Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
30.09.2020 | 149771 просмотр

Перегон-2020. Есть ли спрос?

Автор: Константин Милов
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Профессия, которая родилась в лихих 90-х. Дело, которым еще недавно занимались тысячи россиян. Сейчас — скромная ниша для немногочисленных энтузиастов. Чем живут перегонщики сегодня, откуда они берут заказы и как изменилась география этого ремесла за последние годы?

Дром в свое время много рассказывал про романтику первых перегонов с Дальнего Востока. Бандиты и поборы, очереди на платформу, зимнее ралли по льду Шилки, заправка бензина ведрами, босоногие пацаны, продающие схему объезда, целование асфальта. Сегодня в век каршеринга и 4G эти истории кажутся средневековьем. Однако, по сути, все это было каких-то 20–25 лет назад! Строительство федеральной трассы «Амур» отправило эту романтику в предание. Да и спрос на японский секонд-хенд в силу объективных причин упал на порядок: рынок заполонили Весты, Солярисы и Креты. Но классический перегон все же остался: «кое-где у нас порой».

Эволюция направлений

Классический маршрут «Восток — Запад» начинался от Владивостока и пролегал обычно до сибирских городов, реже до Урала и центра страны. На западе страны в 90-е господствовал «европейский коридор»: машины гнали из Германии через Польшу и Белоруссию либо из Прибалтики. Опасностей там было меньше: разве что польские «братки» баловались сбором платы «за проезд».

В конце «нулевых» перегонщики переориентировались на внутренний рынок: машины теперь гонят в основном из Москвы, где «вкусные» цены и огромный вторичный рынок. Столичный тренд сохранился и по сей день, правда, в урезанном виде. Некоторые покупатели предпочитают отправляться в города в радиусе 200–300 км от столицы (Рязань, Тула, Ярославль). При «московских» ценах состояние автомобилей там может быть гораздо лучше, да и продавцы человечнее и добрее. Важной точкой притяжения по-прежнему остается Санкт-Петербург и Ленинградская область.

В десятых годах в стране появилось еще несколько регионов-доноров, которые привлекают перегонщиков: такие как Татарстан или Свердловская область. Причина — экономическое благополучие территорий, лидирующие позиции по продажам новых машин, что стимулирует появление широкого ассортимента недорогих экземпляров на вторичном рынке. Некоторые профи находят свои собственные «укромные» уголки, потихоньку работая там годами. Например, маленькая Чувашия. Перегонщик досконально изучает особенности региона, снимает жилье на недельку и не спеша «вылавливает» понравившиеся варианты. Есть совсем уж нестандартные примеры на краю географии. Один сибиряк уже много лет ездит в... Мурманск. Ищет он там исключительно Toyota Avensis первой генерации.

Владимир (Омск), перегонщик с 2010 года:

— С моим дипломом о высшем образовании в нашем городе можно устроиться на «шикарную» зарплату в 20 000 рублей. Подался в перегонщики. Раньше ездил в Москву, сам искал и пригонял машины на продажу. Были свои риски, иногда везло, иногда нет. Сейчас работаю наемным перегонщиком у местного автодилера. Старт — исключительно из Казани. Сначала шеф приезжает и «набирает» материал: закупает партию автомобилей, ценовой сегмент — от полумиллиона и выше. Затем мы с коллегами автомобили перегоняем. Стоимость моих услуг за два дня перегона Казань — Омск — 10 000 рублей.

«Реэкспорт» правого руля и спрос на кредитомобили

Теперь о том, куда устремляются потоки машин из регионов — автомобильных доноров. Прежде всего — Сибирь, где выбор на рынке куда меньше, чем в Центральной России. К примеру, клиент из Новосибирска может заказать в Москве дорогой «паркетник», так как на месте ассортимент модели скуден. Таксист из Татарска (Новосибирская область) возьмет на последние 100 000 видавшую виды Toyota Corona из-за выгоды в цене. Машины с запада гонят и дальше, вплоть до берегов Японского моря. Есть и феномен «обратного движения правого руля». В свое время на московских авторынках искренне удивлялись потоку сибиряков в охоте за недорогим «прулем».

Оказалось, что видавшие виды праворульные автомобили в Центральной России, где спрос на них нулевой, покупать выгоднее, чем на Дальнем Востоке.

В региональной иерархии интересная позиция у Краснодарского края. С одной стороны, покупатели с юга давно ездят в столицу. С другой — за хорошо сохранившимся экземпляром на Кубань или в Крым могут приехать из любой точки России.

Есть также примеры устойчивого потока на короткие дистанции, например, ХМАО-Югра — Западная Сибирь. Правда, в последние годы перегонщиков здесь вытеснили недорогие автовозы. Иногда случаются совсем уж анекдотические примеры. Машину покупают в Кургане, перегоняют на продажу в Тюмень, оттуда заберет кто-нибудь в Новосибирск — и снова на продажу. Перегоном это трудно назвать, скорее судорожные попытки «перекупов» поймать прибыль на иногороднем «свежачке». Из-за скудного рынка бедолаги «тусуют» одну и ту же колоду карт, затертых до дыр.

Основные предпочтения перегонщиков — недорогие подержанные корейские, японские, реже европейские марки (то, что наши читатели любят называть «кредитомобилями»). Конечно, многое зависит от бюджета, рыночной конъюнктуры и даже времени года. Но на перепродажу берется беспроигрышный вариант в виде среднестатистического Соляриса или Альмеры. Некоторые не брезгуют ВАЗами, умудряясь пригнать карбюраторную «классику» за три тысячи верст и с выгодой ее продать. Случаются единичные случаи перегона «экзотики» или ретроавтомобилей. Под заказ, разумеется. Если в водительском удостоверении есть соответствующая категория, можно замахнуться на нестандартные варианты, например, автобус. На форуме известен забавный случай перегона экскаватора с Дальнего Востока. При средней скорости 30 км/ч перегонщик «пилил» недели две.

Роман (Омск), перегонщик с 2012 года:

— Специализируюсь на Nissan Tiida: пользуется хорошим спросом. Ищу варианты в родной краске либо с минимальными окрасами. География покупок: Москва, Поволжье, Уфа. Маршрут знаю наизусть. Единственное, что в последнее время стал совсем плохим участок Макушино — Бердюжье. Советую ехать через Шадринск.

Перегон против автовоза

Востребована ли профессия перегонщика сегодня? Выдерживает ли она конкуренцию с другими видами доставки автомобиля?

Давайте рассмотрим преимущества перегона по сравнению с автовозом с точки зрения клиента. Первый плюс — возможность доставить машину в любую, самую глухую точку страны, ведь автовозы курсируют только по основным магистралям. Второе преимущество — перегонщик может отправиться в путь буквально здесь и сейчас (при условии, что исполнитель найден и все условия обговорены) либо в любую удобную дату. С графиком рейсов автовоза такое вряд ли получится. Наконец, оперативность. Обычно это становится во главу угла, когда речь идет о сделке, и лишняя пара дней может быть фатальной: клиент не дождется. В целом на средних и коротких маршрутах услуги перегона очень конкурентоспособны. Автовозы выигрывают на дальних дистанциях (Владивосток — Сибирь — Центр) либо на оживленных трассах с устойчивым трафиком (Москва — региональные центры). Плюс автовоза и в том, что он может перевезти автомобиль не на ходу или с другими неисправностями.

Андрей (Омск), перегонщик с 2013 года:

— Имею основную работу в строительной отрасли, но изредка выполняю разовые заказы на перегон. Завтра утром отправляюсь на Урал. Друг приобрел Тойоту, попросил срочно перегнать. Дорога туда-обратно займет пару суток, как раз уложусь в выходные, если в горах не будет погодных сюрпризов. За услуги возьму чисто символическую плату. Для меня это не столько заработок, сколько возможность сменить обстановку.

Теперь о минусах «самохода». Первый — сохранность автомобиля. Человеческий фактор никто не отменял — и самый опытный перегонщик может угодить в ДТП. Даже если это случится не по его вине, пиши пропало. Хотя подобный инцидент может случиться и с автовозом. Второй аспект — цена. Когда-то именно экономия заставляла покупать билет до Владивостока и пилить на автомобиле обратно своим ходом. Таким образом можно было сократить расходы на транспортировку почти в два раза. А сейчас? Рост цен на топливо делает эту затею сомнительной. Приведем расчет. Стоимость доставки Владивосток — Новосибирск автовозом — от 45 000 рублей, по железной дороге — 50 000 рублей. Теперь посмотрим, во сколько обойдется «самоход» при самых спартанских условиях. Стоимость плацкарты — 6600 рублей. При расстоянии 5782 км, расходе топлива 8 литров на «сотню» и цене литра 42 рубля мы получаем около 19 400 рублей на бензин. Добавим сюда питание из расчета 1000 рублей/сутки с учетом пяти дней в пути, пару гостиниц по 1000 рублей и пару тысяч на непредвиденные расходы (например, шиномонтаж). Итого: 35 000 рублей. Всего на 10 000 дешевле автовоза, но если взять авиабилет или увеличить бюджет на питание/проживание/замену масла/возможные штрафы, то выйдет ровно та же сумма.

Сергей (Новосибирск), перегонщик с 1999 года:

— Первый раз вышел на перегон, когда проходил службу в читинском авиагородке. С тех пор в деле. Перспектив коммерческого перегона из Владивостока нет еще со времен, когда выросли пошлины. С тех пор доставка «беспробежек» бывает только в двух случаях: либо для себя, либо по очень редким заказам. Перегон Владивосток — Новосибирск под ключ выйдет в лучшем случае 60 000 рублей. Я в основном работаю с Москвой и Северо-Западом (Питер, Тверь, Архангельск). Клиенты находят меня через форум или по рекомендациям.

«Какие гарантии?» — вопрос клиента, который собирается воспользоваться услугами перегонщика. Как доверить малознакомому человеку, пусть даже с большим опытом, свои деньги? На практике такое случается часто. Есть масса примеров, когда клиент и исполнитель из разных городов, познакомившись на форуме, находили общий знаменатель и заключали сделку. На Дроме существует плеяда проверенных поставщиков, автоподборщиков и перегонщиков, в репутации которых нет и тени сомнения. Часто устные договоренности скрепляются и соответствующими документами.

Владислав (Кемерово), перегонщик с 2003 года:

— Доверие — это хорошо, но я предпочитаю работать по письменному договору. В распоряжении имеется наработанная годами форма с пунктами, которые сопровождают весь процесс от и до. Сроки исполнения заказа, ответственность при ДТП, ситуации с поломками, размер вознаграждения. В договоре можно отразить даже расходы на ремонт прокола колеса. Иначе получится недопонимание и последующий конфликт. Недавно мой коллега разругался с заказчиком: перед поездкой они обговорили нюансы, вместе поехали, купили в Рязани Infiniti по очень хорошей цене. Но по возвращении домой (3000 километров) разругались. Каждый стоит на своем. Хотя до этого прекрасно ладили.

Приведем еще пару примеров конфликтов. Истории были на слуху у форумчан Дрома, поэтому обойдемся без имен и фамилий. В первом случае автоподборщик из Москвы брал за осмотр 5000 рублей (дело было еще в 2012 году), но на определенном этапе стал относиться к заказам спустя рукава, сильно затягивал сроки. Такой саботаж в итоге привел к тому, что клиент не выдержал, сам приехал в Москву, купил машину и благополучно вернулся на ней обратно. Впоследствии случай стал достоянием общественности и бизнесу автоподборщика пришел конец.

Второй случай более драматичный. Несколько лет назад опытный перегонщик с богатым послужным списком принял крупную сумму за автомобиль и… пропал. Поначалу многие знакомые и коллеги отказывались верить, что такое может быть, выдвигали разные версии произошедшего, однако с каждым днем надежды на благополучный исход таяли на глазах. Сумма ущерба составила несколько сот тысяч рублей, пострадавший лишился средств и не получил заказанный автомобиль.

Эти примеры не преследуют цель дискредитировать услугу, но лучше лишний раз перестраховаться и быть осторожным при заключении сделок.

Снизить издержки, сберечь нервы

В последнее время появились возможности сэкономить на расходах, используя всем известное приложение для поиска попутчиков. Если запланировать поездку на выходные, то спрос на услугу будет еще выше. Некоторые перегонщики практикуют параллельную доставку запчастей, шин, дисков под заказ, что также позволяет увеличить рентабельность.

Роман (Омск), перегонщик с 2012 года:

— Сейчас многие используют приложения для поиска попутчиков, помогая и себе, и людям. Все равно едешь пустой, так почему бы не «монетизировать» километры? Такой сервис в дороге от Москвы до Омска позволяет полностью «отбить» расходы на топливо (8000 рублей), а при хорошем раскладе остаться в небольшом плюсе. Но раз на раз не приходится. Последний рейс с Нижнего Новгорода принес мне всего 1000 рублей (!). Попутчиков не было от слова совсем.

Перегон начинается с самолета или поезда. Экономить можно (и нужно) уже на этом этапе. Необходимо мониторить сайты-агрегаторы, позволяющие выбрать наименьшую стоимость перелета. В случае с железной дорогой все более консервативно, но можно успеть купить недорогой билет или выбрать место не под номером 38. Заранее запастись бланками договоров купли-продажи, чтобы не платить лишние деньги «оформителю в вагончике». Если путь лежит в Москву, надо наметить четкий план осмотров, так как столица гарантированно отнимет массу времени и нервов. Рекомендуется заранее запросить у продавцов дополнительную информацию, сразу отсеять сомнительные варианты. А вот на чем экономить не стоить — так это на еде и отдыхе.

Новые реалии

Развитие инфраструктуры несет двоякий эффект. С одной стороны, за последние пять-десять лет большую часть междугородных трасс привели в порядок. Прокол колеса или трещина на лобовом из-за вылетевшего камня стали редкостью. Однако значительно возрос трафик, из-за чего можно потерять драгоценное время в пробках, особенно летом.

Алексей (Екатеринбург), перегонщик с 2005 года:

— Раньше постоянно привозил протоколы: за скорость, за обгон. Специально провоцировали и ловили на ровном месте. В Татарстане и Башкирии творился гаишный беспредел. Сейчас такого нет. Иногда проедешь всю трассу и ни одного сотрудника не увидишь. Зато понавешали камер. Не представляю перегон без радар-детектора.

А что с бандитами? Все опрошенные эксперты заявили, что откровенно криминальные истории ушли в прошлое, но бдительность терять на стоит. Последний эпизод откровенного вымогательства, который удалось вспомнить нашим собеседникам, был зафиксирован лет пять назад. Было это на Урале. Перегонщик решил передохнуть ночью на небольшой парковке на перевале, но через час его сон потревожил настойчивый стук в окно. Незваный гость монотонным голосом стал требовать мзду за проезд (3000 рублей), угрожать тем, что под колесами разложены шипы, а дальше по трассе дежурят «братки». Парню повезло, что машина была заведена, и он решил рискнуть, нажав на газ. Через 100 метров пришло осознание — колеса целые. Но сзади замаячили фары преследователей. Сотня километров по безлюдной ночной уральской трассе пролетели как один миг. С тех пор все стоянки — только на охраняемых площадках.

 

Под финал — ретроистория от опытного перегонщика:

— Помню, как в конце 90-х избегали встреч с бандитами в Уссурийске или Хабаровске. Некоторые везли оружие, другие пытались прорваться за счет скорости. Были и такие, кто надевал милицейскую форму, чтобы не трогали. Один такой «милиционер» похвастался успехом, так в следующую поездку все его друзья стали «старлеями» и «капитанами». Представьте картину — едет колонна из шести машин на «транзитах», а там сплошь сотрудники. Но самый изобретательный был мужичок, который надевал строгий костюм и украшал машину — якобы спешит на свадьбу. Ходила такая легенда.

Тем не менее перегон практически ушел в историю, теперь это совсем «точечная тема». Устраиваются на такую работу по знакомству, ценятся опытные, спокойные и не слишком молодые водители. Изредка исполнителей ищут на форумах, специализированных сайтах. Подобную услугу заказывают либо региональные автосалоны, либо автодилеры, которым нужно пригнать за один раз две-три машины. Тариф на самый популярный маршрут Москва — Новосибирск начинается от 30 000 рублей «под ключ». В некоторых случаях клиент просит перегонщика подыскать ему нужный автомобиль и доставить до дома. Но здесь уже добавляются услуги поиска и подбора (один осмотр — 1000 рублей).

Комментарии

 
Сообщений: 7285
Если бы тебе конские пошлины такие бы цены сладкие были на свежие праворульки...
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
652
139
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
По ощущениям, в последние пару лет спрос на бу из японии начал расти. По крайней мере в городе часто начал видеть свежие прули.
485
102
Ответить
WD-40
Новосибирск
дром и нашим и вашим пытается лизнуть?..
И реклама кстати, тоже такая же.. С душком!
192
97
Ответить
  
Сообщений: 13227
Перегонщики не вписываются в скрепную Россию, поэтому это вымирающая профессия
Продам уши от мертвого осла.
175
144
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
"Машину покупают в Кургане, перегоняют на продажу в Тюмень, оттуда заберет кто-нибудь в Новосибирск — и снова на продажу." (с)

))
из-под курганоидов покупать - ну такое...
есть хорошая русская пословица: не бери у попа дочери, не купи у цыгана лошади
206
34
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
Последнее время сложно найти живую машину, тусуем между друзьями и родственниками машины.
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
224
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Спрос на авто есть, есть ли авто нормальные? Когда-то при нормальных ценах, можно было купить на авторитетном аукционе с оценкой 5А. Да дороже, но это почти новый авто с идеальным состоянием.
Сейчас или чудо-юдо после серии ремонтов или с аукциона, но подубитый, иначе цена становится больше нового авто.

Очевидно, есть авто, для которых нет альтернатив среди леворуких. Те же гибриды и минивэны.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
175
25
Ответить
  
Сообщений: 13227
Следующая статья будет про творческих конструкторов?
Продам уши от мертвого осла.
86
57
Ответить
  
Сообщений: 13227
и одаренных распиловщиков
Продам уши от мертвого осла.
99
65
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
московские машины очень интенсивно уматываются и гниют
но по соотношению цена / пафос им нет равных, если речь идёт о какой-нибудь 3-летке премиум, а остальные варианты на свалку
екатовские машины тоже не рекомендовал бы, город большой - пробеги большие, а дороги не очень + трамвайные рельсы
имхо самые выгодные варианты в хантах-мантах, народ не бедный и не жадный в основной массе, и пробеги маленькие, а если и приличный пробег, то это 100% трасса, так как города у них на севере очень компактные
229
33
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Года два назад я готов был бесплатно (кроме топлива)перегнать авто с Новосибирска на дальний Восток страны-так как обратный билет на самолёт подорожал в три раза-так и не нашел где форумы перегонщиков
108
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Вован-70
московские машины очень интенсивно уматываются и гниют но по соотношению цена / пафос им нет равных, если речь идёт о какой-нибудь 3-летке премиум, а остальные варианты на свалку екатовские машины тоже...
"города компактные и люди не бедные".... от части да, но например Нижневартовск взять, там реагентов льют больше чем в МСК и СПБ вместе взятых, даже в морозы "сопли" на дороге, машины гниют жёстко, про тазы и иной российский автопром вообще молчу. Сам жил рядом в г. Стрежевом Томской области 10 лет в 60 км от Нижневартовска, вот в Стрежах ничего никогда не сыпали и ничем не поливали дороги, туда и перекупы вартовские постоянно ездят за машинами, а раньше на рынок в Вартовске у "Подсолнуха", как Стрежевская машина заехала, тут же "уходила"....
Поэтому не везде там соли и реагентов нет.
92
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
Nachtwandler
По ощущениям, в последние пару лет спрос на бу из японии начал расти. По крайней мере в городе часто начал видеть свежие прули.
Тоже это заметил.
Хоть у нас прули никуда и не пропадали, но новых моделей всё больше и больше.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
85
18
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Сейчас перегон это скромная ниша для немногочисленных энтузиастов
-----
Собственно, смысл статьи в одном предложении
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
167
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
aley
"города компактные и люди не бедные".... от части да, но например Нижневартовск взять, там реагентов льют больше чем в МСК и СПБ вместе взятых, даже в морозы "сопли" на дороге, машины...
больше чем в МСК нигде не льют
но что в хантах тоже быстро гниют машины - полностью согласен
27
14
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
Вован-70
больше чем в МСК нигде не льют
но что в хантах тоже быстро гниют машины - полностью согласен
но опять же, действительно, смотря какой город
Стрежевой считай те же ханты
13
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Вован-70
больше чем в МСК нигде не льют
но что в хантах тоже быстро гниют машины - полностью согласен
Ну преувеличил...))) суть же понятна
16
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Вован-70
но опять же, действительно, смотря какой город
Стрежевой считай те же ханты
В Хантах был, вроде норм там зимой
9
 
Ответить
максим
Омск
Весь Омск в перекупах
116
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
максим
Весь Омск в перекупах
Везде они, все кушать хотят.... не по своей воле перекупами стали, раньше у многих была работа и у многих не по одному высшему образованию... в Раше живёт, именно живёт, небольшая горстка людей, остальные по сути выживают....
166
110
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
aley
Везде они, все кушать хотят.... не по своей воле перекупами стали, раньше у многих была работа и у многих не по одному высшему образованию... в Раше живёт, именно живёт, небольшая горстка людей, остальные по сути выживают....
плохо, что всё больше недобросовестных перекупов становится... впаривают людям хлам, либо смотанные пробеги, люди по незнанию и непониманию ведутся на их уловки, поскольку не все специалисты в автомобилях, либо не хотят из=за некой экономии привлечь автоподборщика качественного и проверить авто перед покупкой....
68
15
Ответить
     
Сообщений: 3674
Смешно)))даже представить трудно что бы Япония например таскала б.у с рф,или США таскала б.у с Японии,или Европа)))беднота...
97
85
Ответить
Astronom19
13585891
Года два назад я готов был бесплатно (кроме топлива)перегнать авто с Новосибирска на дальний Восток страны-так как обратный билет на самолёт подорожал в три раза-так и не нашел где форумы перегонщиков
я сам готов поехать и перегнать, только паром и порт в Холмске такие деньги ломит, что сравнивается с контейнером до Корсакова
32
 
Ответить
Beztormozov
Nachtwandler
По ощущениям, в последние пару лет спрос на бу из японии начал расти. По крайней мере в городе часто начал видеть свежие прули.
Когда у нас очередной этап "развития", можно определить по этому факту. Людям становится не зазорно катать пруль, когда за 800 в салоне стоят дрова, в лучшем случае с ковриками. Поэтому столько свежих авто из Японии появилось на западе страны. Хитропопые москали скупают за 800 гибриды на востоке и везут бывшим патриотам, которые за расход в городе 5л и современную начинку, ура кричат потише. + 150-200 тыс. к цене на ДВ.
151
66
Ответить
alexey romanov
"В свое время на московских авторынках искренне удивлялись потоку сибиряков в охоте за недорогим «прулем»."

Вот точно непонятно. Дикари...
48
39
Ответить
buhtarma
Если бы тебе конские пошлины такие бы цены сладкие были на свежие праворульки...
Ну да, цены на прули так и остались в начале 2000х?
22
17
Ответить
Beztormozov
Mihbo-car
Смешно)))даже представить трудно что бы Япония например таскала б.у с рф,или США таскала б.у с Японии,или Европа)))беднота...
Австралия? Одна из самых богатых и дорогих стран, не сильно переживает по этому поводу.
153
9
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Mihbo-car
Смешно)))даже представить трудно что бы Япония например таскала б.у с рф,или США таскала б.у с Японии,или Европа)))беднота...
Там тоже много небогатых в Японии но там законы сделаны так что Б.У просто не купишь,точнее купить то можно только денег выложить придётся тоже много.
62
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Nachtwandler
По ощущениям, в последние пару лет спрос на бу из японии начал расти. По крайней мере в городе часто начал видеть свежие прули.
В основном это авто аналог которым на нашем рынке не подобрать.
52
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
buhtarma
Если бы тебе конские пошлины такие бы цены сладкие были на свежие праворульки...
А если бы не курс, то выбрать машину вообще не проблема.
53
7
Ответить
Александр
Вован-70
"Машину покупают в Кургане, перегоняют на продажу в Тюмень, оттуда заберет кто-нибудь в Новосибирск — и снова на продажу." (с)

))
из-под курганоидов покупать - ну такое...
есть хорошая русская пословица: не бери у попа дочери, не купи у цыгана лошади
Да ладно вам. Я продавал в Кургане машины всегда и быстро. Один за калиной с Омска приехал. Я его на вокзале встречал с поезда.
Я ему- У вас в Омске Калин нет? )))))))
Он- У нас там продаваны даже коврик вытряхнуть перед продажей не хотят.
Я ему открыл гараж, а он даже охнул в улыбке. Позднее прислал СМС с благодарностью за машину. И это не единичный случай. Одни за Шнивой с Севера, другой за Марком в Чела. И сразу продавал первому покупателю так как машины были в идеале, правда цена была выше рынка, но это уже другое.
Ушатайки есть везде.
63
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Да если ехать из Москвы можно за счет бла-бла карщиков бензин полностью отбить.
А перелет на Победе за 5000. Так, что расходы по сути минимальны в наш век современных технологий.
33
11
Ответить
111
Тюмень
Вован-70
московские машины очень интенсивно уматываются и гниют но по соотношению цена / пафос им нет равных, если речь идёт о какой-нибудь 3-летке премиум, а остальные варианты на свалку екатовские машины тоже...
О, иксперты подъехали. С северов моточасы не смущают при небольшом пробеге ?
117
5
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
У меня лет двадцать назад одноклассник с женой не могли в конце лета купить билеты на самолёт из Когалыма - купили чуть дороже Жигуля-шестерку и приехали на ней в Чебоксары.
Машина была в очень хорошем состоянии и с когалымским тюнингом в виде кнопок блокировки дверей и ручки передач из оргстекла с цветочками ))))).
76
5
Ответить
Александр
"в последнее время стал совсем плохим участок Макушино — Бердюжье. Советую ехать через Шадринск."

А если точнее, то: Ишим, Заводоуковск, Ялуторовск, Исетское, Шадринск.
Через Бердюжье- Макушино можно тоже в Шадринск попасть
21
2
Ответить
20095673
Не понятно логика "рассказчика" который плел, что ему платит фирма десятку за перегон...
Если разовый заказ, то понятно, но фирме ведь гораздо выгоднее на автовозе!!! Чуть ли не десяток можно за раз...
Насвистел товарисч?)
51
6
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
В прошлые выходные съездил разогнал кровь.Перегнал NX из Ижевска в Спб.
15
22
Ответить
умирающая професссия
возможно сейчас небольшой всплеск будет из-за интереса к б/у в связи с ценниками на новые машины
но это локально
в целом тачек полно, за ними уже не надо охотится по другим городам
41
39
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
111
О, иксперты подъехали. С северов моточасы не смущают при небольшом пробеге ?
смотря где стояло изделие
да и моточасы можно проверить
4
38
Ответить
Владимир
Тында
Два раза в год езжу по трассе Чита-Хабаровск, за день езды (особенно летом) можно встретить штук 5-6 груженных прулем автовозов и перегонов столько же. И всегда возникает вопрос куда они их везут/гонят, если правый руль никому не нужен?
101
28
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Nachtwandler
По ощущениям, в последние пару лет спрос на бу из японии начал расти. По крайней мере в городе часто начал видеть свежие прули.
Намучались с автовазом и поняли что можно ведь и по другому)))
67
33
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
Александр
Да ладно вам. Я продавал в Кургане машины всегда и быстро. Один за калиной с Омска приехал. Я его на вокзале встречал с поезда. Я ему- У вас в Омске Калин нет? ))))))) Он- У нас там продаваны даже коврик...
из любого правила есть исключения, да и в вашем случае это была история не о покупке...
хотя да, возможно я предвзят
так как многие машины с курганской пропиской полкают по северам
5
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Каждый день по м55 езжу, перегонов уже мало, больше автовозом. С автовозами не понятно, едут в обе стороны, по ассортименту - ощущение что все подряд тащут, опять же в обе стороны. броуновское движение...
92
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 886
5 лет ( до пошлин) занимался перегоном Новороссийск - Пенза. Брал 5000 руб. с машины.
Но больше получал удовольствие от самой машины и хороших дорог...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
39
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
А что за прикол с билетом под номером 38? Есть пояснительная бригада в чате?)
42
14
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2001
Умерла профессия.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
18
7
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27139
Вован-70
"Машину покупают в Кургане, перегоняют на продажу в Тюмень, оттуда заберет кто-нибудь в Новосибирск — и снова на продажу." (с)

))
из-под курганоидов покупать - ну такое...
есть хорошая русская пословица: не бери у попа дочери, не купи у цыгана лошади
такое как и у других...
хлама хватает везде.
А не пора ли отдохнуть...
6
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Mihbo-car
Смешно)))даже представить трудно что бы Япония например таскала б.у с рф,или США таскала б.у с Японии,или Европа)))беднота...
япония таскает б.у из сша, а сша и канада из японии, англия тоже таскает из японии.
74
9
Ответить
дмитрий
Владивосток
Beztormozov
Австралия? Одна из самых богатых и дорогих стран, не сильно переживает по этому поводу.
и новая зеландия тоже
56
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
aley
Везде они, все кушать хотят.... не по своей воле перекупами стали, раньше у многих была работа и у многих не по одному высшему образованию... в Раше живёт, именно живёт, небольшая горстка людей, остальные по сути выживают....
Ну так и проституток оправдать можно и гопоту,кушать всем хочется.
53
29
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Поначалу многие знакомые и коллеги отказывались верить, что такое может быть, выдвигали разные версии произошедшего... " (с)

А еще оскорбляли потерпевшего чувака, банили его темы на форуме с просьбами о помощи и говорили, что он сам виноват, что не хочет подождать годик пока "он не такой" будет отдавать ему деньги. "Не хочешь ждать? Ну значит сам виноват - правильно тебе деньги не отдают! Я бы тоже не отдавал!" - посыл был такой.

И это и было самое мерзкое в той ситуации. С "не таким" то сразу было все понятно. А вот его группа поддержки повела себя крайне нелицеприятно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
127
6
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
Илья 222
Последнее время сложно найти живую машину, тусуем между друзьями и родственниками машины.
бери у меня. живее машины не найти!
9
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
С нашими конскими ценами на авто реально выгоднее сьездить в другой город и пригнать от туда.Что я и сделал.Стоимость машины,учитывая билет туда и бензин с питанием от туда вышло все равно дешевле чем у нас.Ну и страну заодно посмотрел
34
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Beztormozov
Австралия? Одна из самых богатых и дорогих стран, не сильно переживает по этому поводу.
Исландцы тоже не парятся, много везут из США и Европы
43
4
Ответить
PROXOR81
Москва
Благородное негодование Дальнего Вотока. Открывать заводы не хотим, хотим только торговлю прульками с Японии вести. Россия защищает своих автопроизводителей и это правда. Пусть машины конечно не лучшего качества, но это рабочие места. Почему из-за лени дальнего востока должны страдать Набережные Челны и Тольяти. Прульки разрешены -ввози на общих основаниях. То же самое творится и на западном направлении. Куча дешевых машин в Гейропе нам тоже недоступна. Так что хватит ныть, работайте лучше.
132
279
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
PROXOR81
Благородное негодование Дальнего Вотока. Открывать заводы не хотим, хотим только торговлю прульками с Японии вести. Россия защищает своих автопроизводителей и это правда. Пусть машины конечно не лучшего...
какие заводы открыли в мааскве?
маасква хоть что то производит?
ты сам чем занимаешься, бумажонки перекладываешь, работяжка?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
223
64
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
Вован-70
московские машины очень интенсивно уматываются и гниют но по соотношению цена / пафос им нет равных, если речь идёт о какой-нибудь 3-летке премиум, а остальные варианты на свалку екатовские машины тоже...
много лет назад тоже были такие мысли купить авто с хантов-мантов, тк работал по северам и была возможность бесплатной доставки рекой, посмотрел 3-5 шт и бросил эту затею, обслуга через раз, а то и через три, салоны убитые, рассматривал 2-3х летки, сейчас не в курсе
21
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Михаил Коровин
Ну да, цены на прули так и остались в начале 2000х?
:-)
вот пример - статистика продаж:
http://auction.carwin.ru/stats...
приус универсал, оценка 4, итоговая цена - 545 тыс. йен - по текущему курсу рубля - 411 тысяч рублей, с пошлинами 2000х - его цена была бы сопоставима с ларгусом такого же возраста и схожим пробегом.

я так думаю - вы не будете считать тойоту приус альфа и ладу ларгус одинаковыми машинами?
:-)
118
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
111
О, иксперты подъехали. С северов моточасы не смущают при небольшом пробеге ?
:-)
москоу в этом плане от северов не сильно далеко ушла.......
27
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Romanq
А что за прикол с билетом под номером 38? Есть пояснительная бригада в чате?)
Место возле туалета
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
51
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Beztormozov
Австралия? Одна из самых богатых и дорогих стран, не сильно переживает по этому поводу.
В Австралию очень сложно притащить б/у.
7
61
Ответить
Snork
Новороссийск
ПАЛАСИО
Перегонщики не вписываются в скрепную Россию, поэтому это вымирающая профессия
Перегонщики в принципе не вписываются в здоровую экономику. Так что их вымирание скорее хороший симптом.
57
35
Ответить
Snork
Новороссийск
Владимир
Два раза в год езжу по трассе Чита-Хабаровск, за день езды (особенно летом) можно встретить штук 5-6 груженных прулем автовозов и перегонов столько же. И всегда возникает вопрос куда они их везут/гонят, если правый руль никому не нужен?
6 автовозов это сколько? Ну пусть 60 машин в сутки. Это что, показатель какой-то?
29
19
Ответить
Snork
Новороссийск
жгучая тайна
какие заводы открыли в мааскве?
маасква хоть что то производит?
ты сам чем занимаешься, бумажонки перекладываешь, работяжка?
Стесняюсь спросить, а вы что в собачкиной столице производите? Так же паразитируете на краевых ресурсах.
77
40
Ответить
17569058
Romanq
А что за прикол с билетом под номером 38? Есть пояснительная бригада в чате?)
насколько я понял 38 это верхнее место-боковушка у туалета в плацкарте
элитное местое широко известное в узких кругах
60
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Пилот беспилотника
Ну так и проституток оправдать можно и гопоту,кушать всем хочется.
гопота и проститутки нарушают закон, перекупы нет, у нас вся страна перекупы.
41
17
Ответить
дмитрий
Владивосток
PROXOR81
Благородное негодование Дальнего Вотока. Открывать заводы не хотим, хотим только торговлю прульками с Японии вести. Россия защищает своих автопроизводителей и это правда. Пусть машины конечно не лучшего...
да сколько там рабочих мест, у нас на соллерсе работает 200 чел, а на дальзаводе вместо которого это построили работало 20000, соллерс работает все время в минус, на дотациях, тратит больше чем зарабатывает.
109
13
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 64
Вован-70
"Машину покупают в Кургане, перегоняют на продажу в Тюмень, оттуда заберет кто-нибудь в Новосибирск — и снова на продажу." (с)

))
из-под курганоидов покупать - ну такое...
есть хорошая русская пословица: не бери у попа дочери, не купи у цыгана лошади
Пословица звучит не так. "Не купи у попа лошади, не бери у вдовы дочери".
12
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Вован-70
московские машины очень интенсивно уматываются и гниют но по соотношению цена / пафос им нет равных, если речь идёт о какой-нибудь 3-летке премиум, а остальные варианты на свалку екатовские машины тоже...
Ага, а еще морозы под 50 зимой - хана ходовке, а может и движку.
А Курган-то чем не угодил? Первый раз слышу про курганоидов, больше кубаноиды на слуху. Курган - небольшой тихий город, хоть и областной центр, находится на отшибе, в стороне от всего, дороги там не очень, так они по всей стране такие, кроме масквы и ленинграда, народ спокойный...
48
5
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
13585891
Года два назад я готов был бесплатно (кроме топлива)перегнать авто с Новосибирска на дальний Восток страны-так как обратный билет на самолёт подорожал в три раза-так и не нашел где форумы перегонщиков
Просто с Новосиба на ДВ это накер никому не надо. Не все, что на дроме пишут - непреложный факт.
10
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
aley
"города компактные и люди не бедные".... от части да, но например Нижневартовск взять, там реагентов льют больше чем в МСК и СПБ вместе взятых, даже в морозы "сопли" на дороге, машины...
Точно.
1
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
дмитрий
гопота и проститутки нарушают закон, перекупы нет, у нас вся страна перекупы.
Прямо как в мультфильме.
17
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Вован-70
больше чем в МСК нигде не льют
но что в хантах тоже быстро гниют машины - полностью согласен
В Новосибе активно сыплют (не льют) и на трассах последние лет 10 тоже. С дальняка Новосиб-Омск приезжаешь весь в соли, хотя ее и чистят после рассыпания.
8
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Mihbo-car
Смешно)))даже представить трудно что бы Япония например таскала б.у с рф,или США таскала б.у с Японии,или Европа)))беднота...
Тут не смеяться, а плакать надо. Страна, первая по территории с 40% мировых запасов полезных ископаемых.
Много где поработать пришлось. На предприятии все зависит от руководства. Соответственно, в стране тоже.
43
16
Ответить
Сергей
Калуга
жгучая тайна
какие заводы открыли в мааскве?
маасква хоть что то производит?
ты сам чем занимаешься, бумажонки перекладываешь, работяжка?
Бумажки у них уже не работа, видите ли. Хах.
22
33
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
Mihbo-car
Смешно)))даже представить трудно что бы Япония например таскала б.у с рф,или США таскала б.у с Японии,или Европа)))беднота...
А в нэньку твою родную не таскают хлам из Европы? Там только новьё берут,ну.
32
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Хотел перевезти Хундай Крету из Красноярска в Питер, в РЖД логистик насчитали 160 т. руб. Автотравел 21 т. руб. Как у них получилось РЖД 50 т. руб?
22
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Александр
"в последнее время стал совсем плохим участок Макушино — Бердюжье. Советую ехать через Шадринск."

А если точнее, то: Ишим, Заводоуковск, Ялуторовск, Исетское, Шадринск.
Через Бердюжье- Макушино можно тоже в Шадринск попасть
Можно. Эти маршруты сходятся в Юлдусе.
1.Ишим-Заводоуковск-Ялуторовск-Исетское-Юлдус.
2. Ишим-Бердюжье-Макушино-Курган-Каргаполье-Юлдус.
Дальше до Шадринска 40 км.
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Snork
Стесняюсь спросить, а вы что в собачкиной столице производите? Так же паразитируете на краевых ресурсах.
Вот перестанешь стесняться, тогда и спросишь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
26
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Вован-70
смотря где стояло изделие
да и моточасы можно проверить
Это как? Трактор?
11
11
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Владимир
Два раза в год езжу по трассе Чита-Хабаровск, за день езды (особенно летом) можно встретить штук 5-6 груженных прулем автовозов и перегонов столько же. И всегда возникает вопрос куда они их везут/гонят, если правый руль никому не нужен?
Это ты еще не был там в 2004-2008 гг. Колоннами день и ночь шли.
27
13
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Romanq
А что за прикол с билетом под номером 38? Есть пояснительная бригада в чате?)
Верхняя боковушка у туалета в плацкартном вагоне. Поколение самолетов и блаблакара, мля...
43
26
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
дмитрий
япония таскает б.у из сша, а сша и канада из японии, англия тоже таскает из японии.
Но далеко не в таких объемах, как у нас до введения пошлин. У нас бы не ввели пошлины в 2009г, автоваз бы точно загнулся.
А сейчас вон веста за лимон - нормально, чё...
56
8
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Пилот беспилотника
Ну так и проституток оправдать можно и гопоту,кушать всем хочется.
Проституток можно - не хошь, не покупай. Гопоту нельзя.
48
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Niko
Исландцы тоже не парятся, много везут из США и Европы
Всех исландцев меньше, чем жителей в Заельцовском районе.
24
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
PROXOR81
Благородное негодование Дальнего Вотока. Открывать заводы не хотим, хотим только торговлю прульками с Японии вести. Россия защищает своих автопроизводителей и это правда. Пусть машины конечно не лучшего...
Так ты приедь из масквы своей, возьми ДВ-гектар и научи нас, диких и дремучих, как это делается-то!
А то из барбершопа , не прожевав смузи-то все мастера учить!
137
29
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8406
Snork
Перегонщики в принципе не вписываются в здоровую экономику. Так что их вымирание скорее хороший симптом.
Здоровая экономика? В какой стране?
47
15
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3827
Romanq
А что за прикол с билетом под номером 38? Есть пояснительная бригада в чате?)
Верхняя боковушка в плацкарте возле туалета если мне не изменяет память
17
3
Ответить
Северный Казахстан
aley
плохо, что всё больше недобросовестных перекупов становится... впаривают людям хлам, либо смотанные пробеги, люди по незнанию и непониманию ведутся на их уловки, поскольку не все специалисты в автомобилях,...
.....плохо, что всё больше недобросовестных перекупов....." А когда-то в природе существовали другие ? Перекуп и совесть это несовместимо.
35
16
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
nbt
Проституток можно - не хошь, не покупай. Гопоту нельзя.
Согласен))
15
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Mihbo-car
Смешно)))даже представить трудно что бы Япония например таскала б.у с рф,или США таскала б.у с Японии,или Европа)))беднота...
лучше своей землёй торговать
и старьё из европы без пошлин
ввозить? Промышленность на высоте,
и автомобильная , и тяжёлая, и вся))
Надо на них ровняться, на соседей
великих...
22
6
Ответить
максим
Весь Омск в перекупах
Не только Омск. Они есть во всех населённых пунктах страны независимо от количества проживающих там.
17
1
Ответить
14778008
Вован-70
"Машину покупают в Кургане, перегоняют на продажу в Тюмень, оттуда заберет кто-нибудь в Новосибирск — и снова на продажу." (с)

))
из-под курганоидов покупать - ну такое...
есть хорошая русская пословица: не бери у попа дочери, не купи у цыгана лошади
Не купи у попа лошади, не бери у вдовы дочери. Попутал слегка.
10
 
Ответить
14778008
Mihbo-car
Смешно)))даже представить трудно что бы Япония например таскала б.у с рф,или США таскала б.у с Японии,или Европа)))беднота...
Отнюдь, таскают все, другой вопрос что и в каком количестве. Ясное дело, не пробоксы в пендостан возят.
23
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
Beztormozov
Когда у нас очередной этап "развития", можно определить по этому факту. Людям становится не зазорно катать пруль, когда за 800 в салоне стоят дрова, в лучшем случае с ковриками. Поэтому столько...
есть такое
Nissan Pathfinder 2013 LE , Nissan X-Trail 2014 LE DCi, Boeing 777-200.
11
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 417
андрей2959
Хотел перевезти Хундай Крету из Красноярска в Питер, в РЖД логистик насчитали 160 т. руб. Автотравел 21 т. руб. Как у них получилось РЖД 50 т. руб?
я сам месяц назад привозил Ниссан гибрид Владивосток-Москва, 51 т.р. стоит контейнер
Nissan Pathfinder 2013 LE , Nissan X-Trail 2014 LE DCi, Boeing 777-200.
11
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
nbt
Верхняя боковушка у туалета в плацкартном вагоне. Поколение самолетов и блаблакара, мля...
Ну да😁 не люблю железку, наши ваноны это эпоха позднего палеолита💁‍♂️
10
12
Ответить
дмитрий
Владивосток
nbt
Но далеко не в таких объемах, как у нас до введения пошлин. У нас бы не ввели пошлины в 2009г, автоваз бы точно загнулся.
А сейчас вон веста за лимон - нормально, чё...
не загнулся бы с конкурентной стоимостью, в советском союзе не возили пруль, у автоваза было 30 лет на развитие без конкуренции и что в итоге, дефицит фантастический, конская цена, две три цены на черном рынке, вот и все развитие, и сейчас все идет к тому же.
56
19
Ответить
aley
плохо, что всё больше недобросовестных перекупов становится... впаривают людям хлам, либо смотанные пробеги, люди по незнанию и непониманию ведутся на их уловки, поскольку не все специалисты в автомобилях,...
Сегодняшний автоподборщики это вчерашние перекупы. А многие вообще совмещают. Так что без мало мальских познаний в авто не обойтись. Или брать с собой человека, в котором уверен.
19
 
Ответить
JumanGEE
"Поначалу многие знакомые и коллеги отказывались верить, что такое может быть, выдвигали разные версии произошедшего... " (с) А еще оскорбляли потерпевшего чувака, банили его темы на форуме...
Чем закончилось в итоге? Кинули человека?
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром