Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Невезучая Приора, или Очередной развод от «дяди Васи»
25.02.2022 | 26332 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Невезучая Приора, или Очередной развод от «дяди Васи»

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Все машины неизбежно изнашиваются и ломаются, даже если основную часть своей жизни проводят на стоянке. Чаще всего возникающие у них технические проблемы понятны и просты, и если не всегда предсказуемы, то хотя бы легко объяснимы. Но есть среди моих подопечных машин одна Приора, поломки которой в стандартные рамки не укладываются. Она оказывается в мастерской так часто, что у случайного наблюдателя запросто может возникнуть впечатление тщательного развода от нечистого на руку «мастера-ломастера», который каким-то способом обеспечивает себя стабильным заработком за счет простака-клиента. Неужели так и есть? Давайте разберемся!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Многочисленные примеры клиентских машин показывают, что обычно в их поломках никаких загадок нет. Бывает, что дефекты связаны с жесткой эксплуатацией, как у той учебной Гранты, на которой моторы и коробки разбирались чаще, чем у иных машин менялся ремень ГРМ.

Иногда вроде бы неожиданные проблемы легко объясняются редкими и хаотичными ТО в сочетании с разгильдяйским отношением к автомобилю в целом. Так было с «десяткой», которая периодически каталась без охлаждающей жидкости. Прогоревшая через некоторое время прокладка головки блока — вполне предсказуемый результат. Можно удивляться лишь тому, что это не произошло сразу же после перегрева мотора.

Порой в мастерскую приводит искренняя вера в заводские интервалы ТО и строгое выполнение рекомендаций производителя и дилера. Так получилось с Грантой на фото ниже, у которой на пробеге 85 000 км срезались зубцы ремня ГРМ. До заветного ТО с его плановой заменой оставалось каких-то 5000 км…

Обратите внимание на количество и цвет масляных отложений внутри этого мотора!

Залог такого результата — замена масла на дилерском ТО раз в 15 000 км. На стенках цилиндров заметны вертикальные задиры. Наверняка такие же имеются и на поршнях вдобавок к отметинам от удара клапанов. Так что будущее этого двигателя тоже вполне определено.

Чаще всего поломки объясняются самой банальной причиной — возрастом и пробегом машины. Ну что удивительного может быть в том, что автоветераны начинают уставать?

Но приезжает на ремонт одна Приора, дефекты которой так просто не объяснить. Ее хозяин обслуживается в мастерской с той давней поры, когда он был еще студентом и купил очень и очень не новую «четырнадцатую». Видавшая виды машина выработала в нем внимание к мелочам и заставила по-новому осознать пословицу «Любишь кататься — люби и саночки возить». Закончив учебу, после перерыва на нынешнюю недолгую службу в армии он стал работать на том же самом заводе ракетных двигателей, где когда-то начинал свой трудовой путь и я.

Повзрослев и возмужав, клиент вернулся в мастерскую с приобретенной по случаю Приорой.

Машина эта по-своему редкая, и среди обслуживающихся у меня «одноклассниц» она такая одна. На ней установлен двигатель 21127 с изменяемой геометрией впускного коллектора и тросовая коробка передач.

Подобный силовой агрегат с некоторыми изменениями используется на самой популярной версии Лады Весты.

Эту Приору клиент купил у своего хорошего знакомого, причем заплатил по верху рынка. Цену определило отношение к машине ее первого хозяина, для которого она была любимой игрушкой. Сразу после покупки он побаловал ее дополнительной антикоррозионной обработкой и разнообразным тюнингом, следы которого виднеются на Приоре до сих пор. Прежде всего был переделан выпуск, а блок управления получил новую прошивку, учитывающую удаленный «за ненадобностью» катализатор.

В подвеске обосновались другие пружины, а на рулевой рейке — дополнительные опоры.

Все было сделано в лучших традициях любителей Приоры, вот только покраска тормозных суппортов не очень удалась.

Но житейские обстоятельства вынудили первого владельца расстаться с Приорой, и она оказалась у моего клиента. Новый хозяин и к своей старой «четырнадцатой» относился по возможности бережно, а уж к этой машине — тем более. Это особенно заметно по салону Приоры, который даже во время случайного визита в мастерскую слякотной осенью выглядит так, будто машина только что прошла предпродажную подготовку.

А ведь гораздо чаще внутри клиентских автомобилей примерно такая картина:

Сейчас Приоре восемь лет, но ее пробег до сих пор относительно невелик.

Эксплуатация машины в основном городская. Одно из последствий постоянной жизни на улице — облезшая краска на поддоне двигателя.

Но зато вот эта рыжая точка на капоте — чуть ли не единственное место, где ржавчина смогла зацепиться на кузове.

Нынешний владелец расходники меняет куда чаще, чем рекомендует завод, и старается выбирать их вдумчиво и внимательно. С недоверием поглядывая на ассортимент ближайших автомагазинов, за покупками несомненного «оригинала» он порой отправляется к местным дилерам АвтоВАЗа. Его подход к обслуживанию Приоры хорошо характеризует один мелкий эпизод. Как-то раз он приехал на замену масла в двигателе, и оказалось, что стал подтекать сальник левого привода. Хозяин машины не стал ограничиваться только этим сальником, а заодно поменял и правый сальник, и масло в коробке.

Казалось бы, при таком аккуратном владельце и небольшими ежегодными пробегами все визиты Приоры в мастерскую должны ограничиваться прохождением плановых ТО. Но не тут-то было! За прошедшие с момента покупки километры машина так часто попадала ко мне на ремонт, что можно было бы и задуматься, а не действует ли ушлый «гаражник» как грамотный крысолов, непременно оставляющий пару крыс «на развод», чтобы не оказаться без работы. К счастью, хозяин Приоры болезненной мнительностью не отличается, но все же…

К тому же если поломки его бывшей «четырнадцатой» больше досаждали по мелочам, чем били по карману, с Приорой все получается наоборот. Предыдущая машина, например, хотя и могла напакостить очередным протекшим краном печки, но за несколько лет езды сохранила «родные» стойки и сцепление. У Приоры, конечно же, кран печки никогда не протекал, потому что его там вообще нет, но зато коробку передач пришлось снимать уже дважды. Самый первый раз был через год-два после покупки, когда новый владелец Приоры заметил, что у него не получается плавно, без рывков тронуться с места. Сначала он напрасно грешил на не совсем привычный для него трос сцепления с автоматической регулировкой свободного хода, но его удалось убедить в необходимости все-таки снять коробку передач. Оказалось, что нажимной диск корзины сцепления прилегал к ведомому диску неравномерно из-за того, что несколько «лепестков» корзины были сломаны (на фото ниже отмечены красным).

Поскольку на заводском конвейере сейчас устанавливается сцепление Valeo, клиент приобрел именно его, причем на всякий случай заказал комплект проверенному поставщику, а не зашел в ближайший магазин.

Вот так в копилку мастерской добавились очередные 3000 рублей. Но не успела Приора проехать с новым сцеплением и 30 000 километров, как коробку передач снова понадобилось снимать из-за того, что стык двигателя и коробки стал обильно покрываться маслом.

При этом ни коробка, ни сцепление лишних звуков почти не издавали, передачи переключались как обычно. Виноват задний сальник коленвала? Но с него подозрения были сняты сразу же — обращенная к нему сторона маховика была сухой.

Потек сальник первичного вала коробки? Скорее всего… Вот только что это за странное металлическое крошево, виднеющееся за маховиком?

Ну а когда коробка была снята, открылась странная картина. Картер сцепления внутри выглядел так, будто по нему выстрелили очень мелкой дробью. Такие же отметины были и на корзине сцепления. При этом на «лепестках» корзины в том месте, куда упирается выжимной подшипник, был сильный и очень неравномерный износ (красная метка на фото).

Оказалось, что у выжимного подшипника рассыпалась на мелкие куски его тыльная сторона, куда нажимает вилка сцепления. Обломки обнаружились здесь же, в колоколе коробки.

Тут-то хозяин и вспомнил, что несколько дней назад неожиданно раздался странный треск, который почти сразу же прекратился. Педаль сцепления тогда двигалась как-то невнятно, но автоматическая регулировка зазора ее сразу подкорректировала. Вилка, хотя и с перекосом, но продолжала перемещать выжимной подшипник по направляющей, теперь цепляясь за его корпус. Ну а от развалившейся части подшипника остались лишь обломки и потертости на вилке (красная стрелка на фото ниже).

Хуже всего оказалось то, что разбросанные вращающимися маховиком и корзиной куски подшипника проделали трещину в корпусе коробки, через которую постепенно выливалось масло.

Трещину заварили аргоном в мастерской по соседству, а машина получила очередное новенькое сцепление, уже третье по счету. Пробег Приоры в тот момент был около 85 000 км, так что ее расход комплектов сцепления серьезно превысил привычную для Лады норму. Например, две клиентские Гранты, таксистская и учебная, проехали до первой замены сцепления, соответственно, 140 000 и 100 000 километров.

Ходовая часть этой Приоры по скорости вытягивания денег готова посоревноваться со сцеплением. Причем если первый владелец разбирал и переделывал ее «для души», то нынешний занимается этим вынужденно. Разнообразные стуки, скрипы и общее расхлябанное поведение машины на дороге вынудили его весной прошлого года приехать на серьезный ремонт. После осмотра объем намеченных работ впечатлил: замена тормозных дисков и колодок, передних стоек с пыльниками, отбойниками и опорами, а также примкнувших к ним рулевых наконечников и всех пыльников ШРУСов. А еще заодно надо бы «махнуть» стойки стабилизатора, шаровые опоры, сайлент-блоки продольных растяжек… Ну и непременная итоговая «вишенка на торте» — регулировка развала-схождения.

Стойки выбрали от проверенного производителя, который дает хотя бы полугодовую гарантию. Кстати, ни одного случая обращения по этой гарантии в нашей округе за много лет еще не было. Пружины хозяин оставил те, что были — они же не обычные, а тюнинговые! Ремонт занял два дня, а стоимость работы даже по «гаражным» расценкам хорошо перевалила за 10 000 рублей. В похожую сумму обошлись и запчасти.

Но, как водится у этой Приоры, ремонта хватило ненадолго. Уже этой зимой клиент приехал на осмотр, чтобы разобраться со странным звуком от правой передней стойки. По его словам, все было в порядке, пока машина не простояла без движения пару дней. После этого и появился новый звук, показавшийся хозяину похожим на скрип от куска льда, застрявшего между витками пружины. Действительность оказалась гораздо суровей. Нижний виток правой пружины, упиравшийся в специальный выступ на чашке стойки, лопнул. Пружина, оставшись без опоры, сдвинулась и стала тереть по кузову.

На этот раз бюджет неожиданного ремонта был ограничен, но попытка его уменьшить, купив одну пружину, не удалась — пружины проверенных производителей продавались только парами.

Чтобы не нарушать положение болтов, регулирующих развал, стойки снимались в сборе с поворотными кулаками. Но сэкономить на процедуре регулировки развала-схождения тоже не получилось. Оказалось, что новые стандартные пружины заметно длиннее старых тюнинговых. В результате после сборки передняя часть Приоры приподнялась, и угол наклона оси поворота стойки значительно изменился.

Так что хозяину неизбежно снова придется потратиться на развал-схождение. Хочу напомнить, что среди клиентских машин хватает переднеприводных ВАЗов, у которых «родные» пружины и стойки дотягивали до пробега 200 000 км и более. Рекордсмены на заводских деталях перешагивали через рубеж в 300 000 км. Но обслуживание этой Приоры постепенно стало напоминать бородатую шутку про квартирный ремонт, который нельзя закончить, а можно только прекратить.

Во всю эту суету двигатель тоже вносит свой посильный вклад. Иногда это мелочи наподобие растрескавшейся опоры.

Но порой мотор Приоры подкидывал проблемы посерьезней. Так произошло во время запланированной владельцем замены ремня ГРМ. В те годы, когда эта Приора была новой, АвтоВАЗ исключил из инструкции требование об обязательной замене ремня ГРМ, ограничившись поразительной рекомендацией лишь проверять его натяжение, да и то начиная с пробега 105 000 км. Сейчас завод все-таки установил интервал его замены в 90 000 км, но и эта цифра излишне оптимистична. Я рекомендую клиентам на подобных моторах менять ремень и ролики с периодичностью хотя бы 60 000–70 000 км, причем вместе с помпой. Хозяин Приоры, чтобы подстраховать свой «втыковый» мотор, недавно оказался в мастерской уже для второй замены ремня ГРМ. На первый взгляд старый ремень выглядел неплохо.

Хотя и с трудом, но клиента удалось убедить купить еще и помпу, несмотря на то что старая особых подозрений у него не вызывала. Его останавливала как цена «тольяттинской» помпы, так и то, что если замена ремня и роликов стоила 1800 рублей, то с помпой стоимость работы увеличивалась до 2500. Каково же было всеобщее удивление, когда «все тайное стало явным»! Мало того что на корпусе помпы красовался след от подтекавшего антифриза, так она еще и «порадовала» раскрошившейся крыльчаткой.

Самое странное, что, судя по указателю температуры, мотор Приоры не перегревался. Может, помогала морозная погода, но, возможно, реальная температура двигателя была совсем не такой, как на указателе. Если так, то в ближайшем будущем Приора может вернуться для замены прокладки головки блока. Но даже если этого не произойдет, то повод наведаться в мастерскую все равно будет. Во время замены помпы стали видны потеки масла с тыльной стороны кожуха ремня ГРМ.

Если потекли сальники распредвалов, то поставить новые попутно с заменой помпы, когда все вокруг разобрано — секундное дело. Но сальники-то сухие!

Как известно, головки блока 16-клапанников Лады собраны из трех основных деталей (крышка, корпус распредвалов и собственно ГБЦ) на герметике без прокладок. На этой Приоре масло подтекает через их стыки. Чтобы устранить течь, надо снять впускной коллектор и разобрать верхнюю часть головки блока. Сейчас, когда нет ремня ГРМ и его кожуха, за такую работу надо доплатить еще 2500 рублей, еще рублей 700–800 потребуется на расходники. В бюджет сегодняшнего ТО эта дополнительная сумма никак не вписывается. Что ж, ремонт переносится на будущее, и машина собирается. Правда, когда придет время, за весь комплекс работ клиент заплатит уже 4500 рублей. Что-то опять вспомнилась история про крысолова…

Как же объяснить невероятную даже по меркам восьмилетнего ВАЗа «ломучесть» этой Приоры? Если отбросить вариант вредительской деятельности обслуживающего ее механика, то в сухом остатке будут две элементарные причины и одна не такая явная, но, пожалуй, наиболее весомая.

Во-первых, как говорилось в старой рекламе, не все тюнинги одинаково полезны. Скорее всего, заводские пружины сохранили бы в целости стойки, да и сами не лопнули бы на таком смешном пробеге. К тому же подобные «доработки» намекают на жесткую эксплуатацию машины первым хозяином.

Во-вторых, свою лепту вносит не всегда предсказуемое качество запчастей. Ту же разваливающуюся крыльчатку помпы так и хочется назвать модным трендом последних лет. Да и при обслуживании иномарок все чаще приходится сталкиваться с низкосортными деталями, а то и с явными подделками.

А в третьих… Но тут все сложнее. Третья причина — в багажнике этой Приоры, но с весом регулярно перевозимого груза она никак не связана.

Владелец Приоры давно работает на двух работах, и после сборки ракетных двигателей у него начинается вторая смена. Он занимается доставкой еды из ресторана японской кухни, и по этой части ему нет равных. «Надо больше работать», не так ли? Эта дополнительная работа во многом определяет ускоренный износ его Приоры, хотя на первый взгляд это совсем не очевидно. Подумаешь, небольшой регулярный пробег по городу на полупустой машине, что в этом особенного? Да все так ездят! Тем более что уличная разруха в нашем городе закончилась лет десять назад, и городские улицы уже не так быстро «убивают» ходовую часть машин. Но дело в том, что проспектов и бульваров Приора почти не видит. Что собой представляет наш городской трафик, понятно по фотографиям из прошлогоднего тест-драйва «Нивы» Тревел, и лучше с той поры не стало.

Чтобы не тратить время впустую в тягучих пробках, наш герой, отлично зная город, выбирает такие маршруты, которые не подскажет ни один из навигаторов. Его «фишка» — постоянное использование проходных дворов, ну то есть в этом случае — проездных. С их помощью даже в бесконечный час пик он пронзает городское пространство, как нож масло. А вот дворы-то у нас, в отличие от улиц, зачастую похожи на трассы для трофи-рейдов. К примеру, вот так они выглядели этой зимой:

Да и его конечная цель тоже порой представляет собой очередной спецучасток ралли «Париж — Дакар» или «Кэмел Трофи». Вспомним еще одну фотографию из того же тест-драйва «Нивы» Тревел, на которой «Нива» оказалась в престижном пригороде.

Так что легкой жизни у этой Приоры не будет, по крайней мере — в ближайшем будущем.

P. S. Обсуждая возможную смену машины, владелец Приоры твердо уверен — это будет только Лада, желательно новая. Определяющим фактором для него является даже не стоимость, а скорость любого ремонта. По его мнению, по-настоящему рабочий автомобиль должен быть всегда в строю, а его ремонт — быстр и незатейлив. И с этим трудно поспорить.

Комментарии

  
Сообщений: 13282
Лада это как лотерея 50/50. Как повезет
Продам уши от мертвого осла.
183
26
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
"Обсуждая возможную смену машины, владелец Приоры твердо уверен — это будет только Лада"

По науке это называется "стокгольмский синдром"
318
50
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Лада это как лотерея 50/50. Как повезет
Поэтому лучше купить Логан в качестве рабочей лошадки как в статье.
100
42
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Куда пятничные видосик дели? И как нам жить теперь в пятницу???
101
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
"Определяющим фактором для него является даже не стоимость, а скорость любого ремонта."

Бред это все, наша машина как попрошайка, постоянно чего то требует.
Вон на серверах, где нет ни запчастей ни е_ся, иномарки впахивают пока колом не встанут эксплуатируют их в хвост и гриву. Нашепром тоже ездит, но только через раз, постоянно под ним механики валяются и полный багажник запчастей
93
44
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Очень типично. Я в 20 тоже ездил на Ладе и тоже "предупреждал крупные поломки мелкими ремонтами". Машина всегда была надежный помощником. Глядя на батин опыт, в голове прочно обосновалось мнение, что:
-на Ладе ездить можно
-новое оно и есть новое
-ничего смертельного с ней не будет
-все можно починить (посильно)

Позже оказалось, что если высунуть голову "из ракушки прошлого", то можно обнаружить иные формы жизни - значительно более радужные, чем ездить на Ладе и молиться, чтобы она снова не подкинула сюрприз.

Впрочем, и так как у автора - тоже можно..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
148
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Немецкая марка Audi с 24 февраля прекратила отгрузки автомобилей в адрес дилерских предприятий РФ. Помимо этого, сообщения похожего характера зафиксированы от General Motors, Volkswagen, Skoda и Land Rover.

Теперь только Далю Ваню читать и остаётся
78
29
Ответить
15452100
Барнаул
svop
"Определяющим фактором для него является даже не стоимость, а скорость любого ремонта." Бред это все, наша машина как попрошайка, постоянно чего то требует. Вон на серверах, где нет ни запчастей...
Да, да. Читали мы про вашу эту иномарку "хавал" -какие запчасти нужны не знает даже "фирменный" каталог.
По случаю приобрел 99 "с консервации" -теперь по городу только на ней и шуршу. Запчасти (даже проверенных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) стоят чуть больше чем бесплатно, высокая "моральная" проходимость,любой васян переберет любой узел уже к утру в случае форсмажора, а стоимость владения В РАЗЫ меньше чем даже у бюджетной иномарки (всякие шланосы и нексии не иеб в виду)
"Нашепром тоже ездит, но только через раз, постоянно под ним механики валяются и полный багажник запчастей"-есть такое, но не проблема иногда закинуть в сервис на день-два, и то, устраняю огрехи предхоза и меняю "изделия" БРТ на нормальные. ПО СТОИМОСТИ ПРОЙДЕННОГО КИЛОМЕТРА РАВНЫХ НЕТ! Даже если завтра двиг отрыгнет или КПП-это МАКСИМУМ 20000 руб со всеми расходниками и работой.
Если честно, то мне даже жаль свой идеальный БЧД использовать в Воронеже-с октября по апрель все утопает в экскрементах, количество неадекватов на дороге превышает допустимую концентрацию в миллионы раз. БЧД стоит намытый
70
60
Ответить
Розарио Агро
Немецкая марка Audi с 24 февраля прекратила отгрузки автомобилей в адрес дилерских предприятий РФ. Помимо этого, сообщения похожего характера зафиксированы от General Motors, Volkswagen, Skoda и Land Rover.

Теперь только Далю Ваню читать и остаётся
И паникеров-суетологов типа вас)
51
35
Ответить
15452100
Барнаул
15452100
Да, да. Читали мы про вашу эту иномарку "хавал" -какие запчасти нужны не знает даже "фирменный" каталог. По случаю приобрел 99 "с консервации" -теперь по городу только на...
и наполированный до отпуска или выходного дня, а шуршать по маршруту детсад,работа,спортзал-вполне хватает утилитарного под***ника т.к средняя поездка редко превышает 10 км. Так что не всегда нужен идеал, иногда нужно просто недорогая, но функциональная вещь.
50
4
Ответить
avto
Новосибирск
В место приоры - покупаешь нового китайца Хавал Ф7Х ))))))))))
6
45
Ответить
13958256
В утиль, помойку.
Иначе её купят мигранты за три рубля, и будут дальше загрязнять дороги.
17
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Если правда что мировые производители прекращают отгрузку авто в Россию, в связи с последними событиями, то скоро цены на отечественные авто будут ещё более высокие, а дефицит как при Союзе.

Так что дядя Вася вовремя напомнил, как перебирать Ваз)
57
6
Ответить
Андрей
Омск
Лада это всегда лотерея при покупке, качество очень не стабильное. В свое время покупал новую калину, к 22 тысячам пробега поменял полмашины: два генератора, сцепление, стартер, замена распредвала(заводской брак), еще куча мелочей. Примерно в то же время коллега по работе покупал новую 2107, укатывал ее в хвост и в гриву, к 70 тысячам пробега не делал ничего, только расходники. В общем, как повезет)
54
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Hey you
И паникеров-суетологов типа вас)
Где вы панику увидели? Констатация фактов
32
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Андрей
Лада это всегда лотерея при покупке, качество очень не стабильное. В свое время покупал новую калину, к 22 тысячам пробега поменял полмашины: два генератора, сцепление, стартер, замена распредвала(заводской...
Именно вот это вот самое "как (редко) повезет" стало для меня точкой невозврата.

Если не брать в расчет идеальные сценарии когда машину чинить не нужно вообще+никогда, то в принципе нет ничего такого в том, чтобы заменить ту или иную деталь/узел на новье, решив тем самым проблему разом+надолго.

Лада, к сожалению, пока не дает такой возможности. Нужно продолжать молиться, чтобы твоя шаровая/помпа/релюшка (нужное подчеркнуть) была сделана "в среду".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
35
8
Ответить
    
Сообщений: 1086
Уважаемый Василий, что за развод клиента? Он к вам приезжает и жалуется на стуки, скрипы и общее расхлябанное поведение машины на дороге ... А вы честно ему втюливаете: замена тормозных дисков и колодок, всех пыльников ШРУСов. И денег. судя по всему. не хватает на стойки стабилизатора, шаровые опоры, сайлент-блоки продольных растяжек…
Понимаю, что, тормоза и шрусы, возможно тоже подошли к замене, но, может быть, те же диски еще бы походили при городской эксплуатации - на них умельцы до состояния фольги ездят. А так вы проблему подвески не решили, а денег срубили....
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
15
43
Ответить
Александр
Иркутск
svop
Куда пятничные видосик дели? И как нам жить теперь в пятницу???
Пятничные "видосики" теперь в новостях по всем каналам, веселитесь.
51
2
Ответить
Slow Matic
Кемерово
Печально что многие вазоводы, имея такой проблемный авто, ругают иномарки, приводят примеры как ломаются иномарки у знакомых знакомого.. И при равных условиях снова купят Ладу.. ;)
34
10
Ответить
Chanell chanell
гранта 3х летка до 300к для суши нормуль
15
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Автомобили марки ВАЗ это лучшее соотношение цена-качество.
38
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
svop
Куда пятничные видосик дели? И как нам жить теперь в пятницу???
Видимо самые популярные видосики оказались непроходными ввиду своей острой политичности
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
20
1
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
Да не уговорит он нас на лады пересесть пока есть хоть какаято альтернатива
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
16
11
Ответить
Самая главная проблема нашепрома до реношного периода- подделка запчастей.
Нигде нет гарантии качества, ни у дилеров ни в магазине ни на рынке.
Переездил на всей продукции ВАЗ от классики и нивы до пп ( исключая ларгус и икс рей).
У самого ниссан 11 лет.
Нету такого, как предварительный ремонт, нету поездок раз в неделю в сервис, нет необходимости держать заначку, вдруг что не по регламенту сломается ( а оно сломается).
Если будет борьба с контрафактом и подделкой, то хоть калину, хоть приору для работы, разъездов можно взять. Потребительские качества вполне, а если нет - то лучше люблю ино ( ну кроме шланоса, Нексии и им подобных)
41
7
Ответить
Разбор Полетов
Даже если будешь бабушкой, всеравно ты будешь Ладушкой. Буду варить, чинить, красить, но не продам никому и никогда пока смерть не разлучит нас.
Жизнь будет бежать, иномарки меняться как капризные любовницы, а она будет как старая верная первая любимая жена. Преданная и неприхотливая.
30
14
Ответить
Так же на гранте выжимной разлетелся, заварить не смогли картер, пришлось новый ждать неделю.
6
2
Ответить
20175297
15452100
Да, да. Читали мы про вашу эту иномарку "хавал" -какие запчасти нужны не знает даже "фирменный" каталог. По случаю приобрел 99 "с консервации" -теперь по городу только на...
У меня аналогично, только приобрёл год назад ваз-2115, тоже из под одного хозяина, с небольшим пробегом
7
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Утром строишь ракетные двигатели, вечером развозишь еду. Пц.
No Woman, No Cry
99
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Илья Александров
Самая главная проблема нашепрома до реношного периода- подделка запчастей. Нигде нет гарантии качества, ни у дилеров ни в магазине ни на рынке. Переездил на всей продукции ВАЗ от классики и нивы до...
Не согласный я. У моего 10летнего ниссана должен быть предупредительный ремонт до регламентных поломок:
80тысяч моторчик вентилятора отопителя
На 100тыс засираются опорные подшипники, отчего ломаются передние пружины.
Трапеция дворников - периодически. Либо чистка-смазка ежегодно, либо сделать один раз намертво )
Задний дворник после 120+ висит на 8 часов.
Раз в 80 тысяч замена передних колодок и дисков. Если родные диски - чаще )
Раз в 70 тысяч замена сайлентблоков подрамника
Е... Интимные отношения с рулевой рейкой и карданчиком - с регулярностью, достойной лучшего применения.
Периодическая замена свистящего ремня навесного, но слава всевышнему есть митсубоши
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
5
Ответить
637622
Сосновоборск
SerG[27th]
Утром строишь ракетные двигатели, вечером развозишь еду. Пц.
Одна из зарплат при этом уходит на ремонт авто
37
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Неужели на заводе по сборки ракетных двигателей так мало платят что нужно подрабатывать развозчиком еды?
38
6
Ответить
15866041
Розарио Агро
Немецкая марка Audi с 24 февраля прекратила отгрузки автомобилей в адрес дилерских предприятий РФ. Помимо этого, сообщения похожего характера зафиксированы от General Motors, Volkswagen, Skoda и Land Rover.

Теперь только Далю Ваню читать и остаётся
Да и нах они никому не нужны, ладу бы огорить с нашими зп. Но китайцы без машин не оставят .
10
2
Ответить
 
Сообщений: 6583
вазы семейства 208-2109 вытянут всех и на буксире притащут
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
11
7
Ответить
 
Сообщений: 6583
не автолюбитель
Неужели на заводе по сборки ракетных двигателей так мало платят что нужно подрабатывать развозчиком еды?
на землю спустись
32
1
Ответить
 
Сообщений: 6583
Scout66
Не согласный я. У моего 10летнего ниссана должен быть предупредительный ремонт до регламентных поломок: 80тысяч моторчик вентилятора отопителя На 100тыс засираются опорные подшипники, отчего ломаются...
нынче км не актуальны,прибавляй моточасы+качество запчастей.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
Разбор Полетов
Даже если будешь бабушкой, всеравно ты будешь Ладушкой. Буду варить, чинить, красить, но не продам никому и никогда пока смерть не разлучит нас.
Жизнь будет бежать, иномарки меняться как капризные любовницы, а она будет как старая верная первая любимая жена. Преданная и неприхотливая.
лишь ты был доволен и тебе нравилось хотя уровень жизни в богатой стране с нищим населением диктует свои правила.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
Илья Александров
Самая главная проблема нашепрома до реношного периода- подделка запчастей. Нигде нет гарантии качества, ни у дилеров ни в магазине ни на рынке. Переездил на всей продукции ВАЗ от классики и нивы до...
наши любимые старые переднеприводные вазы простые и надёжные как калашников НО из за качества запчастей меняет мнение многих .и вазы вытерпят и вывезут там где современные встанут колом и не будет вариантов а ваза всегда будет вариант.
11
7
Ответить
 
Сообщений: 6583
vmalkov
Да не уговорит он нас на лады пересесть пока есть хоть какаято альтернатива
опустись на землю,многие на вазах ездят.из них на вазах семейства 2108
10
4
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2152
Хозяин приоры, конечно, очень логично поступает... На основной работе зарплата маленькая, значит надо развозить суши, изнашивать машину и потом тратить заработанное на сушах на её ремонт))
31
6
Ответить
Разбор Полетов
не автолюбитель
Неужели на заводе по сборки ракетных двигателей так мало платят что нужно подрабатывать развозчиком еды?
Платят достаточно, но нравится процесс, новые лица , общение, движуха и обед бесплатный.
6
20
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Chanell chanell
гранта 3х летка до 300к для суши нормуль
3-х летку за эти деньги не возьмёшь.
Хорошо если 10 лет.
13
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Иван 1980
Автомобили марки ВАЗ это лучшее соотношение цена-качество.
Как бы не хаяли ваз, это правда.
12
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Илья Миров
Так же на гранте выжимной разлетелся, заварить не смогли картер, пришлось новый ждать неделю.
На гранту картер? Вы не в Антарктиде часом живёте?
6
8
Ответить
12614281
Офигеть расходы на ремонт, ещё резину и масла нужно плюсануть!
6
 
Ответить
dmitry e
Просто это Лада, вот и сыпется. Я 23 т.км выдержал на новой Калине без тюнинга и без зимы. Она просто рассыпалась с первого дня. Ни одна машина до нее и ни одна машина после нее такого себе непозволяли.
7
4
Ответить
dmitry e
Тоже задумал подрабатывать в доставке, но думаю прикупить для этой цели Альто 4вд, который изначально создан для такой работы.
5
4
Ответить
dmitry e
Андрей
Лада это всегда лотерея при покупке, качество очень не стабильное. В свое время покупал новую калину, к 22 тысячам пробега поменял полмашины: два генератора, сцепление, стартер, замена распредвала(заводской...
Аналогично с Калиной, а вот 2107 в то время понадежнее были.
3
2
Ответить
dmitry e
ergo bibamus
"Обсуждая возможную смену машины, владелец Приоры твердо уверен — это будет только Лада"

По науке это называется "стокгольмский синдром"
50 оттенков Лады)
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
@lex@nder
Очень типично. Я в 20 тоже ездил на Ладе и тоже "предупреждал крупные поломки мелкими ремонтами". Машина всегда была надежный помощником. Глядя на батин опыт, в голове прочно обосновалось мнение,...
Так то оно так. Вопрос только в цене
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
13035703
Артём
Причина проста,"Это гужили детка"!
1
1
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
не автолюбитель
Неужели на заводе по сборки ракетных двигателей так мало платят что нужно подрабатывать развозчиком еды?
Уверен, платят нормально. Есть коллеги в той же сфере. Детей, наверное, несколько, ему бы Калину-2 - самое то для таких целей.
1
9
Ответить
22808660
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поэтому лучше купить Логан в качестве рабочей лошадки как в статье.
Он будет дороже в эксплуатации. Запчасти стоят больше. Тогда как у Лады стоимость узлов ещё бюджетная.
Для человека, который работает на двух работах, явно тяжело с финансами, поэтому он считает копейку каждую. Отсюда и выбор недорогого и бюджетного автомобиля.
12
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
15452100
Да, да. Читали мы про вашу эту иномарку "хавал" -какие запчасти нужны не знает даже "фирменный" каталог. По случаю приобрел 99 "с консервации" -теперь по городу только на...
В принципе мне понятна ваша точка зрения. Я и сам езжу на машине похуже, пока мерседес в гараже стоит. Но дело то в том, что жизнь одна, и она, увы проходит. Так что если есть возможность, надо ездить на хороших машинах.
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
637622
Одна из зарплат при этом уходит на ремонт авто
Та, что на развозе заработал. Вот и выходит, что смысла нет)))
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
не автолюбитель
Неужели на заводе по сборки ракетных двигателей так мало платят что нужно подрабатывать развозчиком еды?
Смотря кем работаешь. Может он на кпп сидит и шлагбаум открывает.
9
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
сибирь-
на землю спустись
Поэтому и спрашиваю, не знаю какая ситуация в России.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
не автолюбитель
Поэтому и спрашиваю, не знаю какая ситуация в России.
наиболее частая зарплата 15-30т.р.есть и более только пахать будешь от 12 часов в смену.пенсия 100-150 баксов
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
не автолюбитель
Неужели на заводе по сборки ракетных двигателей так мало платят что нужно подрабатывать развозчиком еды?
Развозчиком скорее всего не легально. А на заводе официально для соцпакета и пенсии.
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Разбор Полетов
Платят достаточно, но нравится процесс, новые лица , общение, движуха и обед бесплатный.
Работал на этом заводе, с детства мечтал о машиностроении. Три года продержался, нищета, разруха, головотяпство. Зарплата мизерная(((. Не выдержал, бросил, прожигать там жизнь в никуда откровенная глупость. Поддерживаю связь с бывшими коллегами, печаль печальная и только хуже становится(((
14
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Розарио Агро
Немецкая марка Audi с 24 февраля прекратила отгрузки автомобилей в адрес дилерских предприятий РФ. Помимо этого, сообщения похожего характера зафиксированы от General Motors, Volkswagen, Skoda и Land Rover.

Теперь только Далю Ваню читать и остаётся
А нам-то чё? Простому народу?
Мы и так и так их не видели.
1
4
Ответить
Саша
Краснодар
Сцепление меняют всегда комплектом с выжимным подшипником, а не просто корзину с диском, Дядя Вася не могли подсказать. Зато чувак вам постоянно 5тр за замену сцепления платит. А что там вы раскритиковали следы удара клапанов. Если срывает клапан, то мотор не капиталят а просто меняют детали испорченные, и все. У меня у кента клапан сорвало, и пробило поршень. Он не капиталил мотор купил новый поршень, кольца, все собрал и катается
 
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Механизатор из Сибири
Так то оно так. Вопрос только в цене
Был.
Лада давным-давно начала подгонять ценник максимально близко к Корейцам. Уже в статьях писано-переписано и народ (который на словах плохо воспринимает) вживую столкнулся с реальной стоимостью з/ч на Весту.

Низкая цена - бледный довод в этом контексте. И это я говорю на СЕГОДНЯ. Про "через год" мне пока даже думать жутко. Почему-то вспоминается 98й когда в мае купили новую Девятку за 42, а в конце года она уже стоила 100. Наверное излишне добавлять, что качества не прибавилось ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Разбор Полетов
Платят достаточно, но нравится процесс, новые лица , общение, движуха и обед бесплатный.
Брехня. Процесс слуги "кушать подано" нравиться не может. Новые лица, общение - сейчас в интернете навалом.
Движуха нравится ненадолго, пока относительно молодой.
Бесплатный обед вообще смех. Он перекрывает затраты на ремонт?
Да еще и укатать так Ладу по дворам доставкой пиццы - это надо очень постараться.
Мы по таким дорогам 15 лет ездим просто с работы-на работу-к тёще. И ничего.
1
 
Ответить
eremite
Хозяин приоры, конечно, очень логично поступает... На основной работе зарплата маленькая, значит надо развозить суши, изнашивать машину и потом тратить заработанное на сушах на её ремонт))
Все лучше чем после работы пиво пить и бесплатно машину убивать.
Вечер развоза суши приносит минимум полторы тысячи чистыми.
На весь описанный ремонт потрачено тысяч 30-40. Треть из которых, по жадности владельца. Который не хотел делать сразу, надеясь на авось. В результате приходилось потом переделывать. Плюс развод от дяди Васи, который менял все подряд.
6
1
Ответить
9145032
Калтан
Че там за автоматика подводит сцепление - расскажи нам чесобол?))))
 
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Лада это как лотерея 50/50. Как повезет
Дядя Вася. Надеюсь, что прочитаете.
Написал здесь, потому что Дром не предлагает вариантов комментария, или я туплю-))
У меня самого мастерская на территории КАСа, причём за всю свою трудовую жизнь на СТО я поработал только полгода. Автомобильное образование, 28 лет стажа, построчить тоже люблю. Салапед, короче-))
Так вот, всё у вас хорошо - цена, отношение, опыт, слог.
Но! Подъёмник! Я примерно такой только раз видел. Это же неудобно, КПП с заднего привода не снять , джип никакой не поднять.
Ну как так?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Приора в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром