну еще зависит от стиля езды.
 
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
losikvl
А где двигатель от мотоцикла с овальными поршнями ?
Так он один такой был, и то чтобы попасть в новый регламент по числу цилиндров💁‍♂️
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Борис Карлоич
Это не глупость, глупость сказали Вы
Давным давно доказано что основные выбросы не от двс а от тэц работающих на мазуте и угле и от промышленности, да что там промышленность, от коров и свиней больше выбросов чем от автомобилей. Пусть выпуск полиэтиленовой упаковки запретят, гораздо больше загрязнения чем от двс. Так что Борис не ведись на лабуду которую массам толкают сми.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Это понятно, согласен, не верно изьяснился. Попробую по другому. Езжу к примеру пусть на той же самой камри. Зима -20 С утром завел, 7-10 потарахтел и поехал. Проехал 5 км заглушил, вечером то же самое....
Да это для любого мотора норма. У меня сейчас работа недалеко, 5 км я к ней приезжаю с расходом 12л примерно, а в прошлый офис 15км мог приехать меньше 10л.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Это точно. Но стигать над ним тоже весело.😉
Но он почти не выходит из себя - бьёт в одну точку одной пластинкой)
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Ходоро
С каким двигателем авто Вы выбрали бы:

Рядный +

V-образный -
Мне всегда Vобразники нравились. С тех самых пор, когда я лет в 17 прокатился на Honda CB750 и Honda VF750F. Соответственно рядник и Vобразник, и прочувствовал по полной, в чём разница. Vшка лучше всего. Крутить не надо, мотор не орёт, тянет на первой без газа, не заглохнешь, и клёвый рокочущий звук. И всегда когда была возможность, брал технику с Vобразником.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
pivot
Давным давно доказано что основные выбросы не от двс а от тэц работающих на мазуте и угле и от промышленности, да что там промышленность, от коров и свиней больше выбросов чем от автомобилей. Пусть выпуск...
Я не ведусь, а рассматриваю проблему комплексно, тут немножечко, там чуть чуть и все, глобальная катастрофа
 
 
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Александр
4.2 ауди,так то норм двигатель!
Старый на ремне 5клапанный да, сносу тому нет. А FSIшные повально с задирами и с цепью гемор.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Борис Карлоич
Я не ведусь, а рассматриваю проблему комплексно, тут немножечко, там чуть чуть и все, глобальная катастрофа
Ну рассматривай, глобальная катастрофа точно не от двс будет.
1
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Да это для любого мотора норма. У меня сейчас работа недалеко, 5 км я к ней приезжаю с расходом 12л примерно, а в прошлый офис 15км мог приехать меньше 10л.
Вот, я это имел ввиду. Мне в этом плане попроще. Утром в оодну сторону почти 40 км. На короткие расстояния гибрид хорош. Но цена гибрида кусачая. И вроде деньги есть и жалко.
 
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
Но он почти не выходит из себя - бьёт в одну точку одной пластинкой)
Это точно.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Егор
Вот, я это имел ввиду. Мне в этом плане попроще. Утром в оодну сторону почти 40 км. На короткие расстояния гибрид хорош. Но цена гибрида кусачая. И вроде деньги есть и жалко.
А на трассе все преимущества гибрида обнуляются) у меня всё же много трассового пробега - 50-60% в км, поэтому ДВС с турбиной интереснее получается.
 
2
Ответить
9930850
Севастополь
14683380
Вообще крутобл. Интересно ресурс, надежность у таких двигателей какая?
У М507 до первой переборки 3500 ч. Но ресурс там не на первом месте, понятно.

Конечно, такие сложные конструкции остались только там, где по-другому никак большую мощность не впихнуть, т.е. у военных.
А так обычно что-то вроде 18V
3
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
donbass71
Вот сегодня заводил своего такого W12 , но не поехал по слякоти .... дождёмся подправленных сухих дорог.
Судя по движку, ещё тот трактор, на таком по болоту ездить можно, а ты по слякоти боишься
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 445
LOGAN72RUS
Тоже так думаю. У меня приятель один есть, ездит на фьюжне 1.4 МКПП, утверждает, что у него расход по трассе 4 литра))))))
Фокус 2, 2 литра мкпп. В куйбышеве на стройке зарюхался в глину, вытащили.. но забыл помыть колеса и поехал в сиб, по факту жуткий дисбаланс и тошнил 70-80 до первой мойки. так вот - расход 6 литров на сотню. есесно ни о каком активном педалировании и обгонах речи нет. Нивас у меня жрал по трассе 7л при 90кмч. Реальный мой расход в городе - у нивы 14, у форда 13, подозреваю, что на ниве педалирую активнее, т.к. не валит:) И по трассе на форде при скорости 140 - расход около 13л ЕМНИП. Так что может ваш приятель пенс 80лвл и как то ловит попутный ветер и никого не обгоняет? :))))
4
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
IvanLeon711
А на трассе все преимущества гибрида обнуляются) у меня всё же много трассового пробега - 50-60% в км, поэтому ДВС с турбиной интереснее получается.
Тут безспорно. Гибрид хорош только в городе и при малых пробегах. Для трассы он никак не канает. Это то же самое что на лифе по трассе с бензогениратором в багажнике. 😂 Турбинный мотор хорош при агресивной езде, но я езжу как пенсионер, по этому атмо хватает. Катал три года витца литрового, дак вот это по трассе вобще кошмар. 100 в час, и не более. Тяжко ему.
 
2
Ответить
18198388
Tores 33
Хонда аскот, рафага)))
Жуть... Но как они ехали!
А какая-либо Хонда тех времен умела ехать плохо?!?
1
 
Ответить
18198388
Tores 33
Хонда аскот, рафага)))
Жуть... Но как они ехали!
Сивка, Интегра, Прелка-эхх! Вот это были машины!
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 192
борис38
а где же наш 5тдф? тоже интересная конструкция
В Т-64
Mark ll Qualis, 2000 г, 5S монопривод
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Romanq
Мне всегда Vобразники нравились. С тех самых пор, когда я лет в 17 прокатился на Honda CB750 и Honda VF750F. Соответственно рядник и Vобразник, и прочувствовал по полной, в чём разница. Vшка лучше всего....
VMAX не пробовал?
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Александр
4.2 ауди,так то норм двигатель!
ну, только мокрый всю жизнь, даже на оригапрокладках.
MCV30
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
133
Это вы думаете прежде чем писать никакого V5 вообще не существует, просто вы такой же тёмный как и автор этой статьи . Сначала хотя бы просто призадумались как в принципе может работать так называемый...
RC211V Honda
MCV30
 
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
133
Это вы думаете прежде чем писать никакого V5 вообще не существует, просто вы такой же тёмный как и автор этой статьи . Сначала хотя бы просто призадумались как в принципе может работать так называемый...
VR5 с углом развала 15’ под одной головкой
2
 
Ответить
1060671
Барнаул
Егор
Тоже вчера с Алтая вернулся. С маленького городишки на границе с казахстаном. Дак у них там два деятеля с италии вернулись, одного уже в новосиб увезли. Пока в отпуске еще, карантин поддерживаю. Потом на работу, у меня нет карантина. Да и снега у них еще местами по второй этаж.
У что вирус какой то ходит??? У нас кроме медведей по дворам никто вроде не растает...
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Alik 70
VMAX не пробовал?
Два сезона катал))) Вон он, за Спорстером)
1
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
1060671
У что вирус какой то ходит??? У нас кроме медведей по дворам никто вроде не растает...
У Вас? 😂 В Барнауле?😂 Да не, у нас никто не ходит. У нас все ездят, даже Медведи. 😂
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
G_Kar
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
Inspire
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Bugatti Type 41 Royale Coupe De Ville - машина семейки Аддамс?))))
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
ZZYbeR
Фокус 2, 2 литра мкпп. В куйбышеве на стройке зарюхался в глину, вытащили.. но забыл помыть колеса и поехал в сиб, по факту жуткий дисбаланс и тошнил 70-80 до первой мойки. так вот - расход 6 литров на...
Да, он пенс тот ещё, но я искренне сомневаюсь, что он сможет побить заводской расход 5.2...
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Егор
Сомневаюсь что 3,5 будет есть 5 литров.😂 У меня лексус гибридный больше ел. Вот я лошара.😂 У каждого же свой стиль езды, отсюда и разные расходы.
Но ведь многие на дроме пишут заниженный расход, отзывы то для продажи в основном)
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
IvanLeon711
Рядная четвёрка с турбонаддувом похоже последняя песнь ДВС в легковом сегменте
уже не четверка, а тройка
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Михаил
Атомосферный V8.
Надёжный, мощный и неприхотливый.
чем больше деталей - тем ниже надежность
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
G_Kar
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
привода через поддон сейчас у многих полноприводных седанов, обычное дело...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
14683380
Вообще крутобл. Интересно ресурс, надежность у таких двигателей какая?
надежность такого мотора в том, что если пяток цилиндров отлюбнет - никто и не заметит. У меня знакомый на V8 5,7л полгода катался себе, пока случайно не узнал что в одном цилиндре компрессии нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Alexandre de la Fayette
Не правильно, Vr5 на фольксе свой и сделан именно как VR
не понятно только почему они его называли V5
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
  
Kiel, Deutschland
Сообщений: 15331
Dmitry36
не понятно только почему они его называли V5
Маркетинга ради.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Wile E.Coyote
Старый на ремне 5клапанный да, сносу тому нет. А FSIшные повально с задирами и с цепью гемор.
146%
 
1
Ответить
Владимир
Находка
ск виталий
Час Рапид 1,6 АКПП год работаю на нем . В марте 12 числа купил в 19 году . Теплее стало до 8 пока упал расход топлива По городу 95 G drive Летом с кондиционером если город пустой На 100 бензе в 7.5...
Весту продали?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14471
G_Kar
Самый ужасную конфигурацию мотора, которую видел - было на старой Хонде (что-то типа Домани), на ней стоял 5-ти цилиндровый рядный мотор, при этом привод - передний и привода проходили сквозь масляный поддон двигателя...
На инспайре зонде были пятерки.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14471
kazakovdm
На инспайре зонде были пятерки.
Хонде)
1
1
Ответить
donbass71
Братск
Валентин
Судя по движку, ещё тот трактор, на таком по болоту ездить можно, а ты по слякоти боишься
Не , Туарег не трактор , он по дорожкам , с этим моторки уж точно . Можно ,конечно, и по плохим , но всё же дорожкам , по*****ам жалко его , довольно тяжёлый он.
2
 
Ответить
2
Благовещенск
TheRado
Еще бы к каждому мотору в статье звук было бы вообще круто.
Вот где инженеры работали, а не всякие гибриды с электромоторами.
ну не у всех гибридов звука нет, я себе скайлайна приобрел недавно гибридного на аукционе , VQ35 там на ура отрабатывает и по звуку в том числе
1
1
Ответить
wds777
Тюмень
Егор
А вот и крейсерская скорость и расход при этой скорости.
Что это за авто такое ,чудесное ?)
 
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
2
ну не у всех гибридов звука нет, я себе скайлайна приобрел недавно гибридного на аукционе , VQ35 там на ура отрабатывает и по звуку в том числе
Я про звук моторов в статье, а не гибрида с 3мя литрами.
Mopar
1
1
Ответить
Василий
Томск
YouR-CurSe
V5 это как? Три с одной стороны два с другой?
Он не совсем V образный, он VR 5 вообще, т.е. цилиндры стоят не в ряд и не v образно, а с небольшим смещением относительно друг друга! Как будто двигатель славили с передам и сзади! :)
 
1
Ответить
Василий
Томск
Василий
Он не совсем V образный, он VR 5 вообще, т.е. цилиндры стоят не в ряд и не v образно, а с небольшим смещением относительно друг друга! Как будто двигатель славили с передам и сзади! :)
Сдавили спереди и сзади!
 
1
Ответить
IvanLeon711
Гибриды придумали те же инженеры, великие инженеры)
Нет. Он думает, что тех инженеров расстреляли, а этих с Марса гуманоиды завезли. И вообще гибрид построить, это как два пальца обо*****
 
1
Ответить
3348834
YouR-CurSe
V5 это как? Три с одной стороны два с другой?
А ещё был у VW мотор VR6.
 
1
Ответить
3348834
3348834
А ещё был у VW мотор VR6.
V5, он же VR5 - из той же "оперы"
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
3348834
А ещё был у VW мотор VR6.
VR6 не был, он есть до сих пор - на всех трехлитровых туарегах такой стоит.
-
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром