Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Умершие до рождения
07.03.2021 | 16272 просмотра

Умершие до рождения

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Да, так бывает: готовится компания к запуску автомобиля в производство, вкладывает огромные деньжищи, а потом — бац, в самый последний момент отменяет решение и ставит крест на своем детище. Сегодня на Дроме — 19 автомобилей, которые не дошли до конвейера всего лишь шаг.

Почему так происходит? Почему так случается, что почти на 100% готовый к серийному выпуску автомобиль — зачастую, как нам кажется, весьма любопытный и имеющий свою аудиторию — так и не доходит до конвейера? Причин может быть огромное количество. Например, банкротство компании и нехватка средств. Или резко изменившаяся рыночная конъюнктура и, как следствие, неверный маркетинговый прогноз. Или нарочитая «узость» новой модели, когда затраты на ее запуск никогда в жизни не «отобьются». В целом обо всех представителях этого списка можно точно сказать одно: они появились не в то время, в неудачный и неблагополучный момент. Что, впрочем, отнюдь не мешает им оставаться интересными как с дизайнерской, так порой и с технической точки зрения. Сегодня Дром выбрал 19 примеров, которые стали бы украшением любого бренда, но в итоге, к сожалению, так и не дошли до серийного производства.

Ford Mustang Shooting Brake (1965)

Начнем мы, по сути, с частного проекта легендарного автомобиля — Ford Mustang 1965 года в кузове… универсал! Оказывается, и сама корпорация Форд в 60-х годах рассматривала появление Мустанга-«вагона» наряду, например, с двухместной или четырехдверной версиями. Но создателями единственного трехдверного прототипа Shooting Brake стали Барни Кларк, который работал в рекламном агентстве Форда J. Walter Thompson, дизайнер Роберт Камберфорд и автолюбитель Джим Ликата. Именно они разработали и поручили итальянскому кузовному ателье Intermeccanica изготовить Mustang с откидывающейся вниз задней дверью, сдвижным стеклом, складывающимися задними сиденьями и перенесенной на левый борт заправочной горловиной. Автомобиль был создан в единственном экземпляре и в 1966 году даже попал на обложку журнала Car and Driver.

Rover P8 (1971)

Компания Rover Motor Company в середине 60-х чувствовала себя очень неплохо, но никак не могла найти альтернативы своему устаревшему на тот момент флагману — седану Р5. И тогда руководитель отдела разработки Чарльз Кинг, работавший под началом известнейшего Питера Уилкса, предложил целую линейку автомобилей, построенных на единой модульной платформе. Первой ласточкой в 1963 году стал седан Р6, а на вершине модельной гаммы должен был утвердиться как раз Rover Р8 с 3,5- и 4,4-литровыми «восьмерками» под капотом. Говорят, что решение о закрытии проекта Р8 было принято всего за несколько часов. То ли сэру Уильяму Лайонсу не понравилась возможная конкуренция с Jaguar XJ6, то ли подвели провальные краш-тесты, то ли столь необычный дизайн Р8 был совсем не ко времени.

Volkswagen Passat GTI (1977)

Первый Volkswagen Golf GTI появился в 1977 году, и тогда же у специалистов из Вольфсбурга возникла идея создания «горячей» версии модели Passat. Правда, скорее, она была лишь «тепленькой»: под капот двухдверного прототипа имплантировали 110-сильный 1,6-литровый моторчик от Audi 80 GTE, установили более производительные тормозные системы и более широкие шины. Автомобиль даже прошел ряд испытаний на немецких дорогах, как говорят, с очень хорошими результатами. Но тогдашний исполнительный директор Volkswagen Тони Шмюкер не поверил в успех «заряженной» версии Пассата и закрыл проект.

Nissan Mid4 (1984/1987)

Оказывается, еще до создания легендарных суперкаров NSX и GT-R компания Nissan мечтала побить Porsche или Ferrari. В 1984 году главный инженер компании Шиничиро Сакурай со своими единомышленниками начал работу над среднемоторным полноприводным (33:67) автомобилем с независимыми подвесками, подруливающими задними колесами и V-образной «шестеркой» VG30DE (245 л.с.) под капотом. Прототип получил имя Mid4, был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1985 году и произведен в количестве четырех штук. Через два года Nissan продолжил историю под названием Mid4 II — с иным дизайном и более мощным (325 л.с.) двигателем с двумя турбинами. Было проведено огромное количество ходовых испытаний, но в итоге боссы компании решили, что запускать такой «узкий» проект в серию будет слишком накладно и совсем невыгодно.

BMW 767iL (1987)

В конце 80-х годов компания BMW решила создать настоящий флагман — «семерку» Е32 с двигателем V16, которой даже присвоили свой индекс — 767 iL. Откуда у баварцев взялся такой мотор? Его под руководством инженера Адольфа Фишера создали специально для этой модели, добавив еще четыре цилиндра к имеющемуся на тот момент 5,0-литровому V12 и увеличив объем до впечатляющих 6,7 л. 408-сильный V16 оказался почти на 30 см длиннее, чем V12, поэтому стандартный радиатор версии 750 iL пришлось заменить двумя маленькими и установить их в… багажнике! Отсюда у 767 iL появились эти смешные «уши» из углеволокна на задней части. Провели тесты автомобиля, он был почти готов к серийному производству, но в последний момент совет директоров отказался от этой идеи, решив, что и двигателя V12 для «семерки» вполне достаточно.

Porsche 989 (1988)

Сейчас уже никого не удивишь присутствием четырехдверного седана Panamera в модельном ряду компании Porsche. Но в конце 80-х у немцев из Штутгарта было весьма плачевное положение — ни тебе «дешевых» Boxster и Cayman, ни кроссоверов Cayenne и Macan. В 1988 году было решено, что именно концепция четырехдверного семейного Porsche может помочь компании вылезти из ямы. Так появилась модель 989, которая не просто являлась растянутой версией 911-го, но и оснащалась другим двигателем — вместо традиционного 6-цилиндрового оппозитника под капот установили 4,2-литровый 350-сильный V8 от Audi. Три года ушло у руководства компании на то, чтобы понять все дороговизну проектирования и последующей постановки на конвейер. В 1991 году проект 989 был закрыт, но некоторые элементы дизайна все же появились на Porsche 911 в кузове 996.

BMW M5 Cabrio (E34, 1989)

В 1986 году BMW представила миру «заряженную» версию «трешки» — М3 — а спустя пару лет появился и открытый вариант этой модели. С тех самых пор и по сей день все поколения М3 (позже М4) имели в своем активе модификацию кабриолет. Тогда как владельцы более крупного и мощного седана М5 о путешествиях без крыши могли только мечтать. Именно для них на Женевском автосалоне 1989 года была намечена премьера двухдверной версии М5 Е34 Cabrio с рядной «шестеркой» S38 B36 (315 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». Но за неделю до выставки руководство баварской фирмы решило, что эта новинка оттяпает изрядную долю продаж все у того же M3 Cabrio, и отменило долгожданный дебют.

Mercedes-Benz C112 (1991)

В 1991 году компания Mercedes-Benz задумала выпустить в продажу дорожную модификацию гоночного автомобиля Sauber-Mercedes С11 (Group C). Прототип получил название С112, сохранил структуру кузова типа монокок, но вместо 5,0-литрового 750-сильного битурбомотора М119 получил более гражданский агрегат — 6,0-литровый V12 (408 л.с.) от модели SL600. Впрочем, и с таким мотором С112 разгонялся до «сотни» всего за 4,9 секунды. Помимо этого сверхлегкий заднеприводный суперкар имел в своем активе такие невероятные «фишки», как электронно-управляемая подвеска (АВС), активная аэродинамика, задняя подруливающая ось, адаптивный «круиз» и двери типа «крыло чайки». Многие клиенты заинтересовались этим автомобилем, было собрано около 700 заказов, были даже попытки наладить производство совместно с Sauber, но в итоге проект С112 был законсервирован.

Amati (1993)

Конец 80-х — начало 90-х годов — время, когда японцы активно взялись за создание люксовых брендов. Так, в 1986 году у Хонды появилась Acura, в 1989-м — Lexus у Тойоты и Infiniti у Ниссана. Четыре года скромная и независимая Mazda стояла в стороне, но в 1993 году все же решила презентовать свое премиальное отделение — Amati. Впрочем, дальше намерений и статей в некоторых профильных изданиях, никто никогда не видел ни «живых» моделей Amati, ни даже прототипов. Не найдете вы их ни в музеях, ни на пресс-сайтах Mazda. В последний момент японцы поняли, что им этот пасьянс не сложить, и вместо люксовых автомобилей Amati мы получили Xedos6 и Xedos9.

Volkswagen W12 Syncro (1997)

В 1997 году, когда на автосалоне в Токио был впервые продемонстрирован полноприводный суперкар Volkswagen W12 Syncro пера ателье Italdesign и великого Джуджаро, ни у кого в мире еще не было двигателя подобной конфигурации. Правда, на тот момент не было его и у Фольксвагена: 5,6-литровый 414-сильный агрегат (назывались такие характеристики) находился в стадии разработки. Но уже тогда немцы обещали выпустить около 200 автомобилей и продать их по цене $175 000. Годом позже в Женеве представили также и заднеприводный родстер. Но только в 2001 году появился первый ездовой прототип, который, правда, лишился привода на переднюю ось, но зато стал намного мощнее — 591 л.с. и 612 Нм. Volkswagen на сей раз анонсировал более скромную партию в 50 штук, но до производства дело так и не дошло.

Lancia Fulvia Coupe (2003)

От славного итальянского имени Lancia нынче остались одни рожки да ножки, а точнее говоря, модель класса «супермини» — Ypsilon, которая до сих пор пользуется в Европе устойчивым спросом. Остальные Лянчи нынче — не что иное, как перелицованные модели Chrysler. А ведь еще в 2003 году все не было так грустно, и итальянцы представляли миру купе с историческим именем Fulvia и великолепным дизайном, разработанным Centro Stile Lancia и туринской фирмой Carcerano. Оно было построено на базе совершенно серийных агрегатов (несущий кузов с широким применением алюминия, 1,8-литровый фиатовский 140-сильный мотор, МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади), имело небольшой вес (около тонны) и почти было готово к запуску в серию. Очень жаль, что не сложилось.

Dodge Slingshot (2004)

Три цилиндра, мощность около 100 л.с., заднее расположение двигателя и задний же привод, сверхкомпактный двухместный родстер… Ничего не напоминает? Конечно же, smart! В 2004 году на автошоу в Детройте компания Dodge, которая до 2007 года входила в концерн DaimlerChrysler, представила модель Slingshot — свое видение smart roadster с мощным «брабусовским» мотором и аналогичным механизмом крыши. Понятно, что в Америке такой «малыш» никому почти не интересен — основной прицел Слингшота был, конечно, на Старый Свет. И тут уже представители Daimler встрепенулись — а что если такой Dodge окажется в Европе хитом и украдет часть продаж у Смарта? — и отложили проект. Навсегда.

Rover 75 Coupe (2004)

Rover 75 — один из самых красивых серийных седанов конца 90-х — начала 2000-х годов. Но с самого начала их выпуска любой фанат марки мечтал о еще более изысканном и элегантном кузове купе. К сожалению, более или менее детальный проект появился уже на закате фирмы Rover — в 2004 году, когда та в год своего 100-летия активно вела переговоры с китайцами из SAIC и пыталась продемонстрировать свои умения в дизайне внешности и интерьера. Согласитесь, концепт Rover 75 Coupe впечатляет не только снаружи, но и внутри, где богато отделан тисом и коричневой кожей лучшей выделки. Как же был прав тогдашний директор по дизайну Питер Стивенс, который говорил: «Я хочу, чтобы люди на мгновение отвернулись от постмодернистского брутализма и насладились элегантными и вневременными линиями дизайна 75 Coupe». В 2005 году компания MG-Rover приказала долго жить, а вместе с ней и это великолепное купе, построенное в единственном экземпляре.

Volkswagen GX3 (2006)

Зимой 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе представители Volkswagen заверяли публику, что уже в следующем году поставят уникальный автомобиль-трицикл GX3 на конвейер и будут продавать почти 10 000 таких машин каждые 12 месяцев. Жаль, но ни одному из этих оптимистичных обещаний не суждено было сбыться. А ведь очень интересный был проект! Двухместный трехколесный заднеприводный родстер оснащался 125-сильным двигателем объемом 1,6 л от VW Lupo GTI, что при массе в 600 кг позволяло разменивать вторую «сотню» всего за 5,2 секунды. Да и цена была вполне вменяемая — около $17 000.

Saab 9-6X (2006)

Если вы помните, то с 1999 по 2005 год корпорация General Motors владела 20% акций Fuji Heavy Industries — материнской компании автомобильного подразделения Subaru. В те годы начало зарождаться сотрудничество между двумя фирмами, которое, по идее, должно было расширить влияние Subaru на американском рынке, а заодно и восполнить кроссоверные пробелы в гамме Saab. Первенцем этой стратегии бейдж-инжиниринга стала модель Saab 9-2X, которая, по сути, являлась перелицованной Импрезой. На 2006 год был намечен старт производства более крупного Saab 9-6Х на базе кроссовера Subaru Tribeca. Проект 9-6Х, как и сотрудничество двух компаний, прекратилось в 2005 году. Но при этом обновленная Tribeca в 2008 году унаследовала часть дизайнерских решений от 9-6Х.

Audi R8 TDI Le Mans (2008)

В 2008 году еще не так активно обсуждались проблемы экологии, «Дизельгейт» еще не грянул, прототипы Audi с двигателями V10 доминировали на гоночных трассах, и компания из Ингольштадта решила впервые в истории создать суперкар R8 с турбодизелем V12. Благо такой мотор имелся у фирмы в наличии — его устанавливали на кроссовер Audi Q7. Audi R8 TDI Le Mans был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. 6,0-литровый двигатель под капотом R8 развивал 493 л.с. и 1000 Нм, что позволяло разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды и достигать «максималки» более 300 км/ч. Но высокие затраты на конструкторские работы и разработку новых узлов (перенос задней балки, «ампутация» багажника и т. д.) поставили крест на серийном производстве — R8 TDI Le Mans так и остался в единственном экземпляре.

Toyota GT-86 Open & Shooting Break (2013–2016)

На Женевском автосалоне 2013 года Toyota представила открытую версию своего драйверского купе GT-86 с автоматически складываемым мягким верхом под незамысловатым названием Open. По своей «начинке» концепт кабриолета был абсолютно идентичен купе — посадочная формула 2+2, 2,0-литровый и 200-сильный оппозитник Subaru на «механике» или «автомате». Казалось бы, нет ничего проще, чем запустить такую версию в серию, но уже летом в Toyota сообщили о закрытии проекта. Спустя три года японцы вернулись к теме GT-86 с кузовом универсал. Но и этой идее не суждено было воплотиться в жизнь.

Jaguar C-X75 Spectre 2015 (2015)

Если вы фанат фильмов о Джеймсе Бонде, то, конечно же, помните великолепное купе Jaguar C-X75 из киноленты «007: Спектр» 2015 года выпуска. Тогда вам точно стоить знать, что история этого автомобиля началась намного раньше: в 2010 году концепт-кар поразил своей эпатажностью публику на Парижском автосалоне, а уже в мае 2011-го руководство Jaguar сообщило о мелкосерийном выпуске С-Х75. Но вместо запланированных 250 машин было построено всего пять ходовых прототипов, а также шесть машин для фильма. У концепта 2010 года было аж четыре электромотора и… газотурбинный генератор! Остальные суперкары были попроще: два электродвигателя и четырехцилиндровый бензиновый битурбомотор. Шесть киношных экземпляров упрощены подразделением Jaguar SVO и компанией Williams Advanced Engineering еще сильнее: 5,0-литровый V8 (500 л.с.), «автомат» и задний привод с дифференциалом повышенного трения. На пенсии главный дизайнер Jaguar Ян Каллум говорил, что отмена проекта стала одним из самых больших разочарований за время его работы в компании.

Range Rover SV Coupe (2018)

Видимо, целью Range Rover SV Coupe в 2018 году было создание самого дорогого в мире кроссовера: тогда как за Bentley Bentayga просили «всего» 140 000 фунтов, за трехдверный Range собирались просить аж 240 000! Так британцы решили отметить 70-летие бренда, визуально вернувшись к первому Range Rover, который тоже был трехдверным на протяжении первых 11 лет выпуска. Но и по уровню роскоши, и по энерговооруженности SV Coupe, конечно же, значительно превосходит своего предка — 565 сил компрессорного V8, пневмоподвеска, «понижайка», самоблок на задней оси и фешенебельный четырехместный салон, отделанный материалами самого высокого качества. SV Coupe планировали продавать даже в России (по цене от 18 миллионов на тот момент), но в итоге и этот почти готовый проект свернули. Ни один из запланированных к производству 999 автомобилей так и не добрался до своего покупателя.

Лучшие комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27254
А где наши не дошедшие до конвейера?
Продам уши от мертвого осла.
200
37
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27254
Порше 989 появилась в 2009 году в виде Панамеры
Продам уши от мертвого осла.
95
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27254
"Оказывается, еще до создания легендарных суперкаров NSX и GT-R компания Honda мечтала побить Porsche или Ferrari."
Хонда мечтала, а Ниссан разработал Mid4.
Дром, редактор тексты читает??
Продам уши от мертвого осла.
163
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27254
А где наши не дошедшие до конвейера?
Продам уши от мертвого осла.
200
37
Ответить
Руслан
Анапа
Из всех реальнее всего, в моём виденье, это пассат Gti.
16
25
Ответить
тойота gt86 open определенно бы зашла
58
14
Ответить
 
Riga
Сообщений: 184
Audi R8 на соляре жалко больше всего

Представляю как бы офигевали заправщики : дизель, до полного!
90
7
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Не знал, что Порше пробовал сделать 4 дверныйседан до Panamera.
БМВ с V16 явно переборщили, особенно с радиаторами в багажнике.
Audi R8 TDI показалась интересной, вполне имела право на жизнь.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
72
3
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Ушастый БМВ забавно смотрится)
84
4
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1297
SSC Napoli
Audi R8 на соляре жалко больше всего

Представляю как бы офигевали заправщики : дизель, до полного!
На Газпроме куплю дт 100 литров.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
5
11
Ответить
SSS
Москва
ПАЛАСИО
Порше 989 появилась в 2009 году в виде Панамеры
Иногда и Паласио умные вещи говорит!!
Но это только в моменты приёма сильных лекарственных препаратов)))
85
8
Ответить
Автослесарь
Зима
ПАЛАСИО
А где наши не дошедшие до конвейера?
Меня как автослесаря очень заинтересовали ваши предложения.
21
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Мид4 пушечно выглядит. Выпусти они его в свет... да там бы Тестаросса лососнула тунца. Все таки япы в 80х творили чудеса почти в любой области!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
68
21
Ответить
Роман
Красноярск
А сколько хороших разработок не пошли в серию у нас, а потом появились у западных партнёров
17
39
Ответить
Роман
Красноярск
Та же веста кросс полно приводная не пошла в серию хотя её все ждали
23
11
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Порше 989 появилась в 2009 году в виде Панамеры
А ни чего что у Панамы двигатель находится перед водителем, как тогда на том автомобиле взади.
27
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14573
Астанавите Витю..))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
3
Ответить
Ilia Vorotovov
ДРОМ , статья не полная. Вспомните DeLorean DMC-12 .
У машины кузов из нержавеющей стали и т.п.
А еще она снималась в культовом фильме "Назад в будущие" .
6
143
Ответить
Роман
Красноярск
Газель кабриолет не пошла в серию, хотя все её ждали особенно у нам в Сибири зимой, что бы с ветерком ехать
30
5
Ответить
Роман
Красноярск
А так же мощные купе от Газпрома и Вазапрома.
11
8
Ответить
Роман
Красноярск
Так же ладу рево обещали что все прикурят
8
8
Ответить
555
Иркутск
SSS
Иногда и Паласио умные вещи говорит!!
Но это только в моменты приёма сильных лекарственных препаратов)))
В эту питницу видимо перерыв сделал, обычно по выходным такую пургу несет ))
17
3
Ответить
555
Иркутск
"Оказывается, еще до создания легендарных суперкаров NSX и GT-R компания Honda мечтала побить Porsche или Ferrari" - товарищ Кротов закусывать иногда надо...
29
3
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Ilia Vorotovov
ДРОМ , статья не полная. Вспомните DeLorean DMC-12 .
У машины кузов из нержавеющей стали и т.п.
А еще она снималась в культовом фильме "Назад в будущие" .
Дэлориан как бы выпускался, и выпускается до сих пор. Цена около 60k$
74
1
Ответить
Mad_Shurik
Южно-Сахалинск
Сказали будет 20 машин, а потом 19, видимо "русский Прадо" забыли
22
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 86
ПАЛАСИО
А где наши не дошедшие до конвейера?
в автомобильной кунсткамере
16
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
ПАЛАСИО
А где наши не дошедшие до конвейера?
Оооо, не надо эти "шедевры" по сотому разу обсуждать.
Тут некоторые действительно интересные. Та же ГТ-86 Кабриолет отлично смотрится и запустить в производство её недорого, в сравнении с другими.
14
6
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Большинство машин из этого перечня - суперкары да купешки. Большая серия им в любом случае не светила.
Пруль должен быть забанен!
18
 
Ответить
Роман
А ни чего что у Панамы двигатель находится перед водителем, как тогда на том автомобиле взади.
С чего бы вдруг у 989 двигатель был сзади? Там явно видна родословная поршевский транзакселей с движком впереди. Так что скорее всего от 928 там не только морда, но и расположение двигателя. И, кстати, википедия со мной согласна )) https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_989
6
3
Ответить
21167799
content://com.android.chrome.FileProvider/images/screenshot/1615123731860-378863362.jpg
RangeRover SV coupe (2018) вид спереди = Toyota ProBox!
2
2
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
ПАЛАСИО
А где наши не дошедшие до конвейера?
Ещё русский Прадо забыли
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2223
Ilia Vorotovov
ДРОМ , статья не полная. Вспомните DeLorean DMC-12 .
У машины кузов из нержавеющей стали и т.п.
А еще она снималась в культовом фильме "Назад в будущие" .
Как ты себе представляешь полную статью? Сколько томов?
3
8
Ответить
   
Сообщений: 16711
ПАЛАСИО
"Оказывается, еще до создания легендарных суперкаров NSX и GT-R компания Honda мечтала побить Porsche или Ferrari."
Хонда мечтала, а Ниссан разработал Mid4.
Дром, редактор тексты читает??
А фразы:

"Сегодня на Дроме - 20 автомобилей, которые не дошли до конвейера всего лишь шаг ...
Сегодня Дром выбрал 19 примеров, которые стали бы украшением любого бренда" (с)

вас не смутили?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
2
Ответить
   
Сообщений: 16711
Ilia Vorotovov
ДРОМ , статья не полная. Вспомните DeLorean DMC-12 .
У машины кузов из нержавеющей стали и т.п.
А еще она снималась в культовом фильме "Назад в будущие" .
Статья про "Умершие до рождения". А Дэлориан - вполне себе родился. Инвалидом конечно - кривым, косым - но родился.

"Умер" не он, "умерла" фирма его создателя - когда покупатели не поняли зачем им нужен такой дорогой и плохо собранный автомобиль с кучей косяков. И продакт-плейсмент в фильме не помог.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
4
Ответить
"Умершие до рождения" - простите это о демократических выборах в сша?
9
11
Ответить
Николай
Про УАЗик не написали! Тот, что умер, не родившись
6
4
Ответить
Ilia Vorotovov
Mad_Shurik
Сказали будет 20 машин, а потом 19, видимо "русский Прадо" забыли
Давайте ноги вытирать о мертвом не будем. О мертвом либо ничего либо хорошо.
1
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1099
ПАЛАСИО
Порше 989 появилась в 2009 году в виде Панамеры
Если учитывать только количество дверей - то да. А если хотя бы чуть-чуть думать - то даже по задумке - разные авто.
4
 
Ответить
roman
Тында
Amati - Mazda Millenia
8
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Роман
А так же мощные купе от Газпрома и Вазапрома.
о-о-о,
Ваз купе серебристый в Тольятти видел
вживую, визуально казался короче "десятки"
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
Андрей Николаевич
о-о-о,
Ваз купе серебристый в Тольятти видел
вживую, визуально казался короче "десятки"
У нас в Красноярске видел такую же красную
2
 
Ответить
8614779
Казанская
Ну не сложилось, значит так тому и быть. Останутся в истории как прототипы.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Ilia Vorotovov
ДРОМ , статья не полная. Вспомните DeLorean DMC-12 .
У машины кузов из нержавеющей стали и т.п.
А еще она снималась в культовом фильме "Назад в будущие" .
А ещё ее серийно делали.
5
1
Ответить
21601127
Ивановка
Мид4 пушечно выглядит. Выпусти они его в свет... да там бы Тестаросса лососнула тунца. Все таки япы в 80х творили чудеса почти в любой области!
Кого они там творили в 80x ?

Porsche 959S 1988 - 317 км/ч 450 л.с.

BMW M1 - 1978–1981 264,7 км/ч
BMW M635 CSi - 1984–1988 255 км/ч
BMW M5 - 1988–1992 250 км/ч - 315 л.с.
BMW 750iL 1987–1994 250 км/ч

Mercedes-Benz 560 SEC (C126) 1986 240 км/ч
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution (W201) 1989 235 км/ч
Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 (V 116 E 69) 1975–1981 286 л.с.

Opel Kadett GSi 16V 3-door (E) 1988–1991 217 км/ч
Opel Omega 3000 (A) 1987–1994 204 л.с.

Audi Sport quattro 1984–1986 250 км/ч 306 л.с.

Volkswagen Corrado G60 1988–1991 225 км/ч
Volkswagen Golf G60 "Limited" (Typ 1G) 1989 210 л.с.

Nissan Skyline GT-R (BNR32) 1989–1994 252 км/ч 276 л.с.
Nissan 300ZX Turbo (Z31) 1984–1986 228 л.с.

Toyota Carina ED (ST180) 1989–1993 200 км/ч
Toyota Celsior A-type (UCF10) 1989–1994 245 л.с.

Acura Legend (KA) 1986–1990 217 км/ч 161 л.с.
12
9
Ответить
Руслан
Из всех реальнее всего, в моём виденье, это пассат Gti.
А м5 кабрио? Для Анапы самое то)))
4
 
Ответить
SSC Napoli
Audi R8 на соляре жалко больше всего

Представляю как бы офигевали заправщики : дизель, до полного!
Ага, а перед этим в очереди из фур стоишь на такой красавице)))
 
4
Ответить
Ilia Vorotovov
DenisS
А ещё ее серийно делали.
Да, но долго )))))))
 
 
Ответить
Роман
Та же веста кросс полно приводная не пошла в серию хотя её все ждали
А изначально её платформа подразумевала полный привод? Вроде как нет. Да и реношникам не нужен конкурент из дастеру и аркане.
2
 
Ответить
Ilia Vorotovov
ДРОМ , статья не полная. Вспомните DeLorean DMC-12 .
У машины кузов из нержавеющей стали и т.п.
А еще она снималась в культовом фильме "Назад в будущие" .
Так его выпускали серийно. Хоть и немного. Статья про другое, читать не пробовал?
6
1
Ответить
21342002
у JLR немного другая история всё-таки.. наработки спектра пошли в f-type и кино( ага, он снимался пару раз)
св купе - ну там странная история, с одной стороны 60% квот были выкуплены в первый месяц, с другой стороны англичане решили отложить выпуск до новой тележки
в своё время им чем-то не понравился рамное купе рр спорт, видимо, есть на то причины
но определенно оба ренжака вошли в историю крутых проектов, хоть так и не стали массовыми
 
 
Ответить
Роман
А так же мощные купе от Газпрома и Вазапрома.
Купе от ваза вполне ездят, типа 3х дверной двенашки и приоры.
1
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Роман
А так же мощные купе от Газпрома и Вазапрома.
DeLorean нервно курит всоронке.
3
 
Ответить
Dmitry E.
Ушастый БМВ забавно смотрится)
скопировали Запорожец
8
 
Ответить
Ilia Vorotovov
21601127
Кого они там творили в 80x ? Porsche 959S 1988 - 317 км/ч 450 л.с. BMW M1 - 1978–1981 264,7 км/ч BMW M635 CSi - 1984–1988 255 км/ч BMW M5 - 1988–1992 250 км/ч - 315 л.с. ...
А что вы Селику не вспомнили?
Для австралийского рынка Celica ST162 ST была базовой моделью с мотором 3S-FE в кузове купе и лифтбэк. Топовая версия лифтбэка SX оснащалась 3S-GE.

В Европе были доступны следующие комплектации:
Код шасси Модель Двигатель кВт Об/мин Н Об/мин Масса, кг. 0-100(км/ч) Макс.
скор.(км/ч)
AT160 1.6 ST 1587 см 8V 4A-C (карб.) 64 5600 136 3600 1005 12,4 с 175
AT160 1.6 GT 1587 см 16V 4A-GE 92 6600 142 5000 1060 8,9 с 205
ST162 2.0 GT 1998 см 16V 3S-FE 92 5600 169 4400 1460 8,9 с 205
ST162 2.0 GT-S 1998 см 16V 3S-GE 112 6400 180 4800 1130 8,6 с 210
ST165 2.0 GT-Four 1998 см Turbo 16V 3S-GTE 142 6000 249 3200 1465 7,9 с 220

В Северной Америке Celica снова была доступна в комплектациях ST, GT и GT-S в кузовах купе и лифтбэк
1
4
Ответить
21601127
Ilia Vorotovov
А что вы Селику не вспомнили? Для австралийского рынка Celica ST162 ST была базовой моделью с мотором 3S-FE в кузове купе и лифтбэк. Топовая версия лифтбэка SX оснащалась 3S-GE. В Европе были доступны...
Что это за набор цифр и что поменялось ?

Специальная ралли-серия из 5000 единиц была известна как GT-Four RC и была запущена в сентябре 1991 года в Японии. Экспортная версия известна как Carlos Sainz (CS) Limited Edition в Европе (в честь известного гонщика WRC), или как Group A Rallye в Австралии. Из 5000 единиц, 1800 предназначались для японского рынка, 3000 были выделены для Европы, 150 для Австралии, 25 для Сингапура, оставшаяся часть отправилась в Новую Зеландию и другие рынки.
4
1
Ответить
А Б
Роман
А сколько хороших разработок не пошли в серию у нас, а потом появились у западных партнёров
Сколько?
4
 
Ответить
Ilia Vorotovov
21601127
Что это за набор цифр и что поменялось ? Специальная ралли-серия из 5000 единиц была известна как GT-Four RC и была запущена в сентябре 1991 года в Японии. Экспортная версия известна как Carlos Sainz...
И ????
 
 
Ответить
Мандалай
Свободный
ни одно авто не возбудило, ну кроме Мустанга, америкосы этих годов очень сексуальны
1
3
Ответить
Ilia Vorotovov
Мандалай
ни одно авто не возбудило, ну кроме Мустанга, америкосы этих годов очень сексуальны
Вы на них занимаетесь онанизмом?
Батюшка, вам нужно к психотерапевту обратится, пока не поздно.
1
5
Ответить
Ilia Vorotovov
tutoleg
Как ты себе представляешь полную статью? Сколько томов?
Статья у прокурора, у нас делишки ))))
1
5
Ответить
Мандалай
Свободный
Ilia Vorotovov
Вы на них занимаетесь онанизмом?
Батюшка, вам нужно к психотерапевту обратится, пока не поздно.
как вяжется сексуальность и онанизм?
Чувак, у меня для тебя плохие новости )
4
1
Ответить
895
Томск
ПАЛАСИО
А где наши не дошедшие до конвейера?
чуть не вырвало..
3
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
ПАЛАСИО
А где наши не дошедшие до конвейера?
Сам на таких езди
1
2
Ответить
Gennadiy Dyakov
SSC Napoli
Audi R8 на соляре жалко больше всего

Представляю как бы офигевали заправщики : дизель, до полного!
Или на 500 руб и в сервис к дяде Васе.
 
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Ивановка
Мид4 пушечно выглядит. Выпусти они его в свет... да там бы Тестаросса лососнула тунца. Все таки япы в 80х творили чудеса почти в любой области!
Тот редкий случай,когда наши мнения совпадают.
 
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Ilia Vorotovov
ДРОМ , статья не полная. Вспомните DeLorean DMC-12 .
У машины кузов из нержавеющей стали и т.п.
А еще она снималась в культовом фильме "Назад в будущие" .
Она выпускалась серийно.ее убил скандал о связи с наркомафией. Типа на их деньги её на конвейер поставили
3
1
Ответить
zogar-zag
Роман
А так же мощные купе от Газпрома и Вазапрома.
Волгу купе я лично видел в Грозном и даже с владельцем разговаривал.
1
 
Ответить
zogar-zag
Кстати Range Rover SV Coupe даже на официальном сайте был представлен в каталоге.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
Кто знает, что это за автомобиль? Космос просто.
 
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Анекдот типа:
Врезается на светофоре в зад 600-го Мерседеса ушастый...БМВ. И ещё не известно, кто из них попал...
2
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 641
Водитель КрАЗа
Кто знает, что это за автомобиль? Космос просто.
Saab Aero-X.
Концепт 2006 года.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!